Перейти к содержимому

Фотография

Что должна миру реклама?Не является ли все восприятие мира действием рекламы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
vikast

vikast
  • Гость
  • 22 сообщений
Человеку, для того чтобы прожить жизнь, необходимо: дышать, кушать, размножаться. Все остальное нам навязано только рекламой. Вопрос: Если Америка, за свой фестфуд и кока-кол,у откупиться на Страшном суде, джинсами, то чем сможет откупиться РЕКЛАМА, та что сделала весь этот мир?
  • 0

#2
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Отчетом с диаграммами в PowerPoint.
  • 0

#3
ellen1025

ellen1025
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Малый цифровой камеры мира
Эта камера высокого разрешения датчика изображения и крайне малым форм фабрика делает его идеальным для работы видеокамеры, мини-камера! Наименьший! Но это может занять аудио-видео и photo.So симпатичная конструкция как раз для дамы или девушки в качестве подарков.
http://www.рекалама....html
[ex]предупреждения о нарушении п.2.7 и 2.2.4 Правил. 10 дней читать Правила. [/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 25.05.2011, 13:49:03

  • 0

#4
Елена Благовитская

Елена Благовитская
  • Гость
  • 6 сообщений
Америкой
  • 0

#5
KomPotik

KomPotik
  • Гость
  • 36 сообщений
Реклама была и работала еще тогда, когда и слова-то такого не было. Но я не думаю, что мы воспринимаем весь мир через рекламу. Мир мы воспринимаем , пробуя то, что рекламируется. Оцениваем все равно мы сами. Реклама нас ведет. Иногда - уводит:)
  • 0

#6
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Отчетом с диаграммами в PowerPoint.

Как минимум флеш презентацией :)

В сабж: реклама просто обязана быть интересной.
  • 0

#7
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений

1. Человеку, для того чтобы прожить жизнь, необходимо: дышать, кушать, размножаться.
2. Все остальное нам навязано только рекламой.
3. Вопрос: Если Америка, за свой фестфуд и кока-кол,у откупиться на Страшном суде, джинсами,
4. то чем сможет откупиться РЕКЛАМА, та что сделала весь этот мир?

1. Да
2. С каждым десятилетием - все больше ДА
3. На Страшном суде принимают жынсаме? :spy:
4. Громко сказано. Страшный суд.. Реклама... Реклама - есть Бог? :spy:
  • 0

#8
Alish_B

Alish_B
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Реклама была, есть и будет. Когда один австралопитек впервые предложил соплеменнику обменять свою дубинку на тушу бизона, расхваливая ее великолепные ударные свойства - тогда и появилась реклама. Поэтому "рекламщик" профессия такая же древняя как у воров и проституток
  • 0

#9
Бизнес-консультант

Бизнес-консультант
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Человеку, для того чтобы прожить жизнь, необходимо: дышать, кушать, размножаться. Все остальное нам навязано только рекламой.

Неправильная постановка вопроса. Только "дышать, кушать, размножаться" может корова в стойле. Еще Абай замечал: " Әлде... Боталы түйе секілді, Қорадан шықпай, өлдің бе?"
Человек тем и отличается от животных, что выделяет себя, свою уникальную личность: мыслями, отношением к миру, поступками... и многим другим, в том числе и брэндами. "Я уважаю свой труд, свои сбережения" - поэтому я езжу на машине эконом-класса. "Я люблю быструю езду, комфорт, я много зарабатываю..." - что-то типа БМВ. "Солидность и надежность" - Мерс или Вольво. "Обожаю баскет и Джордана" - ношу "Найки" и т.д. и т.д. Брэнды помогают человеку ощутить себя человеком.
Поэтому маркетинг - это очень нужная профессия.
Многие знаменитые политики, врачи, ученые, писатели и т.д. всегда предпочитали строго определенные брэнды в одежде, автомобилях, часах, трубках, сортах табака, спиртных напитков, печатных машин и т.д.
Маркетинг рулит. Форева ғой. :)
  • 0

#10
Fabriq

Fabriq
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
"............ Брэнды помогают человеку ощутить себя человеком.
Поэтому маркетинг - это очень нужная профессия."

