ЛебедкаОбъясните
#1
Отправлено 08.11.2004, 11:35:19
Поехали рыбачить с другом, значитс и при объезде озера несколько раз близко подъезжал к камышам и с напрягами несильными но вылезал из грязи... Другой берег меня посадил... почва оказалась глинистой, как смола и джип очень красиво сел.
КПП автомат, раскачка не получилась, в итоге лег на брюхо, резина "замылилась"....
теперь собственно сам вопрос... хочу купить лебедку, ручную (не знаю как называется), но в чистом поле и в грязи по колено понту то мало от нее. Или штырь забивать на пару метров в землю и от него опираться???
Видел штуки такие, подкладывают под колеса, может их прикупить???
Ручная лебедка - сколько стоит и насколько эффективна она в условиях степи...
И в моем случае что надо было делать чтоб вылезти самому (спускать колеса, домкратить)???
#3
Отправлено 08.11.2004, 19:40:29
На машину нормальные пороги (к раме) трубы с переди и зади
Обойдеться дороже чем ручная но и пользы в 10 больше
И есче совет если видиш что грунт мяхкий, глина болото, спускай колеса, по времени займет меньше чем вытаскивание, ну конечно если последнее не есть цель...
Да купи компрессор хороший, рекомендую volcano 626 (питанием не посредственно от АКБ) не от прикуривателя.
#4
Отправлено 09.11.2004, 01:52:19
единственная лебедка которая чтото по слухам умеет это так называемая ручная паровозная ... которая зажимает и протягивает между роликов толстый тросс ... в действие приводится двумя большими рычагами ...
также имей при себе блоки ... и шаклы .. очень часто чтобы вытащить машину приходится изобретать давольно хитрые связки имеющегося снаряжения ....
про якаря ..
тут ситуация такая - все зависит от типа грунта
для каменистой почвы - используются кошки (треугольник лежащий на земле с основания которого в землю уходят короткие уголки ) (за вершину крепится тросс) (якорь забивают кувалдой)
далее на обычном грунте можно использовать якорь типа плуга (продавался в алсях) - самозаглубляется при увеличении тяг
в песках ... плуг или связка плугов или колья ....
наиболее универсальный якорь : 3 45-50 уголка длиной примерно по полтора метра ... забиваем примерно на половину в землю друг за другом по направлению от машины .. на расстоянии примерно метра друг от друга ...
далее лебедку цепляем прямо около земли первого уголка, вершину первого уголка связываем с основанием второго ... вершину второго с основанием третьего ... основания тоже можно связать ...
усе .. хоть и долго зато надежно и универсально ...
если же жизнь не удалась и ничего с сабой нет, и цепляться незачто - то тупо вкапываеш запаску ...
#10
Отправлено 09.11.2004, 16:42:01
Это, Андрей, в мой огород кирпичики кидает Плюсы гидромуфты в том что она гасит все толчки и рывки и ещё можеш при расчёти тягового услилия умножать на 2,6Много раз вылазил именно када на брухе. Все от грунта зависит.
А на автомате есть волшебные гидромуфты!!!
А ну ка объясни что за муфты и чем они так хороши!!!
#11
Отправлено 09.11.2004, 17:59:03
#14
Отправлено 11.11.2004, 12:01:40
Я вот в воскресенье из мокрой глины вылазил. Так вот там именно реские толчки и создавали первоначальную инерцию после которой внатяг машина начинала движение.А сразу внатяг нифига неполучалось. Яж говорю - чем больше приемов умеет каробка тем луче. А ты, Драша, не вериш.
Хочу сказать что механика вобще ни чего не умеет, а умеет водила
#15
Отправлено 06.12.2004, 15:52:30
Правильно Галант сказал нефиг с дороги съезжать, кстати АКПП тоже можно раскачивать, тормозом пользуясьЯ вот в воскресенье из мокрой глины вылазил. Так вот там именно реские толчки и создавали первоначальную инерцию после которой внатяг машина начинала движение.А сразу внатяг нифига неполучалось. Яж говорю - чем больше приемов умеет каробка тем луче. А ты, Драша, не вериш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0