Перейти к содержимому

Фотография

СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1234

#881
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
вроде народ сам обновляет. качают прошивки с торрента, режут на болванки и сами новят. Погуглите на торренте.
  • 0

#882
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

А может ли кто-нибудь сделать второй ключ на Audi Allroad 2001? Нужен именно как оригинальный (со складывающимся лезвием и радиокнопками). Или такое только официалы делают? Порядок цен подскажите?


День добрый!

Искал аналогичные предложения на Тур 2005, радиоключ 3 кнопки + "panic", на заказ из Дойчланда (VAG запчасти на заказ) озвучили цену подрядка 52 000. Меркур озвучил цену в 38 или 39 тысяч. Оригинал, с последующей прошивкой под иммо машины.

Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 13.09.2011, 16:24:59

  • 0

#883
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

подскажите где можно почистить топливную систему,поменять ключь зажигания, ну и сделать диагностику машины...коробка пинается...
А4 1996 автомат v-1.6


Добрый день! Делал полную чистку топливной системы на Тур 2005 на СТО "Верный" Гагарина - Водозаборная, если нужны будут контакты - пошукаю телефонную книгу в телефоне. Цена вопроса 30 000, результатом доволен, нареканий нет. После чистки как-то оказался у ОД, сказали все тип-топ, хотя перед этим бухтели, что работы проводимые у неофициалов смерти подобны
  • 0

#884
danik79

danik79
  • Гость
  • 32 сообщений


подскажите где можно почистить топливную систему,поменять ключь зажигания, ну и сделать диагностику машины...коробка пинается...
А4 1996 автомат v-1.6


Добрый день! Делал полную чистку топливной системы на Тур 2005 на СТО "Верный" Гагарина - Водозаборная, если нужны будут контакты - пошукаю телефонную книгу в телефоне. Цена вопроса 30 000, результатом доволен, нареканий нет. После чистки как-то оказался у ОД, сказали все тип-топ, хотя перед этим бухтели, что работы проводимые у неофициалов смерти подобны

Друг,пошукай контакты, тоже хочу сьездить к ним, показать машину.
  • 0

#885
tamarazh

tamarazh
  • Свой человек
  • 959 сообщений
Дайте пожалуйста телефон и адрес нормального СТО где могут реально проверить работу датчика температуры на коробке. Где была - все врут. Очень надо. Спасибо.
  • 0

#886
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Всем утречка добрего!

Друг,пошукай контакты, тоже хочу сьездить к ним, показать машину.


Скинул в ЛС

Дайте пожалуйста телефон и адрес нормального СТО где могут реально проверить работу датчика температуры на коробке. Где была - все врут. Очень надо. Спасибо.


У меня, похоже, помирает датчик температуры, при выключении порой вентиляторы молотят как умалишенные (Туарег 05), собираюсь к ОД. Альтернатив, похоже, в городе нет
  • 0

#887
danik79

danik79
  • Гость
  • 32 сообщений

Всем утречка добрего!


Друг,пошукай контакты, тоже хочу сьездить к ним, показать машину.


Скинул в ЛС

Дайте пожалуйста телефон и адрес нормального СТО где могут реально проверить работу датчика температуры на коробке. Где была - все врут. Очень надо. Спасибо.


У меня, похоже, помирает датчик температуры, при выключении порой вентиляторы молотят как умалишенные (Туарег 05), собираюсь к ОД. Альтернатив, похоже, в городе нет

Спасибо,друг.
  • 0

#888
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Дайте пожалуйста телефон и адрес нормального СТО где могут реально проверить работу датчика температуры на коробке. Где была - все врут. Очень надо. Спасибо.


У меня, похоже, помирает датчик температуры, при выключении порой вентиляторы молотят как умалишенные (Туарег 05), собираюсь к ОД. Альтернатив, похоже, в городе нет

Ты за шнуром никак не доедешь))) Нафика тебе ОД, когда температуру они не смотрят в блоках измерений? Сейчас в меркуре полные олени сидят - они только ошибки смотрят. Т.е. если у тебя берешет датчик температуры на 20 градусов, они тебе этого не увидят.

а работа вентилей после глушения - работы системы афтер-ран, вот и всё. Не сказать, что это неправильно нельзя, но если раньше такого не было, то скорей всего в системе что-то не совсем правильно пашет и такое последствие. Объяснить могу, но писать много.
  • 0

#889
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

Ты за шнуром никак не доедешь)))


То одно, то другое, посему и не объявляюсь за шнурком , но себе в голову вбил, что в начале следующей недели вечером подъеду. Вот так вот, как ошибка выскочит или как RNS_ку включаю, тут же пинаю себя что не забрал еще шнурок. Я исправлюсь, чесслово, в самое ближайшее время

По поводу вентифляторов, на обычном СТО, у которых масла менял попросил ребят глянуть "нет сигнала от датчика t ОЖ G62", плюс на форуме туареговодов нашел мои симптомы, диагнозом - замена вышеуказанного датчика. Сегодня прикупил данный датчик на Тимирязева-Розыбакиева, на днях поменяю и будет мне сщастие :)

ЗЫ: Как-то, когда датчик давал сигнал на принудительное охлаждение, решил проверить и ждал когда же вентиляторы перестанут работать, после выключения зажигания - ждал не менее 40 минут, 4 раза заводился, чтобы аккумулятор не посадить (датчик упертый оказался :D ), после чего плюнул, закрыл машину и ушел

Мне бы к официалам заехать, поскольку хочу на текущем радио-ключе (зажигание) тушку поменять, да потом придется радио-блок с иммо "подружить" - пока никто кроме официалов не подписался на это. Или я плохо искал :)

Объяснить могу, но писать много.