Что за чушь! "... ощутить себя человеком"? Человек без бренда уже недочеловек? Бред какой-то! Автор понял хоть, что написал?
И чего там человек выделяет? Мысли, отношения, поступки? Человек выделяет только одно, то, что съел! Только это и полезно природе. Все остальное ей неинтересно. И кому, какое дело до мыслей и поступков индивидуума? Из 7 миллиардов, может быть сотне, край тысяче человек они интересны.

А тема хороша, нестандартна это точно, жаль сам автор не развивает, ведь для чего-то создавал.

Реклама да, практически Бог, куда поведет, там и окажемся. Куда сейчас ведет нас реклама?
Считаю разумным задуматься над этим. И для начала ответить на вопрос:

КУДА И К ЧЕМУ ИДЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО?

Может быть рекламщикам перестать ходить на поводу у брендов и начать действовать как самостоятельная единица?
  • 0

#11
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Может быть рекламщикам перестать ходить на поводу у брендов и начать действовать как самостоятельная единица?

пчелы против мёда? :faceoff:
  • 0

#12
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Что за чушь! "... ощутить себя человеком"? Человек без бренда уже недочеловек? Бред какой-то! Автор понял хоть, что написал?

Все куда тривиальней.) Допустим у вас выбор — водить автомобиль отечественного автопрома, ну или бывшего отечественного, короче ВАЗ, или водить BMW. За рулем какой машины вы будете ощущать себя человечней?)

#13
vit_neo

vit_neo
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

Что за чушь! "... ощутить себя человеком"? Человек без бренда уже недочеловек? Бред какой-то! Автор понял хоть, что написал?

Все куда тривиальней.) Допустим у вас выбор — водить автомобиль отечественного автопрома, ну или бывшего отечественного, короче ВАЗ, или водить BMW. За рулем какой машины вы будете ощущать себя человечней?)


Человечней ощущать? Похоже рекламщики знают только как "человечней", но никак не знают, что такое ощущать! Какая, извините нахрен, разница между автомобилями? У них одна функция- доставить человека в точку назначения, все остальное реклама. Возьмем к примеру патриотизм (кто будет спорить, что не реклама?): за ВАЗом буду себя лучше ощущать! Человечнее то бишь! Комфортно и с гордостью!
  • 0

#14
vit_neo

vit_neo
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений


1. Человеку, для того чтобы прожить жизнь, необходимо: дышать, кушать, размножаться.
2. Все остальное нам навязано только рекламой.
3. Вопрос: Если Америка, за свой фестфуд и кока-кол,у откупиться на Страшном суде, джинсами,
4. то чем сможет откупиться РЕКЛАМА, та что сделала весь этот мир?

1. Да
2. С каждым десятилетием - все больше ДА
3. На Страшном суде принимают жынсаме? :spy:
4. Громко сказано. Страшный суд.. Реклама... Реклама - есть Бог? :spy:


Реклама для человечества действительно есть бог. Но вредный для человека, и очень всемогущий. Хотя бы потому, что дезинформирует людей, скрывает в потоке информации главные вопросы, уводит от них, навязывая так называемые цели, ценности и стереотипы.
  • 0

#15
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений

1. Какая, извините нахрен, разница между автомобилями? У них одна функция- доставить человека в точку назначения, все остальное реклама.
2. Возьмем к примеру патриотизм (кто будет спорить, что не реклама?): за ВАЗом буду себя лучше ощущать! Человечнее то бишь! Комфортно и с гордостью!

1. :spy: Стесняюсь спросить, а какая разница между костром и электрическим чайником? Вы, судя Вашей логике, до сих пор кипятите воду на углях?
2. То есть, ежели возьмем патриотизм, то совершенно все равно, будет ли выстуживать Ваш дом зимой и задувать через щели снег, обмораживать через отечественые окна или же в нем будет тепло и комфортно при установке иных? Греемся от костра также?

