Резюме
Журавлев Юрий Михайлович
E-mail yura.zhuravlev@mail.ru
Тел. (моб.) +7 (701) 735-33-52
Тел. (дом.) +7 (7272) 51-94-98
Дом. адрес г.Алматы м-н "Жулдыз" 18-39
Дата рождения 12.04.1976
Образование
1994 — Университет “Туран”, “Международное экономическое право”, Не оконченное
2006 — Тренинг «Эффективная команда», ТОО "КазПресс", Сертификат
2007 — Семинар «Основы профессии руководителя», ТОО "КазПресс", Сертификат
Профессиональный опыт
06.2005 - продолжаю работать , ТОО “KazPress”
Заместитель директора департамента операционной деятельности
Складская логистика - качество приёмки товаров контроль за работой складов, организация и контроль за поставками продукции, ежедневная отправка грузов по Казахстану различными видами транспорта, работа с таможенными службами, работа с договорами по экспорту-импорту, бронирование веса и места на перевозку грузов различными авиакомпаниями, подготовка отчётов о затратах, привлечение сторонних организаций к перевозкам собственным транспортом предприятия, по городам Казахстана.
05.2004 - 06.2005 , ТОО СП "Аргументы и Факты Казахстан"
Менеджер отдела логистики и ВЭД
Организация поставок журнальной продукции на территорию Казахстана авиа и автотранспортом, работа с ведущими транспортными компаниями, работа с Документами ВЭД (участие в составлении и подписании внешнеэкономических контрактов, инвойсы, упаковочные листы, сертификаты происхождения, декларации, транспортные документы, переводы документов, разрешительная документация на груз и т.п.)., печать деклараций в программе «Декларант», работа с ГТД - предварительной и периодической, подготовка договоров по условиям поставок FCA, CPT, DDU и т.д., открытие паспортов сделок, оформление ВЭД карт, сотрудничество с брокерскими компаниями, заключение договоров с различными СВХ г. Алматы и Алматинской области.
04.2003 - 04.2004 , Организация собственного рекламного агентства “Свой почерк”
Маркетинг/реклама/PR
Директор
Издательство глянцевого журнала для работников ресторанного бизнеса “Ложка & Вилка”, журнал все развлечения г. Алматы “Free Time Алматы”.
08.2002 - 03.2003 , ТОО “Гастрия”
Исполнительный директор
Организации поставок и продажа ресторанного оборудования, работа с ведущими итальянскими и немецкими фирмами по производству оборудования, заключение договоров, участие в специализированных выставках, издательство журнала “Вестник Ресторатора”.
07.2001 - 08.2002 , ТОО “Фукс”
Менеджер
Работа по снабжению, работа с социальными службами города, логистик - менеджер, таможня грузов поступающих из Европейских стран, подготовка контрактов, организация поставок оборудования.
02.2000 - 02.2001 , “MCS b.v.b.a.” Бельгия, Антверпен
Разнорабочий
12.1996 - 11.1998 , Авиакомпания “Гиацинт Рахат”
Cтарший менеджер по полетам
Подготовка ВС к вылету заправка, уборка, борт. питание, а так же работа с таможенными, пограничными, расчетно-кассовыми службами аэропорта г. Алматы, регистрация пассажиров.
11.1994 - 12.1996 , Аэропорт Алматы
Супервайзер отдела коммерческой службы Аэропорта
Координация всех служб аэропорта по обслуживанию и подготовке к вылету иностранных и частных воздушных судов.
11.1992 - 11.1994 , Аэропорт Алматы
Электромеханик службы ИВЦ 1,2,3 – го разряда
Должность инженера отдела “Средств Визуальной Информации” (электронных табло).
10.1991 - 11.1992 , Аэропорт Алматы
Ученик электромеханника
Ученик электромеханика службы ИВЦ (Информационно Вычислительного Центра).
Дополнительная информация
Гражданство:
Казахстан
Языки
Родной язык — Русский
Английский, базовые знания
ЛогистИщу работу в сфере логистики
Автор yura_kz, 24.05.2011, 20:30
#4
Отправлено 30.05.2011, 11:36:49
MODERATORIAL
Эта тема перенесена из форума Вакансии в форум Поиск работы.
