Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.
#2241
Отправлено 13.03.2009, 23:07:27
Birdy, я тут понаписала для себя кое-что на эту тему поподробнее. Если интересно - пишите в личку.
#2244
Отправлено 16.03.2009, 11:35:08
Мне кажется, сейчас идет какой-то дикий перекос в сторону операционных умений с буквами-цифрами. Читать и считать в 3 года, высиживать маленькому ребенку 4 часа в день (офигеть, это для первоклассников-то проблема, ей-богу, детей жалко). И все именно это ставят на 1 место, как свое главное достоинство! детям в это время надо двигаться и играть, а не за партами сидеть. Надо развивать телесную и эмоциональную чуткость, надо коммуникативные навыки развивать (добиваться своего без ущерба для других и проч).
Birdy, я тут понаписала для себя кое-что на эту тему поподробнее. Если интересно - пишите в личку.
Да четыре часа это уже перебор, 1.5-2 ещё нормально, но больше некуда. Но развивать всё равно надо.
#2247
Отправлено 17.03.2009, 12:54:53
всем привет! Хотелось бы мнения услышать о ШРР Арт Лотос, которая именно на Кирова Зенкова, там принимают с года, кто-то ходит? Нравится? Какие отзывы? Буду признательна за информацию! Спасибо!
попробуйте через поиск, об Арт-лотосе отзывов полно, насколько я помню
#2249
Отправлено 17.03.2009, 22:06:36
#2252
Отправлено 18.03.2009, 00:05:27
Не уж никто не ходит???Подскажите,а то начинается неделя,буду опять обзванивать,искать!
А кто занимается в шрр по программе Мотенссори?И где такие есть?Что она дает ребенку?Напишите пожалуйста отзывы.Обзвонила их,но время как-то не очень подходит ,хотя не так далеко от дома.Если не найду чего-нибудь подходящего,придется выкручиваться,поднапрячься,с таким временем.
А кто-нибудь ходит в шрр "Бэби бум" на Кунаева,уг.Маметова?А то сегодня приехала посмотреть,а там закрыто .И "Арт лотос" на Панфилова,уг.Маметова?Напишите отзывы,плиз!!!
Мы ходим в Монтессори класс (Байзакова -Калинина), 3 раза в неделю по 3 часа, основной упор делается на самостоятельность, группа где занимаются дети поделена на несколько зон ( например зона самообслуживания, там детки могут искупать куклу, вымыть тарелку, вся малышня любит эту зону т.к. можно вдоволь повозиться в воде), зона где развивается маторика ( насаживание бусин, ощупывание различных предметов), зона речи, зона слуха и т.п. Ходим уже год. Очень нравиться. Советую попробуйте. В нашей школе перед тем как попасть на занятия родители должны прослушать семинар - что есть система Монтессори. Кстати и потом по ходу занятий мы часто встречаемся с предподавателями обсужданием насущные проблемы ( Наказания, непослушание, сказки, и др.), предподаватели советуют на что обратить внимание, они ведут на кадого ребенка журналы в которых отслеживается в какой из зон ребенок проводит больше времени, это помогает понять на что в данный момент следует больше обращать внимание.
#2253
Отправлено 18.03.2009, 18:38:09
не лично ШШР не нравится только тем, что с детьми занимаются в присутствии родителей. Дети отвлекаются на родителей и ведут себя не совсем собрано... Или у кого-то дети занимаются отдельно?
У нас в школе дети занимаются отдельно от родителей, но если например ребенок не хочет, то мама может и остаться, они самостоятельно намного лучше занимаются, если какие то сложные упражнеия то детки нас зовут и мы помогаем, а так мы сидим в отдельной комнате и общаемся меж собой.. моему мама не нужна, держался за юбку первые пару занятий, а теперь все равно
#2254
Отправлено 18.03.2009, 23:41:08
Я, в свою очередь, не соглашусь с вами. Буквы - это знаковая система, равно как цифры и знаки дорожного движения. Сначала ребенок должен учиться понимать сказанное (кем угодно, не только привычной мамой, а это далеко не банально - послушайте, как дети воспроизводят песенки), научиться артикулировать, научиться соотносить сказанное им со сказанным другими (коммуникация). А буквы задействуют совсем другие мыслительные процессы.Буковки дают не только для развития навыков чтения, но и для развития речи, а это очень важно, так что я с вами не согласна, как я поняла занятие разностороннее, а чего вы ждете от школы раннего развития?
Короче - буквы речи не учат!!
