Как раскрутить недавно новую парикмахерскую?
#1
Отправлено 30.05.2011, 09:19:28
Открыл пол года назад парикмахерскую в спальном районе. Из того что делал:
- По подъездам расклеивал листовки раз 5-6.
- По машинам раскидывал листовки.
- Над входом стоит лайтбокс
За полгода народ конечно появился, особенно в выходные. Но все равно в основном мастера сидят без дела. Вот решил обратиться к профессионалам за советами. Что нужно сделать чтобы раскрутить парикмахерскую в спальном районе?
Спасибо
#2
Отправлено 30.05.2011, 20:17:09
1. Еще указателей понавывешивал на разных путях к парикмахерской. Чтобы знали как пройти к парикмахерской.
2. Попытался зарегится во всяких бесплатных и платных (Если позволяет бюджет) каталогах услуг.
3. Провел акцию "для пинсионеров в течении месяца скидка" в 50%. Они бы разресли новость по двору.
Ну и поддерживал достойное качество обслуживания. Чтобы каждый обслуженный клиент хотел вернуться с снова.
Добрый день.
Открыл пол года назад парикмахерскую в спальном районе. Из того что делал:
- По подъездам расклеивал листовки раз 5-6.
- По машинам раскидывал листовки.
- Над входом стоит лайтбокс
За полгода народ конечно появился, особенно в выходные. Но все равно в основном мастера сидят без дела. Вот решил обратиться к профессионалам за советами. Что нужно сделать чтобы раскрутить парикмахерскую в спальном районе?
Спасибо
#3
Отправлено 30.05.2011, 22:44:42
Согласен с Владимиром на счет указателей.Добрый день.
Открыл пол года назад парикмахерскую в спальном районе. Из того что делал:
- По подъездам расклеивал листовки раз 5-6.
- По машинам раскидывал листовки.
- Над входом стоит лайтбокс
За полгода народ конечно появился, особенно в выходные. Но все равно в основном мастера сидят без дела. Вот решил обратиться к профессионалам за советами. Что нужно сделать чтобы раскрутить парикмахерскую в спальном районе?
Спасибо
Можете разместить видео на kiwi.kz (надеюсь модеры не посчитают это рекламой киви). Только снимите не тупо стрижку очередного клиента, а пригласите несколько на самом деле хорошеньких моделей, сделайте как говориться среди молодежи "клевые прически" или покажите какую-нибудь замудреную технику стрижки, например горячие ножницы и очень так "типо профессионально" объясните ее суть. На этом сайте вы только молодежь привлечете.
Нескольким пацанам старшеклассникам из ближайших школ можете бесплатно сделать дерзкие стрижки. У них все будут спрашивать, где так подстриглись. Через неделю пацанята выстроятся к вам в очередь. (Я так думаю, естественно не проверял, это гипотеза) Вообще думаю каждые 2-3 месяца можно так задавать моду на прически, тем самым удерживать поток клиентов. Попробуйте, мне кажется, должно получиться.
Попробуйте нацелиться на свадебные, выпускные, всякие торжественные прически. Соответственно нужно будет сделать плакаты, листовки и "скидочные купоны" и распространить их в загсах, банкетных залах, свадебных магазинах и т.п.
А вообще мне казалось у всех парикмахеров наработанные постоянные клиенты, и они переходят за парикмахером из салона в салон.
То, что вы распространяете листовки и объявления это конечно хорошо, но вы уверены, что ваши листовки вызывали доверие? Если это объявление набранное в word'е и распечатанное на обычном принтере, то оно только оттолкнет. Ну, в общем чтобы реклама привлекла клиента, над ней должен поработать профессионал. Обычное фото девушки из интернета и название парикмахерской с адресом и телефоном не сработают. Надо подумать, чем вы привлечете нового клиента (сервисом, интерьером, ценой) и как это показать в рекламном материале.
Удачи в бизнесе!
Сообщение отредактировал smiling: 30.05.2011, 22:50:40
#4
Отправлено 30.05.2011, 23:35:30
Так же полезно было бы повесить объявления в местах потенциального скопления потенциальных клиентов: школах и детсадах. Возможно предусмотреть скидки для учащихся.
Вопрос только насколько мало посетителей и насколько готовы вы подвинуться в цене.
Можно вообще объявить, что в честь такого-то праздника целую неделю стрижки будут бесплатны для посетителей.
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил[/ex]Согласен с Владимиром на счет указателей.
