кстати оригинал 2500 стоит...Да поменяй термостат и не парся, он копейки стоит, у меня такаяже ботва, руки все не доходят поменять хочу енто дело приурочить к замене антифризаМожет немного не по теме, но каким-то боком относится к снежку
!!! У меня такой вопрос, кто-нибудь решетку радиатора зарыл на зиму??? У меня машина если нормально ехать выше 50 не прогревается !!! А если медленно 30-40 км\ч то до 80 и в салоне ташкент !!! А так не знаю даже в чем дело??? Вроде датчик вентелятора заменил теперь все окей, стало лучше чем ранше было, едь хоть быстро хоть медленно выше 40-50 не поднимается!!!
Может дело в термостате??? Кто знает при какой температуре он должен открываться??? Я радиатор трогал он чуть теплый, не поже что в нем циркуляция идет, а вообще фиг знает!!!
Вобщем смысл вопроса в том, закрывать или нет решетку и кто как закрывает??? Да и еще у меня на капоте нет утеплителя, он поидее должен быть и возможно ли его купить отдельно от машины???
Ну что мерсоводы как вам по снежкуда с задним приводом
#41
Отправлено 24.12.2004, 19:15:51
#42
Отправлено 25.12.2004, 10:40:32
кстати оригинал 2500 стоит...Да поменяй термостат и не парся, он копейки стоит, у меня такаяже ботва, руки все не доходят поменять хочу енто дело приурочить к замене антифризаМожет немного не по теме, но каким-то боком относится к снежку
!!! У меня такой вопрос, кто-нибудь решетку радиатора зарыл на зиму??? У меня машина если нормально ехать выше 50 не прогревается !!! А если медленно 30-40 км\ч то до 80 и в салоне ташкент !!! А так не знаю даже в чем дело??? Вроде датчик вентелятора заменил теперь все окей, стало лучше чем ранше было, едь хоть быстро хоть медленно выше 40-50 не поднимается!!!
Может дело в термостате??? Кто знает при какой температуре он должен открываться??? Я радиатор трогал он чуть теплый, не поже что в нем циркуляция идет, а вообще фиг знает!!!
Вобщем смысл вопроса в том, закрывать или нет решетку и кто как закрывает??? Да и еще у меня на капоте нет утеплителя, он поидее должен быть и возможно ли его купить отдельно от машины???
Снгодня надоело ездить на 40 градусах, поменял, сейчас всё ОК, кстати процедура занимает 15 минут максимум. Можно купить и легко установить самому
#43
Отправлено 06.01.2005, 23:46:22
О я сегодня так чуть не расшибся. Утром дождик шел, ну короче сами знаете какой гололед на улице был. Пока до стоянки шел чуть не расбился раз пять. А потом на машине ехал, вдруг чувствую машина чуть юзанула. Ну так слегка по тормозу, и тут такое началось. меня на 360 градусов развернуло. Получилось что я через встречку у обочины припарковался !!! Нос машины во время вращения прошел в 5 сантиметрах от встречной машины. Короче там все ошалели от таких финтов. Я сам чуть не посидел. Главное все происходило как в замедленной съемке!!! Фу-у-у-у машине не царапинки, короче пронесло. Я почему на тормоз нажал на ABS вознадеялся, а он даже не сработал :-0 ???? Меня протащило метров 120-150, шел где-то 80км/ч никто не знаетпочему ABS не сработал??? Мне сегодня мужики сказали что он отключается после 60км\ч, так ли это???
А вчера на Сюунбая чуть не въехал в зад, такому же мерсу как у меня. Представляете этот урод стоял в крайнем правом ряду и пропускал встречных, хотел через двойную сплошную уйти на Рыскулова. Я ехал в крайнем ряду, передо мной Газель, смотрю она юрк в сторону и тут этот козел встал. Я что было мощи по тормозам еле остановился. Подошел к нему говорю ты с*к*, п*д*р гнойный встал здесь. Он хотел что там сказать я ему ты че су**нок там вякаешь, щас от**зжу тебя здесь и машину рахерачу. катись отсюда. Он сразу юркнул в машину и уехал. Прошу прощения у всех особенно у дам за нецензурную лексику, но других слов просто нет. Все ездят как хотят. Зачем на дороге разметка??? Зачем правила???
Когда кончится беспредел на дороге, я такой безобразной езды нигде не видел, разве что в Египте. Мы по культуре вождения находимся на уровне ишачных стран. Всем все пофигу!!!
Ладно всем удачи!!!
#44
Отправлено 07.01.2005, 10:02:54
Значит все дело в термостате!!!
