Акционерному обществу «Центр развития города Алматы» срочно требуется офис-менеджер.
Профессиональные обязанности офис - менеджера:
• курирование работы всего офиса;
• координация работы всех офисных служб (водителей, технических работников и т.д.)
• ведение деловой корреспонденции;
• распределение звонков;
• встреча посетителей;
• административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
• обеспечение чистоты и порядка в офисе;
• ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам;
• участие в гос. закупках компании;
• опытный пользователь ПК, мини АТС, орг. техники;
• желательно знание казахского и английского языков.
Необходимое образование:
• высшее образование;
• приветствуется, дополнительно к высшему образованию, - окончание специализированных курсов;
• приветствуется окончание дополнительных курсов по знанию ПК (Word, Exсel), знание 1С.
Требования к офис - менеджеру:
• организаторские способности;
• самостоятельность в принятии решений;
• умение распределять обязанности между персоналом;
• коммуникабельность;
• гибкость;
• терпеливость;
• тактичность;
• пунктуальность;
• добросовестность;
• стрессоустойчивость;
• деловой этикет.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
После прохождения испытательного срока (3 месяца) предоставляется медицинская страховка.
Заработная плата – 80 000 тенге после уплаты всех обязательных платежей.
Офис находится в здании ХОЗУ, расположенном по пр. Достык, уг. пр. Абая
Сайт компании: www.cda.kz
Резюме (желательно с фото) отправлять на факс: 334-13-81 или на электронную почту cda@cda.kz
Ищем офис-менеджераЦРГА
Автор Bonia, 25.07.2011, 09:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0