![Изображение](http://s42.radikal.ru/i098/1107/9c/2764c871083e.jpg)
Из интернета:
"Indoor – один из относительно молодых и быстроразвивающихся видов рекламы, активно завоевывающий признание рекламодателей во всём мире. Трансляция рекламных аудио/видеороликов на плазменных панелях и мониторах в местах наибольшего скопления людей позволяет четко выделить целевую аудиторию и донести необходимую информацию до потенциального покупателя. Сочетая в себе преимущества видео- и аудиорекламы, IndoorVideo позволяет повысить отдачу от рекламного обращения и минимизировать затраты."
и еще:
"Indoor TV (досл. телевидение внутри помещения) — целенаправленное размещение информационных сообщений и материалов на видеоэкранах, расположенных внутри помещений в общественных местах. Также его иногда называют indoor video. Русскоязычные термины: локальное телевидение, интерактивное телевидение."
В каждом торговом центре, кинотеатре и т.д. Алматы размещены плазменные и LCD-панели, на которых транслируются рекламные, информационные, музыкальные и прочие ролики.
Но лично я ни разу не среагировал ни на одно предложение на экране.
Более того – не вспомню сейчас ни одного рекламируемого бренда, продукта, услуги или предложения.
Возникают вопросы – или этот носитель неэффективен сам по себе, или места выбраны неправильно (не тот продукт и ЦА), а может, форма подачи рекламного сообщения изначально неверна для конкретных условий. Ведь есть же какие-то законы восприятия человеком информации (тем более, рекламной, "навязываемой") в той или иной ситуации?
Например, сидя на диване дома и глядя в телевизор, и проходя с сумками от бутика до эскалатора – мы воспринимаем одно и то же сообщение по-разному, это очевидно.
Учитывая проходимость, время работы мониторов, сколько выходит по стоимости 1000 контактов? Есть ли какая-то статистика по эффективности этого канала?
И что можно улучшить?
Мнения...
На сайте одной алматинской компании, которая занимается размещением indoor-рекламы на плазмах в ТЦ Алматы, приведены цены.
Стоимость размещения в одной (наименее проходимой) точке с минимумом мониторов начинается с 2 400 тенге в сутки или 72 000 тенге/месяц.
Стоимость в самом проходимом ТЦ из приведенных (Рамстор) и наибольшим количеством мониторов – 24 800 тенге или 852 000 тенге/месяц (!)
Насколько оправданы вложения? У кого-нибудь есть опыт размещения и эффект?
И больше всего интересует вопрос об уместности того, что транслируют – с ситуацией: ЦА, местом и способом восприятия информации. Учитывается ли это всё?