Indoor-TV как инструмент рекламыЭффективность. Стоимость. Мнения...
#1
Отправлено 18.07.2011, 13:35:54
Из интернета:
"Indoor – один из относительно молодых и быстроразвивающихся видов рекламы, активно завоевывающий признание рекламодателей во всём мире. Трансляция рекламных аудио/видеороликов на плазменных панелях и мониторах в местах наибольшего скопления людей позволяет четко выделить целевую аудиторию и донести необходимую информацию до потенциального покупателя. Сочетая в себе преимущества видео- и аудиорекламы, IndoorVideo позволяет повысить отдачу от рекламного обращения и минимизировать затраты."
и еще:
"Indoor TV (досл. телевидение внутри помещения) — целенаправленное размещение информационных сообщений и материалов на видеоэкранах, расположенных внутри помещений в общественных местах. Также его иногда называют indoor video. Русскоязычные термины: локальное телевидение, интерактивное телевидение."
В каждом торговом центре, кинотеатре и т.д. Алматы размещены плазменные и LCD-панели, на которых транслируются рекламные, информационные, музыкальные и прочие ролики.
Но лично я ни разу не среагировал ни на одно предложение на экране.
Более того – не вспомню сейчас ни одного рекламируемого бренда, продукта, услуги или предложения.
Возникают вопросы – или этот носитель неэффективен сам по себе, или места выбраны неправильно (не тот продукт и ЦА), а может, форма подачи рекламного сообщения изначально неверна для конкретных условий. Ведь есть же какие-то законы восприятия человеком информации (тем более, рекламной, "навязываемой") в той или иной ситуации?
Например, сидя на диване дома и глядя в телевизор, и проходя с сумками от бутика до эскалатора – мы воспринимаем одно и то же сообщение по-разному, это очевидно.
Учитывая проходимость, время работы мониторов, сколько выходит по стоимости 1000 контактов? Есть ли какая-то статистика по эффективности этого канала?
И что можно улучшить?
Мнения...
На сайте одной алматинской компании, которая занимается размещением indoor-рекламы на плазмах в ТЦ Алматы, приведены цены.
Стоимость размещения в одной (наименее проходимой) точке с минимумом мониторов начинается с 2 400 тенге в сутки или 72 000 тенге/месяц.
Стоимость в самом проходимом ТЦ из приведенных (Рамстор) и наибольшим количеством мониторов – 24 800 тенге или 852 000 тенге/месяц (!)
Насколько оправданы вложения? У кого-нибудь есть опыт размещения и эффект?
И больше всего интересует вопрос об уместности того, что транслируют – с ситуацией: ЦА, местом и способом восприятия информации. Учитывается ли это всё?
#4
Отправлено 15.08.2011, 16:32:56
мне интересно, что именно вам запомнилось, в каком положении (на бегу, стоя, сидя, лежа) вы восприняли рекламное сообщение?
Запомнили ли вы телефон, сайт? Потянулась ли рука к сотке? Ну, правда?
Чисто в исследовательских целях интересуюсь.
А литературы с исследованиями не встречал.
А интересно.
Потому что, повторюсь - мне кажется, что индор-тв, по крайней мере, в торговых центрах не столь эффективен, сколь дорог.
Но сужу исключительно по себе, поэтому вам и спасибо.
#8
Отправлено 05.10.2011, 13:30:55
#10
Отправлено 07.10.2011, 16:18:33
Кто-нибудь в курсе - кто занимается продажей времени в Каганате? Дисплей интермедиа отнекиваются...
Сообщение отредактировал PublicRest: 07.10.2011, 16:19:34
#11
Отправлено 08.10.2011, 14:45:07
#12
Отправлено 10.10.2011, 11:34:34
Безликие, среднего качества ролики на мониторах в общественных местах - этот факт общеизвестен - одна из причин низкой эффективности Indoor-рекламы.
согласен, ролики в нашей стране делают убогие. От ролика стоимостью 3 000 долларов ролик стоимостью 50 000 долларов отличается разве что продакшеном. А идей нет ни там, ни там. Настоящих идей, не плагиата, а смелых, дерзких, свежих. Казахстанская реклама 2011 года - уровень низкосортных роликов года 1980-го на западе. Зеленая травка, голубое небко, довольные рожи целевой аудитории (почему-то, в 90% случаев это одни и те же папа, мама лет 30 и сын-дочь, богатые, азиаты... инкубатор, пошло). Дебильная нарочитая улыбка - обязательное условие, независимо от продукта - йогурт ли, кредит ли, или новый ТРЦ. Смелости не хватает и заказчикам, и агентствам.
#13
Отправлено 02.11.2011, 09:22:09
Оказывается, рекламные ролики крутят уже второй месяц по всей сети столовых по городу. Пробил по ценам и сильно удивился. 30-секундный ролик, который к тому же повторяется раз в 15-20 минут, стоит 45 000 тенге в месяц. Ну, понятно, мы мол компания, которая занимается общепитом, а не индор-рекламой, но всё равно по-моему, слишком дешево. Или нет, может я что-то не понимаю?
Роликов я насчитал штук 15 (до первого повтора), из них штук 5 - кредиты атф-банка. Странно, что немного при таких ценах.
Интересно еще - насколько это работает в обеденное время, когда не протолкнуться (я, естественно, был когда поспокойнее, часов в 8 вечера) - шумно ведь и без роликов.
Надеюсь после нового года войти с парой роликов, проверить эффект
#14
Отправлено 28.03.2012, 17:06:40
#15
Отправлено 30.03.2012, 13:29:08
#16
Отправлено 01.04.2012, 09:12:43
Что это за такой датчик движения, что из всей проходящей толпы вычисляет именно потенциального потребителя? И зачем высокочастотный? Выборорочно выжигать остальных, "не потенциальных"?Хотелось бы рассказать вам о новом виде indoor рекламе в Казахстане. ..
Более того, оно оборудовано высокочастотным датчиком движения, т.е. Ваша реклама автоматически появляется в специальном «окне» зеркала только в том случае, когда около него находится потенциальный потребитель вашего товара.
весна однако в первую очередь на барыг влияетВаше мнение?
Сообщение отредактировал gosh: 01.04.2012, 09:13:47
#17
Отправлено 10.07.2012, 19:28:19
На вопрос "и что можно улучшить?" в indoor-tv отвечу так, заменить или переоборудовать 2D панели на наши 3D панели БЕЗОЧКОВОГО просмотра.
Вот несколько преимуществ:
• Показ 3D роликов увеличивает в несколько раз количество просмотров. И как следствие увеличивает количество рекламодателей.
• Переоборудованные 3D панели также предназначены для показа 2D контента без потери исходного качества.
• Стоимость 3D панелей незначительно выше обычных.
• Создание контента для 3D панелей не превышает стоимость контента для обычных панелей.
Кому интересно отвечу на вопросы.
ДВ! отправил запрос вам в ЛС.
#18
Отправлено 24.07.2012, 14:20:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0