В отдел Технической поддержки ИТ подразделения требуется специалист.
Основные требования:
1. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность
2. Психологическая устойчивость, эмоциональная выдержанность. Умение вежливо и терпеливо разговаривать с людьми
3. Базовые знания языков программирования, баз данных (SQL) и теории алгоритмов
4. Высшее техническое образование (желательно по направлению информационных систем)
5. Умение работать с продуктами MS Office
6. Обучаемость (умение осваивать новые программные продукты в короткий срок)
Желательно:
- опыт работы на аналогичной должности или в качестве тестировщика
- опыт работы c корпоративными информационными системами (1C и др.), СУБД (MS SQL Server, Oracle и др.)
Чем придется заниматься:
- прием и предварительная обработка обращений пользователей
- обучение пользователей правильной работе с корпоративным ПО
- администрирование корпоративного ПО
- внедрение нового корпоративного ПО
- взаимодействие с разработчиками ПО
з.п. от 100 тыс
serazitdinov@gmail.com
Вакансия IT специалиста (Helpdesk)Казкоммерц-Life
Автор whale, 17.05.2011, 20:19
#16
Отправлено 06.06.2011, 16:26:11
#18
Отправлено 10.06.2011, 14:12:07
не сочтите за настойчивость, но я опять отправил вам свое rez. т.к. не было никакого ответа на первоначально отправленное, уж очень хочется работать в "хорошем коллективе".
АО "Компания по страхованию жизни "Казкоммерц-Life" (дочерняя организация АО "Казкоммерцбанк")
Макатаева 117А уг. Масанчи
Серазитдинов Руслан Маратович
21.08.78г
Что сложного г. спецы?
Сообщение отредактировал Cricket: 10.06.2011, 15:00:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0