Перейти к содержимому

Фотография

Indoor-TV как инструмент рекламыЭффективность. Стоимость. Мнения...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
PublicRest

PublicRest
  • Гость
  • 20 сообщений
Изображение
Из интернета:
"Indoor – один из относительно молодых и быстроразвивающихся видов рекламы, активно завоевывающий признание рекламодателей во всём мире. Трансляция рекламных аудио/видеороликов на плазменных панелях и мониторах в местах наибольшего скопления людей позволяет четко выделить целевую аудиторию и донести необходимую информацию до потенциального покупателя. Сочетая в себе преимущества видео- и аудиорекламы, IndoorVideo позволяет повысить отдачу от рекламного обращения и минимизировать затраты."
и еще:
"Indoor TV (досл. телевидение внутри помещения) — целенаправленное размещение информационных сообщений и материалов на видеоэкранах, расположенных внутри помещений в общественных местах. Также его иногда называют indoor video. Русскоязычные термины: локальное телевидение, интерактивное телевидение."

В каждом торговом центре, кинотеатре и т.д. Алматы размещены плазменные и LCD-панели, на которых транслируются рекламные, информационные, музыкальные и прочие ролики.
Но лично я ни разу не среагировал ни на одно предложение на экране.
Более того – не вспомню сейчас ни одного рекламируемого бренда, продукта, услуги или предложения.

Возникают вопросы – или этот носитель неэффективен сам по себе, или места выбраны неправильно (не тот продукт и ЦА), а может, форма подачи рекламного сообщения изначально неверна для конкретных условий. Ведь есть же какие-то законы восприятия человеком информации (тем более, рекламной, "навязываемой") в той или иной ситуации?
Например, сидя на диване дома и глядя в телевизор, и проходя с сумками от бутика до эскалатора – мы воспринимаем одно и то же сообщение по-разному, это очевидно.

Учитывая проходимость, время работы мониторов, сколько выходит по стоимости 1000 контактов? Есть ли какая-то статистика по эффективности этого канала?

И что можно улучшить?

Мнения...

На сайте одной алматинской компании, которая занимается размещением indoor-рекламы на плазмах в ТЦ Алматы, приведены цены.
Стоимость размещения в одной (наименее проходимой) точке с минимумом мониторов начинается с 2 400 тенге в сутки или 72 000 тенге/месяц.
Стоимость в самом проходимом ТЦ из приведенных (Рамстор) и наибольшим количеством мониторов – 24 800 тенге или 852 000 тенге/месяц (!)

Насколько оправданы вложения? У кого-нибудь есть опыт размещения и эффект?
И больше всего интересует вопрос об уместности того, что транслируют – с ситуацией: ЦА, местом и способом восприятия информации. Учитывается ли это всё?
  • 0

#2
PublicRest

PublicRest
  • Гость
  • 20 сообщений
кому-нибудь интересна эта тема? Отзовитесь![ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил
Флуд наказуем, более скрытых постов не будет.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 26.07.2011, 11:15:12

  • 0

#3
Yur1st

Yur1st
  • Гость
  • 7 сообщений
начал читать сразу вспомнил что рекламируют кредиты от казкома в рамсторе этим способом)) запомнилось хорошо) остальные места не припомню
  • 0

#4
PublicRest

PublicRest
  • Гость
  • 20 сообщений
спасибо, Yur1st

мне интересно, что именно вам запомнилось, в каком положении (на бегу, стоя, сидя, лежа) вы восприняли рекламное сообщение?
Запомнили ли вы телефон, сайт? Потянулась ли рука к сотке? Ну, правда?
Чисто в исследовательских целях интересуюсь.
А литературы с исследованиями не встречал.
А интересно.
Потому что, повторюсь - мне кажется, что индор-тв, по крайней мере, в торговых центрах не столь эффективен, сколь дорог.
Но сужу исключительно по себе, поэтому вам и спасибо.
  • 0

#5
PublicRest

PublicRest
  • Гость
  • 20 сообщений
кто еще может поделиться? В субботу был в каганате на Саяхате - там крутятся ролики на плазм. панелях. Интересно - это во всех каганатах, или только там? Кто-нибудь еще видел?
  • 0

