мне вот интересно, а куда делись "те парни" чьи места оказались вакантны? что послужило причиной "прощания" с ними? т.к. сам и отвёртку держать умею, и iptables настрою, и тачка есть. а ещё есть бОльшой, такой, негативный опыт с несколькими местными аутсорсерами. с которыми мы друг друга не поминаем в суе и в моём резюме даже нет упоминания о них.
расскажите подробней о специфике работы именно в вашей компании:
1) сколько выездов за день;
2) бензин (какой, где) а если я только 96й лью?;
3) а как амортизация авто возмещается (имеется в виду материальная помощь в регламентном тех. обслуживании т.к. километраж накатывается по нуждам компании, а не по прихоти хозяина авто) а если у меня машина приличная, а не ведро с болтами, то жалко ж убивать "ни за грош";
4) есть ли такой бред как: дресс/код типа "белый вех, тёмный низ" (для чела с чемоданом инструментов и компактницей *nix'ов/wind'ов и вирусов под мышкой) и робой в багажнике, в которую надобно переоблачиться если предстоят грязные работы (а они в основном таковыми и являются);
5) оклад или %'ты;
6) какие требования к знанию буржуйского;
7) какие требования к полученному образованию (у меня оно например совсем не профильное);
8) какие почтовые сервера у вас юзаются, т.к. досконально знать все возможные... ну, не много людей знают (особенно sendmail) и в аутсорсинг "эти люди" не идут (да и знания только лишь почтового сервера тут, как бы и не достаточно, или даже бесполезно, нужно как минимум к нему знать ещё и DNS {традиционно это bind}, а до кучи и если почтовик под никсами, то и сопутствующие базовые вещи типа firewall'а, аля- ipfw/iptables/ipchanes лишними ни как не окажутся);
9) а "повышение квалификации персонала" это вообще про вас? (ну, там: по желанию работника углубленное обучение его в какой-то определённой области с частичным отрывом от процесса производства);
10) ну, и возможную вилку такому кадру, если стесняетесь, то можно и в ЛС
Большое спасибо за Ваш пост. Отвечаю по порядку.
Это новые позиции, которые возникли в свете роста продаж, роста парка оборудования.
1. Количество выездов за день зависит от количества заказов и скорости выполняемых работ, что влияет на конечную оплату труда.
2. Бензин возмещается. Условия гибкие.
3. Амортизация и прочие условия обговаривать лучше на собеседовании, а не на форумах. Логично, не правда ли?
4. Дресс-кода нет. Но выглядеть инженер должен опрятным, т.к. работать с серьезными клиентами.
5. и то и другое.
6. Английский является преимуществом, но не требованием.
7. Не принципиально важно. Главное не это.
8. Как правило Exchange.
9. Повышение квалификации происходит планомерно. Постоянно.
10. Вилка в ЛС