Выровнить участок.Советы,Рекомендации.ПомощьНадо выровнить участок на даче.Верхняя Каменка.С чего начать?
Отправлено 04.04.2011, 11:09:15
Нужен совет,с чего начинать ровнять участок,к кому обращаться,на что обращать внимание и тд и тп....
Дача в Верхней каменке.Получастка-ровные ,домик стоит.Вторая половина-покатый склон.По периметру-соседи.
Кто ровнял,поделитесь пожалуйста что и как.Чтобы потом не просел,не расползся и тп...
Может кто то порекомендует специалистов.
Заранее благодарю!
Отправлено 04.04.2011, 11:49:56
Всем доброго времени суток!
Нужен совет,с чего начинать ровнять участок,к кому обращаться,на что обращать внимание и тд и тп....
Дача в Верхней каменке.Получастка-ровные ,домик стоит.Вторая половина-покатый склон.По периметру-соседи.
Кто ровнял,поделитесь пожалуйста что и как.Чтобы потом не просел,не расползся и тп...
Заранее благодарю!
Занимаюсь участком три года. У меня 12 соток. Перепад был метров 6. Нижний участок был в логу возле дороги и я начал засыпать его. Вошло 100 камазов. Хорошо недалеко строился трамплин и было откуда возить землю.
Основную проблему решил. Потом взялся за ограждение. Периметр около 150 метров. Решил сделать ровный участок порядка 6 соток. Поэтому когда начали заливать, местами фундамент под забор вышел 2 метра с учетом заглубления.
Хорошо проармировали. К сожалению сосед так и не раскрутился на вложения в забор
Как залили - начал выравнивать. Вошло еще 20 камазов. Зато теперь с соседом перепад высот выше метра и я смотрю на него свысока))
Мой совет начать с фундамента ограждения. Выйти на уровень предполагаемого ровного участка. Потом завозить землю. На полную усадку уйдет 2 года как минимум.
Отправлено 04.04.2011, 14:17:10
Заранее благодарю!
Занимаюсь участком три года. У меня 12 соток. Перепад был метров 6. Нижний участок был в логу возле дороги и я начал засыпать его. Вошло 100 камазов. Хорошо недалеко строился трамплин и было откуда возить землю.