#6
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
в Магнуме такие экраны хорошо работают...
особенно, когда в очереди большой торчишь :rolleyes:
  • 0

#7
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

в Магнуме такие экраны хорошо работают...
особенно, когда в очереди большой торчишь :rolleyes:

когда в очереди стоите вы уже все купили ))
  • 0

#8
Мисс Директрисс

Мисс Директрисс
  • Гость
  • 38 сообщений
Когда-то читала исследования на эту тему. Так вот вывод был - совсем неэффективно. Или потребитель приходит в магазин уже зная что и какую марку купить. Или во время выбора он настолько увлечен вопросом выбора, что вокруг ничего не слышит не видит. Кроме того экраны висят слишком высоко чтобы их рассмотреть, а главное - никто не будет стоять и смотреть весь ролик целиком, а значит сообщение в тв-ролике передать практически невозможно. Экраны перед кассой не эффективны потому что уже все взяла когда к кассе пришла. Поэтому никогда эти экраны не использовала, не верю в их эффективность. Слишком много "но" или "или"
  • 0

#9
Шея

Шея
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Ну не знаю, если стоишь возле молочного отдела, а сверху тебе кричит ролик Айналайын, в первую очередь обращаешь внимание на продукцию этого бренда. Конечно, его не покупаю, но возможно это работает на других
  • 0

#10
PublicRest

PublicRest
  • Гость
  • 20 сообщений
Согласен с мнением, что неэффективно в супермаркетах - и высоко, и не дольше 1-2 секунд внимания. Про Айналайын - точно, видел как-то над молочным холодильником, не помню где... Объективно сказать трудно - но я ж сам из маркетинга, так что лично на мой выбор мельком увиденная гамма и логотип повлияли отрицательно - хотя предпочтений в молочке нет, взял НЕ Айналайын.
Кто-нибудь в курсе - кто занимается продажей времени в Каганате? Дисплей интермедиа отнекиваются...

Сообщение отредактировал PublicRest: 07.10.2011, 16:19:34

  • 0

#11
fuhimori

fuhimori
  • Гость
  • 6 сообщений
Все дело в том, что показывают на этих самых экранах. Если человек стоит в очереди в кассу или едет на эскалаторе, а в этот момент его рассмешат или что-нибудь в этом роде, - т.е. зацепят - то рекламируемый бренд может запомниться. Безликие, среднего качества ролики на мониторах в общественных местах - этот факт общеизвестен - одна из причин низкой эффективности Indoor-рекламы.
  • 0

#12
PublicRest

PublicRest
  • Гость
  • 20 сообщений

Безликие, среднего качества ролики на мониторах в общественных местах - этот факт общеизвестен - одна из причин низкой эффективности Indoor-рекламы.


согласен, ролики в нашей стране делают убогие. От ролика стоимостью 3 000 долларов ролик стоимостью 50 000 долларов отличается разве что продакшеном. А идей нет ни там, ни там. Настоящих идей, не плагиата, а смелых, дерзких, свежих. Казахстанская реклама 2011 года - уровень низкосортных роликов года 1980-го на западе. Зеленая травка, голубое небко, довольные рожи целевой аудитории (почему-то, в 90% случаев это одни и те же папа, мама лет 30 и сын-дочь, богатые, азиаты... инкубатор, пошло). Дебильная нарочитая улыбка - обязательное условие, независимо от продукта - йогурт ли, кредит ли, или новый ТРЦ. Смелости не хватает и заказчикам, и агентствам.
  • 0

#13
PublicRest

PublicRest
  • Гость
  • 20 сообщений
позвонил в Каганат по телефону на мониторе (каганат на Шевченко-Чапаева). Парень мне очень подробно всё объяснил, делюсь.
Оказывается, рекламные ролики крутят уже второй месяц по всей сети столовых по городу. Пробил по ценам и сильно удивился. 30-секундный ролик, который к тому же повторяется раз в 15-20 минут, стоит 45 000 тенге в месяц. Ну, понятно, мы мол компания, которая занимается общепитом, а не индор-рекламой, но всё равно по-моему, слишком дешево. Или нет, может я что-то не понимаю?
Роликов я насчитал штук 15 (до первого повтора), из них штук 5 - кредиты атф-банка. Странно, что немного при таких ценах.
Интересно еще - насколько это работает в обеденное время, когда не протолкнуться (я, естественно, был когда поспокойнее, часов в 8 вечера) - шумно ведь и без роликов.
Надеюсь после нового года войти с парой роликов, проверить эффект
  • 0

