IS LexusIS250/IS300/IS350
#47
Отправлено 03.10.2012, 09:06:15
оригинальные диски в США стоят R18 - $ 1 756, R 19 - 2 196 $Не с Китая,с США. и смотрятся очень даже ничего ИМХО
доставка выйдет космической.
где покупаешь? и как доставка будет происходить?
скорее всего это не оригинал, а диски с ОАЭ (реплика). оригинальные диски фирмы Enkei у них идут.
#48
Отправлено 03.10.2012, 09:13:56
реплика реплике тоже рознь.оригинальные диски в США стоят R18 - $ 1 756, R 19 - 2 196 $
Не с Китая,с США. и смотрятся очень даже ничего ИМХО
доставка выйдет космической.
где покупаешь? и как доставка будет происходить?
скорее всего это не оригинал, а диски с ОАЭ (реплика). оригинальные диски фирмы Enkei у них идут.
#49
Отправлено 03.10.2012, 11:32:07
В одном из магазинов дисков на e-bay,я не думаю что они оригинал,стоят 750$+650$ доставка.Еще от LFA есть,стоят 650$оригинальные диски в США стоят R18 - $ 1 756, R 19 - 2 196 $
Не с Китая,с США. и смотрятся очень даже ничего ИМХО
доставка выйдет космической.
где покупаешь? и как доставка будет происходить?
скорее всего это не оригинал, а диски с ОАЭ (реплика). оригинальные диски фирмы Enkei у них идут.
#56
Отправлено 03.09.2013, 19:39:22
У жены с пульта не завелась машина is250 AWD 2006 гв, она взяла мою машину и укатила, оставив свою машину мне))))
Подхожу к машине, свет в салоне горит... Сел, нажимаю пуш старт, завелась! Горит chek VSC и желтый значек двигателя.
Прогрел до рабочей температуры, поехал. Трогаюсь с перекрестка, не тянет, как будто захлебывается, отпускаю педаль газа, опять нажимаю на газ... Поехали... И так несколько перекрестков, но При очередном трогании с места стрелка тахометра никак не хотела подниматься выше 2000 оборотов, как бы я ни давил на газ. Так и доехал до офиса. Выхожу с работы, завел... Чек горит машина обороты набирает. Прогазовал до 6000 несколько раз, поехал домой. Доехал нормально, но чек VSC горит.
Утром снял клему АКБ "-" подождал около минуты, подсоединил обратно клему, целый день ездил никаких проблем. Еще понаблюдаю.
Причина думаю в севшем АКБ.
#57
Отправлено 04.09.2013, 12:01:13
Начну по порядку.
У жены с пульта не завелась машина is250 AWD 2006 гв, она взяла мою машину и укатила, оставив свою машину мне))))
Подхожу к машине, свет в салоне горит... Сел, нажимаю пуш старт, завелась! Горит chek VSC и желтый значек двигателя.
Прогрел до рабочей температуры, поехал. Трогаюсь с перекрестка, не тянет, как будто захлебывается, отпускаю педаль газа, опять нажимаю на газ... Поехали... И так несколько перекрестков, но При очередном трогании с места стрелка тахометра никак не хотела подниматься выше 2000 оборотов, как бы я ни давил на газ. Так и доехал до офиса. Выхожу с работы, завел... Чек горит машина обороты набирает. Прогазовал до 6000 несколько раз, поехал домой. Доехал нормально, но чек VSC горит.
Утром снял клему АКБ "-" подождал около минуты, подсоединил обратно клему, целый день ездил никаких проблем. Еще понаблюдаю.
Причина думаю в севшем АКБ.
АКБ тут не причем. нужно сканировать машину. езжайте к Евгению: 8 777 216 55 97. ниже Саяхата (километров 5-7) по Суюнбая на заправке Сонар на право в частный сектор.
#58
Отправлено 11.09.2013, 20:36:20
Всем привет, "братья")))
скажите, пжта, как проверить уровень масла в АКПП (is250 awd, 2007)? надо к спецам ехать или сам смогу (не могу найти никак инфу об этом)
И еще, может кто разбирается: был на диагностике у Евгения (на Суюнбая), комп показал, что температура в коробке 92 градуса, и это после 40 минут пути по объездной (около 80-90 км/ч), короче, дядька говорит, что не уверен, но кажется, что многовато, мол проверить надо...
сталкивался кто с такой фигней, поделитесь опытом...
Да, главное, где классные спецы есть, подскажите, пжта, кто в наших машинках разбирается... недавно купил и пока никого не знаю...
Заранее спасибо за отзывчивость...
#59
Отправлено 12.09.2013, 09:19:13
Всем привет, "братья")))
скажите, пжта, как проверить уровень масла в АКПП (is250 awd, 2007)? надо к спецам ехать или сам смогу (не могу найти никак инфу об этом)
И еще, может кто разбирается: был на диагностике у Евгения (на Суюнбая), комп показал, что температура в коробке 92 градуса, и это после 40 минут пути по объездной (около 80-90 км/ч), короче, дядька говорит, что не уверен, но кажется, что многовато, мол проверить надо...
сталкивался кто с такой фигней, поделитесь опытом...
Да, главное, где классные спецы есть, подскажите, пжта, кто в наших машинках разбирается... недавно купил и пока никого не знаю...
Заранее спасибо за отзывчивость...
масло лучше в коробке поменять. кто может это грамотно сделать на GS-ах и IS-ах это Сергей. вот его номер, он скажет сколько масло и всего остального нужна. по времени: утром оставили, вечером забрали. 8 777 315 49 09. Лексус клуб Алматы все у него масло меняют в акпп
Сообщение отредактировал batareika: 12.09.2013, 09:19:59
#60
Отправлено 14.09.2013, 22:07:43
Всем привет, "братья")))
скажите, пжта, как проверить уровень масла в АКПП (is250 awd, 2007)? надо к спецам ехать или сам смогу (не могу найти никак инфу об этом)
И еще, может кто разбирается: был на диагностике у Евгения (на Суюнбая), комп показал, что температура в коробке 92 градуса, и это после 40 минут пути по объездной (около 80-90 км/ч), короче, дядька говорит, что не уверен, но кажется, что многовато, мол проверить надо...
сталкивался кто с такой фигней, поделитесь опытом...
Да, главное, где классные спецы есть, подскажите, пжта, кто в наших машинках разбирается... недавно купил и пока никого не знаю...
Заранее спасибо за отзывчивость...
масло лучше в коробке поменять. кто может это грамотно сделать на GS-ах и IS-ах это Сергей. вот его номер, он скажет сколько масло и всего остального нужна. по времени: утром оставили, вечером забрали. 8 777 315 49 09. Лексус клуб Алматы все у него масло меняют в акпп
Спасибо большое.
Связался с ним, поговорил. На днях, как выберу время, поеду менять масло...
Еще раз благодарю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0