ну так никто не говорит о том, что все в это верят. главное ж по цене и состоянию наилучший НАШ (маленькая и уютная) вариант нашелся и мы решили купить. друзья решили купить 1991 года мерс 230-й за 8000.
Golf 3что смотреть при покупке?
Автор doszhan777, 13.04.2011, 19:30
#22
Отправлено 16.05.2011, 01:08:13
На гольфе смотреть состояние кузова, стойки в каждом углу, крышу сверху, стаканы над амортах,лонжероны прямые ли...Снимите сапун или крышку маслозаливной горловины и взгляните идет ли сизый дым при перегазовке, с глушителя, выход на глушителе маслянист или сухой...Подтекают гур, лобовые сальники, не прогнил под водительским креслом металл, пороги.Вот основные признаки убитой машины...
#23
Отправлено 25.06.2011, 23:12:59
Это - мелочи. Подождём пару месяцев, посмотрим неисправности.
+ у 2 из 5 осмотренных течет рулевая рейка
Ну раз еще один человек (плюсанувший сообщение) пожелал узнать состояние машины через пару месяцев напишу.
Рад, что купил немного ранее. Сейчас такую за 3700 покупал бы.
1) В самом начале устранили течь тормозной жидкости: цилиндр, распределитель.
2) Переустановили картер, т.к. текло масло.
3) Двигатель чихал, немного плавала педаль газа, заменили моновпрыск целиком.
4) Плавали обороты, просто отсоединил лямбда-зонт.
5) Педаль сцепления была жесткая. В один день вообще педаль ушла в пол. Оказалось выжимной подшипник ранее был сломан, но предыдущий владелец (ну или стошники) перевернули подшипник, хорошенько закрепили на место проволокой (!) и поставили обратно. Одновременно заменил корзину и выжимной диск.
Расходы: около 5000 (цилиндр, распределитель) + 20000 (моноврыск) + 10000 (детали сцепления) = 35 000тг. Ну еще бу межсезонник шины купил за 15 000, чтобы зимние не убивать.
СТОшникам не обращаюсь. Пускай офисные планктоны их кормят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0