Стоит ли ездить на низкопрофильной резине?Да или нет, вот в чем вопрос...
Автор Stunner, 01.12.2004, 09:39
#1
Отправлено 01.12.2004, 09:39:54
Собственно тема такая, в виду того что на низкопрофильной резине и больших дисках любая машина преображается, вопрос - целесообразно ли ставить себе оные? (с учетом каждодневной эксплуатации)
ps: например на гольф3 пойдут 205/40 R17, вид конечно - супер... но 40 профиль...
pps: какой размер (дисков/резины) для какого авто - вы считаете оптимальным?
ppps: прошу не постить ответы типа: наступила зима, тема не актуальна, и .т.д.
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!!!!
ps: например на гольф3 пойдут 205/40 R17, вид конечно - супер... но 40 профиль...
pps: какой размер (дисков/резины) для какого авто - вы считаете оптимальным?
ppps: прошу не постить ответы типа: наступила зима, тема не актуальна, и .т.д.
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!!!!
#8
Отправлено 01.12.2004, 10:24:14
мы как то на саина с кентом в дождь яму поймали, разъе"""ли 2 диска, 215/40R17 и порвали на них резину. хорошие диски были , составные (обод и стойки, соединенные болтами).
кстати на небольшую машину к 17 дискам хорошо бы и обвес, чтобы колеса сильно здоровыми не смотрелись, а к обвесу - тюниг двигла и ходовой чтобы ездила быстро )))))))) так что диски это только начало
кстати на небольшую машину к 17 дискам хорошо бы и обвес, чтобы колеса сильно здоровыми не смотрелись, а к обвесу - тюниг двигла и ходовой чтобы ездила быстро )))))))) так что диски это только начало
#11
Отправлено 01.12.2004, 10:40:28
http://www.miata.net...e/tirecalc.html
вот здесь глянь, какие диски и какуб резину можно ставить
при этом увидешь на сколько будет врать спидометр при других
дисках и резины..
вот здесь глянь, какие диски и какуб резину можно ставить
при этом увидешь на сколько будет врать спидометр при других
дисках и резины..
#12
Отправлено 01.12.2004, 11:11:54
последовательность тут такая - люди делают тюнинх мотора,
потом замечают что стандартные тормоза не достаточны, ставят увеличенные тормозные диски и суппорта, потом замечают что стандартные колеса не влазят, ставят увеличенные колесные диски.
другие косят под первых - ставят тока колеса большие
потом замечают что стандартные тормоза не достаточны, ставят увеличенные тормозные диски и суппорта, потом замечают что стандартные колеса не влазят, ставят увеличенные колесные диски.
другие косят под первых - ставят тока колеса большие
#13
Отправлено 01.12.2004, 11:27:23
разные подходыпоследовательность тут такая - люди делают тюнинх мотора,
потом замечают что стандартные тормоза не достаточны, ставят увеличенные тормозные диски и суппорта, потом замечают что стандартные колеса не влазят, ставят увеличенные колесные диски.
другие косят под первых - ставят тока колеса большие
бывают "волки в овечей шкуре", как например здесь
бывают "овцы в вольчей шкуре", как тут или у Камра
и бывают классно ездящие машины, которые выглядят как шоу-кары.
разные философии тюнинга, разные бюджеты...
#14
Отправлено 01.12.2004, 11:27:23
два года ездил на 205/50/Я15 Firestone Firehawk
маялся обычно только по весне, когда обнажались дырки в асфальте. так что лучше на зиму лучше повыше ставить и поуже.
сичас 205/50/Я16 Йокогама, удивительная резинка, мягко и тихо ходит! но голимая летняя, надо переобувать...
найду я на свой размер зимнюю? 195/50 или/45 Я16 бывает?
ширше не получится, не влазит
идеально конечно 185/75/Я14:D на зиму, но это диски надо брать еще... нет возможности.
кстати все они очень чувствительны к давлению, нужно постоянно за ним следить. и если на высокой резине спущенной еще можно доползти до вулканизации, то на низкопрофильной не рекомендую...
лучше не полениться и поставить запаску.
а управляемость... кому конечно как, но я заметно почувствовал как поменялся характер машины и мне это понравилось. особенно в Тургене
маялся обычно только по весне, когда обнажались дырки в асфальте. так что лучше на зиму лучше повыше ставить и поуже.
сичас 205/50/Я16 Йокогама, удивительная резинка, мягко и тихо ходит! но голимая летняя, надо переобувать...
найду я на свой размер зимнюю? 195/50 или/45 Я16 бывает?
ширше не получится, не влазит
идеально конечно 185/75/Я14:D на зиму, но это диски надо брать еще... нет возможности.
кстати все они очень чувствительны к давлению, нужно постоянно за ним следить. и если на высокой резине спущенной еще можно доползти до вулканизации, то на низкопрофильной не рекомендую...
лучше не полениться и поставить запаску.
а управляемость... кому конечно как, но я заметно почувствовал как поменялся характер машины и мне это понравилось. особенно в Тургене
#18
Отправлено 01.12.2004, 13:57:52
а мне кажется что для гольф класса самый раз 15 дюймов с высотой профиля шины 50.для легковых гольф-класса ИМХО R16 и профиль не ниже 50. и красиво и ездить можно нормальноpps: какой размер (дисков/резины) для какого авто - вы считаете оптимальным?
Я на сою такое купе поставил бы с удовольствием.
От этого вижу плюсы если подобрать диск по заводскому стандарту, это:
внешний вид - кул
управляемость - на моного лучше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0