TaicangВсем у кого зависли машины в Тайсане
#1
Отправлено 01.06.2011, 01:09:03
(с)
Вообще по Тайсану предлагаю как-то сложить картину, собраться всем мыслями, предлагать свои пути решения (пусть даже несуразные), публиковать у кого какая есть инфа, кто через кого к кому может выйти здесь, в штатах, в Китае и т.д.
На сегодняшний день мы имеем.
Три контейенеровоза ТСС выгрузили свои контейнеры в количестве ? вышедшие из Калифорниив порту Тайсан вместо пункта назначения порт Циндао. Последний корабль разгружен 23 апреля, первый - ......... Т. е. реально контейнера стоят месяц-полтора. Причина (здесь несколько версий, ненужное вычеркнуть)
1 Там. оформление занимает в Тайсане около месяца т.е. это нормально (слова одной из девушек экспедиторов здесь)
2 ТСС накосячила, а отправители не проконтролировали и закрыла эксп. деклар. хз кто-знает объясните сами нюансы
3 Кто-то написал что-то насчет запретов по ввозу(вывозу) авто в Тайсане
Со штатов отправители
Армада ? кол-во конт-ров
ЮСКО шиппинг ? конт-ров
далее дополните кто знает
С 12 по 20 мая 47 контейнеров покинули Тайсан и на баржах отправились в Циндао, в основном 45-ки. Достигнут или нет думаю узнаем сегодня. В трекинге написано moved to tagstreet pool. Status IMPORT FULL CTNR OUT-GATE. Carrier DUMMY TRUCKER CODE.
Отсюда вопрос почему они вышли, а остальные до сих пор нет? Кто знает ответ пишите, пусть даже слухи, ненужное отсеем.
Для достигших Циндао будет следующий вопрос (помимо того не вылезет ли еще какой-нибудь косяк с документами). Пока не будет подтверждения оплаты за перевозку с Тайсана до Циндао, контейнера отправляться не будут (из переписок одного чел с landbridge). Кроме этого новая засада - напряги с платформами, особенно для 45-ок.
По оставшимся коробкам в Тайсане я пока знаю только одного чела кто реально бьется в этом направлении - Радетский. Он вышел на китайца который может забрать конт. с Тайсана тракамидо Алашанькоу далее жд в Ату. Что для этого требуется и почему так я думаю он сам распишет.
Вообще неплохо было бы услышать здесь мнения и объяснения ситуации отправителей Сардора (Армада), с ЮСКО (не путать с казахстанской USKO) и тд, крупных клиентов (Олег ...). Кто с ними общается, может подтянете их сюда на разговор
В общем кто что знает пишите, предлагайте.
#2
Отправлено 01.06.2011, 01:10:50
Уважаемые друзья, меня зовут Азамат. Моя Машина в одном из этих проблемных контейнеров....
Хочу сказать, что по моим данным на данный момент ситуация такая:
Сегодня связался с Сардором Ходжабаевым (отправитель), он сказал что таможня Тайкенга еще не дала положительный ответ.
Еще прояснилось что таможня Тайкенга дала указание вернуть обратно те контейнера которые были отправлены на барже в Циндао из Тайкенга....друзья это очень плохо....Еще раз к вечеру созвонился с нашими представителями в Тайкенге, сказали что без изменений, завтра пойдут в посольство Казахстана в Китае в Шанхае. Надеюсь что наше посольство поможет нам (гражданам Казахстана). Компания Landbridge "ivy" <ivy@chinalandbridge.com> никаких точных информации не даст, это однозначно, я сам писал убедился. Потом на счет Global Logistic, Ксения Нечаева тоже, не поможет, деликатно Вас отфутболит...
Друзья, я думаю что нужно что то решать, не по одиночке, а коллективом!!!
Так вот, я думаю что времени и нервов уже сюсюкаться с ними нет! Нужно требовать! Не зря же мы деньги заплатили!
Так вот предлагаю всем объединиться. Я думал что нужно нужно писать Письмо Министерство Иностранных Дел, я так думаю что проблему решать на международном уровне. Прошу всех, у кого есть какие связи, знакомые в Правительстве, в МИДе, подтяните их. Вот данные которые могут быть полезны:
отправитель: Сардор Ходжабаев(владелец ARMADA AVS CORP), mail: sardor@armada-avs.com, tel. в китае:+ 86 131 2077 4373.
Телефон таможни в Циндао:+86 532 82955110
На данный момент я пишу письмо в МИД, прошу о помощи в урегулировании вопроса о перевозке.
Если нас будет много, тем лучше. Если у кого есть какие-либо предложения или идеи, или давайте напишем одно общее письмо, или давайте соберемся.
