Перейти к содержимому

Фотография

Прокатка легкосплавных дисков 2Отзывы, адреса, телефоны...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Интересуют проверенные места где можно отремонтировать легкосплавный диск.
После ямы глубокой внутри обод загнула и трещина по месту загиба пошла.
Кто что может посоветовать для ремонта из проверенных мест?

В утиль однозначно, легкосплавный диск можно выправить только очень незначительные вмятины при условии соблюдения температуры нагрева, не более 130 градусов. Варить легкосплавный диск КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЯЗЯ, НАГРЕВАТЬ ВЫШЕ 130 ГРАДУСОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

 

Можно выправить небольшую мнятину легкосплавного диска слегка, не более 130 градусов, его подогрев, но не более того.

 

а те кто аргоном варят? гдето видел рекламу прям кусок алюминия добавили заварили, короче на выходе после покраски не найдешь)). Мне  тоже кажется на алюминии вареном опасян уже гонять.


  • 0

#22
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Все варится без проблем. Ты еще скажи, что на разварках 200 нельзя ездить.

 

Ну разварки то из штампов железных варят на сколько я понимаю или алюминиевые тоже делают?


  • 0

#23
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

а те кто аргоном варят? гдето видел рекламу прям кусок алюминия добавили заварили, короче на выходе после покраски не найдешь)). Мне  тоже кажется на алюминии вареном опасян уже гонять.

Это когда сверху на трещину наплевали - то да. Обычно делают выпил трещины и проваривают с двух сторон. Потом обтачивают и все, цельный диск получается.

 

 

 

Все варится без проблем. Ты еще скажи, что на разварках 200 нельзя ездить.

Ну разварки то из штампов железных варят на сколько я понимаю или алюминиевые тоже делают?

Люминьки тоже варят, только дорого это очень.


Сообщение отредактировал Sobig: 15.08.2018, 17:58:05

  • 0

#24
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

 

 

Интересуют проверенные места где можно отремонтировать легкосплавный диск.
После ямы глубокой внутри обод загнула и трещина по месту загиба пошла.
Кто что может посоветовать для ремонта из проверенных мест?

В утиль однозначно, легкосплавный диск можно выправить только очень незначительные вмятины при условии соблюдения температуры нагрева, не более 130 градусов. Варить легкосплавный диск КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЯЗЯ, НАГРЕВАТЬ ВЫШЕ 130 ГРАДУСОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

 

Можно выправить небольшую мнятину легкосплавного диска слегка, не более 130 градусов, его подогрев, но не более того.

 

а те кто аргоном варят? гдето видел рекламу прям кусок алюминия добавили заварили, короче на выходе после покраски не найдешь)). Мне  тоже кажется на алюминии вареном опасян уже гонять.

 

Без разницы чем и как варить, повтоярю еще раз, легкосплавные диски варить категорически запрещено. На заводе могут взять на ремонт ваш легкосплавный диск с любыми повреждениями. Но технология его восстановления она очень простая.

 

Ваш диск сначала проходит компьютерное сканирование и определяются все его размеры и заносится в базу весь его дизайн и проводится спектральный анализ металла вашего диска. Или программа находит в своей базе размеры и дизайн вашего диска по марке. Потом ваш старый литой диск просто идет на переплавку в него добаляют алюминий, магний, медь кремний и так далее и делают новую заготовку, куют её, прессуют и в конце концов, полностью работотизированный станок, делает точную копию вашего диска, повторяя весь ваш причудливый дизайн, но он будет дороже в три раза нового комплекта.  Не в четыре, а в три, так чтобы вам не было выгоднее купить весь комплект дисков из четырех колес, поэтому дороже, но не в четыре раза, а в три.

 

Или если заводик по ремонту литых дисков маленький и не имеет возможность переплавки вашего диска. То тогда еще проще, ваш диск сразу под пресс, а для изготовления нового диска берут подходящий по параметрам металл, специально для производства литых дисков . А дальше станок с ЧПУ закалка диска и его старение.

 

Всё, больше нет технологий ремонта легкосплавных дисков, только переплавка старого и изготовление по всем снятым размерам и дизайну нового. Современные станки с ЧПУ могут повторить любой дизайн любого легкосплавного диска.

 

В шин монтаже, можно поправить только очень маленькие вмятины и очень небольшие восьмерки, не нагревая диск до температуры отпуска его закалки, а это всего лишь выше 200 -300  градусов, зависит от состава металл. 


Сообщение отредактировал Высокая культура: 16.08.2018, 09:25:13


#25
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

спектральный анализ металла вашего диска
 

Что за бред ты тут несешь?


  • 1

#26
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

 

спектральный анализ металла вашего диска
 

Что за бред ты тут несешь?

 

Sobig, вам этого не понять, потому что причина по которой старые литые диски ремонтируют только посредством их переплавки и выпиливания из полученного куска алюминия точной его копии, она очень высоконаучна и очень высокотехнологична, я вам на пальцах объяснить это не смогу. 