#2255
Отправлено 18.03.2009, 23:50:50
Если ребёнок погружён с головой в работу, если ему интересно, то ни мама, ни няня, ни детки, работающие параллельно в группе, не отвлекут его.А если ребёнок не может собраться и не работает, то вы тут абсолютно не при чём! Вообще-то педагог в группе для того и нужен, чтобы контролировать деятельность малыша,помогать ему найти то, что заинтересует его и поможет сконцентрироваться на работе! Так что, я считаю,это упущение вашего педагога. На днях мы наблюдали очень завораживающую картину, когда мальчишка до такой степени был погружён в работу с материалом, что наш педагог даже не стала прерывать его деят-ть и приглашать в круг( мы занимаемся по Монтессори), звучала музыка, мы с детками пели песни, танцевали и т.д.,а он даже не оторвался! Это очень важно!!!Не знаю, может это нам просто так повезло с педагогом, но мне кажется так ДОЛЖНО быть! А вы говорите отвлекаться на родителей!не лично ШШР не нравится только тем, что с детьми занимаются в присутствии родителей. Дети отвлекаются на родителей и ведут себя не совсем собрано... Или у кого-то дети занимаются отдельно?
У нас в школе дети занимаются отдельно от родителей, но если например ребенок не хочет, то мама может и остаться, они самостоятельно намного лучше занимаются, если какие то сложные упражнеия то детки нас зовут и мы помогаем, а так мы сидим в отдельной комнате и общаемся меж собой.. моему мама не нужна, держался за юбку первые пару занятий, а теперь все равно
#2256
Отправлено 19.03.2009, 16:09:55
Я так поняла, что педагог работает по системе ЗАйцева, может вам просто почитать про саму систему больше, ну а если вы сами все знаете лучше педагогов, то зачем вам школа? Как звать педагога, который с вами занимался, мне просто интересно?Я, в свою очередь, не соглашусь с вами. Буквы - это знаковая система, равно как цифры и знаки дорожного движения. Сначала ребенок должен учиться понимать сказанное (кем угодно, не только привычной мамой, а это далеко не банально - послушайте, как дети воспроизводят песенки), научиться артикулировать, научиться соотносить сказанное им со сказанным другими (коммуникация). А буквы задействуют совсем другие мыслительные процессы.
Короче - буквы речи не учат!!
#2257
Отправлено 19.03.2009, 16:13:19
#2258
Отправлено 19.03.2009, 16:43:42
отчасти соглашусь,НО усидчивость, аккуратность, внимательность не много ли вы требуете от детей в возрасте 1-4 года.. Педагог само собой контролирует работу детишек это даже не обсуждается, НО все детки разные, у нас в группе около 8-10 человек и доходит до каждого ребенка по разному и они отвлекаются, это ест-но в силу возраста, отвлекаются на родителей, детей, на улице машина гудит, телефон зазвонит и т.д. и т.п. Потом наблюдая за детишками каждый по разному изучает новое, мой например чаще всего смотрит и не повторяет, многие сразу стараются повторить и так во всем, дети не могут быть одинаковыми и это не вина педагога.Если ребёнок погружён с головой в работу, если ему интересно, то ни мама, ни няня, ни детки, работающие параллельно в группе, не отвлекут его.А если ребёнок не может собраться и не работает, то вы тут абсолютно не при чём! Вообще-то педагог в группе для того и нужен, чтобы контролировать деятельность малыша,помогать ему найти то, что заинтересует его и поможет сконцентрироваться на работе! Так что, я считаю,это упущение вашего педагога. На днях мы наблюдали очень завораживающую картину, когда мальчишка до такой степени был погружён в работу с материалом, что наш педагог даже не стала прерывать его деят-ть и приглашать в круг( мы занимаемся по Монтессори), звучала музыка, мы с детками пели песни, танцевали и т.д.,а он даже не оторвался! Это очень важно!!!Не знаю, может это нам просто так повезло с педагогом, но мне кажется так ДОЛЖНО быть! А вы говорите отвлекаться на родителей!
Более того, я так понимаю, что речь шла не об интересе, а социальной адаптации и как ребенок взаимодействует без мамы с другими детьми, пример: сын пришел в школу, на занятии потребовалось что то взять, певое время, сын пропускал детишек, стеснялся, сейчас он бежит берет, раньше его бы затолкали, потому что он привык мама даст, а тут как быть, вроде толкают, много детей, что делать?
А сегодня смеялись, изучали карту Казахстана, мамы присутсвовали учитель попросил детей поближе подойти, и значит-с мой сын и еще один мальчик, закрывают своим широкими спинами карту и начинают что то на ней показывать, а девочкам ничего не видно и протиснутся не могут Джентельмены
Далее мой ребенок подходит и знакомится с детьми на улице, он идет на контакт первый, у него нет страха перед общением - это то для чего я его отдавала чтоб он мог контачить не только через маму, но и сам.
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 19.03.2009, 16:46:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0