Кто поедет езжайте через Алматау прямо, а то я вчера через Маугли поперся где баннер висит, страху натерпелся ))) Обратная дорога по правильному направлению занял 5 минут
А что,там две дороги на Елик сай,вроде по описанию одна... Перед склоном Алматау направо и все...Или нет?
В самом начале открытия базы ездили по основной асфальтированной дороге, что проходит через ворота самой турбазы Алматау (не путать с въездным КПП, что в самом начале), т.е прямо мимо раздвижных ворот вверх по склону (слева овраг, справа сами корпуса Алматау). В какой то момент руководство т/б Алматау огородило свою территорию и тем самым перекрыла дорогу. Пришлось реанимировать старую грунтовую дорогу, что проходит за оврагом, через мостик и далее вверх паралллельно основной дороге. Эта дорога посложней и требует от водителя определённых навыков вождения по горам в зимний период.В настоящий момент база вновь открыла первую дорогу и поэтому рекомендовано подниматься наверх именно по ней. Вторая же дорога, рекомендована для спуска, во избежании встречного транспорта на первой (основной) дороге, где будет разъехаться уже проблематично, с задержками и поисками свободного кармана.Обе дороги встречаются на парковочном "пятаке" в верхней части подъёма.
Карта-Схема местонахождения турбазы Елик-Сай и "Правила Движения":
В настоящий момент сложилось негласное Правило: 1) По "Красной" Асфальтированной Дороге - Поднимается Транспорт - Полегче Подъём 2) По "Синей" Грунтовой Дороге - Спускается Транспорт - Дорога чуть посложней
Сегодня открыл сезон на елике. Ну что сказать всё просто супер, хотя снега маловато и камушек собрал чуток но это неиспортило настроение. Лучшая трасса в предгорьях Алматы. ИМХО.
PS В конце 3-й канатки линейка кажет 40 см. снега - ещё бы один снегопад...
Сообщение отредактировал Adam F: 25.11.2012, 18:01:37
Да, нет. Зря Вы так. Вам знаком сайт besmart? Там так же есть купоны. Например на чим стоило в будние 3300, а в лесную сказку сейчас 1500тг.
Если Вы хорошо катаете то там Вам понравится 100% и вышеупомянутые курорты рядом не валяются и цена копейки ИМХО В прошлые выхи я там неплохо катнул хотя и снега немного и снарягу потрепал мальца.
Сообщение отредактировал Adam F: 30.11.2012, 18:02:13
Внимание! В районе т/б Елик-Сай выпало не менее 70 см осадков и снег продолжает идти. В связи с этим рекомендуется полноприводный транспорт оставить на баскетбольной площадке, а также вооружиться лопатами. Обычный транспорт оставить до вьезда на т/б Алматау. На базу Елик-Сай реально подняться только лифтованным джипам с серьезными цепями. В связи с лавинной опасностью на фрирайдовых склонах, руководство базы требует соблюдать правила безопасности и кататься на подготовленных склонах и не выезжать за ограждения и знаки предупреждения!!!
Мне тоже интересно!
С 2007 года не был на Еликсае (в Астане застрял)
Хочу после НГ с семьей приехать на недельку. Как там проживание (в Алматау наверно)?
Сколько на неделю будет стоить абонемент?
Обучение лыжам сколько?
Мне тоже интересно! С 2007 года не был на Еликсае (в Астане застрял) Хочу после НГ с семьей приехать на недельку. Как там проживание (в Алматау наверно)? Сколько на неделю будет стоить абонемент? Обучение лыжам сколько?
товарисч IJN, подскажите какова ситуация на Елике , можно ли проехать на выходные на кроссовере туда? вторая открыта? спс.
На прошлых выходных, после того как дорогу почистили, поднялся Субарик на самый верх. Дорога не идеальная, но подняться на полноприводном траспорте - реально. Лучше с утра пораньше когда дорога подморожена, снег меньше проседает и лучшая сцепка. К обеду снег отпускает и снег становится рассыпчатый. Обязательно вооружиться Лопатой - Дорога Есть Дорога! 2 канатка работает - склон освоен.
товарисч IJN, подскажите какова ситуация на Елике , можно ли проехать на выходные на кроссовере туда? вторая открыта? спс.
На прошлых выходных, после того как дорогу почистили, поднялся Субарик на самый верх. Дорога не идеальная, но подняться на полноприводном траспорте - реально. Лучше с утра пораньше когда дорога подморожена, снег меньше проседает и лучшая сцепка. К обеду снег отпускает и снег становится рассыпчатый. Обязательно вооружиться Лопатой - Дорога Есть Дорога! 2 канатка работает - склон освоен.
товарисч IJN, подскажите какова ситуация на Елике , можно ли проехать на выходные на кроссовере туда? вторая открыта? спс.
На прошлых выходных, после того как дорогу почистили, поднялся Субарик на самый верх. Дорога не идеальная, но подняться на полноприводном траспорте - реально. Лучше с утра пораньше когда дорога подморожена, снег меньше проседает и лучшая сцепка. К обеду снег отпускает и снег становится рассыпчатый. Обязательно вооружиться Лопатой - Дорога Есть Дорога! 2 канатка работает - склон освоен.
P.S. Подниматься следует по дороге, что идёт через территорию базы Алматау (!)
Лавиноопасно или нет? вот в чем вопрос :-)
Наивно будет утверждать, что не лавиноопасно - Горы Есть Горы и ситуация меняется каждый день, в зависимости от температуры, уровня осадков и т.д и т.п.
Другое дело, что если не соваться на сторонние (неподготовленные, непроверенные) склоны, а кататься в строго отведённых местах (трассы 1 и 2 подъёмников), прислушиваться к мнению Инструкторско-обслуживающего персонала, то тем самым Вы себя Обезопасите. Возле первой канатки, также имеется информационный Листок от Снеголавинной Службы относительно лавинной ситуации - Рекомендуется Его Изучить (!).
товарисч IJN, подскажите какова ситуация на Елике , можно ли проехать на выходные на кроссовере туда? вторая открыта? спс.
На прошлых выходных, после того как дорогу почистили, поднялся Субарик на самый верх. Дорога не идеальная, но подняться на полноприводном траспорте - реально. Лучше с утра пораньше когда дорога подморожена, снег меньше проседает и лучшая сцепка. К обеду снег отпускает и снег становится рассыпчатый. Обязательно вооружиться Лопатой - Дорога Есть Дорога! 2 канатка работает - склон освоен.
P.S. Подниматься следует по дороге, что идёт через территорию базы Алматау (!)
Лавиноопасно или нет? вот в чем вопрос :-)
Наивно будет утверждать, что не лавиноопасно - Горы Есть Горы и ситуация меняется каждый день, в зависимости от температуры, уровня осадков и т.д и т.п.
Другое дело, что если не соваться на сторонние (неподготовленные, непроверенные) склоны, а кататься в строго отведённых местах (трассы 1 и 2 подъёмников), прислушиваться к мнению Инструкторско-обслуживающего персонала, то тем самым Вы себя Обезопасите. Возле первой канатки, также имеется информационный Листок от Снеголавинной Службы относительно лавинной ситуации - Рекомендуется Его Изучить (!).
Хотели как раз таки пофрирайдить! Спасибо за инфу!