Перейти к содержимому

Фотография

Corolla versoминивэн,отзывы и рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
в чем разочаровались?
  • 0

#22
мастерица-ца

мастерица-ца
  • Свой человек
  • 898 сообщений

в чем разочаровались?

Саша,наверно разочаровалась в коробке,езда говорят не плавная,долго думает,да и после ренджика сложно будет перестроиться.Но не буду раньше времени говорить голословно,а поезжу и уже пойму.
  • 0

#23
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
мастерица, там по роботу свои особенности - рекомендую почитать - там определенных правил нужно придержаться, особенно при езде в гору.. иначе есть риск спалить его
хотели такой отцу взять.. но он шибко тесный для него оказался
з.ы. зря тойотовцы от пикника отказались.. версо хоть и была объявлена его наследником - но эт совсем не то

Сообщение отредактировал Думский: 24.06.2011, 14:58:32

  • 0

#24
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

мастерица, там по роботу свои особенности - рекомендую почитать - там определенных правил нужно придержаться, особенно при езде в гору.. иначе есть риск спалить его
хотели такой отцу взять.. но он шибко тесный для него оказался
з.ы. зря тойотовцы от пикника отказались.. версо хоть и была объявлена его наследником - но эт совсем не то

Так автор темы прикупила короллу версо, а наследником пикника стал авенсис версо
  • 0

#25
мастерица-ца

мастерица-ца
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Вчера получила своё авто,и уже второй день на ней езжу,но пока радость покупки не соответствует езде,в пробках псих берет,хотя я сдержанная за рулём :faceoff:
  • 0

#26
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
мои искренние ,ждем фото отчет!!!
  • 0

#27
мастерица-ца

мастерица-ца
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Всё это время пребывала в шоке!так как покупала автомат(я то и не знала,что у королла версо не бывает автомата),а пришел робот.Привыкала долго,но привыкла с горем пополам.
1.на пригорке вверх,особенно перед светофором,необходимо с тормоза резко нажимать на газ,так как авто прилично откатывается назад.Такое бывает у механики,не ездила на механ.коробке,но вроде так.
2.когда паркуешь авто передом вверх в гору,то ставишь на Е ,поднимаешь ручник и выкл авто
3.когда передом вниз с горы или на прямой плоскости,то ставишь на N,поднимаешь ручник и выкл авто
4.когда поднимаешься в гору при хороших градусах склона,то перед этим надо переключиться на механику,иначе быть беде.(это еще не освоила)
5.объем 1.8 сначала порадовал,а теперь нет,так как это авто нуждается в объеме 2.4(как-то был минивэн с таким объемом и 4 WD-сказка)
а вот ,как она будет себя вести зимой-загадка
Продаю :rolleyes:
  • 0

#28
мастерица-ца

мастерица-ца
  • Свой человек
  • 898 сообщений
РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Ко второй половине 90-ых годов Тойота работала с двумя традиционными трансмиссиями - автоматическими и механическими коробками передач, и работала, надо сказать, успешно. Но однажды ее маркетологи заметили, что в Европе набирают популярность автоматизированные (или роботизированные) механические КПП - при всей своей непонятной любви к механике, жителям западной Европы оказался не чужд и хотя бы минимальный комфорт. Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций - немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии. Но увы, здесь они решили обойтись своими силами и учиться на своих ошибках...

Первым опытом стала впечатляющая по своей ненадежности система Toyota FreeTronic - механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. Выжимать сцепление TFT умеет, но в остальном... Электроника TFT живет своей жизнью и сыплет кодами ложных неисправностей. Быстро заканчивают свои дни золотниковый клапан, датчик давления и гидроаккумулятор. В свою очередь, конченный гидроаккумулятор заставляет постоянно трудится электронасос, который подобное обращение терпит очень недолго. Жидкость гидропривода просто вытекает через абсолютно ненадежные уплотнения. Разумеется, вся эта совокупность сбоящих узлов периодически сжигает диск сцепления (на удивление, это происходит не так часто, как могло бы). В добавок ко всему, запчасти TFT стоят более чем впечатляющих денег, а для полноценного ремонта одних слесарей мало - нужен еще человек со сканером, желательно фирменным. Хотя проще всего решить вопрос установкой обычной механической коробки.

В итоге, система получилась настолько гнилой, что от нее стали шарахаться даже не обойденные сервисной сетью европейцы. А динамика продаж заставила тойотовцев очень быстро забыть про технологию FreeTronic. Но тогда еще никто не знал, что японские инженеры заготовили любителям комфортной езды вторую бомбу - Multi-Mode Transmission...

