Перейти к содержимому

Фотография

Как раскрутить недавно новую парикмахерскую?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
DoubleT

DoubleT
  • В доску свой
  • 1 842 сообщений
Добрый день.
Открыл пол года назад парикмахерскую в спальном районе. Из того что делал:
- По подъездам расклеивал листовки раз 5-6.
- По машинам раскидывал листовки.
- Над входом стоит лайтбокс

За полгода народ конечно появился, особенно в выходные. Но все равно в основном мастера сидят без дела. Вот решил обратиться к профессионалам за советами. Что нужно сделать чтобы раскрутить парикмахерскую в спальном районе?
Спасибо
  • 0

#2
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Я бы:
1. Еще указателей понавывешивал на разных путях к парикмахерской. Чтобы знали как пройти к парикмахерской.
2. Попытался зарегится во всяких бесплатных и платных (Если позволяет бюджет) каталогах услуг.
3. Провел акцию "для пинсионеров в течении месяца скидка" в 50%. Они бы разресли новость по двору.

Ну и поддерживал достойное качество обслуживания. Чтобы каждый обслуженный клиент хотел вернуться с снова.

Добрый день.
Открыл пол года назад парикмахерскую в спальном районе. Из того что делал:
- По подъездам расклеивал листовки раз 5-6.
- По машинам раскидывал листовки.
- Над входом стоит лайтбокс

За полгода народ конечно появился, особенно в выходные. Но все равно в основном мастера сидят без дела. Вот решил обратиться к профессионалам за советами. Что нужно сделать чтобы раскрутить парикмахерскую в спальном районе?
Спасибо


  • 0

#3
smiling

smiling
  • Гость
  • 9 сообщений

Добрый день.
Открыл пол года назад парикмахерскую в спальном районе. Из того что делал:
- По подъездам расклеивал листовки раз 5-6.
- По машинам раскидывал листовки.
- Над входом стоит лайтбокс

За полгода народ конечно появился, особенно в выходные. Но все равно в основном мастера сидят без дела. Вот решил обратиться к профессионалам за советами. Что нужно сделать чтобы раскрутить парикмахерскую в спальном районе?
Спасибо

Согласен с Владимиром на счет указателей.

Можете разместить видео на kiwi.kz (надеюсь модеры не посчитают это рекламой киви). Только снимите не тупо стрижку очередного клиента, а пригласите несколько на самом деле хорошеньких моделей, сделайте как говориться среди молодежи "клевые прически" или покажите какую-нибудь замудреную технику стрижки, например горячие ножницы и очень так "типо профессионально" объясните ее суть. На этом сайте вы только молодежь привлечете.

Нескольким пацанам старшеклассникам из ближайших школ можете бесплатно сделать дерзкие стрижки. У них все будут спрашивать, где так подстриглись. Через неделю пацанята выстроятся к вам в очередь. (Я так думаю, естественно не проверял, это гипотеза) Вообще думаю каждые 2-3 месяца можно так задавать моду на прически, тем самым удерживать поток клиентов. Попробуйте, мне кажется, должно получиться.

Попробуйте нацелиться на свадебные, выпускные, всякие торжественные прически. Соответственно нужно будет сделать плакаты, листовки и "скидочные купоны" и распространить их в загсах, банкетных залах, свадебных магазинах и т.п.

А вообще мне казалось у всех парикмахеров наработанные постоянные клиенты, и они переходят за парикмахером из салона в салон.

То, что вы распространяете листовки и объявления это конечно хорошо, но вы уверены, что ваши листовки вызывали доверие? Если это объявление набранное в word'е и распечатанное на обычном принтере, то оно только оттолкнет. Ну, в общем чтобы реклама привлекла клиента, над ней должен поработать профессионал. Обычное фото девушки из интернета и название парикмахерской с адресом и телефоном не сработают. Надо подумать, чем вы привлечете нового клиента (сервисом, интерьером, ценой) и как это показать в рекламном материале.

Удачи в бизнесе!

Сообщение отредактировал smiling: 30.05.2011, 22:50:40

  • 0

#4
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Еще пришло в голову, что наверное было бы полезно завести дисконтные карты или устроить рекламные акции типа третья стрижка бесплатно или приведи друга и пострегитесь оба по цене одной стрижки.
Так же полезно было бы повесить объявления в местах потенциального скопления потенциальных клиентов: школах и детсадах. Возможно предусмотреть скидки для учащихся.
Вопрос только насколько мало посетителей и насколько готовы вы подвинуться в цене.
Можно вообще объявить, что в честь такого-то праздника целую неделю стрижки будут бесплатны для посетителей.



