Перейти к содержимому

Фотография

Национальные парки сдадут в аренду на 49 лет.самые "лакомые" кусочки по 1-1,5 га.

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

Опрос: Национальные парки сдадут в аренду на 49 лет.

Нужно сдавать?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#101
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

В тропической зоне побережий Индонезии, Новой Гвинеи или, скажем, Соломоновых островов 90 и более процентов не освоено никак.
При полном непротивлении тамошних правительств.

И что это повод, для того, чтобы сидеть сложа руки и рыдать над несчастной судьбой? Дескать, у них не получилось, значит у нас тоже не получится?
Не освоение территории, это большая проблема не только маленьких государств, а Индонезию, кстати к маленьким ну уж никак не причислишь, та же самая Россия и Китай имеет очень много неосвоенных территории в силу различных причин.Но мы ушли в сторону.

С какого рожна, простите, вы взяли. что за сомнительного качества куском континентального предгорья в жутко удаленных относительно густонаселенных
центров цивилизации е@@нях выстроится очередь солидных эксплуатантов ?
При их привлекательности максимум три-четыре месяца в году.
При абсолютной неразвитости логистики , как внутриконтинентальной, так и локальной?
При, наконец, уже немалой загаженности окрестностей?
При сомнительной страновой репутации.


Любой проект имеет шансы быть реализован, если он обладает стабильной экономической целесообразностью.
Дело будет лишь в цене вопроса.
Для развития туризма г.Алматы и алматинская область имеет все, что нужно:
  • предгорье Заилиского Алатау обладает значительным и достаточным рекреационным ресурсом
  • необходимую для начального старта инфраструктуру
  • относительную экономическую и политическую стабильность
  • г.Алматы - один из крупнейших транспортных узлов в Казахстане
Неужели вы думаете, что какой-то из других городов Казахстана имеет в этом отношении большую туристическую привлекательность? Караганда? :D
Единственным и наверно главным, пожалуй, камнем преткновения я бы поставил неумение или нежелание местных и не только местных чиновников и в целом гос. аппарата создавать минимальные необходимые условия для инвестиции, заинтересовавших зарубежных партнеров.

Сообщение отредактировал 2774259: 06.03.2012, 07:30:13


#102
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
вопрос из разряда "можно ли разрешить охоту на краснокнижных животных"
кстати о "Красной книге"
в Карагандинской области существует популяция архаров. около 3 тысяч голов ЕМНИП. которых каждый год нещадно выбивают браконьеры, да и просто местные на том простом основании что "здесь охотился мой дед, мой отец и я буду"
ежегодный урон около 300-500 голов.
если бы разрешили продавать лимитированное количество лицензий, а интурохотникам можно продать за ~ 50 тысяч евросша, то появились бы деньги на оплату тем же егерям.

Сообщение отредактировал Остин Пауэрс: 06.03.2012, 09:55:19

  • 0

#103
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

вопрос из разряда "можно ли разрешить охоту на краснокнижных животных"
кстати о "Красной книге"
в Карагандинской области существует популяция архаров. около 3 тысяч голов ЕМНИП. которых каждый год нещадно выбивают браконьеры, да и просто местные на том простом основании что "здесь охотился мой дед, мой отец и я буду"
ежегодный урон около 300-500 голов.
если бы разрешили продавать лимитированное количество лицензий, а интурохотникам можно продать за ~ 50 тысяч евросша, то появились бы деньги на оплату тем же егерям.

Уважаемый полковник аппелирует к тому, что Казахстан, в глазах западных туристов полная дыра и захолустье.
И что, сюда никто из них не поедет за сомнительным удовольствием (отдыхом). Тем более вкладывать капитал.
С первым конечно трудно спорить, но с другой стороны не все так плохо, у нас в виду опять же малоосвоенности в Казахстане сохранились девственно чистые места, конечно большую часть редкие пытливые искатели приключений и "фрирайдовские" туристы знают, но кол-во и время нахождения там, не смогли нанести значительного ущерба "экологии" тех мест. Любое место, имеет способности к самоочищению, за исключением наверно высокогорных районов и пр. мест.
Достаточно не пускать любых туристов 1-3 года (как раз на время возведения объектов) в те же самые горы, и кол-во бытовых отходов резко уменьшится в силу естественной природной утилизации, за исключением, не "гниющего" мусора-полимерных материалов углеводородного происхождения ( и то не всех), стекла и строительного мусора типа арматур, бетонных плит, остатков фундамента и пр.. И, кстати. каждую весну при прохождении селевых потоков или разливах мелких речушек, большая часть закрывается селью.
Второе, многие туристы (кстати некоторых знаю лично) после посещения уникальных природных уголков Казахстана, приезжают по мере возможности сюда обратно. Это факт.
Другое дело, что уровень предоставляемого сервиса оставляет желать лучшего, но этот вопрос, как раз таки и требует капитальных вложений.

