Сколько это будет стоить?еще одна фантастическая идея.
#21
Отправлено 02.12.2004, 19:25:56
2.стоимость прокладки оптоволокна с оборудованием модет не намного дешевле.
3. какие будут тарифы, чтобы при таком сильном желании полазить в инете, народ на пол-пути останавливался сидел часами?
где окупаемость?
по-моему проще WiFi споты понаставить во всех официальных остановках.... и то не факт что окупиться за 5 лет
#23
Отправлено 02.12.2004, 19:45:05
А прорыть туннель под парком 28 панфиловцев? Чтоб с Ленина и сразу на базар!
И вот какой вопрос у меня еще возник: А сколько будет стоит прорыть тунель под народный банк, который на сатпаева-розыбакиева, выше сатпаева? Начало рытья в окрестных дворах. Да и тунельчик то небольшой нужен, на одного человечка всего.
#26
Отправлено 02.12.2004, 20:50:13
Главное забыто. ...и засадить чуйкой до горизонта...5 полос + 1 аварийная с каждой стороны.
2 линий супербыстрой железной дороги
100 гигибитная оптоволоконная сеть.
будка телекома через каждые 2 км.
Это неверный вопрос. На неверные вопросы не бывает правильных ответов.сколько это будет стоить и за какое время можно будет построить.
Вот с этого и начнем. За дальний нефтяной запад не скажу - не был там. Во всех остальных местах - ЭТА СТРАНА ДОРОГ НЕ СТРОИТ.я думаю о родине. и дай бог сделать хотя бы трассу Астана -- Алматы.
Все, во что на трассе между двумя столицами за последние 5 лет , если мне не изменяет память, вложено около 400 миллионов долларей если не больше, в советские времена называлось "восстановительный ремонт". А именно - под полотном старой трассы заменены водостоки, проведено, достаточно быстро и некачественно, уплотнение уже существующей насыпи (гребенки "токаевского
" участка уже напоминают об этом. Счищены остатки старого покрытия, положено на старую насыпь новое на протяжении примерно 850 километров. Спрямлены два полукилометровых примерно участка - под Бурылбайталом и Спасском, построен насыпной мост у Вишневки. Всё.
Лучший кусок трассы - Акчатау-Гульшад - построен "Todini Group" , но и он по истечении трех с половиной лет эксплуатации начинает местами рассыпаться. Двадцать лет без капремонта, как старая советская дорога, он явно не простоит.
О качестве других участков, восстановленных позже - пока говорить ничего не буду - они в эксплуатации от года до двух. Зато о строителях могу сказать.
Иранцы, победившие в тендере на один из участков, при разговоре в "Todini" как-то задавали вопрос - "а что, здесь в декабре асфальт не кладут?".
А теперь, с учетом сказанного, раз уж привыкли считать все в зеленых бумажках - посчитайте, сколько десятков миллиардов зеленых бумажек потребуется для всего вами перечисленного.
P.S. Далеко ходить не буду. Двухполоска Караганда-Егиндыбулак (около 300 километров, суммарный обьем дорожных работ, включая проектирование,отсыпку etc, сравним с обьемом дорожных работ между двумя столицами за последние семь лет) - была построена за два лета 66-67 годов силами двух дорожно-строительных управлений. Стоит до сих пор без капремонта. Езжу по ней местами до 190-200. Это так, всего лишь одна из многих рядовая дорога из областного центра в районный. Ведущая в местность, не богатую ничем , кроме населяющих ее людей. Таких дорог с асфальтовым покрытием только в нашем малонаселенном Центральном Казахстане - тысячи километров.
Посчитайте заодно, сколько зеленых бумажек потребуется, чтобы содержать в порядке хотя бы то, что есть в стране в смысле уже существующих дорог...
Достаточно пока? Или продолжить экскурс по железным дорогам, состоянию путей, вагонного парка и проч?
#27
Отправлено 02.12.2004, 21:23:33
#30
Отправлено 03.12.2004, 01:50:53
первая и главная цель -- повышение обороноспособности страны.
римляне строили свои дороги на века и перебрасывали свои легионы из одной провинцию без особых проблем.
дедушка Адольф придя к власти первым делом начал строить автобаны, с таким бетонным покрытием которые выдерживали бы тяжелую гусеничную технику.
и улучшение экономических отношений между областями и странами -- это все во вторую очередь.