Добрый день.
Открыл пол года назад парикмахерскую в спальном районе. Из того что делал:
- По подъездам расклеивал листовки раз 5-6.
- По машинам раскидывал листовки.
- Над входом стоит лайтбокс

За полгода народ конечно появился, особенно в выходные. Но все равно в основном мастера сидят без дела. Вот решил обратиться к профессионалам за советами. Что нужно сделать чтобы раскрутить парикмахерскую в спальном районе?
Спасибо

Согласен с Владимиром на счет указателей.

Можете разместить видео на kiwi.kz (надеюсь модеры не посчитают это рекламой киви). Только снимите не тупо стрижку очередного клиента, а пригласите несколько на самом деле хорошеньких моделей, сделайте как говориться среди молодежи "клевые прически" или покажите какую-нибудь замудреную технику стрижки, например горячие ножницы и очень так "типо профессионально" объясните ее суть. На этом сайте вы только молодежь привлечете.

Нескольким пацанам старшеклассникам из ближайших школ можете бесплатно сделать дерзкие стрижки. У них все будут спрашивать, где так подстриглись. Через неделю пацанята выстроятся к вам в очередь. (Я так думаю, естественно не проверял, это гипотеза) Вообще думаю каждые 2-3 месяца можно так задавать моду на прически, тем самым удерживать поток клиентов. Попробуйте, мне кажется, должно получиться.

Попробуйте нацелиться на свадебные, выпускные, всякие торжественные прически. Соответственно нужно будет сделать плакаты, листовки и "скидочные купоны" и распространить их в загсах, банкетных залах, свадебных магазинах и т.п.

А вообще мне казалось у всех парикмахеров наработанные постоянные клиенты, и они переходят за парикмахером из салона в салон.

То, что вы распространяете листовки и объявления это конечно хорошо, но вы уверены, что ваши листовки вызывали доверие? Если это объявление набранное в word'е и распечатанное на обычном принтере, то оно только оттолкнет. Ну, в общем чтобы реклама привлекла клиента, над ней должен поработать профессионал. Обычное фото девушки из интернета и название парикмахерской с адресом и телефоном не сработают. Надо подумать, чем вы привлечете нового клиента (сервисом, интерьером, ценой) и как это показать в рекламном материале.

Удачи в бизнесе!

[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 03.06.2011, 13:12:34

  • 0

#5
Asselya 1988

Asselya 1988
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
[ex]аккаунт блокирован за нарушение п.2.3.2 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 03.06.2011, 13:11:54

  • 0

#6
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
Конкуренты есть в районе?
  • 0

#7
DoubleT

DoubleT
  • В доску свой
  • 1 842 сообщений
Конечно есть.

Всем спасибо за советы. Планируем заказать 5-6 указателей :)
  • 0

#8
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Посмотрите как работают конкуренты, на кого они ориентированы (ценовой диапазон), посмотрите и оцените свою аудиторию. Дайте ответ с кем из конкурентов вы пересекаетесь, и боретесь за одного потребителя. Если есть возможность оцените демографическую составляющую своего района, может быть у вас больше пожилых людей, а может детей, тогда будет иметь смысл, как тут правильно советовали специализированные акции под сегмент проводить. Если речь заходит о специализации, тогда имеет смысл стараться покрыть еще несколько соседних районов, в пределах досягаемости на авто в течение 10- 15 минут, но тогда и дизайн помещения должен быть заточен под специализацию (желательно, ибо дорого, хотя бы для раздаточных материалов). Если не первый год на рынке, посмотрите есть ли в вашей сфере сезонность и что можно с ней сделать.
Помимо этого оцените объемы оказываемых вашей парикмахерской услуг, поставьте себе план по объемам, которых вам хотелось бы достигнуть, что вы можете для этого сделать и сколько для вас это будет стоить.
Ответы общие, также как и вопрос.

Сообщение отредактировал Сид: 01.06.2011, 13:30:47

  • 0

#9
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Конечно есть.