Добрый день.
Открыл пол года назад парикмахерскую в спальном районе. Из того что делал:
- По подъездам расклеивал листовки раз 5-6.
- По машинам раскидывал листовки.
- Над входом стоит лайтбокс
За полгода народ конечно появился, особенно в выходные. Но все равно в основном мастера сидят без дела. Вот решил обратиться к профессионалам за советами. Что нужно сделать чтобы раскрутить парикмахерскую в спальном районе?
Спасибо
Можете разместить видео на kiwi.kz (надеюсь модеры не посчитают это рекламой киви). Только снимите не тупо стрижку очередного клиента, а пригласите несколько на самом деле хорошеньких моделей, сделайте как говориться среди молодежи "клевые прически" или покажите какую-нибудь замудреную технику стрижки, например горячие ножницы и очень так "типо профессионально" объясните ее суть. На этом сайте вы только молодежь привлечете.
Нескольким пацанам старшеклассникам из ближайших школ можете бесплатно сделать дерзкие стрижки. У них все будут спрашивать, где так подстриглись. Через неделю пацанята выстроятся к вам в очередь. (Я так думаю, естественно не проверял, это гипотеза) Вообще думаю каждые 2-3 месяца можно так задавать моду на прически, тем самым удерживать поток клиентов. Попробуйте, мне кажется, должно получиться.
Попробуйте нацелиться на свадебные, выпускные, всякие торжественные прически. Соответственно нужно будет сделать плакаты, листовки и "скидочные купоны" и распространить их в загсах, банкетных залах, свадебных магазинах и т.п.
А вообще мне казалось у всех парикмахеров наработанные постоянные клиенты, и они переходят за парикмахером из салона в салон.
То, что вы распространяете листовки и объявления это конечно хорошо, но вы уверены, что ваши листовки вызывали доверие? Если это объявление набранное в word'е и распечатанное на обычном принтере, то оно только оттолкнет. Ну, в общем чтобы реклама привлекла клиента, над ней должен поработать профессионал. Обычное фото девушки из интернета и название парикмахерской с адресом и телефоном не сработают. Надо подумать, чем вы привлечете нового клиента (сервисом, интерьером, ценой) и как это показать в рекламном материале.
Удачи в бизнесе!
Сообщение отредактировал gosh: 03.06.2011, 13:12:34
#8
Отправлено 01.06.2011, 10:36:17
Помимо этого оцените объемы оказываемых вашей парикмахерской услуг, поставьте себе план по объемам, которых вам хотелось бы достигнуть, что вы можете для этого сделать и сколько для вас это будет стоить.
Ответы общие, также как и вопрос.
Сообщение отредактировал Сид: 01.06.2011, 13:30:47
#10
Отправлено 01.06.2011, 12:28:30
#13
Отправлено 06.06.2011, 00:22:35
я в спальных районах выбираю салоны исходя из:
1. заметной вывески - с гламурным напылением )
2. захожу и оцениваю внешний вид персонала, чтоб у них самих были нормальные прически. не обязательно креатив.
3. на приборы и обстановку в целом.
4. решающим фактором будет - цена - обычно в спальных районах они бывают ниже и без всяких акций.
воот.
ну ето я к слову о предпочтениях простого населения )
кстати, в салоны с громкими именами никогда не ходила и не хочу - сотни примеров видела, когда телок тупо обстригали, мотивируя ето "изысканным" вкусом именитого мастера, а еще они цены жгут, кабутта Зверев стрижет.
а нет, вру. как то зашла сделать маникуръ - туфта
удачи вам, DoubleT!
#14
Отправлено 06.06.2011, 17:31:46
Сообщение отредактировал Сид: 06.06.2011, 17:33:55
#17
Отправлено 10.06.2011, 11:43:24
людей.... "слыш Никифоровна у нас такая классная парикмахерская открылась вот смотри как меня подстригли всего за 1000 тенге!!! И Мартынова с Зоей ходили уже туда..... и т.д." Естественно к каждому подход должен быть индивидуальный. Да и рекламные листовки через них можно распространять...
#19
Отправлено 11.06.2011, 01:39:27
ну и ценовая политика - не просто скидка 50%, а
скидка:
на простую стрижку - 50%
на стильную стрижку - 30%
разнообразьте услуги, посадите девочку наращивать ресницы.
ну и не забудьте мне бесплатную стрижку за добрые советы.
#20
Отправлено 16.06.2011, 16:00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0