Телефон таможни порта Тайкенг: +86 512 5371 0850 (Они не дают нам разрешения для вывоза наших машин из этого порта)
Номера посольства Казахстана в Пекине и в Шанхае:86-10-65326182, 86-10-65324189,(+8621) 627-538-78, 627-528-38
мой номер сотового +77773442439
мой друг Батырхан +77772055993
#3
Отправлено 01.06.2011, 10:14:33
Армада по докам не отправитель, они работали через 3 посредника. На данный момент им вынесли окончательный веридикт: детально не буду, долго писать, вкратце - ОТКАЗ
Сейчас порешали на конференции так, я со своими 2 контейнерами пойду как торпеда через свой же вариант, про который я им говорю уже больше месяца!!! Если сработает, то все поедем. Американ, ваш контейнер не принимает в этом участие.
Про возможную проблему в Циндао я предупредил еще месяц назад, перед отправкой!
#4
Отправлено 01.06.2011, 16:11:37
#8
Отправлено 01.06.2011, 22:17:52
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ЧЬИ АВТО ЗАСТРЯЛИ В ПОРТУ ТАЙЦАН
Коллеги по работе помогли создать базу данных для регистрации автомобилей, огромная просьба вносите в нее свои автомобили с указанием имени владельца и его контактного телефона.
Данная информация будет использоваться исключительно в целях разрешения сложившейся ситуации!!!
Все кто представляет здесь автосалоны - так же просьба внести все заказанные через Вас автомобили. Нужен реальный список потенциальных пострадавших и нужно составлять его СЕЙЧАС не когда жаренным запахнет.
Вот ссылка - регистриуемся!!!!
Сайт регистрации авто http://avto.goo.kz/
#9
Отправлено 02.06.2011, 11:55:30
ЗЫ К сожалению Эдуард не может двигать эту тему самостоятельно, нужен кто-то кто его заменит
Сообщение отредактировал Duke_kz: 02.06.2011, 12:14:48
#10
Отправлено 02.06.2011, 12:13:09
Сообщение отредактировал Radetskiy: 02.06.2011, 12:14:07
#15
Отправлено 02.06.2011, 18:57:42
Radetsky сделайте перепост в других ветках vse.kz и ctАле народ, почему молчим, мне позвонили только что с Павлодарского телевидения, я все объяснил и сказал без вопросов если надо выступлю, по Алмате что нет человека, кто промычит что нибудь более менее7???
Отзываемся.....
#16
Отправлено 02.06.2011, 21:09:21
Armada-USA
Я сегодня прилетел из Китая, где встречался со всеми брокерами, перевозчиками, таможенниками, перевозчиками грузовиков и т.д. с которыми встречался и вел переговоры в течении последних 8 дней.
предисловие: как известно Компания TCC объявила о банкротстве в начале Апреля.
вот ссылки новостей
http://en.portnews.ru/news/27590/
http://www.jocsailin...-operation.aspx
Контейнера вышли на 3х кораблях
California Dragon v0511 (ATD: 3/18), Nanjing Dragon v0711 (ATD: 3/22) and the Wuxi Dragon v0711 (ATD: 4/1) were diverted to Taicang International Gateway, Suzhoue Modern Terminals Limited, No.1 East Tonggang Road, Fuqiao, Taicang 215434, www.tac.gateway.com.
TCC отказалось доставлять контейнера в порта Ningbo и Qingdao из Taicang, она подала заявление в суд для защиты от кредиторов. Официально она под "реконструкцией" в Европе. ( для информации это 11ая статья банкротства)
Корабли причали в след даты:
California Dragon v0511 ETA to Taicang: 4/11
Nanjing Dragon v0711 ATA to Taicang: 4/10
Wuxi Dragon v0711 ETA to Taicaing: 4/17
Агенты ж/д в Китае: Lanbridge & oootcc
таможенный брокер: Penavico Taicang
Часть контейнеров была загружена речную баржу из Taicang до Shanghai, откуда они должны были быть доставлены другой баржей до Qingdao.
Произошла задержка баржи под названием 集海之龙 V.A145 в связи с ремонтом. На данный момент баржу починили, но таможня Taicang потребовала вернуть контейнера обратно в Taicang в связи с тем, что таможней Qingdao был отклонен EDI (англ. Electronic data interchange — электронный обмен данными).
Мы в свою очередь заключили договор с перевозчиками контейнеров грузовиками для доставки из Taicang до станции Аланшанкоу. Но таможня Taicang отказывается рассматривать какие либо альтернативные варианты доставки до Алматы пока не будет произведен возврат первой партии контейнеров.
