Я хожу стричься к определенному мастеру. Просто нравится, что стрижка не меняется постоянно, и выгляжу одинаково.
У меня муж постоянно забывает стричься, если бы ему приходило напоминание SMS кой от парикмахерской - ходил бы наверняка чаще.
Как раскрутить недавно новую парикмахерскую?
Автор DoubleT, 30.05.2011, 09:19
#23
Отправлено 27.08.2011, 23:15:55
Да уж, много советчиков. Позвольте и мне свою лепту внести.
Немного информации по рынку (выдержки из обзора, который был сделан в феврале 2011, информация предоставлена лично автором):
"Ведущим фактором, стимулирующим развитие рынка красоты, является рост уровня доходов потенциальных потребителей. Раньше было принято считать, что посещение салонов красоты – это прерогатива состоятельных женщин. Сейчас же женщина с заработной платой 60 000 тенге, вполне может быть постоянной клиенткой салона. Если же оклад выше, то она расширяет спектр потребляемых услуг и увеличивает частоту посещения салона. ... среднемесячный номинальный доход в 2010 году составил 38 057 тенге, что на 12,3 % выше показателя 2009 года."
"Самый большой процент клиентов приходит через знакомых. Говорят, что довольный клиент приводит с собой пять человек, а недовольный уводит двадцать. Чтобы заслужить такую рекомендацию нужны первичные клиенты, которых можно привлечь при помощи имиджевой рекламы."
Если интересно целиком обзор прочесть - пишите в личку.
Существует в спальных районах достаточно много конкурентов, многие из которых достаточно небольшие и по размеру, и по количеству кресел, и по набору услуг. Уровень цен в каждой части района уже установлен и к нему многие клиенты уже привыкли. Для пенсионеров и детей цены ниже, если добавить еще и "скидку" - никто из парикмахеров работать не будет (они на % сидят). Если их держать на окладе, то срок окупаемости бизнеса будет значительно увеличен.
Если хочется уж так "скидок", то они сработают (и даже вам в плюс) благодаря существующим нашим сервисам вроде шоколайфа, там и реклама и финансы по карману не ударят ни изначально, ни после оказания услуг. В данной случае целевая аудитория - до 30 в основном... активная молодежь с деньгами и с интернетом и с кучей друзей. Т.е. PR обеспечен.
Пожилые люди придут тогда, когда цена услуг будет хоть на 50 тенге дешевле, чем везде и, как показывает практика: чем ниже цена от конкурентной, тем дальше готовы топать бабуси...
Детей стригут родители... в плане оплаты услуг, если маме/папе нравится - значит тут же и дитя.
Подростки. Тут... креатифф! и чем он "круче", тем больше таких же подростков к вам придет. Но не все подростки уже зарабатывают сами, тут нужна корректировка по цене.
Женщины. Чем больше сопутствующих услуг, тем выше вероятность получить дополнительную прибыль, а если ей еще и понравилось и цена приемлема и недалеко - +1 в копилку постоянных клиентов.
Мужчины.И креативить придется, и строгий стиль выдерживать, и "немного подровнять вот тут". Цена особой роли не играет, лишь бы быстро и качественно. Важный критерий - чтоб было близко ( к работе, к месту проживания или отдыха, к любимому магазину)
Исходите из психологии потребителя: те, кто регулярно меняет салоны не будет постоянным клиентом, а тот кто обращается к одно и тому же мастеру - пойдет за ним куда угодно. Есть еще одна категория - те, кому просто нравится сам салон красоты или парикмахерская.
Да и вариантов раскрутки очень много, все зависит от месторасположения, финансов и качества услуг. Кто же Ваша целевая аудитория, Ваш клиент?
Немного информации по рынку (выдержки из обзора, который был сделан в феврале 2011, информация предоставлена лично автором):
"Ведущим фактором, стимулирующим развитие рынка красоты, является рост уровня доходов потенциальных потребителей. Раньше было принято считать, что посещение салонов красоты – это прерогатива состоятельных женщин. Сейчас же женщина с заработной платой 60 000 тенге, вполне может быть постоянной клиенткой салона. Если же оклад выше, то она расширяет спектр потребляемых услуг и увеличивает частоту посещения салона. ... среднемесячный номинальный доход в 2010 году составил 38 057 тенге, что на 12,3 % выше показателя 2009 года."
