СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...
#882
Отправлено 13.09.2011, 16:12:27
А может ли кто-нибудь сделать второй ключ на Audi Allroad 2001? Нужен именно как оригинальный (со складывающимся лезвием и радиокнопками). Или такое только официалы делают? Порядок цен подскажите?
День добрый!
Искал аналогичные предложения на Тур 2005, радиоключ 3 кнопки + "panic", на заказ из Дойчланда (VAG запчасти на заказ) озвучили цену подрядка 52 000. Меркур озвучил цену в 38 или 39 тысяч. Оригинал, с последующей прошивкой под иммо машины.
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 13.09.2011, 16:24:59
#883
Отправлено 13.09.2011, 16:19:52
подскажите где можно почистить топливную систему,поменять ключь зажигания, ну и сделать диагностику машины...коробка пинается...
А4 1996 автомат v-1.6
Добрый день! Делал полную чистку топливной системы на Тур 2005 на СТО "Верный" Гагарина - Водозаборная, если нужны будут контакты - пошукаю телефонную книгу в телефоне. Цена вопроса 30 000, результатом доволен, нареканий нет. После чистки как-то оказался у ОД, сказали все тип-топ, хотя перед этим бухтели, что работы проводимые у неофициалов смерти подобны
#884
Отправлено 23.09.2011, 19:40:30
Друг,пошукай контакты, тоже хочу сьездить к ним, показать машину.
подскажите где можно почистить топливную систему,поменять ключь зажигания, ну и сделать диагностику машины...коробка пинается...
А4 1996 автомат v-1.6
Добрый день! Делал полную чистку топливной системы на Тур 2005 на СТО "Верный" Гагарина - Водозаборная, если нужны будут контакты - пошукаю телефонную книгу в телефоне. Цена вопроса 30 000, результатом доволен, нареканий нет. После чистки как-то оказался у ОД, сказали все тип-топ, хотя перед этим бухтели, что работы проводимые у неофициалов смерти подобны
#886
Отправлено 24.09.2011, 09:42:22
Друг,пошукай контакты, тоже хочу сьездить к ним, показать машину.
Скинул в ЛС
Дайте пожалуйста телефон и адрес нормального СТО где могут реально проверить работу датчика температуры на коробке. Где была - все врут. Очень надо. Спасибо.
У меня, похоже, помирает датчик температуры, при выключении порой вентиляторы молотят как умалишенные (Туарег 05), собираюсь к ОД. Альтернатив, похоже, в городе нет
#887
Отправлено 24.09.2011, 13:45:36
Спасибо,друг.Всем утречка добрего!
Друг,пошукай контакты, тоже хочу сьездить к ним, показать машину.
Скинул в ЛСДайте пожалуйста телефон и адрес нормального СТО где могут реально проверить работу датчика температуры на коробке. Где была - все врут. Очень надо. Спасибо.
У меня, похоже, помирает датчик температуры, при выключении порой вентиляторы молотят как умалишенные (Туарег 05), собираюсь к ОД. Альтернатив, похоже, в городе нет
#888
Отправлено 26.09.2011, 16:06:55
Ты за шнуром никак не доедешь))) Нафика тебе ОД, когда температуру они не смотрят в блоках измерений? Сейчас в меркуре полные олени сидят - они только ошибки смотрят. Т.е. если у тебя берешет датчик температуры на 20 градусов, они тебе этого не увидят.
Дайте пожалуйста телефон и адрес нормального СТО где могут реально проверить работу датчика температуры на коробке. Где была - все врут. Очень надо. Спасибо.
У меня, похоже, помирает датчик температуры, при выключении порой вентиляторы молотят как умалишенные (Туарег 05), собираюсь к ОД. Альтернатив, похоже, в городе нет
а работа вентилей после глушения - работы системы афтер-ран, вот и всё. Не сказать, что это неправильно нельзя, но если раньше такого не было, то скорей всего в системе что-то не совсем правильно пашет и такое последствие. Объяснить могу, но писать много.
