Перейти к содержимому

Фотография

Продукция фирмы Ranchoгде можно купить в Алматы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
У меня тут пыльник порвался на демпфере. По базару ходил-ниче подходящего не подобрал. Продают у нас где-нибудь Ранчовские пыльники, аморы, сайленты.
Поделитесь инфой плиз.
  • 0

#2
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Аммо видел в Острове Сокровищ где-то с год назад.... про остальное даже и слыхом не слыхивал
  • 0

#3
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

У меня тут пыльник порвался на демпфере. По базару ходил-ниче подходящего не подобрал. Продают у нас где-нибудь Ранчовские пыльники, аморы, сайленты.
Поделитесь инфой плиз.

Ранчами торгует Серик в Тулпаре. Вторая (западная) часть Тулпара. Геометрически в самом магазине примерно в центре на стороне к Ташкенской.
  • 0

#4
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

У меня тут пыльник порвался на демпфере. По базару ходил-ниче подходящего не подобрал. Продают у нас где-нибудь Ранчовские пыльники, аморы, сайленты.
Поделитесь инфой плиз.

Ранчами торгует Серик в Тулпаре. Вторая (западная) часть Тулпара. Геометрически в самом магазине примерно в центре на стороне к Ташкенской.


спасибо. заеду.
а зачем вообще демпфер на рулевой нужон?
  • 0

#5
ZooMer

ZooMer
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Да, действительно. На фиг его. Чем меньше запчастей, тем меньше отвалиться!!! :D И машинка легче становиться. ;)

Ты ездил на переднеприводной машинке? Если ездил, то знаешь что при выходе с поворота можно отпустить руль и машина сама выравниться. Вот на задне- и полноприводных машинках это происходит за счет рулевого демфера :laugh:

Сообщение отредактировал ZooMer: 15.11.2004, 13:40:38

  • 0

#6
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Да, действительно. На фиг его. Чем меньше запчастей, тем меньше отвалиться!!! :D И машинка легче становиться.  ;)

Ты ездил на переднеприводной машинке? Если ездил, то знаешь что при выходе с поворота можно отпустить руль и машина сама выравниться. Вот на задне- и полноприводных машинках это происходит за счет рулевого демфера :D


ну у меня вроде и без него так же поворачиваются :laugh:
ну не буду же я его без пыльника ставить, накроется ведь...
  • 0

#7
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Да, действительно. На фиг его. Чем меньше запчастей, тем меньше отвалиться!!! :D И машинка легче становиться.  ;)

Ты ездил на переднеприводной машинке? Если ездил, то знаешь что при выходе с поворота можно отпустить руль и машина сама выравниться. Вот на задне- и полноприводных машинках это происходит за счет рулевого демфера :D


ну у меня вроде и без него так же поворачиваются :laugh:
ну не буду же я его без пыльника ставить, накроется ведь...


Ничего ему не будет. Да и с резиновым ещё хуже. Самый лучшый пыльник - железный стакан. У меня заводской без пыльника.

А резиновый при ходе амортизатора создает в себе разряжение (при растяжении) и засасывает всю гадость. Плюс вентиляции нет нормальной - опять же шток может заржаветь. А если так охота, то берешь пыльник от рулевой рейки, подрезаешь и ставишь.
  • 0

#8
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Если ездил, то знаешь что при выходе с поворота можно отпустить руль и машина сама выравниться. Вот на задне- и полноприводных машинках это происходит за счет рулевого демфера :D


..... заблуздение, однако...... моя думать, что ета стуковина - аммортизатор для рулевого маханизьма и ....... для того, сьтобы водителю УАЗика пальци не ломало (если стоит на УАЗик)
  • 0

#9
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
На Уазаз такой приблуды нету. На бездоре чуть зазевался - пальцы в хлам. Особенно часто быбивает мизинцы, почемуто.
  • 0

#10
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

На Уазаз такой приблуды нету. На бездоре чуть зазевался - пальцы в хлам. Особенно часто быбивает мизинцы, почемуто.

..............................."сьтобы водителю УАЗика пальци не ломало (если стоит на УАЗик)"
  • 0

#11
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Если ездил, то знаешь что при выходе с поворота можно отпустить руль и машина сама выравниться. Вот на задне- и полноприводных машинках это происходит за счет рулевого демфера :D


..... заблуздение, однако...... моя думать, что ета стуковина - аммортизатор для рулевого маханизьма и ....... для того, сьтобы водителю УАЗика пальци не ломало (если стоит на УАЗик)


на Рэнглере по идее должен стоять.
Петрович, а у меня там сливная дырка была, неужели с ней такой же эффект?
  • 0

#12
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

на Рэнглере по идее должен стоять.
Петрович, а у меня там сливная дырка была, неужели с ней такой же эффект?


Дырка у ...........................
А там отверстие.

Короче вся грязь через него и засасывается, т.к. отверстие маленькое и скорость всасывания большая.
  • 0

#13
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
вот народ любит пургу гнать про предназдначение демпфера ...

так первое демпфер ставится на большенство машин эксплутирующихся в экстримальных условиях ... будь то крутой оффроуди или ралийные гонки по асфальту ...

лично я виидел демпферы на 120мерсах джипах и даже грузовиках ...

на теранах ставится опцией - у меня небыло - поставил патроловский
на уазах тоже приваривают - говорят очень помогает

теперь о том зачем он нужен -
1) меньше бьет руль на гребенке
2) меньше ударов по гидрачу (многие удары гасятся демпфером на рейке)
3) в некоторых машинах позволяет сократить люфт трапеции
4) лечит проблемму - случайно наскочил на камень - руль выскользнул - ты сделал уши
5) позволяет уберечь гонщиков от черезмерно быстрого руления которое может хренова сказаться на сцепление с дорогой


О вреде можно сказать только то что руль становится чуть болееупругим и менее информативным .... хотя если жесткость подобрана правильно то проблемм небудет


на уазы демпферы ставят чтоб уберечь редуктор при использовании 35 калес .... пальцы ... и получить более комфортное управление
  • 0

#14
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
теперь о том зачем он нужен -
1) меньше бьет руль на гребенке
2) меньше ударов по гидрачу (многие удары гасятся демпфером на рейке)
3) в некоторых машинах позволяет сократить люфт трапеции
4) лечит проблемму - случайно наскочил на камень - руль выскользнул - ты сделал уши
5) позволяет уберечь гонщиков от черезмерно быстрого руления которое может хренова сказаться на сцепление с дорогой

блииииин...Пит! ну где ты раньше был!
а я думаю-че у меня руляжный механизьм макреть стал! тяжко ему видать 31 колеса рулить!
Спасибо, друг! Надо ставить, млин демпфер скорее...
кстати, твои аморы запылилися уже...еси в течение этой недели не подъедешь-будут продаваться в рубрике продам :D
  • 0

#15
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
В общем нашел я себе пыльник.
Был в магазине Тулпар, но там парень(кстати, еле нашел его, ни баннера нету, ни рекламы какой над головой....заметил случайно амортизатор ранчо), хотел на заказ привезти мне его(пыльник) в течение недели за 15 баков. А у него в ассортименте был только один комплект аморов и всё.
Я торопиться не стал и благодаря хорошим людям нашел еще одну точку.
Магазин на рыскулова-саина, метров на 50 ниже балсервиса. называется Остров сокровищ. купил там пыльник за 10 у.е. и амортизаторы там были. если я не ошибаюсь по 175 или 157 за штуку. так что если кому надо......
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.