Проблема с двигателемогромный расход масла
#1
Отправлено 17.11.2004, 23:33:35
С момента замены до сегодняшнего дня прошла примерно 3000 км.
#12
Отправлено 18.11.2004, 00:12:33
Александ и К находятся по Аносова выше Виноградова... если ехать по виноградова в сторону баумана из центра то проедешь розыбакиева и 2-й поварот налево метрах в 400 увидишь...
Сообщение отредактировал MOXIK: 18.11.2004, 00:14:30
#13
Отправлено 18.11.2004, 00:18:23
У меня на Мазде 1л на 1000 жрала... и не дымила ни грам! начинала дымить только после того когда например с Мелео в город въезжаешь и то совсем немножко! Поршневаю была в идеале...малаки поменяли как жрала так и жрет! но проблема у меня была в том... что разбились направляющие клапанов и что меняй маслаки что не меняй толку не быол... да и трещина вбоке была... причем как я понял в маслоканале хде то... тосол и тд в норме было... динамика тож... 17.2 2-й мой страт в жизни на 402 м... с уставшим сцеплением и тупыми перключениями двиг был 3FE насколько помню 2л DOHC 16 клапанов 142-148 л.с машина Мазда 626 88 г.в. попробуй для начала малаки сменить и сделай раскоксовку.. маслаки будут стоить около 10000 с работой
Александ и К находятся по Аносова выше Виноградова... если ехать по виноградова в сторону баумана из центра то проедешь розыбакиева и 2-й поварот налево метрах в 400 увидишь...
вроде ж движки 3FE это тойотовские.....16 клапанный DOHC на мазде вроде бы просто FS.... у меня 12 клапанный FE
#16
Отправлено 18.11.2004, 00:42:54
1) никакого нагара не останется
2) возможно прогарят уже подуставшие клапана или поршня
3) раскоксуется все 100 %... выгарает все...
4) возможно прогарит прокладка ГБЦ
модешь + ко всему воспользоваться октан бустером... доведешь бензин до 102...
То реальный способ но на движках с очень большим пробегом от него только проблемы! если ты уверен что с двигом у тебя все ок то можешь пробовать! но если пробег более 250 тыс то ИМХО не стоит!
#17
Отправлено 18.11.2004, 13:16:39
говорят у мазды двигло к перегреву очень чувствительное...
сегодня был на сто что на абая космонавтов..напротив касс, сказали что скорее всего маслаки, вот думаю теперь купить какую нить присадку..может поможет..
З.Ы. Заодно седни обороты отрегуировал
#18
Отправлено 18.11.2004, 15:09:27
Тоже бегал выяснял что может быть...
Тоже говорят маслаки надо менять...
Хотя вроде расход из за маслаков не может быть таким большим.
Поменяй маслаки на всякий случай, что ж делать то, это самое простое, тем более их менять каждые 50000 надо.
Компрессию замерь - если нормальная - по крайней мере компрессионые кольца в порядке. Может быть и так - компрессионные нормальные, а маслосъемные - мертвые.
может седла клапанов разбиты или направляющие, но мне кажется тарахтело бы всё это дело.
Дядька на субарике кап ремонт сделал - оказывается зря - закоксованые кольца просто были.
(в общем в германии машины такого года убитые на нет как я понял)
Сообщение отредактировал Vaio: 18.11.2004, 15:13:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0