Сцеплениепора менять или еще можно отрегулировать
#2
Отправлено 03.11.2004, 15:28:20
Проще простого открыть схему и посмотреть устройство сцепления и ужаснуться что там ничего не регулируется. ЖОПА правда ?
Регулируется только ход педали, ну сделают что будет срабатывать в самом начале - тупо укоротят ход а диск сцепления один фиг не неростишь, корзину ближе к маховику не подвинешь да и пружина корзины сильнее прижимать не будет. МЕНЯТЬ диск, возможно и корзину. Про байки что сцепление можно "подтянуть" - забудь.
PS. Думаю что 90% сцепных устройств работает одинаково. Корзина прикручена к маховику а м/у ними диск. Речь не идет о многодисковом сцеплении.
Сообщение отредактировал Бендер-Задунайский: 03.11.2004, 15:29:22
#3
Отправлено 03.11.2004, 15:37:13
Думаю можно уже в ФАК заносить.
эта, энди, ты двашды ф следущий рас думай, да? патом гавари.диск сцепления один фиг не неростишь
ищо как пириклёпывают. причом с пралажэнием пракладак дапалнительных. кароче наращивают на ура.
харашо ли эта - атдельная песня. но факт астаёцца фактам.
Сообщение отредактировал Da_ReBeL: 03.11.2004, 15:37:57
#5
Отправлено 03.11.2004, 15:59:36
Думаю можно уже в ФАК заносить.
эта, энди, ты двашды ф следущий рас думай, да? патом гавари.диск сцепления один фиг не неростишь
ищо как пириклёпывают. причом с пралажэнием пракладак дапалнительных. кароче наращивают на ура.
харашо ли эта - атдельная песня. но факт астаёцца фактам.
Имелось ввиду не снимая коробки. Просто подкручиванием гаек НИЧЕГО не сделаешь. Ни-же же написано - замена. Хочешь диск меняй - хочешь только накладки. А просто подтянуть нельзя. Щас я вот ниже с суперкаром разберусь.
#7
Отправлено 03.11.2004, 16:11:14
По мере износа диска(маховик, корзина) у классики регулируется штоком, который в главном цилиндре и опирается на лапку...соответсвенно понятно, "что меняется"...Что ты будешь крутить и что при этом меняется ?
ДО ЖУТИ ИНТЕРЕСНО.
У БМВ и многих других автоматически...
Имеется ввиду гидравлический привод...
#8
Отправлено 03.11.2004, 16:15:41
По мере износа диска(маховик, корзина) у классики регулируется штоком, который в главном цилиндре и опирается на лапку...соответсвенно понятно, "что меняется"...
Что ты будешь крутить и что при этом меняется ?
ДО ЖУТИ ИНТЕРЕСНО.
У БМВ и многих других автоматически...
Имеется ввиду гидравлический привод...
Что меняется то ? Положение педали ? Ну и что ?
интересует типа "можно подкрутить" и будет дальше ездить.
У зубил тросиковый привод, ну регулируешь положение педали.
Дальше то что ? Со сцеплением то ничего не происходит.
Оно как изнашивалось так и изнашивается дальше.
Хода штока уже не хватает и схватывает в самом конце, или педаль задирается на немогу. Это фсе про положение педали. Меня интересует
что со сцеплением то делать ?
#12
Отправлено 03.11.2004, 23:39:06
У меня Мерс С180 1994 года, пробег 208 тыс.
Сцепление подхватывает только в самом конце.
У меня в связи с этим вопрос на этой машине его можно как-то подрегулировать или надо менять?
подскажите
заранее спасибо
отвечаю:
на мерседесах сцепление ходит 200-250 тысяч, так что не откладывай надолго замену диска сцепления иначе вследствии пробуксовки диска большая вероятность перегрева корзины.
#13
Отправлено 04.11.2004, 00:07:22
Регулируется на классике свободный ход штока рабочего цилиндра . Действительно , на жигах и нивах когда отсутствует свободный ход сцепления - вилка не возвращается в нейтральное положение за счет того , что конец вилки упирается в шаровую гайку - и сцепление буксует. Чревато прежде всего износом выжимного подшипника и пяты корзины . Регулировку проверяют каждое ТО-1 , то бишь 10 000км , а при езде в сложных условиях - 3-5тыс .Свободный ход штока проверяют от руки . Должно быть 3-5 мм движения вилки относительно штока . К сожалению многие этого не знаютНа классике регулируется момент "схватывания" сцепления...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0