Кто поедет езжайте через Алматау прямо, а то я вчера через Маугли поперся где баннер висит, страху натерпелся ))) Обратная дорога по правильному направлению занял 5 минут
А что,там две дороги на Елик сай,вроде по описанию одна... Перед склоном Алматау направо и все...Или нет?
В самом начале открытия базы ездили по основной асфальтированной дороге, что проходит через ворота самой турбазы Алматау (не путать с въездным КПП, что в самом начале), т.е прямо мимо раздвижных ворот вверх по склону (слева овраг, справа сами корпуса Алматау). В какой то момент руководство т/б Алматау огородило свою территорию и тем самым перекрыла дорогу. Пришлось реанимировать старую грунтовую дорогу, что проходит за оврагом, через мостик и далее вверх паралллельно основной дороге. Эта дорога посложней и требует от водителя определённых навыков вождения по горам в зимний период.В настоящий момент база вновь открыла первую дорогу и поэтому рекомендовано подниматься наверх именно по ней. Вторая же дорога, рекомендована для спуска, во избежании встречного транспорта на первой (основной) дороге, где будет разъехаться уже проблематично, с задержками и поисками свободного кармана.Обе дороги встречаются на парковочном "пятаке" в верхней части подъёма.
Карта-Схема местонахождения турбазы Елик-Сай и "Правила Движения":
В настоящий момент сложилось негласное Правило: 1) По "Красной" Асфальтированной Дороге - Поднимается Транспорт - Полегче Подъём 2) По "Синей" Грунтовой Дороге - Спускается Транспорт - Дорога чуть посложней
Внимание всем любителям горных лыж, а также начинающим !!! По заявкам, пожеланиям отдыхающих, а также восстанавливая старые традиции (каждую субботу и воскресенье 5 лет назад регурярно по выходным, а также по заявкам средь недели курсировал транспорт на базе Газ-66 прямо до склона Алматау), начиная с этого сезона будет курсировать автомашина из города до Алматау (турбаза Елик-Сай). Предварительно будут приниматься заявки по телефону 25-41-39 вечером звонить после 21:00 (спросить Ивана). Те кто забронируют (имеют преимущество при посадке). Транспорт будет проходить через город по Маршруту:мкр Орбита - по Розыбакиева до Комсомольской - по Комсомольской до Ауэзова - Ауэзова - Гоголя - Муканова (через мост) на Пастера - через газету "Караван" (контрольная точка сбора людей) - далее чере Саяхат по маршруту. Возвращение ориентировочно в 16:30 - 17:00 (выезд с базы) и также по маршруту. Ориентировочная стоимость туда и обратно - 470 тенге.
Прошу ещё раз заметить, что те кто хочет научиться кататься на горных лыжах, но стесняется большого общества, то турбаза Елик-Сай то что вам нужно. В неприхотливом, укромном от посторонних глаз, уютном месте расположен чудный учебный склон, где вы под руководством первоклассных инструкторов вы пройдёте полный курс базового обучения, которй позволит вам самостоятельно в дальнейшем совершенствовать свою технику. На базе организован прокат соответсвующего оборудования, где вам подберут должный комплект лыж и ботинок. А после склона вам будет предложен душистый чай на целебных травах и если закажите заранее - Самая Настоящая Русская Баня с Веником. Всех приглашаем на обучение и просто катание. Для экстремалов также найдётся достойный склон.
Сообщение отредактировал IJN: 08.11.2004, 03:17:10
Прошу ещё раз заметить, что те кто хочет научиться кататься на горных лыжах, но стесняется большого общества, то турбаза Елик-Сай то что вам нужно. В неприхотливом, укромном от посторонних глаз, уютном месте расположен чудный учебный склон, где вы под руководством первоклассных инструкторов вы пройдёте полный курс базового обучения, которй позволит вам самостоятельно в дальнейшем совершенствовать свою технику. На базе организован прокат соответсвующего оборудования, где вам подберут должный комплект лыж и ботинок. А после склона вам будет предложен душистый чай на целебных травах и если закажите заранее - Самая Настоящая Русская Баня с Веником. Всех приглашаем на обучение и просто катание. Для экстремалов также найдётся достойный склон.
хихи мне так больше всего березки огибать нравицца такой экстрим - врежусь/не врежусь
А место это Елик-Сай вот 2 год пошёл как освоено и естественно что многие про него ничего не знали. Просто расположена эта база в очень таки интересном месте. А какая там шикарная банька ...!
А место это Елик-Сай вот 2 год пошёл как освоено и естественно что многие про него ничего не знали. Просто расположена эта база в очень таки интересном месте. А какая там шикарная банька ...!
А кроме баньки там что есть? подъемники? где перекусить, хотя бы то что с собой привез, а кроме как на газ 66 туда реально на чем нибудь заехать?
Ещё вопросы:
1. Какие строения есть на базе: есть ли базе место для переодевания, где можно оставить вещи? А так же где можно посидеть-переждать непогоду, перекусить? Ну и туалеты хотя бы системы "скворечник" имеются?
2. Если вдруг, не дай бог, кто из клиентов ГАЗ-66 получит травму на склоне учебном (или экстремальном), то кто-как его повезёт в травматологию? Ждать вечернего рейса или самовывозом?
Сообщение отредактировал Timur_j: 09.11.2004, 11:43:08
ГАЗ-66 жрёт больше бензина, а народу везёт меньше. И на ламатау ехать дальше. Хотя, ессно, комфорту на ГАЗ-66 никакого - разве только романтика (на Чим так в 80-х ездили).
Имеются 2 подъёмника на базе Елик-Сай: 1) Длиной ~ 300 м со склоном достаточно простым для обучения и начального и среднего уровня катания. 2) Дллиной ~ 250 м с круто уходящим вверх склоном для профи и экстремалов.
Имеются гостевые домики, а также гостинная, где можно переодеться, покушать, воспользоваться пунком проката или просто согреться.
Имееться пункт проката с лыжами, сноу, баллонами.
На улице есть также столик. сиденья, мангал, деревянный туалет в стороне.
Таже вы можете договориться (предварительно) с ночёвкой, с питанием, с баней.
Транспорт желательно иметь полноприводный, но ездят и на обычных с шиповкой или с цепями (цепи одевают на последнем участке от Горного Садовода до самой базы Алматау (Елик-Сай)
В принципе достаточно съездить один раз и увидетьвсё своими глазами, расспросить и уточнить все моменты связанные с пребыванием на данной базе.
Сообщение отредактировал IJN: 09.11.2004, 18:42:26
ГАЗ-66 жрёт больше бензина, а народу везёт меньше. И на ламатау ехать дальше. Хотя, ессно, комфорту на ГАЗ-66 никакого - разве только романтика (на Чим так в 80-х ездили).
Машина военный кунг с пассажирскими мягкими сиденьями оборудованным салоном с достаточно обзорными стёклами и обогревом салона. Данная машина использовалась в активном туризме на достаточно большие расстояния и успела завоевать своих поклонников в классе внедорожников среди туристов. Достаточно сказать что это единственная машина, которой покорилась Космостанция по нечищенной дороге с её наносами и сугробами, дорога на перевал Озёрный. Дошла до места где упёрлась колёсами в ледяные заторы. Да же обычный 66 не смог подняться. На вооружении также имеются цепи, но я думаю они не понадобятся.
ГАЗ-66 жрёт больше бензина, а народу везёт меньше. И на ламатау ехать дальше. Хотя, ессно, комфорту на ГАЗ-66 никакого - разве только романтика (на Чим так в 80-х ездили).
если считать км от официальных границ города то расстояние до двух баз практически одинаковое...