О я сегодня так чуть не расшибся. Утром дождик шел, ну короче сами знаете какой гололед на улице был. Пока до стоянки шел чуть не расбился раз пять. А потом на машине ехал, вдруг чувствую машина чуть юзанула. Ну так слегка по тормозу, и тут такое началось. меня на 360 градусов развернуло. Получилось что я через встречку у обочины припарковался !!! Нос машины во время вращения прошел в 5 сантиметрах от встречной машины. Короче там все ошалели от таких финтов. Я сам чуть не посидел. Главное все происходило как в замедленной съемке!!! Фу-у-у-у машине не царапинки, короче пронесло. Я почему на тормоз нажал на ABS вознадеялся, а он даже не сработал :-0 ???? Меня протащило метров 120-150, шел где-то 80км/ч никто не знаетпочему ABS не сработал??? Мне сегодня мужики сказали что он отключается после 60км\ч, так ли это???
А вчера на Сюунбая чуть не въехал в зад, такому же мерсу как у меня. Представляете этот урод стоял в крайнем правом ряду и пропускал встречных, хотел через двойную сплошную уйти на Рыскулова. Я ехал в крайнем ряду, передо мной Газель, смотрю она юрк в сторону и тут этот козел встал. Я что было мощи по тормозам еле остановился. Подошел к нему говорю ты с*к*, п*д*р гнойный встал здесь. Он хотел что там сказать я ему ты че су**нок там вякаешь, щас от**зжу тебя здесь и машину рахерачу. катись отсюда. Он сразу юркнул в машину и уехал. Прошу прощения у всех особенно у дам за нецензурную лексику, но других слов просто нет. Все ездят как хотят. Зачем на дороге разметка??? Зачем правила???
Когда кончится беспредел на дороге, я такой безобразной езды нигде не видел, разве что в Египте. Мы по культуре вождения находимся на уровне ишачных стран. Всем все пофигу!!!
Ладно всем удачи!!!
Первый раз слышу про 60 км. Это гонки. Работает после 3 км/ч. Даже более того, ,катясь со скользкой горки очень медленно и тогда работает.
Про езду промолчу, сам вчера чуть гаишника не снес, его только желетик яркий спас нехрен было прям на перекрёстке стоять и тормозить всех подряд
#47
Отправлено 10.01.2005, 09:09:46
OFF:
так, вопрос следующий
поднялась я седня на медео... медленно так, не торопясь...
вышла из машины, и пахнет паленым... типа паленой резины...
кстати, наблюдаю это во второй раз, пару недель назад также на медео поднималась...
что энто может быть??
тока без приколов, типа с ручника не пробовала сняться?
справка: С200, акпп, 2.0л, колодки проверяла- все нормально, резина зимняя, скорость подъема примерно 50 км.ч... вот на обороты я не обратила внимания
Еще раз убеждаюсь, что у нас похожие машины. У меня тоже такое было пару раз, правда я в горку не поднимался, а просто когда останавливался и выходил из машины то с наружи пахло горелым (паленой резиной) немного, а когда садился в машину и заводил, то из печки опять запах. Вот собираюсь к электрику ехать чтоб посмотрел.
Еще хотел спросить, ты за скольку книжку-инструкцию купила, и есть там что нить интересное-нужное?
#48
Отправлено 10.01.2005, 10:20:51
Еще раз убеждаюсь, что у нас похожие машины. У меня тоже такое было пару раз, правда я в горку не поднимался, а просто когда останавливался и выходил из машины то с наружи пахло горелым (паленой резиной) немного, а когда садился в машину и заводил, то из печки опять запах. Вот собираюсь к электрику ехать чтоб посмотрел.
Еще хотел спросить, ты за скольку книжку-инструкцию купила, и есть там что нить интересное-нужное?
честно сказать, я так и не выяснила, что это было. но это только когда на медео.
книжку за 2000 кажется взяла, или 2300- не помню уже. интересное-нужное для меня, думаю, есть. если ты водитель поопытнее, то может и не надо тебе. могу дать почитать, если нужно будет.
сегодня на работе все говорят- "как вы добрались по гололеду, без проишетсвий??"
а я вот сижу и думаю, седня что, гололед был?
#51
Отправлено 10.01.2005, 21:13:11
поставлю 2???? Что-то как-то не хочется эксперементировать!!!!!
А вот еще сегодня я поспорил, меня уверяли что чем тяжелее машина тем меньше тормозной путь. Я с этим не согласен. Веть чем больше масса тем больше сила энерции, если я не ошибаюсь!!! А мне сказали, что мол чем больше масса, тем сильнее возрастает давление на один кв. см !!! Мне кажется что груз в машине больше будет двигаться по инерции нежели повышать тормозные свойства!!!
Кто что думает???
#52
Отправлено 11.01.2005, 06:59:09
Тут передача на выходных была там какойто жыпер советы давал. Так вот он говорит, что с автоматом тормозить двигателем проще. Просто ставишь на L или 2 у кого как, и мол машина сама будет тормозить. Я вот думаю а коробка не политит??? Кто-то мне сказал что буксировать авто с АКПП можно при скорости не более 30 км\ч. Это на нейтралке, а что будет если я на скорости 80 км\ч
поставлю 2???? Что-то как-то не хочется эксперементировать!!!!!