#9
Отправлено 06.06.2011, 09:31:57
Мой не полный функционал:
1.Ежедневный контроль и учёт получаемой п/п из г. Москвы
2.Составление отчёта о поступившей п/п во все представительства из г. Москвы
3.Ежедневный контроль отправки п/п в представительства ТОО КазПресс и сторонним клиентам
4.Ежедневная отправка сообщений о кол. мест, весе, данных перевозчика и т.д. в представительства ТОО КазПресс и сторонним клиентам
5.Ежедневное составление подробного отчёта о расходовании денежных средств за отправку п/п из представительств ТОО КазПресс в другие города
6.Бронирование веса на перевозку п/п а/к Трансаэро
7.Ежедневная корректировка брони на перевозку п/п а/к Трансаэро
8.Регулярные переговоры по тарифам, перевозкам, претензиям с представителями а/к Трансаэро
9.Контроль за расходованием денежных средств на чеках МСО и за услуги СВХ от поставщиков г. Москвы
10.Регулярное составление таблиц о расходовании денежных средств ТК Магистраль
11.Ежедневный учёт возврата, контроль за его получением с ИЛЦ ЮГ
12.Работа по недосылам и утерянным местам, с претензионным отделом ИЛЦ ЮГ
13.Контроль за работой Московского склада возвратов
14.Ежедневный вызов курьера и оформление (накладных, инвойсов) возврата п/п, поставщикам в г. Москву
15.Отслеживание отправленных возвратов составление отчёта (расход денежных средств за отправку, контрольное время прибытия, сумма возврата)
16.Регулярный учет веса перевезённого по р/п автомобилями ТОО КазПресс
17.Расчёт суммы за перевозку п/п по р/п автомобилями ТОО КазПресс
18.Расчёт сумм за перевозку коммерческих грузов
19.Составление заявок на расходование денежных средств
20.Работа с договорами на поставку п/п
21.Работа с различными транспортными компаниями на предмет перевозок
22.Работа с таможенными органами по различным вопросам
23.Работа с налоговыми органами
1.Ежедневный контроль и учёт получаемой п/п из г. Москвы
2.Составление отчёта о поступившей п/п во все представительства из г. Москвы
3.Ежедневный контроль отправки п/п в представительства ТОО КазПресс и сторонним клиентам
4.Ежедневная отправка сообщений о кол. мест, весе, данных перевозчика и т.д. в представительства ТОО КазПресс и сторонним клиентам
5.Ежедневное составление подробного отчёта о расходовании денежных средств за отправку п/п из представительств ТОО КазПресс в другие города
6.Бронирование веса на перевозку п/п а/к Трансаэро
7.Ежедневная корректировка брони на перевозку п/п а/к Трансаэро
8.Регулярные переговоры по тарифам, перевозкам, претензиям с представителями а/к Трансаэро
9.Контроль за расходованием денежных средств на чеках МСО и за услуги СВХ от поставщиков г. Москвы
10.Регулярное составление таблиц о расходовании денежных средств ТК Магистраль
11.Ежедневный учёт возврата, контроль за его получением с ИЛЦ ЮГ
12.Работа по недосылам и утерянным местам, с претензионным отделом ИЛЦ ЮГ
13.Контроль за работой Московского склада возвратов
14.Ежедневный вызов курьера и оформление (накладных, инвойсов) возврата п/п, поставщикам в г. Москву
15.Отслеживание отправленных возвратов составление отчёта (расход денежных средств за отправку, контрольное время прибытия, сумма возврата)
16.Регулярный учет веса перевезённого по р/п автомобилями ТОО КазПресс
17.Расчёт суммы за перевозку п/п по р/п автомобилями ТОО КазПресс
18.Расчёт сумм за перевозку коммерческих грузов
19.Составление заявок на расходование денежных средств
20.Работа с договорами на поставку п/п
21.Работа с различными транспортными компаниями на предмет перевозок
22.Работа с таможенными органами по различным вопросам
23.Работа с налоговыми органами
#17
Отправлено 15.06.2011, 13:13:03
Добрый день!
Предлагаю Вам найти работу на портале http://afalina.kz/, там обязательно помогут вам.
Прошу так же принять участие в новом форуме http://afalina.kz/forum/. Форум о том, как и где найти работу, модераторами там являются менеджеры центра Афалина.
С менеджерами всегда можно переговорить, обсудить какие нибудь вопросы, касательно вашей работы и многое другое.
Предлагаю Вам найти работу на портале http://afalina.kz/, там обязательно помогут вам.
Прошу так же принять участие в новом форуме http://afalina.kz/forum/. Форум о том, как и где найти работу, модераторами там являются менеджеры центра Афалина.
С менеджерами всегда можно переговорить, обсудить какие нибудь вопросы, касательно вашей работы и многое другое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0