Да там причин не так уж и много: либо указанный датчик, либо термостат, либо блок управления вентилятором (у каждого свой), ну еще народ писал, что могут быть проблемы с системой кондиционирования (тут вроде датчик G65, но это больше на дизелях и народ тупо ставит датчики от Q7 и ездит горя не зная). Вот из основного :beer:

Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 26.09.2011, 16:27:20

  • 0

#890
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Ты за шнуром никак не доедешь)))


То одно, то другое, посему и не объявляюсь за шнурком , но себе в голову вбил, что в начале следующей недели вечером подъеду. Вот так вот, как ошибка выскочит или как RNS_ку включаю, тут же пинаю себя что не забрал еще шнурок. Я исправлюсь, чесслово, в самое ближайшее время

По поводу вентифляторов, на обычном СТО, у которых масла менял попросил ребят глянуть "нет сигнала от датчика t ОЖ G62", плюс на форуме туареговодов нашел мои симптомы, диагнозом - замена вышеуказанного датчика. Сегодня прикупил данный датчик на Тимирязева-Розыбакиева, на днях поменяю и будет мне сщастие :)

ЗЫ: Как-то, когда датчик давал сигнал на принудительное охлаждение, решил проверить и ждал когда же вентиляторы перестанут работать, после выключения зажигания - ждал не менее 40 минут, 4 раза заводился, чтобы аккумулятор не посадить (датчик упертый оказался :D ), после чего плюнул, закрыл машину и ушел

Мне бы к официалам заехать, поскольку хочу на текущем радио-ключе (зажигание) тушку поменять, да потом придется радио-блок с иммо "подружить" - пока никто кроме официалов не подписался на это. Или я плохо искал :)

Объяснить могу, но писать много.


Да там причин не так уж и много: либо указанный датчик, либо термостат, либо блок управления вентилятором (у каждого свой), ну еще народ писал, что могут быть проблемы с системой кондиционирования (тут вроде датчик G65, но это больше на дизелях и народ тупо ставит датчики от Q7 и ездит горя не зная). Вот из основного :beer:

я не вникал, что наворотили в туре, но по правильной логике вещей вентилятор должен вращатся по команде датчика в самом радиаторе, чтобы охлаждать именно ражиаторную часть ОЖ. На вскидку там не видно этого датчика и единственный температурный датчик в системе - это G62. Хотя с него показания берутся только для мозгов. Не исключено, что мозги уже по его показаниям и каким-то ещё данным дают комнаду блоку управления вентилями и тот уже включает оные.

По поводу ключа. я не совсем понял на 100%, но из того, что понял - нужно поменять плату радио-брелка, которая открывает/закрывает двери, а иммо при этом не трогается. Если да, то дружить брелок нужно не с иммо, а с блоком комфорта или ему подобным узлом. И для этого ничего сверхъестественного, чтобы ехать к официалам, нету. Щас посмотрю альманахи. Во всяком случае на легковых пассата, гольфах, аудях это делается за пару минут определёнными действиями вокруг машины и без всяких шнуров. И не за 300 баксов, как могут залупить на меркуре.
  • 0

#891
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
глянул эльзу, там и в самом деле ключ через задницу привязывается. В общем нафига тебе ехать к ним, если ты сможешь сделать это сам, когда возьмёшь шнурок?
  • 0

#892
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений

По поводу ключа. я не совсем понял на 100%, но из того, что понял - нужно поменять плату радио-брелка, которая открывает/закрывает двери, а иммо при этом не трогается. Если да, то дружить брелок нужно не с иммо, а с блоком комфорта или ему подобным узлом.


Приветствую!

Да, хочу плату из старой тушки установить в новую тушку и переставить жало (старый амерский хозяин как в ..опе им ковырял и, похоже, гвозди на нем правил), без слез смотреть не могу

Дружить с иммо придется, есть сильные подозрения на это, поскольку при замене, сама плата будет без батарейки находится, опосля чего ее роднить и нужно, и с иммо, в том числе

Щас посмотрю альманахи. Во всяком случае на легковых пассата, гольфах, аудях это делается за пару минут определёнными действиями вокруг машины и без всяких шнуров

А вот с этого момента поподробней :beer: , а то у меня чудокнижек нет.
То что шнурка не нужно и все действия должны производиться путем установки ключа в зажигание, определенной очередностью нажимания кнопок и повоторов самого ключа в зажигании, его вынимания и т.д. и т.п., есть подозрения, но вот, пока, как это точно делается на Турах не нашел
  • 0

#893
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


По поводу ключа. я не совсем понял на 100%, но из того, что понял - нужно поменять плату радио-брелка, которая открывает/закрывает двери, а иммо при этом не трогается. Если да, то дружить брелок нужно не с иммо, а с блоком комфорта или ему подобным узлом.