Сообщение отредактировал 2774259: 06.03.2012, 10:35:45


#104
Nibiru

Nibiru
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
большинство только писать мастера... а как на шлагбауме народ попросишь организоваться чтобы свернуть этот беспредел к чертям... так в кусты... все правильные.. по 400 тенге платят.... э-эх...
  • 1

#105
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

большинство только писать мастера... а как на шлагбауме народ попросишь организоваться чтобы свернуть этот беспредел к чертям... так в кусты... все правильные.. по 400 тенге платят.... э-эх...

Это вы к чему? Каким образом надо организовываться на шлагбауме?

#106
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений


большинство только писать мастера... а как на шлагбауме народ попросишь организоваться чтобы свернуть этот беспредел к чертям... так в кусты... все правильные.. по 400 тенге платят.... э-эх...

Это вы к чему? Каким образом надо организовываться на шлагбауме?

киргизинг предлагается
  • 0

#107
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

если бы разрешили продавать лимитированное количество лицензий, а интурохотникам можно продать за ~ 50 тысяч евросша, то появились бы деньги на оплату тем же егерям.

В середине 90-х эта практика имела место быть, я не раз и не два общался с прилетающими по месту, и тогда это стоило, если мне не изменяет память, 15.
Бешеные деньги по тем меркам, но я в целом не заметил, что факт как-то позитивно отразился на состоянии дел в природоохранном хозяйстве.
Хотя на этажах тогда пилили крайне скромно, боязливо и по совести.
  • 0

#108
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

В середине 90-х эта практика имела место быть, я не раз и не два общался с прилетающими по месту, и тогда это стоило, если мне не изменяет память, 15.
Бешеные деньги по тем меркам, но я в целом не заметил, что факт как-то позитивно отразился на состоянии дел в природоохранном хозяйстве.
Хотя на этажах тогда пилили крайне скромно, боязливо и по совести.

рассчитывать на совесть чиновников это конечно фантастика :)
но вот скажем есть алтын-емель нацпарк. в котором разрешена охота. в прошлом году если не ошибаюсь было продано около 200 лицензий. при этом парк кишмя кишит джейранами, куланами, маралами, теками и кабанами. не говоря про птицу.

буквально в 30 км от него есть урочище Орбулак. где контроль весьма скажем так призрачный, и зарплата у егеря 17 тысяч тенге против 100 тысяч у егеря в алтын-емеле.
так вот орбулаке мы 5 дней ходили прежде чем одного тека взяли
  • 0

#109
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Уважаемый полковник аппелирует к тому, что Казахстан, в глазах западных туристов полная дыра и захолустье.
И что, сюда никто из них не поедет за сомнительным удовольствием (отдыхом).

И восточных тоже.
Если что, мировой туризм стагнирует на данный момент.
Американцы и европейцы после кризиса, японцы после землетрясения, единственные, кто стабильно наращивает потенциал - китайцы.
Они вроде бы рядом, 4-7 часов полета - а оно им надо?

Тем более вкладывать капитал.
С первым конечно трудно спорить, но с другой стороны не все так плохо, у нас в виду опять же малоосвоенности в Казахстане сохранились девственно чистые места, конечно большую часть редкие пытливые искатели приключений и "фрирайдовские" туристы знают, но кол-во и время нахождения там, не смогли нанести значительного ущерба "экологии" тех мест. Любое место, имеет способности к самоочищению, за исключением наверно высокогорных районов и пр. мест.