"Самый большой процент клиентов приходит через знакомых. Говорят, что довольный клиент приводит с собой пять человек, а недовольный уводит двадцать. Чтобы заслужить такую рекомендацию нужны первичные клиенты, которых можно привлечь при помощи имиджевой рекламы."
Если интересно целиком обзор прочесть - пишите в личку.
Существует в спальных районах достаточно много конкурентов, многие из которых достаточно небольшие и по размеру, и по количеству кресел, и по набору услуг. Уровень цен в каждой части района уже установлен и к нему многие клиенты уже привыкли. Для пенсионеров и детей цены ниже, если добавить еще и "скидку" - никто из парикмахеров работать не будет (они на % сидят). Если их держать на окладе, то срок окупаемости бизнеса будет значительно увеличен.
Если хочется уж так "скидок", то они сработают (и даже вам в плюс) благодаря существующим нашим сервисам вроде шоколайфа, там и реклама и финансы по карману не ударят ни изначально, ни после оказания услуг. В данной случае целевая аудитория - до 30 в основном... активная молодежь с деньгами и с интернетом и с кучей друзей. Т.е. PR обеспечен.
Пожилые люди придут тогда, когда цена услуг будет хоть на 50 тенге дешевле, чем везде и, как показывает практика: чем ниже цена от конкурентной, тем дальше готовы топать бабуси...
Детей стригут родители... в плане оплаты услуг, если маме/папе нравится - значит тут же и дитя.
Подростки. Тут... креатифф! и чем он "круче", тем больше таких же подростков к вам придет. Но не все подростки уже зарабатывают сами, тут нужна корректировка по цене.
Женщины. Чем больше сопутствующих услуг, тем выше вероятность получить дополнительную прибыль, а если ей еще и понравилось и цена приемлема и недалеко - +1 в копилку постоянных клиентов.
Мужчины.И креативить придется, и строгий стиль выдерживать, и "немного подровнять вот тут". Цена особой роли не играет, лишь бы быстро и качественно. Важный критерий - чтоб было близко ( к работе, к месту проживания или отдыха, к любимому магазину)
Исходите из психологии потребителя: те, кто регулярно меняет салоны не будет постоянным клиентом, а тот кто обращается к одно и тому же мастеру - пойдет за ним куда угодно. Есть еще одна категория - те, кому просто нравится сам салон красоты или парикмахерская.
Да и вариантов раскрутки очень много, все зависит от месторасположения, финансов и качества услуг. Кто же Ваша целевая аудитория, Ваш клиент?
#24
Отправлено 31.08.2011, 22:46:04
Если хочется уж так "скидок", то они сработают (и даже вам в плюс) благодаря существующим нашим сервисам вроде шоколайфа, там и реклама и финансы по карману не ударят ни изначально, ни после оказания услуг.
Посмотрите на Шоколайф и аналогичные сервисы подольше. На этой неделе один салон, на следующей другой салон. Если человек подписался на такой сервис - то он и будет ходить по всем этим салонам до бесконечности или по-кругу. К скидкам вообще можно привыкнуть. Да и зачем где-то останавливаться, если можно раз в два месяца стричься в хорошем месте за пол цены?
Вобщем, есть у меня мнение, что на таких площадках живет большая часть любителей одноразовой халявы, которых лучше обойти стороной.
Внесу еще одну лепту. Может даже просто пять копеек.
Основная выручка салона - это женские окрашивания, если взять все вместе - осветления, мелирования, прикорневые коррекции и так далее. Сейчас на рынке постоянно выходят какие-то новые продукты, то краска 10-минутка, то безаммиачная, то с ламинацией, а завтра вообще все это вместе в одном флаконе. Это все хорошо рекламируется производителями - народ вкурсе. На месте салона, я бы пошел по этому пути - набрал бы бесплатно рекламных постеров от определенного поставщика, обучил команду, вытянул бы с поставщика еще и лайтбокс на вывеску. Немного локальной рекламы своего салона вкупе с новинкой - и кто-нибудь зайдет даже в тот микрорайоновский салон, который проходил мимо последние 1,5 года.
