Проблема с двигателемогромный расход масла
#22
Отправлено 18.11.2004, 22:50:40
есть совсем небольшая течь из под прокладки ...но там от силы чайная ложка...а так двигатель чистый...
Тааак! Советую очень внимательно наблюдать за уровнем тосола а так же его чистотой и искать малейшее присутствие в нем масла! Если у вас пропускает под прокладкой, то не исключен вариант что ваше масло уходит в тосол...
Так же писали, надо померять компрессию.
Так же нелишним будет снять шланг с сапуна и посмотреть, дымит ли оттуда или чисто! Если дымит, то вашим кольцам а может и поршневой хана!
Единственное, что настораживает, что вы пишете, что масло стало жрать так вдруг внезапно а не постепенно! Это не с проста!!! Для начала, вспомните, не давали ли вы машину кому либо, если да, то поинтересуйтесь зачем он ее перегрел или шел на диких оборотах.
А может на СТО когда залили новое масло то пока оно прокачалось насиловали движок???
Вы сами присутствовали при замене масла???
От и до??? Я советую присутствовать....
Видел типа, когда залили масто а давления нету, местер говорит ученику, а ты типа проедься как следует и засосет.....
Так же вы внимательно следите за температурой???
Не перегревали движок???
Желаю чтобы оказалось несложно и все банально и с символическими затратами.
#23
Отправлено 23.11.2004, 09:46:44
Все или почти все, что написано выше, верно, но только для новой машины или для машины, которую вы лично уже сделали и обкатали. А человек взял тачку с рук - хоть и с автовоза. Судя по симптомам ему во время предпродажной подготовки в масло пихнули присадку, которая устраняет люфты на кольцах, но работает 3-5К в пределе. Современная автохимия позволяет из покойника сделать ходячий двигатель тысячи на 2-5. А вот когда действие химии заканчивается (масло то он сменил без присадки) - все болячки вылезли на ура.
Из личного опыта рекомендую :
если лечить - то надо лечить комплексно. У грамотного моториста. Менять только маслаки или только прокладку - пустое. Если полезешь менять кольца - там же и ремешок ГРМ, и ролики ... Желательно сразу менять помпу и т.д.
Это все получается недешево. Но так - правильно. Иначе это затяжная игра в СТО на протяжении ближайших 1.5-2 лет с неизвестным временем выхода из строя незамененных узлов. Мотор - механизм. Каждая деталь имеет ресурс. Поэтому менять увязанные детали надо комплексно и сразу. Тогда есть шанс прикатать двигло и выйти на режим нормальной эксплуатации. Только грамотные мотористы будут говорить об этом вслух. Т.к. постоянный текущий ремонт им выгоднее - ответственности меньше, работы = больше.
Все точно так же как и с ходовкой - менять один армор - отдать деньги дяде.
Если нужен проверенный моторист - пиши в личку.
#24
Отправлено 23.11.2004, 22:07:18
думая для начала залить присадку какую нить...сделать раскоксовку..потом заменить маслаки...
#25
Отправлено 24.11.2004, 10:24:35
#26
Отправлено 24.11.2004, 18:16:19
На самом деле симптомы (увы) до боли знакомые (((
Все или почти все, что написано выше, верно, но только для новой машины или для машины, которую вы лично уже сделали и обкатали. А человек взял тачку с рук - хоть и с автовоза. Судя по симптомам ему во время предпродажной подготовки в масло пихнули присадку, которая устраняет люфты на кольцах, но работает 3-5К в пределе. Современная автохимия позволяет из покойника сделать ходячий двигатель тысячи на 2-5. А вот когда действие химии заканчивается (масло то он сменил без присадки) - все болячки вылезли на ура.
А компрессия в этот момент аж до 17 доходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0