Ребрэндингпросвятите
#1
Отправлено 27.11.2004, 11:02:22
#2
Отправлено 29.11.2004, 13:46:58
#6
Отправлено 24.12.2004, 22:08:31
йо чувак я вижу ты ваще лодырь. Бабаки тебе за что платят?
открой книжку и читай, а потом уже задавай как да че
мальчик, ты чьих будешь?
ЗЫ: Кстати если есть книжка по ребрэндингу заделись...
Прикольный у тебя аватар, этакий червяк слезняк ,
червь, это вроде символ ? отвращения, ну тама противный и вредный
#8
Отправлено 25.12.2004, 13:47:15
выгоды: лишний раз напомните о своем существовании, продемонстрируете заботу и отношение.
а если замут касается фактической смены бренда, то тут другие принципы.
В вашем случае, когда объединяется бизнес, нужно понять, насколько раскачаны три отдельныз бренда. Если они знакомы целевой аудитории, то нужно всего-лишь подогреть интерес парочкой публикаций/телесюжетов в новостях, а потом провести большую, хорошо подготовленную прессуху, желательно с привлечением крупныйх авторитетных экспертов. Ну и, само собой разумеется, заручицца поддержкой журналистов и редакторов. Тем более, что с последним проблем возникнуть не должно.
Сообщение отредактировал Zamutbek: 25.12.2004, 13:53:13
#9
Отправлено 22.01.2005, 20:14:32
#10
Отправлено 24.01.2005, 10:20:14
здесь вопросов больше чем ответов.
профиль вашей компании: retail, финансы и т.д.
т.е. насколько важен для вас посыл "в народ"
какая нужна приемственность и т.д., т.е. что вы хотите оставить от старго или просто сбросить цепи.
одно могу сказать если хотите "в народ" и ни па децки это отпиарить - то это дорого.
один из примеров rebranding - CD от BASF. видели как они постепенно меняли свой брэнд на дисках?
#11
Отправлено 31.05.2011, 10:52:59
Мы проведя ребрендинг делали следующее.
До:
1. Разработали и утвердили новый дизайн.
2. Подготовили новые бланки официальных писем и селали черновик сайта в новом стиле.
3. Провели общее собрание коллектива, разъясняющее смысл преобразований.
После:
1. Изменили сайт.
2. Известили контрагентов о смене названия и реквизитов.
3. Запретили использовать старые бланки.
#15
Отправлено 05.06.2011, 13:42:05
2. Мне кажется, что надо различать "переименование" и "ребрэндинг". Поменять бланки, логотип и оповестить клиентов и т.п. - это, скорее, первое. "Ребрэндинг" - это гораздо сложнее. Хотя бы потому, что подразумевается, что есть брэнд, не говоря уже об остальном.
#17
Отправлено 13.06.2011, 11:05:09
Сообщение отредактировал Сид: 13.06.2011, 11:16:37
#18
Отправлено 13.06.2011, 17:57:42
В 2007 году корпорация “ZERE” проводила Республиканский конкурс “Портрет Казахстана за рубежом”, где-то здесь или на их сайте есть материалы по брэндингу РК.Как сделать ребрендинг Казахстана, если так такового бренда у нас нет (насколько я понимаю)? Много инфо про другие страны, а есть что нить про КЗ?
Сообщение отредактировал Бизнес-консультант: 13.06.2011, 17:58:02
#20
Отправлено 19.06.2012, 15:18:55
"
Таким образом, руководство «Самрук-Казына» намерено улучшить имидж ФНБ.
"я даже не знаю, что и сказать лестного)
Ребрендингу Cell и Билайн были посвящены отдельные многостраничные топики. Но там чистый бизнес и понятные стремления и мотивации...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0