Задача их была ясной - сделать "как бы автоматическую" коробку передач по цене механической, а уж другие подразделения компании постараются внушить покупателям, какой прорывной продукт им достался - сплав простоты и экономичности механики с комфортом автомата. Опыт TFT показал, что без гидроприводов лучше обойтись, тем более чистая электрика дешевле и совершеннее... Пять датчиков, три электромотора - и вот уже готов агрегат, не только самостоятельно выжимающий сцепление, но и передергивающий передачи.
  • 0

#29
мастерица-ца

мастерица-ца
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Всего за три года в Европе (тамошние автовладельцы не считают зазорным делиться проблемами и обманутыми ожиданиями) эта коробка успела заслужить определение "Dreadful gearbox" - от несчастных водителей, сервисменов и даже эвакуаторщиков, посредством которых тойоты с M-MT зачастую и передвигаются.

В отсутствие гидравлики число возможных неисправностей здесь уменьшилось. Регулярнее всего заменяются блоки управления трансмиссией, чуть реже - сгоревшие диски сцепления и силовые приводы. Но главная проблема кроется даже не в надежности деталей, а в том, что тойотовцы просто не смогли наладить адекватную работу M-MT и заставить ее быть долговечной.

Самый безобидный недостаток - впечатляющая тугодумность коробки при переключениях. Неизбежны выматывающие рывки и провалы тяги (M-MT не способна переключаться не то что без разрыва потока мощности, но даже без сброса газа, поэтому обязана придушивать мотор). При езде накатом коробка любит некстати подтыкать пониженную передачу, при движении на подъем "робот" путается в двух смежных передачах и постоянно переключается вверх-вниз. Машина откатывается назад на мало-мальской горке, что для коробки, претендующей на звание "как бы автоматической", вообще недопустимо.

Идеологически M-MT создавалась для экономичной городской езды по пробкам, но оказалось, что именно в пробках на такой машине делать нечего. Сцепление очень быстро перегревается, начинает вонять, потом дымить и окончательно сгорает - пробочного движения "ползком" оно не выносит в принципе, особенно если надо трогаться или ползти в горку. При движении с частыми остановками коробка периодически забывает переключиться, так что старт как минимум со второй передачи только усугубляет судьбу сцепления. Еще одна серьезная проблема - выбивание передачи и блокировка коробки на нейтрали, которая происходит не только при остановках, но даже и на ходу - так реализован своеобразный защитный алгоритм M-MT. Будьте добры остановиться, немного остудить коробку, перезапустить двигатель - и, возможно, машина поедет дальше. В основном переживают именно по этому поводу: когда нет уверенности в том, что удастся завершить обгон или просто повернуть на перекрестке перед встречным потоком - ездить не очень приятно.
  • 0

#30
мастерица-ца

мастерица-ца
  • Свой человек
  • 898 сообщений
"Имеются большие проблемы с коробкой MMT. В прошлом году, когда машине еще не было и года, машина переключилась на нейтраль во время движения. К счастью, позади нас на дороге никого не было... Нам сказали, что это известная проблема производителя со сцеплением и надо установить новые модифицированные запчасти. Были заменены сцепление и блок управления. Несколько недель спустя та же проблема повторилась, и детали вновь поменяли. Прошло еще несколько недель - и сейчас проблема случилась прямо на автостраде. В машине были дети. Машина снова в сервисе. Теперь говорят, что возникли проблемы с программой ЭБУ... Я ненавижу эту машину. Я ее боюсь и не хочу снова садиться за руль. Я не хочу рисковать своей жизнью и жизнью своих троих детей."

"Машина хорошая, но MMT - это одна большая проблема. Сломалась уже дважды (заклинивает на N). Отвез машину к дилеру, они поменяли блок управления, но безрезультатно. Машина пробежала 25 т.км и проблемы начались два месяца назад"

"Мы разочарованы. На пробеге 5 т.км коробка MMT прыгает между 3-4-5 передачами... Сказади, что заменили ЭБУ, но через неделю проблемы повторились. Теперь нам сказали, что ЭБУ заменен на модифицированный, который уж точно проверен во всех условиях и работает отчлично. По дороге домой коробка вновь мечется между 4 и 5 передачами."

"После трех месяцев на новой машине она меня уже достала. Почему? Я уже двадцать лет езжу на машинах с автоматами и меня уверили, что MMT работает плавно как автомат и экономично, как механика. Экономить-то она экономит, вот только передвигается с чудовищными рывками в автоматическом или спортивном режимах. Проблема в затянутом переключении - например, когда ты медленно подкатываешься к перекрестку, коробка решает, что ты хочешь переключиться с 2 на 1 и начинает переключаться. За это время ты уже начинаешь разгоняться - в результате получаешь два мощных рывка - при переключении вниз и тут же при следующем переключении вверх. Рывки и то, что коробке хочется совершенно неожиданно менять передачи - я не ожидал. Все мои пассажиры соглашаются, что машина явно больна. Проверяли дважды у тойотовских дилеров - говорят, что работает нормально. Разговаривая с техниками, услышал разные истории..."