Компании перевозчики в США у которых контейнера связанные с данной проблемой наскольно мне известно: USKO около 18, ARMADA - 51, A&A International - 18, American Export Lines - 22, т.е. кол-во автомобилей более 400
Есть ещё небольшой шанс отправить грузовиками, но нет информации когда нам дадут разрешение из таможни. К тому же ситуация на границе ужасная. 3500 контейнеров на сегодняшний день ожидающие подачу платформ со стороны КЗ. Мин-во ж/д Китая сегодня прислала телеграмму о задержке выхода контейнеров из портов до 6го Июня. Это четвертая задержка за последний месяц.
Рекомендую использовать все возможные каналы для поднятия вопроса в КЗ на соотвествующем уровне. Если есть другие предложения прошу озвучить.
Сардор Ходжабаев
ARMADA AVS CORP
#18
Отправлено 04.06.2011, 19:55:06
НА понедельник также есть договоренность с каналом "ХАБАР". По месту и времени точно будет известно после 11-00.
К понедельнику нам также надо подготовить письмо для посольства Китая и Нур-Отана по Тайсану, собрать подписи и отвезти адресатам.
Сообщение отредактировал American: 04.06.2011, 19:55:40
#19
Отправлено 04.06.2011, 21:06:56
Если есть договоренности, надо собирать народ!В понедельник, 06/06/11, в 13-00 состоится встреча с журналистами с телеканала ALMATY-TV. Место встречи - возле вечного огня в Парке Панфиловцев.
НА понедельник также есть договоренность с каналом "ХАБАР". По месту и времени точно будет известно после 11-00.
К понедельнику нам также надо подготовить письмо для посольства Китая и Нур-Отана по Тайсану, собрать подписи и отвезти адресатам.
У кого стоят машины на Тайкан откликнитесь...
To American: обновите список владельцев! Спасибо
Сообщение отредактировал Barmalei: 04.06.2011, 21:08:52
#20
Отправлено 05.06.2011, 12:51:20
Сардор, хорошо что вы появились. Оставим выяснения кто виноват, надо решать что делать и этот вопрос в первую очередь касается вас как отправителя.
Ответьте пожалуйста на следующие вопросы
Почему с Тайсана ушло именно 47 к-ров и почему вернулись обратно (или вообще не выходили)?
В каком конкретно месте они сейчас (на барже, на причале или еще где)?
Контейнеры в Тайсане необходимо вывезти в другую страну из Китая, например в Корею, после этого можно завезти в Циндао - это правда или нет?
Если Тайсан относится к Шанхайской таможне, нельзя ли перевезти в Шанхай и оттуда поставить на жд?
Затем такой вопрос. Если ТСС фактически кинула вас, но тем не менее продолжает работать на других линиях, у вас же есть что-то типа гильдии перевозчиков, почему вы не ставите вопрос о порядочности этого перевозчика, чтобы информировать другие экспедиторские компании о неблагонадежности этого морского перевозчика. Почему не требуете от ТСС выполнения обязательств по доставке, оформлению документов в судебном порядке или выплату компенсации.
Ответы:
Почему с Тайсана ушло именно 47 к-ров и почему вернулись обратно (или вообще не выходили)? Изначально таможня Taicang дала разрешение на перевозку баржей до Qingdao через Shanghai. Они ещё не вернулись, оспариваем.
В каком конкретно месте они сейчас (на барже, на причале или еще где)? в среду были в Shanghai.
Контейнеры в Тайсане необходимо вывезти в другую страну из Китая, например в Корею, после этого можно завезти в Циндао - это правда или нет? правда
Если Тайсан относится к Шанхайской таможне, нельзя ли перевезти в Шанхай и оттуда поставить на жд? не относится к Shanghai, относится к Nanjing
Затем такой вопрос. Если ТСС фактически кинула вас, но тем не менее продолжает работать на других линиях, у вас же есть что-то типа гильдии перевозчиков, почему вы не ставите вопрос о порядочности этого перевозчика, чтобы информировать другие экспедиторские компании о неблагонадежности этого морского перевозчика. Почему не требуете от ТСС выполнения обязательств по доставке, оформлению документов в судебном порядке или выплату компенсации.
Они подали заявление о банкротстве в суд в Европе в начале апреля для защиты от кредиторов. Суд дал одобрение на выгрузку в Taicang и отмене 2х кораблей в США. Морские законы отличаются от других, чаще всего они выступают на стороне перевозчика. TCC отказалась от доставки до Qingdao на основании решения суда.
Сообщение отредактировал American: 05.06.2011, 12:51:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0