Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Fan

Fan
  • Гость
  • 17 сообщений
Привет всей летной братии!

Такая вот ситуация, друг попробовал полетать на параплане, три планирующих полета с горок приблизительно 30-70 метров в полный штиль, поразительно легкий отрыв (хотя наверное не стоит этому удивляться вес друга 55 кг вилка купола 90-115 кг), как результат синдром Икара, готов был лететь с горки с перепадом 160м (но помешала легкая потяга со склона) Сейчас рвется слететь с горы с перепадом 350 м. Сам я пока по квалификации "мохровый чайник", поэтому мои слова не воспринимаются, да и с моим опытом сложно найти весомые аргументы. Посему хотел бы услышать от вас слова, которые помогут внушить должное уважение к небу и параглайдингу, а так же хотелось бы услышать мнения о безопасности полетов с таким недогрузом купола. Просьба указывать в конце постов свой летный стаж, дабы ваши слова имели "аргументированный вес", особо ценными были бы советы от инструкторов.

Заранее благодарен всем ответившим.
  • 0

#2
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений
Скажи ему что бы начинал летать сразу с больших горок этак не менее 500м . После этого он на таком куполе и с таким весом сможет открывать в городе какой нибудь "клуб любителей суицида"
Потому что такой купол не для пилота с таким весом.
Для пилота с таким весом нормальная пойдет крыло площадью 26 кв. метров. он же судя по описанию летает на площаде 31кв.м. любое мягкое крыло это всё таки тряпка которая имеет свойство иногда складываться в воздухе. И не факт что он то бишь купол откроеться самостоятельно до того момента как пилот хряпнеться об землю.
Поэтому из соображений элементарной техники безопасности ему надо:
1) найти инструктора.
2) поменять крыло
Занимаюсь этим делом уже 7 лет
  • 0

#3
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
На занятиях в любой лётной школе вам расскажут, что параплан это самый простой надёжный и безопасный летательный аппарат из всех существующих на данный момент. Научится летать на параплане очень легко и просто. Летать на нем может любой человек.

Выражаясь более грубо, можно сказать, что летать на параплане может даже баран если его запустить. Потому как параплан сам летит достаточно стабильно, если ему не мешать. Такой это хороший летательный аппарат. И гордится тем, что Вы в принципе летаете на параплане глупо. Нужно гордиться тем, как хорошо Вы на нём летаете.

Именно в простоте и доступности параплана кроется серьёзная опасность. Человек часто не осознает риски, с которыми сталкивается. Парапланеризм это авиационный вид спорта. Всё что касается авиации требует к себе серьёзного отношения.
В любой момент Вы можете упасть с высоты. Обидно, что после этого желание летать на долго пропадёт. Может быть даже навсегда. Начинающий пилот не думает об этом.

Ваш друг начинающий пилот. Наверное он опьянён полётами и лёгкостью с которой ему удаётся летать на параплане. Это эйфория, которая со временем пройдёт. Но сейчас ваш друг действительно в опасности. Потому, что само его отношение к полётом не верно.

Если он не очень упрям, предложите ему прийти в лётную школу. Пообщаться с другими пилотами, инструкторами. Увидеть своими глазами, что есть люди которые летают лучше него. Увидеть и понять, что вместе летать гораздо круче и веселей. С ним поговорят, многое расскажут, покажут. И денег за это не возьмут.
Ведь в лётной школе учат не только летать. Учат правильно относится к полётам. Дают необходимые теоретические знания, без которых летать безопасно в принципе не возможно. В лётной школе используются принципы диалектики:
- От простого к сложному.
- От знания к умению, от умения к навыку.
- Количество всегда переходит в качество.

Экскурсия на полёты будет эффективнее любых разговоров через интернет.
Например, в нашей лётной школе рады каждому новому летающему. А людей, которые приходят на полёты со своими куполами учат бесплатно.

Орешкин Евгений. Пилот спортсмен. МС. Инструктор лётной школы клуба ?Самурык?.

P.S. Пожалуйста расскажите о себе подробнее. Откуда Вы? Где летаете? На какой технике? Кто и когда вас учил?

С уважением Тесла.

Сообщение отредактировал Tesla: 22.11.2004, 12:39:23

  • 0

#4
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Чуть дунет ветерок - унесет его нафик куда-нить с таким недогрузом. У меня купол 31 кв.м и такая-же весовая вилка, а мой вес 75 кг был летом, так чтобы летать нормально на соревнованиях, приходилось бутылками с водой догружаться, после того как конкретно сложило над мозгами.
Стаж 1.5 года, но была такая-же эйфория, которая после пары травм прошла
  • 0

#5
Fan

Fan
  • Гость
  • 17 сообщений
Спасибо всем откликнувшимся, думаю ваши советы-ответы, уверен поможет.
  • 0

#6
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Думай - думай .... или вес набирай :)
  • 0

#7
Fan

Fan
  • Гость
  • 17 сообщений
Многоуважаемый Хас, я так понимаю, вы намекаете на то, что свое сообщение я писал на самом деле о себе!? Спешу вас разуверить в этом мой вес 91 кг, пол-года назад (до начала полетов) был 105
  • 0

#8
Fan

Fan
  • Гость
  • 17 сообщений
Многоуважаемый Хас, я так понимаю, вы намекаете на то, что свое сообщение я писал на самом деле о себе!? Спешу вас разуверить в этом мой вес 91 кг, пол-года назад (до начала полетов) был 105
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.