Скорее это не любовь, а все таки страх потерять контакты нажитые еще со времен "алло, барышня...."
Это уже причина "любви"
Если считать дикие тарифы Кселла преимуществом, тогда конешно
Преимущество Кселла одно - большая любовь корпоративных клиентов
Скажем мне их номер всучила родная контора, но пользуюсь им как правило в командировках, а так валяется без дела
Не клиенты любят операторов, это операторы залюбили своих клиентов
Кстати к топику, насчет расстановки сил. Нашел свежайший обзорчик на другом форуме. Кому любопытно, он здесь http://yvision.kz/post/487506
Можно часть номеров перенести, варианты решений разные, исходя из типов юр.лиц и их форм обслуживания
Не в оформлении делоПишут что у юрлиц тоже проблем не будет, типа за день все решается
Перенос части номеров это тоже не решение. Большие компании как правило предпочитают работать с одним поставщиком (в данном случае услуг), так проще работать.
Випам вообще по барабану, какая у них связь, лишь бы номер остался. Об этом их фин и бух должны беспокоиться, они за это з/п получают.
Ну не скажи, это только в госконторах. А если на себя работаешь, то это только на людях понты, а на самом деле все считают и правильно делают.
9 лет сижу на Активе) во всем устраивает) тариф Петропавловский
И сколько интересно получается в месяц?
Кажется там если не вылазишь из области то 9 тенге за минуту платишь. Грубо, если час в день говоришь, то 540 тенге выкладываешь. И так каждый день((( А если уж куда поехал....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.