Жизненный опыт показывает, что девственности обычно ищут либо молодые, неопытные и малообеспеченные любители халявы, либо немногочисленные пожилые извращенцы. :) Вся остальная масса предпочитает по накатанному, проверенному и недорогому пути.
И у всех, кто занимается сервисом - эти моменты в количествах и суммах просчитаны.

Второе, многие туристы (кстати некоторых знаю лично) после посещения уникальных природных уголков Казахстана, приезжают по мере возможности сюда обратно. Это факт.
Другое дело, что уровень предоставляемого сервиса оставляет желать лучшего, но этот вопрос, как раз таки и требует капитальных вложений.

Таки еще раз.
В европах есть свои Альпы.
В североамериканских краях есть и Аппалачи и горные массивы Британской Колумбии.
В России - малоосвоенный и до неприличия дорогой Алтай.
В Южной Америке - альпийские предгорья центральной и южной Аргентины.
Все они настроены на массовый поток местных. Все это у местных под боком.
В отличие от тропиков, которых в тех краях нет, местным никуда лететь не надо.
Всё это у тех, кто занимается коммерческим туризмом, просчитано от и до.
В итоге все, на что могут расчитывать предгорья ТяньШаня - на местных и на немногочисленных любителей экстрима извне.
Всё.
Ваши мечтания об очередях экспатов на строительство и эксплуатацию, увы, мечтами и останутся.
  • 0

#110
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Ваши мечтания об очередях экспатов на строительство и эксплуатацию, увы, мечтами и останутся

абсолютно согласен. экспаты сюда не будут вкладывать. я имею ввиду туризм.

а наши очень даже вполне вложатся.
вот товарищ взял охотугодья в аренду на 49 лет. весной начинается строительство гостиницы для охотников. не просто с горячей водой, что на охоте роскошь, а вплоть до биде и джакузи в номерах.
расчет на то что будут приезжать семьями и пока жены в спа, дети на игровых площадках, мужчины на охоте
хз выстрелит или нет, но ведь делает
  • 0

#111
a160

a160
  • Читатель
  • 272 сообщений



все уже украли до нас (с)

#112
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Таки еще раз.
В европах есть свои Альпы.
В североамериканских краях есть и Аппалачи и горные массивы Британской Колумбии.
В России - малоосвоенный и до неприличия дорогой Алтай.
В Южной Америке - альпийские предгорья центральной и южной Аргентины.
Все они настроены на массовый поток местных. Все это у местных под боком.
В отличие от тропиков, которых в тех краях нет, местным никуда лететь не надо.
Всё это у тех, кто занимается коммерческим туризмом, просчитано от и до.
В итоге все, на что могут расчитывать предгорья ТяньШаня - на местных и на немногочисленных любителей экстрима извне.
Всё.
Ваши мечтания об очередях экспатов на строительство и эксплуатацию, увы, мечтами и останутся.


Да видимо горнолыжные курорты Китая -Наньшаня, Ябули и др., - это нереализованные мечты китайцев, как и:Ну да, это все мечты :D

И призраки катаются ( на фото)
Изображение

А это молодые кыргызские революционеры: :D

Изображение


Кстати, если я не ошибаюсь Гулмарг в Индии построили именно британцы, в конце 30-х годов двадцатого века.
Все горнолыжные базы, а точнее большая часть в Китае расположены в восточной части страны.
Хотя бы 3 млн. китайцев с запада страны гоняющая в г.Алматы, чтобы погонять на лыжах, уже ощутимый довесок в бюджет города и казахстанцам.

Сообщение отредактировал 2774259: 06.03.2012, 13:18:26


#113
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

все уже украли до нас (с)


Ну как сказал, г-н Аблязов, деньги вернуть в любом случае можно, а я лишь добавлю, что время нет....

#114
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений
Давайте мы вашу рыбу начнем чистить с хвоста. :)

Хотя бы 3 млн. китайцев с запада страны гоняющая в г.Алматы, чтобы погонять на лыжах, уже ощутимый довесок в бюджет города и казахстанцам.