А вот еще сегодня я поспорил, меня уверяли что чем тяжелее машина тем меньше тормозной путь. Я с этим не согласен. Веть чем больше масса тем больше сила энерции, если я не ошибаюсь!!! А мне сказали, что мол чем больше масса, тем сильнее возрастает давление на один кв. см !!! Мне кажется что груз в машине больше будет двигаться по инерции нежели повышать тормозные свойства!!!
Кто что думает???
Если в условии задачи задан только вес, а остальные характеристки сравниваемых авто и поркытия, а также режим торможения будут идентично нормальными, то легкая машина быстрее остановится.
#53
Отправлено 11.01.2005, 09:25:16
Тут передача на выходных была там какойто жыпер советы давал. Так вот он говорит, что с автоматом тормозить двигателем проще. Просто ставишь на L или 2 у кого как, и мол машина сама будет тормозить. Я вот думаю а коробка не политит??? Кто-то мне сказал что буксировать авто с АКПП можно при скорости не более 30 км\ч. Это на нейтралке, а что будет если я на скорости 80 км\ч
поставлю 2???? Что-то как-то не хочется эксперементировать!!!!!
не, жыпер нам не советчик.
в моей книжке написано, что двигателем тормозить нельзя!!
там указана максимальная скорость, при которой можно переключиться на 2 и на 3. Но с 80 км.ч- я бы не стала свою машину так убивать.
книжку посмотрю и напишу, что там сказано по гораничению скорости
#54
Отправлено 11.01.2005, 11:31:49
можно тормозить двигателем, но нельзя превышать максимальные cкорости движения на передачах, которые обозначены в следующей таблице
(сорри, лень было перепечатывать).
вот теперь объясните мне. если я еду со скоростью 80 км.ч- можно переключиться на 3 или на 2? по-моему нет...
но из сией таблицы я нифига не понимаю.
Сообщение отредактировал Kulyoma: 11.01.2005, 11:45:23
#57
Отправлено 11.01.2005, 12:40:26
ой, наврала
можно тормозить двигателем, но нельзя превышать максимальные cкорости движения на передачах, которые обозначены в следующей таблице
(сорри, лень было перепечатывать).
вот теперь объясните мне. если я еду со скоростью 80 км.ч- можно переключиться на 3 или на 2? по-моему нет...
но из сией таблицы я нифига не понимаю.
Переключить можно будет. В таблице даны максимальные скорости для определенной передачи. Т.е. если у тебя С200 (а у тебя как я понял С200), тогда ты можешь переключить на 3 если скорость не больше 157 км.ч, а на 2 если не больше 98 км.ч. Так что скоростью можно запросто тормозить. И как я понял нету никакого отличия от механической коробки передач. На механике тоже самое просто если переключить на очень высокой скорости на нижнюю передачу, тогда просто обороты зайдут за красную зону, что не совсем хорошо.
А вообще я думаю, что раз у нас у всех есть АБС, зачем заморачиваться, можно просто тормозить тормозами, я думаю что результат будет лучше чем тормозить двигателем. Не нужно тратить время на переключение скоростей, тем более что автомат не сразу втыкает скорость, а с небольшой задержкой. А если с перепугу передвинуть рычаг скорости не вниз, а вверх на два деления (т.е. на R) вот тогда я думаю точно будет воообще не хорошо.
Сообщение отредактировал Fry: 11.01.2005, 12:46:52
#58
Отправлено 11.01.2005, 14:16:12
Переключить можно будет. В таблице даны максимальные скорости для определенной передачи. Т.е. если у тебя С200 (а у тебя как я понял С200), тогда ты можешь переключить на 3 если скорость не больше 157 км.ч, а на 2 если не больше 98 км.ч. Так что скоростью можно запросто тормозить.
что-то мне кажется, здесь какая-то измена: ехать со скоростью почти 100 км.ч и потом сразу переключиться на 2 передачу....
и вообще, у меня только 2 и 3 передачи... а в книжке от 1 до 4... короче, не хочу я этим грузиться
в любом случае, при гололеде я с такой скоростью не езжу, а в книжке еще и сказано, что при гололедице нальзя переключать передачу с целью торможения двигателем.
#59
Отправлено 11.01.2005, 17:39:25
А вообще я думаю, что раз у нас у всех есть АБС, зачем заморачиваться, можно просто тормозить тормозами, я думаю что результат будет лучше чем тормозить двигателем.
При торможении двигателем снижается нагрузка на тормоза. А это ощутимо когда например с чима спускаешься. На ручной колёса крутятся вместе (здесь АБС сильно не поможет, т.к. датчик на заднем мосту один и тот посередине).
А по сути разговор почти ни о чём. Правый левый, женщина мужчина.... Кому как и кто как.
#60
Отправлено 12.01.2005, 05:37:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0