Перейти к содержимому

Фотография

OPELвы за машиной или за опелем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
"Вы за машиной или за Опелем?" распространенная в Германии шутка. Обсуждаем опеля, самые дешевые и надежные машины.
  • 0

#2
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
Продай опель и купи машину!
Opel Vectra A
Opel Kadett 2.0 GTI

Сообщение отредактировал Бездельник: 10.11.2004, 09:32:31

  • 0

#3
Stunner

Stunner
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
кто-нибудь имел отпыт эксплуатации Astra F?

что скажете по машинке?

ps: у кого есть хорошие линки, буду рад.....
  • 0

#4
Шериф

Шериф
  • Гость
  • 14 сообщений
Опель Омега, 1987
моя первая машина
пригнали из Германии автовозом, пробег 113 000 км
кто и что может сказать по уходу и содержанию?
что необходимо сделать в первую очередь?
может есть лит-ра или ссылки?
буду признателен, если подскажете ии научите :rotate:
  • 0

#5
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Шериф извиняюсь... а разве можно сейчас найти машину 1987 г.в. с пробегом всего 113'000? Может 313'000? Или может год 1997? Кстати, а почём Вы её взяли, какова комплектация? Ну это не в тему... Извините...
Уход и содержание ? бензин, масло (если повезёт, бог даст).
В первую очередь замена всех ремней и проверка всех без исключения технических жидкостей: масло двигла (лучше поменять), трансмиссии, жидкость ГУРа (если есть), тормозуха и т.д.
Проверка тормозных дисков (барабанов) и колодок, ввиду того что часто бывает что в свежеприобретённой машине надо менять очень многое из т.н. "расходников". Инфу по опелям искать лучше у россиян... там они децл по популярнее... Странно что в эту ветку никто ранее не ответил...
  • 0

#6
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
Давненько не заглядывал сюда...
Шериф, как машина?
Движок какой? C20NE?
А пробег скручен, однозначно.
Кстати, надо еще антикорить, если конечно она уже не гнилая.
  • 0

#7
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

кто-нибудь имел отпыт эксплуатации Astra F?
ps: у кого есть хорошие линки, буду рад.....

Опыта эксплуатации не было.
А линки есть такие:
Опель на авто.ру
Каталог автомобилей (Астра Ф)
технические характеристики на автомаркет.ру
По поводу двигателя C20NE я уже как то говорил. У меня Вектра-А с таким двигателем на пару с автоматом. В АКПП сменил масло (частичная смена), и она до сих пор работает безупречно. С движком был небольшой проблема. Из-за прокладки ГБЦ уходил антифриз в горшок. Ремонт обошелся не так уж и в большую сумму, хотя и ремонтировался в Опель-центре. Отзывы о C20NE хорошие. И я не жалуюсь: ремонтопригоден (проверил), масло не жрет и лошадей (для меня) хватает.

З.Ы. вот еще линк:
30 тыс км на Астре Ф, 92 года

Сообщение отредактировал Бездельник: 07.01.2005, 16:38:13

  • 0

#8
stranger_storm

stranger_storm
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
2бездельник
Как проявляется ухождение тосола в горшок? Ремонт состоял из замены прокладки?
  • 0

#9
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Хоть и не меня спрашивали... проявляется сильно белым дымом из выхлопной трубы, характерный "парфюм" выхлопа, влажный выхлоп... Антифриз бывает в бачке бурлит... либо уровень падает... А ёще бывает, что не в поршень ? а в маслянную магистраль уходит... либо масло в тосол (что чаще)... Если сечёт в районе прокладки то меняют прокладку ГБЦ, а бывают случаи трещины в блоке или в ГБЦ, иногда лечат аргонной сваркой, иногда удаётся обойтись "холодной" сваркой (эпоксидкой то бишь :smoke:).
  • 0

#10
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
респект, HappyBoy.
stranger_storm, в моем случае были несколько симптомов:
-присутствие пара в выхлопе (белый дым)
-падение уровня ОЖ
-подтраиваение.

Вскрыли ГБЦ, шлифанули его, поменяли прокладку, поменяли болты.
  • 0

#11
stranger_storm

stranger_storm
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
"парфюм" - это характерный запах влаги? Или чего другое?

А если на холодную хреново заводится (довольно долго крутить надо и потом ещё минуты 2 газ держать чтобы не заглохла) что это может быть? Куда копать? Из трубы дым - в норме, после этого работает нормально не глохнет, единственное - есть ощущение подтраивания, и вибрация (мож конечно это нормально, с другими не сравнивал - не с чем). Никто не сталкивался?

PS: Vectra 1,6i мех. '92

Сообщение отредактировал stranger_storm: 25.01.2005, 15:46:27

  • 0

#12
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

А если на холодную хреново заводится

ВВ провода когда менялись?