4 месяца сезон. Если повезет.
750 тыщ китайцев в месяц.
Неделя тур.
Меньше смысла нет при авиаперелете.
170 тыщ китайцев единомоментно.
500 авиарейсов в неделю.
Семьдесят в день.
При предельной загрузке.
Аппаратами класса А-330, B-777.
Минимум 70-90 тыщ персонала, говорящего на китайском.
Иначе не поедут.
Сезонного, на те же четыре месяца.
Потом их куда-то девать.
Видимо, завозить из Китая а потом вывозить обратно.
Инфраструктура размером с небольшой город для персонала.
Причем, скорее всего отдельно от остальных. В том числе горнолыжная.
Ибо найти говорящих и на китайском и на иных языках в товарном количестве нереально.

Дальше рассказывать?

У меня есть подозрение, что вы тут пытаетесь реализовать планы китайского генштаба,
только китайцы в вашей версии приедут захватывать всё не на танках, а на лыжах. :p

Ну да , и остальное могу рассказать про процент местных и приезжих , а равно про пропускную способность вышеперечисленного вами.
Хотя есть подозрение, что к катающимся вы не относитесь, много чего придется разжевывать очень нудно и подробно. :smoke:

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 06.03.2012, 13:48:31

  • 3

#115
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Давайте мы вашу рыбу начнем чистить с хвоста. :) и бла бла бла

Давайте...
3 млн. это конечно самые радужные перспективы, и никто не говорит о том, что они сейчас сюда ринут, хотя не факт :D
4 месяца сезон практически всегда.
Далее, а почему вы не учитывает ж/д транспорт? Алматы-Урумчи, где население почти 2,5 млн.
Дорога жд транспортом занимала около 30 часов от Урумчей до Алматы, если узкоколейку сделают плюс высоко-скоростные поезда, то меньше.
30 вагонов типа Общий на 81 сидячее место 2410 пассажиров.Курсируют к примеру каждый день по 2 поезда в оба направления 4820 пассажиров в сутки.
33 740 за неделю, 134 960 в месяц, 539 840 за сезон. Это конечно максимальные значения. 100 000 уже хорошо.
Автобус едет около 12-15 часов, грубо говоря 1200 км, скоростной поезд, без остановок будет покрывать это расстояние за 6-7 часов.
100 000 за сезон, если они хотя бы за каждый день пребывания будут оставлять 20$, уже 2 000 000 $.
Далее основную массу туристов, той же Швейцарии составляют немцы, японцы, американцы и....китайцы.
И что-то я очень сильно сомневаюсь, что швейцарцы в срочном порядке изучают китайский, хотя нашим знать не мешало бы, да и есть у нас граждане, именно с тех же самых Урумчей, отлично владеющие и китайским и казахским.
И остался еще авиатранспорт.

Ну да , и остальное могу рассказать про процент местных и приезжих , а равно про пропускную способность вышеперечисленного вами.
Хотя есть подозрение, что к катающимся вы не относитесь, много чего придется разжевывать очень нудно и подробно. :smoke:


Ничего страшного в том, что сюда приедут трудовые ресурсы даже с Китая я уже не вижу, ибо сами осилить, пока не можем.
А на счет ваших подозрений, оставьте их при себе: ибо катаемся, катались, и надеюсь будем кататься. :bow: Остин Пауэр не даст соврать. :)

P\S А если вы посмотрите карту железной дороги Китай, то перспективы ее развития на ближайшие к примеру 50-100 лет можно направить лишь на запад Китая, в сторону Тибеского нагорья и к границам Кыргызстана и Казахстана.
http://upload.wikime...lwayNetwork.png

Сообщение отредактировал 2774259: 06.03.2012, 15:27:30


#116
a160

a160
  • Читатель
  • 272 сообщений

30 вагонов типа Общий на 81 сидячее место 2410 пассажиров.Курсируют к примеру каждый день по 2 поезда в оба направления 4820 пассажиров в сутки.
33 740 за неделю, 134 960 в месяц, 539 840 за сезон. Это конечно максимальные значения. 100 000 уже хорошо.
Автобус едет около 12-15 часов, грубо говоря 1200 км, скоростной поезд, без остановок будет покрывать это расстояние за 6-7 часов.


Вы не правильно считаете если китайцев усыпить газом и положить в десять штабелей, цифра вообще получается фонтастическая.