#889
Отправлено 26.09.2011, 16:18:10
Ты за шнуром никак не доедешь)))
То одно, то другое, посему и не объявляюсь за шнурком , но себе в голову вбил, что в начале следующей недели вечером подъеду. Вот так вот, как ошибка выскочит или как RNS_ку включаю, тут же пинаю себя что не забрал еще шнурок. Я исправлюсь, чесслово, в самое ближайшее время
По поводу вентифляторов, на обычном СТО, у которых масла менял попросил ребят глянуть "нет сигнала от датчика t ОЖ G62", плюс на форуме туареговодов нашел мои симптомы, диагнозом - замена вышеуказанного датчика. Сегодня прикупил данный датчик на Тимирязева-Розыбакиева, на днях поменяю и будет мне сщастие
ЗЫ: Как-то, когда датчик давал сигнал на принудительное охлаждение, решил проверить и ждал когда же вентиляторы перестанут работать, после выключения зажигания - ждал не менее 40 минут, 4 раза заводился, чтобы аккумулятор не посадить (датчик упертый оказался ), после чего плюнул, закрыл машину и ушел
Мне бы к официалам заехать, поскольку хочу на текущем радио-ключе (зажигание) тушку поменять, да потом придется радио-блок с иммо "подружить" - пока никто кроме официалов не подписался на это. Или я плохо искал
Объяснить могу, но писать много.
Да там причин не так уж и много: либо указанный датчик, либо термостат, либо блок управления вентилятором (у каждого свой), ну еще народ писал, что могут быть проблемы с системой кондиционирования (тут вроде датчик G65, но это больше на дизелях и народ тупо ставит датчики от Q7 и ездит горя не зная). Вот из основного
Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 26.09.2011, 16:27:20
#890
Отправлено 27.09.2011, 09:04:59
я не вникал, что наворотили в туре, но по правильной логике вещей вентилятор должен вращатся по команде датчика в самом радиаторе, чтобы охлаждать именно ражиаторную часть ОЖ. На вскидку там не видно этого датчика и единственный температурный датчик в системе - это G62. Хотя с него показания берутся только для мозгов. Не исключено, что мозги уже по его показаниям и каким-то ещё данным дают комнаду блоку управления вентилями и тот уже включает оные.
Ты за шнуром никак не доедешь)))
То одно, то другое, посему и не объявляюсь за шнурком , но себе в голову вбил, что в начале следующей недели вечером подъеду. Вот так вот, как ошибка выскочит или как RNS_ку включаю, тут же пинаю себя что не забрал еще шнурок. Я исправлюсь, чесслово, в самое ближайшее время
По поводу вентифляторов, на обычном СТО, у которых масла менял попросил ребят глянуть "нет сигнала от датчика t ОЖ G62", плюс на форуме туареговодов нашел мои симптомы, диагнозом - замена вышеуказанного датчика. Сегодня прикупил данный датчик на Тимирязева-Розыбакиева, на днях поменяю и будет мне сщастие
ЗЫ: Как-то, когда датчик давал сигнал на принудительное охлаждение, решил проверить и ждал когда же вентиляторы перестанут работать, после выключения зажигания - ждал не менее 40 минут, 4 раза заводился, чтобы аккумулятор не посадить (датчик упертый оказался ), после чего плюнул, закрыл машину и ушел
Мне бы к официалам заехать, поскольку хочу на текущем радио-ключе (зажигание) тушку поменять, да потом придется радио-блок с иммо "подружить" - пока никто кроме официалов не подписался на это. Или я плохо искалОбъяснить могу, но писать много.
Да там причин не так уж и много: либо указанный датчик, либо термостат, либо блок управления вентилятором (у каждого свой), ну еще народ писал, что могут быть проблемы с системой кондиционирования (тут вроде датчик G65, но это больше на дизелях и народ тупо ставит датчики от Q7 и ездит горя не зная). Вот из основного
По поводу ключа. я не совсем понял на 100%, но из того, что понял - нужно поменять плату радио-брелка, которая открывает/закрывает двери, а иммо при этом не трогается. Если да, то дружить брелок нужно не с иммо, а с блоком комфорта или ему подобным узлом. И для этого ничего сверхъестественного, чтобы ехать к официалам, нету. Щас посмотрю альманахи. Во всяком случае на легковых пассата, гольфах, аудях это делается за пару минут определёнными действиями вокруг машины и без всяких шнуров. И не за 300 баксов, как могут залупить на меркуре.
#892
Отправлено 27.09.2011, 09:17:10
По поводу ключа. я не совсем понял на 100%, но из того, что понял - нужно поменять плату радио-брелка, которая открывает/закрывает двери, а иммо при этом не трогается. Если да, то дружить брелок нужно не с иммо, а с блоком комфорта или ему подобным узлом.
