КУлер в воздушном фильтрекулер
Автор Жорик Вартанов, 30.03.2011, 14:58
#6
Отправлено 31.03.2011, 21:31:32
какая? ну обычный кулер от компа, глупая мысль да?ага, а вы щупали когда нибуть рукой какая тяга в этой трубе где фильтр стоит, до дроссельной заслонки? если конечно автор про тот фильтр говорит.
Если это воздушный нагнетатель, то это вещь хорошая. Реально работает.
#9
Отправлено 31.03.2011, 22:38:33
Это бесполезно, только рискуете куски от этого куллера в цилиндры хапнуть.какая? ну обычный кулер от компа, глупая мысль да?
Давление которое способен создать куллер ничтожно мало по сравнению с потоком который проходит в патрубке за счет всасывания двигателем. Получиться что не куллер воздух гонит, а воздух вращает куллер причем он его разгонит до критичных скоростей, после чего произойдет его разрушение, а это не есть гуд!
Если хотите увеличить мощность, купите заводской электронагнетатель лошадей 10 может даже 15 он подкинет.
Но помните, что любое, кустарное увеличение мощности влечет за собой ускоренный износ деталей двигателя. Ну и расход соответственно будет расти.
Сообщение отредактировал Marvel: 31.03.2011, 22:40:58
#10
Отправлено 01.04.2011, 15:32:03
а скока он стоит этот электронагнетатель лошадей? и как его устанавливать?Это бесполезно, только рискуете куски от этого куллера в цилиндры хапнуть.
какая? ну обычный кулер от компа, глупая мысль да?
Давление которое способен создать куллер ничтожно мало по сравнению с потоком который проходит в патрубке за счет всасывания двигателем. Получиться что не куллер воздух гонит, а воздух вращает куллер причем он его разгонит до критичных скоростей, после чего произойдет его разрушение, а это не есть гуд!
Если хотите увеличить мощность, купите заводской электронагнетатель лошадей 10 может даже 15 он подкинет.
Но помните, что любое, кустарное увеличение мощности влечет за собой ускоренный износ деталей двигателя. Ну и расход соответственно будет расти.
#11
Отправлено 01.04.2011, 19:25:46
Устанавливается обычно в воздуховод после воздушного фильтра представляет из себя трубку с установленным внутри электромотором и крыльчаткой. Недавно видел в колесах такой за 90$ но по фоткам создалось ощущение что там просто крыльчатка стоит и все. Да и вообще доверия не внушил. Года два назад в тех же колесах видел посерьезней нагнетатель, но и стоил он 300$а скока он стоит этот электронагнетатель лошадей? и как его устанавливать?
#15
Отправлено 17.06.2011, 23:17:41
Ничего вы не понимаете))) это нано технологии уже ))
Все это фигня.. Хотите чтоб было по мощнее, меняйте машину
Имхо все это фигня, так же как - НАНО магнит для бензина.. Так же как на бензиновые машины, своего рода стабилизатор напряжения для "ровного тока" для свечей и т.д.
Все это фигня.. Хотите чтоб было по мощнее, меняйте машину
Имхо все это фигня, так же как - НАНО магнит для бензина.. Так же как на бензиновые машины, своего рода стабилизатор напряжения для "ровного тока" для свечей и т.д.
#19
Отправлено 05.07.2011, 10:19:49
В идеальных условиях ДВС расходует 17 литров воздуха на 1 литр топлива.
Что бы была какая то прибавка в мощности надо что бы это соотношение увеличилось. т.е. воздуха было больше но не более объема когда воспламенение топливовоздушной смеси невозможно или затруднено.
Короче этот вентилятор должен загонять в среднем 136 литров воздуха на каждые 100 км для того что бы двигатель просто работал нормально ну и хотя бы в половину больше что бы увеличилась отдача.
Но загоняя больше воздуха в цилиндр нужно думать о том как загнать туда больше топлива что бы смесь воспламенилась правильно....
В общем у этого нагнетателя электродвигатель должен стоять размером со стартер минимум...
Что бы была какая то прибавка в мощности надо что бы это соотношение увеличилось. т.е. воздуха было больше но не более объема когда воспламенение топливовоздушной смеси невозможно или затруднено.
Короче этот вентилятор должен загонять в среднем 136 литров воздуха на каждые 100 км для того что бы двигатель просто работал нормально ну и хотя бы в половину больше что бы увеличилась отдача.
Но загоняя больше воздуха в цилиндр нужно думать о том как загнать туда больше топлива что бы смесь воспламенилась правильно....
В общем у этого нагнетателя электродвигатель должен стоять размером со стартер минимум...
Сообщение отредактировал ZHIVODER_IO: 05.07.2011, 10:22:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0