#117
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Далее, а почему вы не учитывает ж/д транспорт? Алматы-Урумчи, где население почти 2,5 млн.
Дорога жд транспортом занимала около 30 часов от Урумчей до Алматы, если узкоколейку сделают плюс высоко-скоростные поезда, то меньше.

Благоговейно умолкаю.
Остап Ибрагимович с его Нью-Васюками жалкий пацан, однако :)
... а если еще высокоскоростную ветку от Пекина и Гуанчжоу проложить через Такла-Макан и Тибет - то это ж страшно подумать какие цифры получатся :)
Нет, правда, на сегодня авиасообщение с Китаем составляет один ежедневный B-737 в Урумчи южнокитайских линий и один некаждодневный B757 в Пекин.
Это после 20 лет сотрудничества в нефтегазовой, горнорудной, финансовой и товарной отраслях.
На какое тысячелетие у вас планы ? :dandy:

Далее основную массу туристов, той же Швейцарии составляют немцы, японцы, американцы и....китайцы.

Я вам малость выше писал все то же самое.
Растущий китайский туризм сейчас представляет собой примерно то же самое , что японский туризм 70-х.
Путешествия престижа.
"Я и моя семья на фоне ..."
Фото и еда. Где бы и в каких бы краях я с ними в этом качестве не пересекался - между собой они говорят о двух вещах -
во первых о еде, во вторых о ракурсах, в которых они получились на фоне :)

И что-то я очень сильно сомневаюсь, что швейцарцы в срочном порядке изучают китайский,

Таки расскажу схему китайского туризма в иные края.
Группа. Во главе группы гражданин, знающий иной ( чаще всего английский) язык.
Хождение исключительно по проторенным маршрутам и опознаваемым знаменитостям.
Шаг вправо, шаг влево от туристской тропы к преступлению не приравнивается, но погружает потерявшегося в транс :)

Спортивный и рекреационный туризм с такой организационной схемой никак не коррелирует - слишком много индивидуального взаимодействия.

...а дальше, извините, со временем напряг насчет рассуждать про то как космические корабли бороздят пространства Большого Театра. :smoke:
  • 0

#118
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Любое место, имеет способности к самоочищению, за исключением наверно высокогорных районов и пр. мест.
Достаточно не пускать любых туристов 1-3 года (как раз на время возведения объектов) в те же самые горы, и кол-во бытовых отходов резко уменьшится в силу естественной природной утилизации, за исключением, не "гниющего" мусора-полимерных материалов углеводородного происхождения ( и то не всех), стекла и строительного мусора типа арматур, бетонных плит, остатков фундамента и пр..

а куда вы собиратетесь девать этот мусор со строительства?
  • 0

#119
Нэко

Нэко
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Ну как куда, горкой у дороги , как обычно.Дивлюсь я на вас, у нас оказывается не страна , а божий рай, само все плодится , только успевай лицензии раздавай, мусор самоуничтожается - очень удобная позиция.
  • 0

#120
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений


Любое место, имеет способности к самоочищению, за исключением наверно высокогорных районов и пр. мест.
Достаточно не пускать любых туристов 1-3 года (как раз на время возведения объектов) в те же самые горы, и кол-во бытовых отходов резко уменьшится в силу естественной природной утилизации, за исключением, не "гниющего" мусора-полимерных материалов углеводородного происхождения ( и то не всех), стекла и строительного мусора типа арматур, бетонных плит, остатков фундамента и пр..

а куда вы собиратетесь девать этот мусор со строительства?


В идеале, выкорчевывается, собирается и отвозится на мусорный полигон.
В реале, или закапывают, или засыпают слоем земли, глины, песка, щебнем в зависимости от дальнейшего целевого назначения.
Кстати ничего страшного в этом не вижу, ибо откуда вышло, туда и вернулось. Тем более в горах.
По крайней мере на следующий год порастет зеленью, кустарниками.
Некоторым ландшафтам достаточно от 1 до 5 лет отсутствия человечества, чтобы ваши глазики возрадовались:
- Как красиво. :D

Сообщение отредактировал 2774259: 06.03.2012, 16:09:44



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.