Приветствую!
Да, хочу плату из старой тушки установить в новую тушку и переставить жало (старый амерский хозяин как в ..опе им ковырял и, похоже, гвозди на нем правил), без слез смотреть не могу
Дружить с иммо придется, есть сильные подозрения на это, поскольку при замене, сама плата будет без батарейки находится, опосля чего ее роднить и нужно, и с иммо, в том числе
А вот с этого момента поподробней , а то у меня чудокнижек нет.Щас посмотрю альманахи. Во всяком случае на легковых пассата, гольфах, аудях это делается за пару минут определёнными действиями вокруг машины и без всяких шнуров
То что шнурка не нужно и все действия должны производиться путем установки ключа в зажигание, определенной очередностью нажимания кнопок и повоторов самого ключа в зажигании, его вынимания и т.д. и т.п., есть подозрения, но вот, пока, как это точно делается на Турах не нашел
#893
Отправлено 27.09.2011, 12:17:59
Я ваще то написал уже, что это всё-таки делается, через диагностические процедуры. Там процедура простя, я посмотрел, нужен только шнур. Если заберёшь шнур, то сможешь сделать сам без ОД.
По поводу ключа. я не совсем понял на 100%, но из того, что понял - нужно поменять плату радио-брелка, которая открывает/закрывает двери, а иммо при этом не трогается. Если да, то дружить брелок нужно не с иммо, а с блоком комфорта или ему подобным узлом.
Приветствую!
Да, хочу плату из старой тушки установить в новую тушку и переставить жало (старый амерский хозяин как в ..опе им ковырял и, похоже, гвозди на нем правил), без слез смотреть не могу
Дружить с иммо придется, есть сильные подозрения на это, поскольку при замене, сама плата будет без батарейки находится, опосля чего ее роднить и нужно, и с иммо, в том числеА вот с этого момента поподробней , а то у меня чудокнижек нет.Щас посмотрю альманахи. Во всяком случае на легковых пассата, гольфах, аудях это делается за пару минут определёнными действиями вокруг машины и без всяких шнуров
То что шнурка не нужно и все действия должны производиться путем установки ключа в зажигание, определенной очередностью нажимания кнопок и повоторов самого ключа в зажигании, его вынимания и т.д. и т.п., есть подозрения, но вот, пока, как это точно делается на Турах не нашел
Кстати, при смене батарейки ключ чаще всего перепривязывать не нужно. Они там жёстко привязываются и даже после смены батареек ничё делать не надо. Перепривзяывают, если будет другая платка. А т.к. у тебя плата будет та же, то с вероятностью 99% ничё делать не придётся.
#894
Отправлено 27.09.2011, 16:40:48
#896
Отправлено 29.09.2011, 10:32:54
Да уже закончилась. В принципе гарантия, распространяется на брак.детали, а это в процессе эксплуатации ... НELP кто сталкивался с такой проблемой?!На меркуре сказали, что после пробега 60 тысяч даная проблема возникает на всех ауди с вариатором, неужели все покупают новый блок!а гарантия кончилась что ли?
#898
Отправлено 29.09.2011, 13:49:25
ваще вариатор да, многие хают, что накрывается быстро. НА счёт как лечат - хз. Может и блок покупают, может восстанавливают. Слышал в россии кто-то занимается этим. Но мне кажется там просто пропаивают этот блок и всё.
Я бы тоже для начала пропаял бы, хуже все равно не будет
#900
Отправлено 30.09.2011, 11:11:37
Если была бы мертвая так бы и поступила, но глюки возникают периодически т.е на скорости до 60 не беспокоит ничем, вот в городе езжу как будто у меня ограничение скорости выставлено, но пару раз забывалась,давала газу,машинка ревет, (4 не срабатыветя я так понимаю)и не едит и это в самых неподходящих местах на рамсторовскОм мосту забылась так , соответственно ия бы тоже первым делом отдал бы хорошему радиомастеру на пропайку с фирменным флюсом. Не раз было, что вроде бы мёртвая вещь начинала после такого работать, как ни в чём не бывало.
на трассу не выедешь(а нужно!), ну и самое главное машину жалко АКПП перегреватся, далее начинаются следущие траблы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0