OPELвы за машиной или за опелем?
#2
Отправлено 10.11.2004, 09:31:58
Opel Vectra A
Opel Kadett 2.0 GTI
Сообщение отредактировал Бездельник: 10.11.2004, 09:32:31
#5
Отправлено 02.01.2005, 02:27:21
Уход и содержание ? бензин, масло (если повезёт, бог даст).
В первую очередь замена всех ремней и проверка всех без исключения технических жидкостей: масло двигла (лучше поменять), трансмиссии, жидкость ГУРа (если есть), тормозуха и т.д.
Проверка тормозных дисков (барабанов) и колодок, ввиду того что часто бывает что в свежеприобретённой машине надо менять очень многое из т.н. "расходников". Инфу по опелям искать лучше у россиян... там они децл по популярнее... Странно что в эту ветку никто ранее не ответил...
#7
Отправлено 07.01.2005, 16:35:10
Опыта эксплуатации не было.кто-нибудь имел отпыт эксплуатации Astra F?
ps: у кого есть хорошие линки, буду рад.....
А линки есть такие:
Опель на авто.ру
Каталог автомобилей (Астра Ф)
технические характеристики на автомаркет.ру
По поводу двигателя C20NE я уже как то говорил. У меня Вектра-А с таким двигателем на пару с автоматом. В АКПП сменил масло (частичная смена), и она до сих пор работает безупречно. С движком был небольшой проблема. Из-за прокладки ГБЦ уходил антифриз в горшок. Ремонт обошелся не так уж и в большую сумму, хотя и ремонтировался в Опель-центре. Отзывы о C20NE хорошие. И я не жалуюсь: ремонтопригоден (проверил), масло не жрет и лошадей (для меня) хватает.
З.Ы. вот еще линк:
30 тыс км на Астре Ф, 92 года
Сообщение отредактировал Бездельник: 07.01.2005, 16:38:13
#9
Отправлено 10.01.2005, 03:23:38
#11
Отправлено 25.01.2005, 15:44:05
А если на холодную хреново заводится (довольно долго крутить надо и потом ещё минуты 2 газ держать чтобы не заглохла) что это может быть? Куда копать? Из трубы дым - в норме, после этого работает нормально не глохнет, единственное - есть ощущение подтраивания, и вибрация (мож конечно это нормально, с другими не сравнивал - не с чем). Никто не сталкивался?
PS: Vectra 1,6i мех. '92
Сообщение отредактировал stranger_storm: 25.01.2005, 15:46:27
#14
Отправлено 27.01.2005, 12:30:20
Можно ВВ снять и "прозвонить"...
Кстати, часто такое бывает из-за датчика температуры двигателя. Померь сопротивление и посмотри по ссылке:
С16NZ, Калибровка датчика температуры двигателя
#15
Отправлено 28.01.2005, 10:12:38
Теплее станет - займусь. Я ещё прочитал, что могет быть в шлангах дело (тех, что у двигателя). Забиваются. Правда, у меня движок меняный, в 98 году, но всё же может быть и это.
Сообщение отредактировал stranger_storm: 28.01.2005, 10:22:33
#17
Отправлено 28.01.2005, 13:59:48
А чего может дать снятие показаний с компьютера? Мож это просто подушка двигателя накрылась (посмотрю сегодня)? И поэтому вибрация... Как пришла - не было такого: только после длительной стоянки тяжеловато заводилась, но в целом нормально. Сейчас ок 5 тыщ проехал - масло и все фильтры заменил примерно через 500 км как пришла.
Ремень ГРМ собираюсь тоже заменить в ближайшем будущем - он в нормальном состоянии, только, кажется, прослаблен маленько. Он как натянут должен быть?
PS: это моя первая машина и за рулем я до этого не ездил.
#18
Отправлено 28.01.2005, 17:18:17
Насчет натяжки ничего не скажу - не проверял натяг.Ремень ГРМ собираюсь тоже заменить в ближайшем будущем - он в нормальном состоянии, только, кажется, прослаблен маленько. Он как натянут должен быть?
Просто когда купил машину поменял все ремни (на СТО)... от греха подальше, хоть состояние ремней было на вид нормальным.
Удачи!
#19
Отправлено 29.01.2005, 00:48:43
Раз инжектор то должен сам обороты поддерживать ИМХО может быть датчик х.х.
Подтраивание это высоковольтные провода и свечи: зазор, прошивает на корпус или банально грязные, т.е. либо закидывает масло либо нагар от нашего хорошего бензина причём на одних оборотах может быть ОК на в каком-то диапазоне проявится, и даже проверка свечей на стенде не даст стопроцентной гарантии, в "За рулём" тест проводили надо полностью тогда смоделировать рабочий цикл: прогрев, давление в поршнях тогда будет ясно свечи "шьют" или нет.
Вибраций по норме быть не должно (должен легонько дрожать а не дёргаться в эпелиптическом припадке ), опять-таки если троит то и дёргать будет, подушки двигла, недостаточное кол-во топлива впрыскивается может быть из-за ошибок БК, или же наоборот смесь переобогащённая но тогда выхлоп чёрный, это если комп на аварийный режим выходит то может больше топлива "прыскать" чем надо.
В темноте чаще всего и не видно, гирлянду видно когда уже полные кранты ВВ проводам либо если токопроводящей гадостью какой-нить намазаны.
Провода "прозвонить" на пробой на оплётку (и соответственно на корпус), но это опять-таки при различной температуре проводники и диэлектрики меняют свои свойства. На холодную, при прогреве, рабочая температура.
А как понять на щитке неверно а вентилятор вовремя включается? Может как-раз и не вовремя?
Ремень ГРМ надо менять обязательно после покупки (если машина не на месяц-два), знакомому на Vectra 1.8i моторист ремень посмотрел, сказал всё нормально ? езди. Он и поехал... ремень порвался ? хорошо что поршня клапана не погнули... Итог: срыв дел (ввиду опоздания), буксир, покупка и замена ремня не проще ли сразу поменять и не беспокоится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0