я думаю о родине. и дай бог сделать хотя бы трассу Астана -- Алматы.[/QUOTE]
ПОЧЕМУ (наше) ГОСУДАРСТВО СТРОИТ ДОРОГИ???
первая и главная цель - СВОРОВАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ! (кстати, чуть ли не единственная цель).
Объемы сворованных на строительстве дорог сумм такие, что вам и не снилось!
Поэтому если на ваш вопрос о стоимости ответит кто-нибудь из наших "строителей", можете смело разделить данную сумму на 3
#31
Отправлено 03.12.2004, 08:33:19
навеяна темами о прошлом, настояшем и будушем КЗ.
хочу узнать сколько будет стоить следуйщий проект.
трасса Самара -- Ташкент, казахстанский сегмент.
5 полос + 1 аварийная с каждой стороны.
2 линий супербыстрой железной дороги
100 гигибитная оптоволоконная сеть.
будка телекома через каждые 2 км.
поясню
нужен автобан + быстрый поезд + супербыстрый интернет.
сколько это будет стоить и за какое время можно будет построить.
Быстрый поезд на небольшом участке длиной 280 км (Калгкри - Эдмонтон) будет стоить несколько миллиардов и, не смотря на загруженность имеющейся трассы (это не Алма-Ата - Бишкек, тут и ночью в два ряда практически сплошной поток) никак строить не решатся - дороговато.
Для Канады, дороговато, конечно..
#32
Отправлено 03.12.2004, 10:45:18
по порядку.
1. зачем такая дорога, поезд + интернет.
если бы КЗ находился на отшибе мире то у меня не возникало таких вопросов.
а. дорога -- из москвы в пекин экономически выгоднее через нас чем через БАМ и Сибирь. хорошая дорога, меньше расходов на ремонт машины, уменшение времени доставки. да и нам будет легче перегонять машины из Германий в Алмату.
б. поезд -- допустим у нас будет поезд развиваюший скорость 280 км/ч, то значит в путь из Черняевки до Уральска займет не более 15 часов. по моим расчетам. итого свежие овощи фрукты будут в Уральске через 1 день в худшем случае.
в. интернет. в Мир ПК я читал что между Азий и Америкой канал оптоволоконный проложен через океан, между Америкой и Европой канал оптоволоконный проложен через океан, а между Азий и Европой оптоволокно тоже есть, но очень слабое. на два порядка меньше чем первые два. и Азия и Европа разговаривают через Америку, ну и все бабки загребают Амеры. а мы тут и устроим конкуренцию.
это экономические соображения
а военные
1. быстрая передислокация войск и доставка аммуниций.
2. надежная оптоволокно обеспечит связь во время. вспомним Хусейна и первую бурю в пустыне.
#37
Отправлено 03.12.2004, 12:36:45
и ты не открыл америку Во вторых они будут прокладываться так как нужно и выгодно
а не по дороге в самару В третьих для движения транспорта ,машин и военной техники достаточно
одной-двух дорог в 4 этот "проект" огромная возможность для чиновников своровать побольше денег налогоплательщиков
Если что то надо и выгодно будет построить то это построят У нас не коммунизм чтобы строили огромные бесмысленные проекты дороги и сооружения
#39
Отправлено 03.12.2004, 12:42:58
ну во первых я фантаст о чем написал в заголовке темы."стратег" во первых оптоволоконные каналы в кз уже есть и прокладываються новые
и ты не открыл америку Во вторых они будут прокладываться так как нужно и выгодно
а не по дороге в самару В третьих для движения транспорта ,машин и военной техники достаточно
одной-двух дорог в 4 этот "проект" огромная возможность для чиновников своровать побольше денег налогоплательщиков
Если что то надо и выгодно будет построить то это построят У нас не коммунизм чтобы строили огромные бесмысленные проекты дороги и сооружения
у нас строят это дело, но как то очень криво.
я же предлагаю гипер-идею.
вот представьте что уже есть ета дорога. и построена как надо и даже лучше надо. и все одним махом.
и для экономий средств сразу же проложи оптоволокно и поезд. ну чтоб второй раз бетонку не разпахивать (а то любят наши люди на абая-правды каждый год чинить водопровод, сорри отвлекся)
сколько будет плюсов и сколько будет минусов???
#40
Отправлено 03.12.2004, 12:53:20
сколько это будет стоить???
почему все с умным видом говорять это убыточно и вообще не целесобразно, хотя никаких цифр и прочих умных вешей в качестве доказательства не приводят.
или вообще переводят в какое непонятное русло флейма.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0