#14
Зеркала

Зеркала
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день дорогие друзья. Хотелось бы рассказать вам о новом виде indoor рекламе в Казахстане. Данная продукция - совершенно новый тип современных носителей рекламы: в обычном с виду зеркале установлен дисплей высокого разрешения со звуковым сопровождением. Более того, оно оборудовано высокочастотным датчиком движения, т.е. Ваша реклама автоматически появляется в специальном «окне» зеркала только в том случае, когда около него находится потенциальный потребитель вашего товара. Данные зеркала установлены в ТРЦ и общепитах города. Ваше мнение?
  • 0

#15
amarinen

amarinen
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Индор индору рознь, к сожалению индорщики, в том числе и мы CAMRAD страдаем от плохих технологий и убогого контента, сам по себе индор и в целом OOH будет шириться и множиться благодаря неумолимому развитию digital signage - словосочетанию, которое не имеет никакого значения на территории нашей страны. Зашел на рекламную ветку наверное впервые за последний год и вижу снова "эффективность" - носитель сам по себе не может быть эффективным или неэффективным в принципе, он нейтрален, как воздух - он просто есть, у него есть аудитория, у него есть потребительские свойства, у него есть цена, и то, что в результате получается гуано, это результат плохой работы всего комплекса - клиентского маркетинга, РА, продакшена, медиапланирования, за исключением случаев технических сбоев по вине индорщиков и OOHшников. "Ты сам себе враг Буратино" - это слоган для тех, кто неэффективен, негибок, не думает собственными мозгами и верит в магические словосочетания GRP, TRP, OTS и прочую шнягу. Из всех аббревиатур мне симпатичен ROI - вопрос который замалчивается местным маркетингом в большинстве случаев, ибо "пилить" умеют почти все, а вот ответить за результат немногие.
  • 0

#16
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Хотелось бы рассказать вам о новом виде indoor рекламе в Казахстане. ..
Более того, оно оборудовано высокочастотным датчиком движения, т.е. Ваша реклама автоматически появляется в специальном «окне» зеркала только в том случае, когда около него находится потенциальный потребитель вашего товара.

Что это за такой датчик движения, что из всей проходящей толпы вычисляет именно потенциального потребителя? И зачем высокочастотный? Выборорочно выжигать остальных, "не потенциальных"?

Ваше мнение?

весна однако в первую очередь на барыг влияет :)

Сообщение отредактировал gosh: 01.04.2012, 09:13:47

  • 0

#17
Mr.Dockers

Mr.Dockers
  • Гость
  • 13 сообщений

На вопрос "и что можно улучшить?" в indoor-tv отвечу так, заменить или переоборудовать 2D панели на наши 3D панели БЕЗОЧКОВОГО просмотра.
Вот несколько преимуществ:
• Показ 3D роликов увеличивает в несколько раз количество просмотров. И как следствие увеличивает количество рекламодателей.
• Переоборудованные 3D панели также предназначены для показа 2D контента без потери исходного качества.
• Стоимость 3D панелей незначительно выше обычных.
• Создание контента для 3D панелей не превышает стоимость контента для обычных панелей.
Кому интересно отвечу на вопросы.


ДВ! отправил запрос вам в ЛС.
  • 0

#18
Sanbulan

Sanbulan
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Мое мнение: этот метод привличения внимания будет работать только тогда, когда у человека нет выхода кроме как смотреть на экран монитора!!! А то есть, если чел-к торопиться то он пройдет мимо рекламы, и ничто его не заставит остановиться! Если чел-к находясь в помещении не может найти себе занятия, он будет искать любую полезную информацию(в этом случае реклама заработает)! Может заработать если реклама будет интерактивной, то есть проходя мимо монитора, человеку будут озвучиваться данные которые он мониторит например по apple коммуникатор устройству (или например с любого мультимедийного устройства) также информация по соц сетям или почтовому ящику!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.