Реклама для человечества действительно есть бог. Но вредный для человека, и очень всемогущий. Хотя бы потому, что дезинформирует людей, скрывает в потоке информации главные вопросы, уводит от них, навязывая так называемые цели, ценности и стереотипы.

:spy: Бог сам лично дезинформирует, скрывает и уводит?

По сабжу: реклама должна нести объективную правдивую информацию.
  • 0

#16
vit_neo

vit_neo
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Ну уж извините! Костер и электрочайник никак не связаны с рекламой, это технический прогресс. И чем отечественные окна хуже других, тем, что не БРЕНД?

Да, реклама должна нести правдивую информацию, по сути она это и делает. Вот только в интересах кого, а самое главное для чего? все прекрасно понимают- товар (материя) на первом месте. Но разве современная наука, да и не очень современная, не доказала что все в нашем мире есть только энергия? И материя лишь субъективное восприятие.
  • 0

#17
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений

1. Ну уж извините! Костер и электрочайник никак не связаны с рекламой, это технический прогресс.
2. И чем отечественные окна хуже других, тем, что не БРЕНД?
3. Да, реклама должна нести правдивую информацию, по сути она это и делает. Вот только в интересах кого, а самое главное для чего? все прекрасно понимают- товар (материя) на первом месте. Но разве современная наука, да и не очень современная, не доказала что все в нашем мире есть только энергия? И материя лишь субъективное восприятие.

1. А я их и не связывала совершенно.Речь шла о другом. О качестве автопрома.
2. :faceoff: Причом тут бренд! О нем не говорилось вааапще. Речь шла, опять же, показать, что есть качество лучше, а есть много хуже.
3. По сути, реклама преувеличивает и идеализирует. Питацо тада можно просто энергией? Я правильно понимаю?

По сабжу: все то же
  • 0

#18
Забурбан

Забурбан
  • Гость
  • 38 сообщений
Ммм... да. Теперь уже кроме искусствоведов товарищам рекламщикам захотелось стать еще и философами. Реклама наиболее эффективный и дешевый способ торговли, никуда никого она не ведет, человек заводит и загоняет в рамки, тех же брендов, себя сам. Появиться более дешевый способ продавать товары и все быстренько забудут о рекламе. И что тогда будет вести человека?
  • 0

#19
vit_neo

vit_neo
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

Ммм... да. Теперь уже кроме искусствоведов товарищам рекламщикам захотелось стать еще и философами. Реклама наиболее эффективный и дешевый способ торговли, никуда никого она не ведет, человек заводит и загоняет в рамки, тех же брендов, себя сам. Появиться более дешевый способ продавать товары и все быстренько забудут о рекламе. И что тогда будет вести человека?


"Философ" -материал из Википедии:
1. Термин «философ» (др.-греч. φιλόσοφος) старше термина «философия», изначально применялся для обозначения образованного человека вообще."
2. "Философом также может называться человек, принадлежащий к определённой философской школе, разделяющий её идеи или живущий в соответствии с этими идеями, то есть осуществляющий философию как образ жизни."

Таксисты философы, врачи те еще философы, а уж какие проводники и менты философы! Все образованы в наше время.
А ведь рекламщики авангард цивилизации, они просто обязаны быть образованными людьми, ведь верно?

И уж точно реклама не способ торговли.
Реклама - средство продвижения. Почему теперь спрашивается, те кто лучше всех умеет продвигать, двигают кого-то или чье-то?
  • 0

#20
vit_neo

vit_neo
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений


Может быть рекламщикам перестать ходить на поводу у брендов и начать действовать как самостоятельная единица?

пчелы против мёда? :faceoff:



Ну и по делу к рекламщикам и только к ним, на их вроде бы ветке данного форума. У нас есть, что сказать и про пчел и про мед. А у вас есть желание делать действительно доброе и абсолютно важное?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.