Всем спасибо за советы. Планируем заказать 5-6 указателей :)

смотрите чтоб побирушки из акимата за налогами не пришли ;)
  • 0

#10
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Как клиент скажу- обращаю внимание на интерьер,инструменты,откуда беруться чистые полотенца, и куда ложаться, уборка помещения за каждым клиентом (пол,зеркало,призеркальная тумбочка),внешний вид парикмахера и конечно качество стрижки-время не принципиально.за последние четыре года поменял парикмахера один раз.
  • 0

#11
atshabar

atshabar
  • Забанен
  • 2 сообщений
[ex]предупреждения о нарушении п.2.3.3 и 2.2.4 Правил. Readonly до устранения 2.3.3. [/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 01.06.2011, 18:08:51


#12
Pako

Pako
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Переманить в свою парикмахерскую хорошего мастера. Все его клиенты пойдут за ним))))
Вот я бы за своим пошла бы в другой салон, для меня важен мастер, а не интерьер
  • 0

#13
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
хихик все разжевали и дали полный расклад как вести маркетинговые войны ))
я в спальных районах выбираю салоны исходя из:
1. заметной вывески - с гламурным напылением )
2. захожу и оцениваю внешний вид персонала, чтоб у них самих были нормальные прически. не обязательно креатив.
3. на приборы и обстановку в целом.
4. решающим фактором будет - цена - обычно в спальных районах они бывают ниже и без всяких акций.

воот.
ну ето я к слову о предпочтениях простого населения )
кстати, в салоны с громкими именами никогда не ходила и не хочу - сотни примеров видела, когда телок тупо обстригали, мотивируя ето "изысканным" вкусом именитого мастера, а еще они цены жгут, кабутта Зверев стрижет.

а нет, вру. как то зашла сделать маникуръ - туфта :-/

удачи вам, DoubleT!
  • 1

#14
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
У вас другая потребительская стратегия поведения. У каждого игрока на рынке и у покупателя и у продавца свои стратегии. У меня проблемная башка - вихры (волосы растут на встречу друг другу и из-за этого торчат), и если о них не знать или не сталкиваться с таким, то и подстригать сложнее и дольше. Поэтому стараюсь ходить к одному и тому же мастеру, цена - средняя, досягаемость - 10 минут на авто. У вас очень интересное замечание оно может пригодится при вывборе стратегии либо дешевле и большой

Сообщение отредактировал Сид: 06.06.2011, 17:33:55

  • 0

#15
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
глюк убит!

Сообщение отредактировал Сид: 06.06.2011, 17:33:03

  • 0

#16
Jin8

Jin8
  • Гость
  • 18 сообщений
На счет пенсионеров сказано веро ! А уж тем более если дело касается спальных районов.Еще есть идея стибрить всеми любимые фишки с автомоек типа каждая пятая мойка у нас 50 % каждая десятая бесплатно.
  • 0

#17
Alf07

Alf07
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений
я бы заплатил теткам которые ходят по домам счетчики электроэнергии проверяют за распространение информации об этой парикмахерской и еще бы их подстриг бесплатно, что бы были как ходячие рекламы. они же целыми днями квартиры обходят общаются с сотнями
людей.... "слыш Никифоровна у нас такая классная парикмахерская открылась вот смотри как меня подстригли всего за 1000 тенге!!! И Мартынова с Зоей ходили уже туда..... и т.д." Естественно к каждому подход должен быть индивидуальный. Да и рекламные листовки через них можно распространять...
  • 0

#18
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Для пенсионеров бы сделал постоянную сидку 50%.
А еще накопительные карты, которые позволяли бы получать скидки или бесплатные стрижки, а может просто дисконты на маникюр, типа каждому клиенту - скидка 20% на маникюр, спа или другие процедуры.
  • 1

#19
Kamin

Kamin
  • Свой человек
  • 907 сообщений
пенсионеры конечно хорошо, но второй раз они не придут. а вот ориентироваться на студентов - вот это можно, особенно если рядом есть вуз. вырастут, зарабатывать начнут, а воспоминания о хорошем местечке останутся.


ну и ценовая политика - не просто скидка 50%, а

скидка:
на простую стрижку - 50%
на стильную стрижку - 30%

разнообразьте услуги, посадите девочку наращивать ресницы.


ну и не забудьте мне бесплатную стрижку за добрые советы. :rolleyes:
  • 0

#20
fullzero

fullzero
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Стригусь около дома, в спальном районе. Парикмахерская внитри здания, с улицы не видно.

Цена чуть ниже чем в Газизе и Айнаше. Почему туда хожу? Потому-что

мне нравится как стригут. Еще ИМХО мастера парни зачастую лучше работают. Там пацан и девочка работают на себя,

оба молодые и зарабатывают вроде нормально.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.