Перейти к содержимому

Фотография

Воровские уловки или почему краски яркие?Было 6:0, в пользу "Черного PR-щика",...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
impartial

impartial
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Воровские уловки или почему краски яркие?
Было 6:0, в пользу "Черного PR-щика",...

Во-первых:
Анонимность не дает право поливать грязью людей, а те, кто верит этой грязи просто глупый человек!
Автор ?черного? PR-а, у Вас наверняка есть имя? Или слабо потягаться с правдой лицом к лицу? Грязно работаете. А может быть компания, в которой работает ?Черный PR-щик? не может выдержать здоровую конкуренцию на рынке рекламы? ??- Ну и методы у Вас, скажу я Вам, Шура??

Да, казалось бы, на первый взгляд, все шесть уловок, которые ?использовали? РА ?Bright Colors? объективны (пока 6:0).
Но, как правило, истории пишут палачи, а палачи почему-то любят утаивать настоящую правду, которая может в корни изменить чье-то субъективное мнение, влияющее на мнение общественности.
Конечно, есть логика во всех обвинениях сфабрикованных против РА ?Bright Colors?, но есть одно ?НО!? (сейчас счет станет уже не 6:0, а 5:1)

Уловка ?5 ?Не деликатный подход? - Сеймар
Во-вторых:
Я не знаю предысторию остальных ?уловок?, спорить не буду, но могу полностью опровергнуть ?Уловку ?5?, касательно ?Цыпленка деликатного охлаждения?, т.к. я являюсь работником АО ?Алматы Кус? и принимал участие в организации и проведении тендера.

В декабре 2003 АО ?Алматы Кус? объявило тендер на разработку креативной концепции нового бренда. На участие в тендере было приглашено ряд ведущих рекламных агентств, около восьми.
Тендер проходил в два этапа:
Первый - предварительный этап отбора трех агентств (после предварительного отбора, некоторые агентства вели себя, в некотором смысле, некорректно, требуя обоснования, почему их не выбрали, хотя по условиям тендера было ясно сказано: ?компания не обязана отчитываться перед участниками тендера в выборе того или иного агентства?).
Второй ? выдача задания на разработку креатива.
Были выбраны три агентства, в том числе и ?Bright Colors?. Для всех агентств предварительно нами были заполнены креативные брифы. Так же все агентства были приглашены на дополнительный брифинг, который проводил сам глава компании ?Алматы Кус?.
Вот тут-то начинается самое интересное.
Все агентства услышали из уст главы компании главное преимущество нового бренда - ??Это не цыпленок шоковой заморозки, т.е. ?колотушка?, а ?ЦЫПЛЕНОК ДЕЛИКАТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ!!!?, т.е. охлажденный особым способом (не буду вдаваться в технологию), который не теряет всю ценность и минеральный состав мяса?.
Что Вы скажете на это Господин ?Черный PR-щик??
Все это констатировано не, потому что я испытываю симпатии к РА ?Bright Colors? или это мое лобби (хотя ребята сработали на высоком уровне, спору нет), а потому, что это прямое оскорбление нашей компании и обвинение нас в коррупции. Как не стыдно присваивать технический термин за свою идею и при этом обвинять кого-то в плагиате.
По моему, Господин ?Черный PR-щик?, преследует чьи-то интересы.
Анализ.
Как маркетологи мы изучали рынок рекламы и имеем данные, что РА ?Bright Colors? существует на рынке Казахстана сравнительно недавно. Динамика и темпы развития этой компании колоссальны, следовательно, она забрала чью-то долю рынка, возможно, эта доля принадлежит Господину ?Черному PR-щику?, или еще противнее, если это - доли, и на каком-то тайном совете, Брайтов ?приговорили? к ЧЕРНОЙ МЕТКЕ (а где при этом честь, ведь те ребята были джентльменами и не прятали свое лицо).
Это первая правда в пользу Брайтов, которая, теперь, возможно даст повод усомниться в высказываниях Господина ?Черного PR-щика?. Первый шаг сделан и теперь, я надеюсь, кто-нибудь присоединиться ко мне в следующих шагах, и опровергнет оставшиеся ?Уловки?, что бы не оскорблять других клиентов РА ?Bright Colors?.
Я уверен, что Брайты и сами мужественно переживут эти нападки, но ребят надо поддержать, иначе в рекламе опять будут стандартные подходы к рекламе и скучный ?креатив?, а Брайты, просто таланты!
Так что счет уже 5:1, но пока еще в пользу ?Черного PR-щика?.
Присоединяйтесь, что бы на нашем рынке искоренить босяцкий ?Черный PR?. А Вы ??Шура, не отвлекайтесь, пилите, пилите?? гири, и может быть ?допилитесь? до очередного долгожданного бюджета.

С уважением, Impartial
  • 0

#2
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
кстати, когда увидел г-на Г. с курочкой в руках офигел, как то подозрительно он ее поглаживал:lol:
  • 0

#3
WAZZUP

WAZZUP
  • В доску свой
  • 1 970 сообщений
чот непонятно ...
можно краткое содержание предидущих серий ?
кто мария, кто дон педро , кто черный пиарщик ?
  • 0

#4
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений

чот непонятно ...
можно краткое содержание предидущих серий ?
кто мария, кто дон педро , кто черный пиарщик ?


