Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с двигателемогромный расход масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Машина Mazda 626 GLX, 91 года, двигатель 2.0 FE. Буквально полтора месяца назад взял с автовоза, сразу заменил масло, антифириз, фильтра. Масло залил Aral 10W40 Super минералка гидрокрекинговая (на момент замены она уже прошла 190000 км, думаю что цифры реальные так как пришла с сервис - книжкой). Примерно после 1500 км. пробега проверил масло, щуп почти сухой....купил литровую канистру масла (Aral 5W40, минералка), долил. В магазине (Абая, уг. Баумана, "Автомаркет") где брал масло, сказали что скорее всего, это маслаки, так как двигатель сухой, выхлоп читсый, тяга нормальная. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Кто может сделать граммотную диагностику двигла, и если это маслаки, то сколько будет стоить работа и сами маслаки? Где лучше ремонтировться?
С момента замены до сегодняшнего дня прошла примерно 3000 км.
  • 0

#2
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
если масло жрет двигатель - выхлоп - сизый... смотри масло в тосоле... или бежит где то...
  • 0

#3
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
стоит катализатор....вообще читсый выхлоп...специально стоял часа полтора на холотсых потом газовал...нет сизого выхлопа
  • 0

#4
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Я тоже брал ФВ Пассат с автовоза, и тоже с сервисной книжкой и масло тоже хавала :dandy:
А дыма ваще не было и небежало нигде,а оказалось что кольца залегли :cool:
Все равно проверь, как выше сказано :dandy:
  • 0

#5
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
до нее ауди была...вобще под капот не лазил..так что даже по ценам не ориентируюсь что будет стоить ремонт.....может есть ремкомплекты сразу? наверняка вместе с маслаками и прокладки менять нужно...
  • 0

#6
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
катализатор сизому дыму не помеха... судя по твоим словам она масло жрет ведрами... должна дымить...
  • 0

#7
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
да нет же..чистый выхлоп...а расход приличный.....
  • 0

#8
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
ну тогда на СТО ...
помоему мазды хорошо делали на космонавтов - абая (напротив касс стадиона, рядом с метро строящися)
еще попробуй на Александр и К там мотористы тоже толковые...
  • 0

#9
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
ИМХО. Маслоки.
Хотя ХЗ, с таким расходом... может действительно бежит (раз дыма нет)
  • 0

#10
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Спасибо..завтра заеду...а где СТО Александр и К находится?
  • 0

#11
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
есть совсем небольшая течь из под прокладки ...но там от силы чайная ложка...а так двигатель чистый...

Сообщение отредактировал LeonKZ: 18.11.2004, 00:10:27

  • 0

#12
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
У меня на Мазде 1л на 1000 жрала... и не дымила ни грам! начинала дымить только после того когда например с Мелео в город въезжаешь и то совсем немножко! Поршневаю была в идеале...малаки поменяли как жрала так и жрет! но проблема у меня была в том... что разбились направляющие клапанов и что меняй маслаки что не меняй толку не быол... да и трещина вбоке была... причем как я понял в маслоканале хде то... тосол и тд в норме было... динамика тож... 17.2 2-й мой страт в жизни на 402 м... с уставшим сцеплением и тупыми перключениями двиг был 3FE насколько помню 2л DOHC 16 клапанов 142-148 л.с машина Мазда 626 88 г.в. попробуй для начала малаки сменить и сделай раскоксовку.. маслаки будут стоить около 10000 с работой
Александ и К находятся по Аносова выше Виноградова... если ехать по виноградова в сторону баумана из центра то проедешь розыбакиева и 2-й поварот налево метрах в 400 увидишь...

Сообщение отредактировал MOXIK: 18.11.2004, 00:14:30

  • 0

#13
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

У меня на Мазде 1л на 1000 жрала... и не дымила ни грам! начинала дымить только после того когда например с Мелео в город въезжаешь и то совсем немножко! Поршневаю была в идеале...малаки поменяли как жрала так и жрет! но проблема у меня была в том... что разбились направляющие клапанов и что меняй маслаки что не меняй толку не быол... да и трещина вбоке была... причем как я понял в маслоканале хде  то... тосол и тд в норме было... динамика тож... 17.2 2-й мой страт в жизни на 402 м... с уставшим сцеплением и тупыми перключениями двиг был 3FE насколько помню 2л DOHC 16 клапанов 142-148 л.с машина Мазда 626 88 г.в.  попробуй для начала малаки сменить и сделай раскоксовку.. маслаки будут стоить около 10000 с работой
Александ и К находятся по Аносова выше Виноградова... если ехать по виноградова в сторону баумана из центра то проедешь розыбакиева и 2-й поварот налево метрах в 400 увидишь...


вроде ж движки 3FE это тойотовские.....16 клапанный DOHC на мазде вроде бы просто FS.... у меня 12 клапанный FE
  • 0

#14
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
тоетовские 3S -FE
у меня кажись был FE3NE-точно он! переходки GT-е видеи или 4WS вот там такой стоял двиг! на кронусоах аткой же но уже на 10-15 л.с. меньше
  • 0

#15
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
а для раскоксовки какие присадки посоветуете???
  • 0

#16
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
афигительня присадка... заливаешь в пустой бак 98 бензин выезжаешь на трассу и на 2-й передче топишь в раойне 5.5 тыс... около 20 км...
1) никакого нагара не останется
2) возможно прогарят уже подуставшие клапана или поршня
3) раскоксуется все 100 %... выгарает все...
4) возможно прогарит прокладка ГБЦ
модешь + ко всему воспользоваться октан бустером... доведешь бензин до 102...
То реальный способ но на движках с очень большим пробегом от него только проблемы! если ты уверен что с двигом у тебя все ок то можешь пробовать! но если пробег более 250 тыс то ИМХО не стоит!
  • 0

#17
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
да после такой раскоксовки еще и головку поведет от перегрева :cool:
говорят у мазды двигло к перегреву очень чувствительное...
сегодня был на сто что на абая космонавтов..напротив касс, сказали что скорее всего маслаки, вот думаю теперь купить какую нить присадку..может поможет..

З.Ы. Заодно седни обороты отрегуировал
  • 0

#18
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
У меня такая же мазда, литр на 3000 поедает...
Тоже бегал выяснял что может быть...
Тоже говорят маслаки надо менять...
Хотя вроде расход из за маслаков не может быть таким большим.

Поменяй маслаки на всякий случай, что ж делать то, это самое простое, тем более их менять каждые 50000 надо.
Компрессию замерь - если нормальная - по крайней мере компрессионые кольца в порядке. Может быть и так - компрессионные нормальные, а маслосъемные - мертвые.
может седла клапанов разбиты или направляющие, но мне кажется тарахтело бы всё это дело.
Дядька на субарике кап ремонт сделал - оказывается зря - закоксованые кольца просто были.

(в общем в германии машины такого года убитые на нет как я понял)

Сообщение отредактировал Vaio: 18.11.2004, 15:13:09

  • 0

#19
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Была история подобная с маслом. Так поменяли мы маслоотрожательные сальники на клапанах. И все встало на свои места. Делали все это на Навои около маздовского магазина.
А вообще там же можно и поговорить с мастерами по этому вопросу!
Удачи!
  • 0

#20
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
РАбота 5000 + маслаки 5600 ( у них же на СТО)....замена часов 5-6
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.