PS: Vectra 1,6i мех. '92

это С16NZ?
  • 0

#13
stranger_storm

stranger_storm
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
1. Неизвестно. Как с Германии в июле пришла так их и не трогал.
Как их проверить? Ночью в темноте смотрел, ничего не увидел. А свечи могут быть или из-за масла из-под крышки убегавшего?

2. Именно он.
  • 0

#14
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
2 Шторм
Можно ВВ снять и "прозвонить"...
Кстати, часто такое бывает из-за датчика температуры двигателя. Померь сопротивление и посмотри по ссылке:
С16NZ, Калибровка датчика температуры двигателя
  • 0

#15
stranger_storm

stranger_storm
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
респект. По симптомам очень похоже. Тем более что на панели температура неправильно отображается, хотя вентилятор принудительного охлаждения включается когда надо. Данные для компьютера двигателя и показания на приборной доске не из одного места считываются?

Теплее станет - займусь. Я ещё прочитал, что могет быть в шлангах дело (тех, что у двигателя). Забиваются. Правда, у меня движок меняный, в 98 году, но всё же может быть и это.

Сообщение отредактировал stranger_storm: 28.01.2005, 10:22:33

  • 0

#16
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

Данные для компьютера двигателя и показания на приборной доске не из одного места считываются?

нет

Правда, у меня движок меняный, в 98 году

А какой был до этого движок? Если был другой, то встает другой вопрос: перепрошивали ли "мозги"?
  • 0

#17
stranger_storm

stranger_storm
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Движок был такой-же, достоверных данных нет - по vin смотрел. Пробег 165 тыщ был когда пришла, но сервисную книжку заполнять перестали в 2002 г. и кажца пробег тыщ на 30 должен быть больше, а то и поболее. Если конечно, то что в ней записано правда...
А чего может дать снятие показаний с компьютера? Мож это просто подушка двигателя накрылась (посмотрю сегодня)? И поэтому вибрация... Как пришла - не было такого: только после длительной стоянки тяжеловато заводилась, но в целом нормально. Сейчас ок 5 тыщ проехал - масло и все фильтры заменил примерно через 500 км как пришла.
Ремень ГРМ собираюсь тоже заменить в ближайшем будущем - он в нормальном состоянии, только, кажется, прослаблен маленько. Он как натянут должен быть?

PS: это моя первая машина и за рулем я до этого не ездил.
  • 0

#18
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений

Ремень ГРМ собираюсь тоже заменить в ближайшем будущем - он в нормальном состоянии, только, кажется, прослаблен маленько. Он как натянут должен быть?

Насчет натяжки ничего не скажу - не проверял натяг.
Просто когда купил машину поменял все ремни (на СТО)... от греха подальше, хоть состояние ремней было на вид нормальным.
Удачи!
  • 0

#19
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Характерный "парфюм" выхлопа это когда выхлоп дополнительно "химией" пахнет (ну или воняет :rotate: кому как) запах перегретого (кипящего и немного сгоревшего в поршнях) антифриза...
Раз инжектор то должен сам обороты поддерживать ИМХО может быть датчик х.х.
Подтраивание это высоковольтные провода и свечи: зазор, прошивает на корпус или банально грязные, т.е. либо закидывает масло либо нагар от нашего хорошего бензина :) причём на одних оборотах может быть ОК на в каком-то диапазоне проявится, и даже проверка свечей на стенде не даст стопроцентной гарантии, в "За рулём" тест проводили надо полностью тогда смоделировать рабочий цикл: прогрев, давление в поршнях тогда будет ясно свечи "шьют" или нет.
Вибраций по норме быть не должно (должен легонько дрожать :D а не дёргаться в эпелиптическом припадке :D ), опять-таки если троит то и дёргать будет, подушки двигла, недостаточное кол-во топлива впрыскивается может быть из-за ошибок БК, или же наоборот смесь переобогащённая но тогда выхлоп чёрный, это если комп на аварийный режим выходит то может больше топлива "прыскать" чем надо.
В темноте чаще всего и не видно, гирлянду видно когда уже полные кранты ВВ проводам либо если токопроводящей гадостью какой-нить намазаны.
Провода "прозвонить" на пробой на оплётку (и соответственно на корпус), но это опять-таки при различной температуре проводники и диэлектрики меняют свои свойства. На холодную, при прогреве, рабочая температура.
А как понять на щитке неверно а вентилятор вовремя включается? Может как-раз и не вовремя?
Ремень ГРМ надо менять обязательно после покупки (если машина не на месяц-два), знакомому на Vectra 1.8i моторист ремень посмотрел, сказал всё нормально ? езди. Он и поехал... ремень порвался ? хорошо что поршня клапана не погнули... Итог: срыв дел (ввиду опоздания), буксир, покупка и замена ремня не проще ли сразу поменять и не беспокоится?
  • 0

#20
LMV

LMV
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Был опель омега караван- очень мягкая машина,но из-за веса и "замечательных" дорог даже только что установленная подвеска летит к чертям. Так же посмотри кузов на предмет трещим. Удачи!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.