Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с двигателемогромный расход масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Не возьмусь утверждать на сто процентов, просто не помню.:cool: Но по моему на Навои дешевле :dandy: . Так что хотябы для интереса можешь заехать!
Опять таки - Удачи! :dandy:
  • 0

#22
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

есть совсем небольшая течь из под прокладки ...но там от силы чайная ложка...а так двигатель чистый...


Тааак! Советую очень внимательно наблюдать за уровнем тосола а так же его чистотой и искать малейшее присутствие в нем масла! Если у вас пропускает под прокладкой, то не исключен вариант что ваше масло уходит в тосол...
Так же писали, надо померять компрессию.
Так же нелишним будет снять шланг с сапуна и посмотреть, дымит ли оттуда или чисто! Если дымит, то вашим кольцам а может и поршневой хана!
Единственное, что настораживает, что вы пишете, что масло стало жрать так вдруг внезапно а не постепенно! Это не с проста!!! Для начала, вспомните, не давали ли вы машину кому либо, если да, то поинтересуйтесь зачем он ее перегрел или шел на диких оборотах.
А может на СТО когда залили новое масло то пока оно прокачалось насиловали движок???
Вы сами присутствовали при замене масла???
От и до??? Я советую присутствовать....
Видел типа, когда залили масто а давления нету, местер говорит ученику, а ты типа проедься как следует и засосет.....
Так же вы внимательно следите за температурой???
Не перегревали движок???
Желаю чтобы оказалось несложно и все банально и с символическими затратами.
  • 0

#23
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
На самом деле симптомы (увы) до боли знакомые (((

Все или почти все, что написано выше, верно, но только для новой машины или для машины, которую вы лично уже сделали и обкатали. А человек взял тачку с рук - хоть и с автовоза. Судя по симптомам ему во время предпродажной подготовки в масло пихнули присадку, которая устраняет люфты на кольцах, но работает 3-5К в пределе. Современная автохимия позволяет из покойника сделать ходячий двигатель тысячи на 2-5. А вот когда действие химии заканчивается (масло то он сменил без присадки) - все болячки вылезли на ура.

Из личного опыта рекомендую :
если лечить - то надо лечить комплексно. У грамотного моториста. Менять только маслаки или только прокладку - пустое. Если полезешь менять кольца - там же и ремешок ГРМ, и ролики ... Желательно сразу менять помпу и т.д.

Это все получается недешево. Но так - правильно. Иначе это затяжная игра в СТО на протяжении ближайших 1.5-2 лет с неизвестным временем выхода из строя незамененных узлов. Мотор - механизм. Каждая деталь имеет ресурс. Поэтому менять увязанные детали надо комплексно и сразу. Тогда есть шанс прикатать двигло и выйти на режим нормальной эксплуатации. Только грамотные мотористы будут говорить об этом вслух. Т.к. постоянный текущий ремонт им выгоднее - ответственности меньше, работы = больше.

Все точно так же как и с ходовкой - менять один армор - отдать деньги дяде.
Если нужен проверенный моторист - пиши в личку.
  • 0

#24
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
машину как взял там сразу масло было ниже уровня...у меня такое впечатление что в немеции она просто долго стояла...насчет двигла..масло то он жрать жрет, но тяга у него приличная... :)
думая для начала залить присадку какую нить...сделать раскоксовку..потом заменить маслаки...
  • 0

#25
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Не торопись с заменой маслоков ....... ПОЧЕМУ? ........ потому что ты был только на одном СТО 777 (в народе именуемое "ТРИ ТОПОРА")......... и не факт, что именно нужно маслАки менять. Проедься на СТО, которое стоит на НАВОИ (мастера Андрей зовут). Еще есть на Рыкулова-Петрова, енто СТО тоже на Маздах специализируется. А после ПРИМЕШЬ решение. Деньги всегда успеешь потратить.
  • 0

#26
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

На самом деле симптомы (увы) до боли знакомые (((

Все или почти все, что написано выше, верно, но только для новой машины или для машины, которую вы лично уже сделали и обкатали.  А человек взял тачку с рук - хоть и с автовоза. Судя по симптомам ему во время предпродажной подготовки в масло пихнули присадку, которая устраняет люфты на кольцах, но работает 3-5К в пределе. Современная автохимия позволяет из покойника сделать ходячий двигатель тысячи на 2-5. А вот когда действие химии заканчивается (масло то он сменил без присадки) - все болячки вылезли на ура.


А компрессия в этот момент аж до 17 доходит.
  • 0

#27
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Никогда не слышал про такую компрессию!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.