#25
Отправлено 01.09.2011, 01:26:18
скажу как мастер с достаточной клиентской базой...
главное в привлечении клиентов это - мастера !
не тети Зины с магазина и перегидролью на башке с склеенными ресницами,а именно трудолюбивые и усидчивые мастера!!!
найдите пару хороших мастеров (маникюр педикюр,и парикмахер) а народ сам пойдет...
проверенно 100%
главное в привлечении клиентов это - мастера !
не тети Зины с магазина и перегидролью на башке с склеенными ресницами,а именно трудолюбивые и усидчивые мастера!!!
найдите пару хороших мастеров (маникюр педикюр,и парикмахер) а народ сам пойдет...
проверенно 100%
#28
Отправлено 15.06.2012, 00:38:04
Я когда открывалась, денег особо на рекламу не оставалось, тем более по радио или тв. Вот как я вышла из ситуации. Заказала сувенирку со своим логотипом, слоганом и телефоном, и администратор дарила ее клиентам. Но календарики и авторучки, это уже не катит. Я поступила оригинальнее: так как дело было в Питере, заказала зонты, недорогие, складные, не автоматы от поставщика zont.pro/zontyi-skladnyie-muzhskie1.html. Обратилась в тогда уже известную фирму Артефакт. У них, кстати, есть услуга нанесения логотипов. Раздавали, конечно, не всем, только самым "дорогим" клиентам и в более-менее подходящую погоду. Через месяц обнаружила, что конкуренты идею перехватили. Показатель?
#29
Отправлено 11.07.2012, 09:34:13
бесплатное размещение на 3Д карте города в http://2gis.kz
#31
Отправлено 09.01.2013, 05:11:38
В чем уникальность Вашего салона?
Знаете ли Вы наилучшие качества Вашего салона, Ваших мастеров, Ваших Клиентов? Может быть, у Вас работают лучшие мастера мира, делающие авторские стрижки, разрабатывающие свои коллекции и делающие всё это быстро и качественно.
Возьмите лист бумаги и сделайте таблицу. В графах укажите:
- месторасположение
- услуги
- количество мастеров
- график работы
- гарантии на услуги
- скорость обслуживания
- сервис
- бренды косметики
Поставив балы от 1 до 10, сравните Ваш салон с ближайшими конкурентами.
Не нужно брать масштабы города, ведь люди посещают салоны, находящиеся в радиусе 3 километров от дома или работы.
Несомненно, если у Вас работает звезда-мастер и Ваш салон настолько уникален, что входит в премиум-люкс сегмент, к Вам Клиенты будут приезжать из другого конца города и даже из других городов. Но это исключение. Поэтому оценивайте реальную ситуацию Вашего района, а не страны.
Теперь посмотрите по балам, чем Вы лучше конкурентов. Как только Вы это определите, Вы сможете продавать Ваши услуги дороже.
Рассмотрим пример с Apple iPad. Компании-производителю не нужно конкурировать с другими производителями по стоимости. Обладая теми же техническими характеристиками, планшеты Apple стоят в 1,5-2 раза дороже. Заметьте, они не рекламируют быстрый процессор или низкую стоимость гаджета. Они заявляют об уникальности в инновации, в новейших технологиях в iPad.
Может быть, у Вас в салоне делают модные стрижки или мастера используют в работе инновационное оборудование, или у Вас ультрасовременная косметика. Вы уникальны в том, что делаете Клиента модным и современным.
Сообщение отредактировал gosh: 01.02.2013, 09:51:18
#33
Отправлено 17.01.2013, 11:20:54
В салонном бизнесе многое зависит от вариаций услуг, которые вы предлагаете. 80% людей идут в салоны из-за "волос", поэтому хорошую рекламу делают именно услуги по уходу за волосами. Но как показывает практика, основной доход приносят омолаживающие процедуры по телу и особенно по лицу.
#35
Отправлено 10.06.2013, 16:27:04
Если работаете полгода, а постоянных клиентов нет - значит проблема в мастерах и атмосфере в салоне. Скидки, указатели, акции помогут но не надолго, ну привлечете на 1 раз клиента, а во второй раз он не вернется. Хозяйка салона в который я ходила несколько лет нанимая мастеров сама их тестировала: и маникюр делала и стрижки и покраску ( с ее слов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0