в свете последних "событий" форум "общий" плавно становится "о рекламе" :lol:
люди с наибольшим количеством свободного времени :D
  • 0

#5
Netrix

Netrix
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Потому, наверное, плохо пиарим, что по форумам сидим, shugah?
Так господа, к чему этот крик души?
  • 0

#6
Richy

Richy

    феячу

  • В доску свой
  • 10 013 сообщений
ап чем тут речь-то ? :lol:
  • 0

#7
WAZZUP

WAZZUP
  • В доску свой
  • 1 970 сообщений

ап чем  тут речь-то ? :lol:

Повесть о том, как посорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
только непонятны мотивы зачинателя сабжа ....
кому интересны эти деликатные цыплята))
  • 0

#8
Richy

Richy

    феячу

  • В доску свой
  • 10 013 сообщений

Повесть о том, как посорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
только непонятны мотивы зачинателя сабжа ....
кому интересны эти деликатные цыплята))

судя по наличию в теме ников Richy & WAZZUP - вот именно этим гадким личностям и интересно :lol:
  • 0

#9
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Потому, наверное, плохо пиарим, что по форумам сидим, shugah?
Так господа, к чему этот крик души?


эээ, наверное :lol:
сори, я немного не понял в чей это огород и камень ли :D
  • 0

#10
Netrix

Netrix
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Нет, просто было такое сообщение, типа тока пиарщики и рекламщики по форумам и сидят.
Это не камень совсем.
Так к чему крик души ???
  • 0

#11
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений

Нет, просто было такое сообщение, типа тока пиарщики и рекламщики по форумам и сидят.
Это не камень совсем.
Так к чему крик души ???


Да была статейка одна.. как рекламное агенство Брайл Каларс плагиатом занимается.. Мне ее кто то переслал по мылу, а где ее печатали (и печатали ли вообще) не знаю.
Там было про 6 случаев якобы плагиатства, допущенных РА Брайт Ка... Вот видимо по этому поводу и крик
  • 0

#12
Netrix

Netrix
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Будем знать...
Вообще, надо бы писать о таком почаще, интересно это, как в профессиональном плане, так и для расширения кругозора.
  • 0

#13
impartial

impartial
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Это не крик души, а констатация фактов, как некоторые рекламные ?деятели искусств? незаслуженно обвиняют Талантливых людей (Рекламное Агентство ?Bright Colors?) в плагиате, тем самым портят их имидж, что бы дискредитировать их профессионализм в глазах потенциальных клиентов. Следовательно, убрать с рынка, прошу заметить, ?опаснейшего? конкурента. Господа завистливые люди, самим-то трудно придумать грамотный креатив , а Брайтов бросают под танки.
Не так ли ?А.Р.А.??
  • 0

#14
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений
я бы сказал, что дыма без огня не бывает
  • 0

#15
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений
А публикация то где была? Автор кто?
  • 0

#16
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
мудрено чсе как написанно... ниче не понял... нам, гражданским, перевод в студию, плз... а то чую инересно-скандальная темка, а сути понять не могу... весь кайф теряется :lol:
  • 0

#17
thais

thais
  • Свой человек
  • 631 сообщений
...эх всегда приятно когда клиент агентство защищает
  • 0

#18
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
2impartial
тема интересная, но почему бы Вам не объяснить, о чем речь идет?
на форуме не было никаких споров по этому поводу, гугл не дает ничего на сочетание "Bright Colors черный PR", Вы начинаете спорить почему-то с пятого пункта, и вообще, вроде понятно что какойто скандал есть, но какой именно и какие именно претензии к Брайтам - непонятно. или Вы решили просто закулисные интриги вынести на всеобщее обозрение? ну хоть сделайте это как положено: объяснить суть, дайте ссылки на источники, статьи и прочая и прочая

ЗЫ по Вашему топику, мое ХО насчет брайтов - ребята талантливые, речи нет, но иногда их неслабо клинит (Пасворд напр.), и бывает они не "чувствуют" клиента, а насчет плагиата, напомните мне, логотип Далакома не они "разрабатывали"?
  • 0

#19
impartial

impartial
  • Частый гость
  • 51 сообщений
В чем суть скандала не очень приятно повторять, статья была на "ЦТ" в разделе про рекламу. Некто затеял грязную невидимую войну против РА ?Bright Colors?, посредством черного PR-а. Этот же Некто обвиняет Брайтов в плагиате, было около шести примеров, один из которых (?5) я уже опроверг. Мое мнение, оставшиеся еще 5 примеров ? это тоже плод чьего-то больного воображения.
На счет ?Dalacom?, насколько я знаю, этот логотип был предложен клиенту компанией ?Нео Практика?, а на счет Pathword, по моему мнению, реклама точно рассчитана и сработала на свою Target Group, т.е. сама идея не рассчитана на ?мэйнстрим?, это специфичная и узкая целевая аудитория. Весь перец в Pathword-е это сочетание ?th? - классная фишка.
Ну разве Брайты не талантливы?
  • 0

#20
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
а зачем тогда отдельную тему создаете? там же и опровергайте в разделе про рекламу.

и главное - если не охота повторять суть скандала, то зачем вообще создавать тему?????

мне лично было бы просто интересно узнать эти примеры, чтобы потом спросить например Дениса или Армана, что ОНИ думают по этому поводу, и сформировать СВОЕ мнение. Но Вы, я извиняюсь, надули губки и кричите непонятно о чем, Сеймар так, Сеймар эдак (но обвинение в плагиатстве, между прочим, Вы так и не опровергли). а о чем идет речь - поди догадайся.

ясно вопщем. не хотите рассказывать - не надо, дело Ваше. но тогда и губки незачем было надувать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.