Приветствую!

Да, хочу плату из старой тушки установить в новую тушку и переставить жало (старый амерский хозяин как в ..опе им ковырял и, похоже, гвозди на нем правил), без слез смотреть не могу

Дружить с иммо придется, есть сильные подозрения на это, поскольку при замене, сама плата будет без батарейки находится, опосля чего ее роднить и нужно, и с иммо, в том числе

Щас посмотрю альманахи. Во всяком случае на легковых пассата, гольфах, аудях это делается за пару минут определёнными действиями вокруг машины и без всяких шнуров

А вот с этого момента поподробней :beer: , а то у меня чудокнижек нет.
То что шнурка не нужно и все действия должны производиться путем установки ключа в зажигание, определенной очередностью нажимания кнопок и повоторов самого ключа в зажигании, его вынимания и т.д. и т.п., есть подозрения, но вот, пока, как это точно делается на Турах не нашел

Я ваще то написал уже, что это всё-таки делается, через диагностические процедуры. Там процедура простя, я посмотрел, нужен только шнур. Если заберёшь шнур, то сможешь сделать сам без ОД.
Кстати, при смене батарейки ключ чаще всего перепривязывать не нужно. Они там жёстко привязываются и даже после смены батареек ничё делать не надо. Перепривзяывают, если будет другая платка. А т.к. у тебя плата будет та же, то с вероятностью 99% ничё делать не придётся.
  • 0

#894
СТЕПНОЙ ТЮЛЬПАН

СТЕПНОЙ ТЮЛЬПАН
  • Гость
  • 18 сообщений
ДД! У меня ауди а4 , после того как мАшина прошла 65 тыс.км заглючил датчк блока управения АКПП . Офицальный дилер,у которого покупала машину Меркур, не ремонтирует,только замена, стоимость около 300.000 тысяч. Когда делали диагностику пояснили, что это проблема всех ауди с вариатором( мультитрок 7 ступ.), т.е я не одна такая. Здесь на форуме, есть кто сталкался с такими траблами? Возможно ли в Астане отремонтировать?( на российском сайт ауди подробно описано как, схемы есть,незатратно.) Если кто то проделал подобное отпишитесь... или м.б кто то отправлял блок в россию перепаять?
  • 0

#895
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а гарантия кончилась что ли?
  • 0

#896
СТЕПНОЙ ТЮЛЬПАН

СТЕПНОЙ ТЮЛЬПАН
  • Гость
  • 18 сообщений

а гарантия кончилась что ли?

Да уже закончилась. В принципе гарантия, распространяется на брак.детали, а это в процессе эксплуатации ... НELP кто сталкивался с такой проблемой?!На меркуре сказали, что после пробега 60 тысяч даная проблема возникает на всех ауди с вариатором, неужели все покупают новый блок!
  • 0

#897
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ваще вариатор да, многие хают, что накрывается быстро. НА счёт как лечат - хз. Может и блок покупают, может восстанавливают. Слышал в россии кто-то занимается этим. Но мне кажется там просто пропаивают этот блок и всё.
  • 0

#898
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

ваще вариатор да, многие хают, что накрывается быстро. НА счёт как лечат - хз. Может и блок покупают, может восстанавливают. Слышал в россии кто-то занимается этим. Но мне кажется там просто пропаивают этот блок и всё.


Я бы тоже для начала пропаял бы, хуже все равно не будет
  • 0

#899
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
я бы тоже первым делом отдал бы хорошему радиомастеру на пропайку с фирменным флюсом. Не раз было, что вроде бы мёртвая вещь начинала после такого работать, как ни в чём не бывало.
  • 0

#900
СТЕПНОЙ ТЮЛЬПАН

СТЕПНОЙ ТЮЛЬПАН
  • Гость
  • 18 сообщений

я бы тоже первым делом отдал бы хорошему радиомастеру на пропайку с фирменным флюсом. Не раз было, что вроде бы мёртвая вещь начинала после такого работать, как ни в чём не бывало.

Если была бы мертвая так бы и поступила, но глюки возникают периодически т.е на скорости до 60 не беспокоит ничем, вот в городе езжу как будто у меня ограничение скорости выставлено, но пару раз забывалась,давала газу,машинка ревет, (4 не срабатыветя я так понимаю)и не едит и это в самых неподходящих местах на рамсторовскОм мосту забылась так :faceoff: , соответственно и
на трассу не выедешь(а нужно!), ну и самое главное машину жалко АКПП перегреватся, далее начинаются следущие траблы...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.