Перейти к содержимому

Фотография

Шланг с клапономдля чего служит и где найти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Мазда 626, старого образца, инжекторная. На клапанной крышке есть 2 шланга. С одним все понятно, это обычный сапун, для отсоса картерных газов как я понимаю, он идет к впускной трубе. Тут вопросов нету. Но есть еще один. Если стоять спереди машины, то он левее и подходит к какой то штуке к дюралевой , находящейся уже после всех заслонок. И прикол в том, что в нем есть типа клапана, поджимаемого пружинкой. Так этот шланг был порван у самого основания где клапан и замотан изалентой. После капремонта движка и снятия этого шланга он рассыпался окончательно, и эти отверстия соединили обычным шлангом без клапана. В результате получилось так, что когда едешь, и если перед выключением передачи не сбросишь обороты до близких к холостым, а просто выжмешь сцепление и выключишь передачу, то машина теряет обороты и глохнет. А если сбросишь обороты не выключая передачи до 1000 и потом жмешь сцепление, то все нормально. Так же на месте дашь оборотов и резко отпускаешь газ, то обороты падают ниже холостых и может заглохнуть! Раньше такого не наблюдалось. Если машина просто стоит и работает на холостых, то обороты стабильны и устойчивы. И еще один нюанс, раньше когда включаешь дальний свет, или резко выкручиваешь руль, а на машине гидроусилитель, то при увеличении нагрузки обороты с 900 сами добавлялись до 1200-1500, так же как и при включении вентилятора радиатора. Теперь же все иначе, инжектор никто не крутил, и холостые 1400, и при увеличении нагрузки обороты падают вместо увеличения. Если регулировкой выставляешь положенные 900, то поворотом руля можно добиться что движок заглохнет. Связано ли это с этим шлангом или что то еще намудрили? Где его можно купить? На разборках говорят нету, где посоветуете спросить??? И что это за шланг и какую роль играет??? Буду благодарен любой информации, даже просто ИМХО.
  • 0

#2
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Нужно воостановить все шланги и проверить работу клапана, это тоже вентиляция картера только засасывает в пространство за дросселем, т.е. даже когда на газ не давишь оттуда тянет когда срабатывает клапан, если не ошибаюсь на старушке сделано точно также как и на GD (переходке), позвони по колесам машины на запчасти найти думаю можно с таких машин
  • 0

#3
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
в мануалах по GD написано что нужно с регулярной переодичностью следитьза этим клапаном.
заклинивание клапана в закрытом состоянии вызывает плаканье двигла маслом со все щелей

Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 16.11.2004, 19:37:03

  • 0

#4
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Спасибо за ответы, буду искать.
Меня интересует, может ли этот шланг с клапаном, вернее его замену на обычный шланг повлиять на то, что при увеличении нагрузки на движок (например включился вентилятор, или включили обогрев сткла, резко вывернули руль и гидроусилитель нагрузил так же движок) перестал корректировать нагрузку увеличением оборотов а наоборот их теряет и глохнет? Или тут еще что то при сборке не подключили или подключили неверно?
  • 0

#5
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
шланг с клапаном сильно влияет на работу двигателя
так что нужно восстанавливать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.