"Имею Версо с MMT и много проблем с ней. Я до сих пор ездил на шести разных тойотах и могу уверенно сказать, что не было еще такого дуэта тормознутости и ненадежности. Трансмиссия ломалась на сегодняшний день более 5 раз. Установлен новый ЭБУ, но проблемы продолжаются, периодически машина скидывает передачи на нейтраль и не едет..."
  • 0

#31
мастерица-ца

мастерица-ца
  • Свой человек
  • 898 сообщений
На этом фоне частные советы тойотовских официалов по езде с M-MT звучат просто издевательски:

- Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть.
- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.
- Не нажимайте педаль газа слишком резко, чтобы не допустить срабатывания защиты и сброса на нейтраль.
- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.
- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.
- Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его.
- Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено.
- Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках.
- Система М-МТ - новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.
  • 0

#32
мастерица-ца

мастерица-ца
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Все это, разумеется, чушь - для того и покупаются автоматические и автоматизированные коробки, чтобы при езде вообще не задумываться о них. Именно для медленной езды по городу, именно для непринужденного троганья в горку... И владелец автомобиля вовсе не должен каждый раз подстраиваться под очередное "гениальное" изобретение японских инженеров. Не можете сами сделать работоспособный агрегат - так не перекладывайте эти проблемы на покупателей.

А может быть, построить нормальную роботизированную коробку для массовых машин нельзя в принципе? Да нет, очень даже можно - взять хотя бы трансмиссии концерна VAG... Но, к сожалению, между их продвинутым DSG с двумя многодисковыми "мокрыми" сцеплениями и предлагаемым тойотой убогим эрзац-автоматом лежит дистанция огромного размера.

Стоит обратить внимание, что примитивные "роботы" в Европе внедрялись больше в качестве альтернативы механике, нежели как замена автоматам. Поэтому думающие о перспективах автопроизводители предлагают на выбор все три варианта - "дешевая" базовая механика, немного более дорогой "робот" и дорогой классический автомат. Однако Toyota пошла другим путем, комплектуя все младшие модели европейского рынка только механикой и M-MT - Yaris, Corolla Verso, а теперь и новое поколения евро-королл. Вероятно, на этих машинах еще поездят любители обычных механических коробок, но в нашем мегаполисе, где для ежедневной езды автомат уже просто необходим, придется забыть про существование таких моделей - похоже, история Corolla закончилась. Желающие и дальше спонсировать эксперименты над собой могут оставаться с Тойотой, ну а как же быть остальным? К счастью, в мире достаточно и других нормальных машин с нормальными трансмиссиями.
Кстати,я её успешно продала :beer:
  • 0

#33
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

]Кстати,я её успешно продала[/size][/font][/color] :beer:

Ну это в принципе и было понятно, иначе здесь бы не было этой кучи негатива в несколько постов ;-)
  • 0

#34
мастерица-ца

мастерица-ца
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Ну это в принципе и было понятно, иначе здесь бы не было этой кучи негатива в несколько постов ;-)

Негатив был и ранее,до продажи авто,посмотрите сообщение до последних постов.Честна,как всегда,даже себе в ущерб :D
  • 0

#35
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
На новой Версо они вроде бы испрааавили эту роботизированную коробку?
  • 0

#36
vol2me

vol2me
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Ездим в рф на новой версо. Не корола версо а именно версо. Отличная машина. Могла быть еще лучше, после качества фольцвагена блюешь от корейцев и бледнеешь от японцев
  • 1

#37
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Версо - приличный агрегат...
  • 0

#38
rus1874

rus1874
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Вчера купил Версо 2002 г.в 1.8 автомат не робот пробег пока за 300 км нареканинй нет, афигенный просторный салон, движок рвет эдакий волк в овечьей шкуре, расход по трассе 6.5 л. по городу идет замер. посадка класс! обзор класс! вообщем пока доволен. но есть несколько вопросов 1 как менять задний дворник, и второе где находится топливный фильтр?

Сообщение отредактировал rus1874: 28.01.2013, 00:00:05

  • 0

#39
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений
Чо то так вяло про версу идут обсуждения....
А тем более, коробка не красит...
Стоит ли ее брать вообще?

Сообщение отредактировал Йошкинкот: 29.04.2013, 11:44:41


#40
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Норм машинка.

Коробка - не классический автомат, а робот. Но человеку умеющему ездить на механике - робот не помеха.

7 мест, причём на последних 2 местах людям ростом менее 170 см сидеть вполне удобно :).

Движок конечно не зверь но тянет очень прилично, особенно на средних оборотах - спасибо vvti. На трассе так вообще замечательно на обгон идёт даже с 2000 оборотов. Включение климат-контроля на приемистость не влияет.

 

Вообще - нравится! Широкая, не очень длинная (как королла-седан), шустрая и просторная. Мне не хватает только подрулевых лепестков и движка как на Civic Type R:).

 

 

А у автора топика некоторый батхёрт понятен - после большого европейского рейнджа садиться в японский компакт-вэн - это надо быть офигенным оптимистом, чтобы машина могла понравиться :).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.