Перейти к содержимому

Фотография

Сцеплениепора менять или еще можно отрегулировать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
krolik

krolik
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
У меня Мерс С180 1994 года, пробег 208 тыс.
Сцепление подхватывает только в самом конце.
У меня в связи с этим вопрос на этой машине его можно как-то подрегулировать или надо менять?

подскажите

заранее спасибо
  • 0

#2
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Думаю можно уже в ФАК заносить.

Проще простого открыть схему и посмотреть устройство сцепления и ужаснуться что там ничего не регулируется. ЖОПА правда ?
Регулируется только ход педали, ну сделают что будет срабатывать в самом начале - тупо укоротят ход а диск сцепления один фиг не неростишь, корзину ближе к маховику не подвинешь да и пружина корзины сильнее прижимать не будет. МЕНЯТЬ диск, возможно и корзину. Про байки что сцепление можно "подтянуть" - забудь.

PS. Думаю что 90% сцепных устройств работает одинаково. Корзина прикручена к маховику а м/у ними диск. Речь не идет о многодисковом сцеплении.

Сообщение отредактировал Бендер-Задунайский: 03.11.2004, 15:29:22

  • 0

#3
Da_ReBeL

Da_ReBeL

    цыник и падонак

  • В доску свой
  • 2 022 сообщений

Думаю можно уже в ФАК заносить.

диск сцепления один фиг не неростишь

эта, энди, ты двашды ф следущий рас думай, да? патом гавари.
ищо как пириклёпывают. причом с пралажэнием пракладак дапалнительных. кароче наращивают на ура.
харашо ли эта - атдельная песня. но факт астаёцца фактам.

Сообщение отредактировал Da_ReBeL: 03.11.2004, 15:37:57

  • 0

#4
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
А на жигах можно подкручивать! Вот!
Покупайте жиги!
  • 0

#5
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Думаю можно уже в ФАК заносить.

диск сцепления один фиг не неростишь

эта, энди, ты двашды ф следущий рас думай, да? патом гавари.
ищо как пириклёпывают. причом с пралажэнием пракладак дапалнительных. кароче наращивают на ура.
харашо ли эта - атдельная песня. но факт астаёцца фактам.


Имелось ввиду не снимая коробки. Просто подкручиванием гаек НИЧЕГО не сделаешь. Ни-же же написано - замена. Хочешь диск меняй - хочешь только накладки. А просто подтянуть нельзя. Щас я вот ниже с суперкаром разберусь.
  • 0

#6
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

А на жигах можно подкручивать! Вот!
Покупайте жиги!


Таак. попался. Насчет жиги. Что там можно подкручивать ?
Корзина прикручена к маховику болтами, м/у ними диск.
Что ты будешь крутить и что при этом меняется ?
ДО ЖУТИ ИНТЕРЕСНО.
  • 0

#7
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Что ты будешь крутить и что при этом меняется ?
ДО ЖУТИ ИНТЕРЕСНО.

По мере износа диска(маховик, корзина) у классики регулируется штоком, который в главном цилиндре и опирается на лапку...соответсвенно понятно, "что меняется"...
У БМВ и многих других автоматически...
Имеется ввиду гидравлический привод...
  • 0

#8
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений


Что ты будешь крутить и что при этом меняется ?
ДО ЖУТИ ИНТЕРЕСНО.

По мере износа диска(маховик, корзина) у классики регулируется штоком, который в главном цилиндре и опирается на лапку...соответсвенно понятно, "что меняется"...
У БМВ и многих других автоматически...
Имеется ввиду гидравлический привод...


Что меняется то ? Положение педали ? Ну и что ?
интересует типа "можно подкрутить" и будет дальше ездить.
У зубил тросиковый привод, ну регулируешь положение педали.
Дальше то что ? Со сцеплением то ничего не происходит.
Оно как изнашивалось так и изнашивается дальше.
Хода штока уже не хватает и схватывает в самом конце, или педаль задирается на немогу. Это фсе про положение педали. Меня интересует
что со сцеплением то делать ?
  • 0

#9
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Свободный ход на жигах регулируется. как перестает помогать - замена диска.
  • 0

#10
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
На классике регулируется момент "схватывания" сцепления...
  • 0

#11
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

На классике регулируется момент "схватывания" сцепления...


Вот это тачка. Зря продал.
  • 0

#12
subaru

subaru
  • Гость
  • 15 сообщений

У меня Мерс С180 1994 года, пробег 208 тыс.
Сцепление подхватывает только в самом конце.
У меня в связи с этим вопрос на этой машине его можно как-то подрегулировать или надо менять?

подскажите

заранее спасибо


отвечаю:
на мерседесах сцепление ходит 200-250 тысяч, так что не откладывай надолго замену диска сцепления иначе вследствии пробуксовки диска большая вероятность перегрева корзины.
  • 0

#13
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

На классике регулируется момент "схватывания" сцепления...

Регулируется на классике свободный ход штока рабочего цилиндра . Действительно , на жигах и нивах когда отсутствует свободный ход сцепления - вилка не возвращается в нейтральное положение за счет того , что конец вилки упирается в шаровую гайку - и сцепление буксует. Чревато прежде всего износом выжимного подшипника и пяты корзины . Регулировку проверяют каждое ТО-1 , то бишь 10 000км , а при езде в сложных условиях - 3-5тыс .Свободный ход штока проверяют от руки . Должно быть 3-5 мм движения вилки относительно штока . К сожалению многие этого не знают :-/
  • 0

#14
china

china

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 688 сообщений
Когда был маленьким ,забыл на РАФе затянуть болты на корзине (менял диск)
проехал два квартала ,потом внимание обратил ,чё то не то и посмотрел.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.