Обязанности:Прием заявок пользователей (телефон, электронная почта, Web-форма), ввод информации (регистрация заявок) в автоматизированную систему;
• Сбор и уточнение у пользователей необходимой для решения запроса первичной информации;
• Контроль поступления и первичное реагирование на запросы, поступающие через web-форму и робота электронной почты;
• Первичная классификация заявок и их эскалация (перенаправление) профильным специалистам;
• Информационное сопровождение заявки на протяжении всего жизненного цикла;
• Разрешение заявок на основании базы знаний решений и личной экспертизы;
• Консультирование пользователей по вопросам поддержки и состояния заявок;
• Контроль исполнения заявок, соблюдения сроков исполнения заявок
Требования:
• Женщина до 20-35 лет
• Образование высшее техническое.
• Желателен опыт работы с автоматизированными системами Service Desk
• Опытный пользователь офисных программ;
• Опытный пользователь офисного оборудования.
• Техническая грамотность в сфере IT.
• Опыт работы с пользователями.
• Хорошая дикция, приятный голос, грамотность, вежливость, устойчивость к стрессам, коммуникабельность;
• Английский язык на уровне понимания технической документации
CV на адрес it_hr@mail.kz
Сообщение отредактировал citizenKZ: 23.05.2011, 16:35:26