 

Но если принесете на ремонт литой диск стандартный, без вычуного дизайна какого нибудь дядюшки Ляо, а просто литой диск от какого нибудь известного производителя, то спектральный анализ металла делать не будут и 3D сканирование тоже делать не будут, тогда будет еще дешевле.  Тогда даже свой старый диск можете себе оставить на память. Тогда просто по базе стандарных литых дисков, вам через час станок с ЧПУ выпилит из куска алюминия точную копию вашего литого диска, а через пару суток сможете забрать его уже закаленным и искуственно состаренным.

 

Sobig, вы хоть знаете, что литой диск не только закаливается, но еще и искуственно старится в специальном температурном режиме. Вам для того чтобы окончательно, полностью и бесповоротно  испортить все свои литые диски достаточно их просто отдать на покраску кким нибудь простым ребятам с тремя классами церковно приходской школы и все четыре диска такие красивые, такие, ровные, такие чистые может сразу везти в пункт приема цветных металлов. Не взумайте на них сьездить к примеру на Капчагай, вам потом долго соскребать с бетона будут.

 

В наших условиях когда не то что станок с ЧПУ, но и даже просто токарный станок найти большая проблема, литые диски в случае их повреждения нужно покупать новые. 


Сообщение отредактировал Высокая культура: 16.08.2018, 10:36:26


#27
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

спектральный анализ металла вашего диска
 

Что за бред ты тут несешь?

 

:D  чет курит :smoke:


  • 0

#28
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Sobig, вам этого не понять, потому что причина по которой старые литые диски ремонтируют только посредством выпиливания из куска алюминия точной его копии, она очень высокотехнологична
 

:faceoff:

 

Для обывателей - не стоит принимать мнение идиота с ником "Высокая культура" за истину последней инстанции. Он только в гугле специалист, а по факту сварочный аппарат в руках не держал.


  • 0

#29
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

 

Sobig, вам этого не понять, потому что причина по которой старые литые диски ремонтируют только посредством выпиливания из куска алюминия точной его копии, она очень высокотехнологична
 

:faceoff:

 

Для обывателей - не стоит принимать мнение идиота с ником "Высокая культура" за истину последней инстанции. Он только в гугле специалист, а по факту сварочный аппарат в руках не держал.

 

Обыватели когда они просто готовят у себя на кухне какие нибудь макароны по флотски, можно их особо и не наставлять на путь истинный. Но если обыватель с тремя классами церковно приходской школы, решил вдруг варить литой диск и собирается на нем не грязь месить у себя в колхозе, а к примеру ехать по автобану на Капчагай, то такого обывателя надо бить палкой по голове.

 

Обыватели они потому и обыватели, что над ними всегда есть кто-то умный и грамотный, кто бьет их палкой по голове, чтобы они не слишком сильно обывали. Обывателя если палкой по голове вовремя не ударить, то он и сам себя погубит и других, ни в чем неповинных людей за собой утащит.


Сообщение отредактировал Высокая культура: 16.08.2018, 10:56:21


#30
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

решил вдруг варить литой диск и собирается на нем не грязь месить у себя в колхозе, а к примеру ехать по автобану на Капчагай
 

Ездил на вареном диске 200+. Дальше что? Новые отмазки или истории будут?


  • -1

#31
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Высокая культура вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#32
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

Странно, вроде бы всё про ремонт легкосплавных дисков рассказал, ответил даже на типичный вопрос обывателя, а можно ли вообще хоть как-то отремонтировать поломанные легкосплавные диски. В гаражных условиях НЕТ, НИКАК. Рассказал как это делается без ущерба для здоровья и жизни обывателя, путем переплавки старого диска и выпрессовки и высверловки из полученного куска алюминия нового, который является точной копией старого диска, только он новый. После чего подбирается цвет краски и диск красится в тот же самый цветовой оттенок, что и поломанный, старый диск.

 

Никаких других технологий, восстановления легкосплавных дисков нет, только переплавка старого, добавления алюминия, кремния, магния и цинка, строго по технологии и выплавки новой заготовки, если диск был легкосплавный или выковка если он был кованный. А дальше полный цикл закалки, старения и механической обработки с сохранением дизайна, который предварительно сканируется с поломанного легкосплавного диска и специальной программой восстановливается симетрия узора и заново рассчитывается его прочность с учетом авторского дизайна.

 

Но если вы не хотите тратится на отправку своего легкосплавного диска на ремонт куда нибудь в Берлин, Дрезден, Лондон  или Сан-Франциско, то вам сразу надо позаботится о том, чтобы дизайн вашего диска был серийный, производитель дисков был большой и известный и в случае поломки вам не нужно было ломать себе голову как сохранить одинаковый дизайн ваших колес. Покупайте штатные, серийные легкосплавные диски у известного производителя и в случае поломки докупайте один или два, точно по марке диска.


Сообщение отредактировал Высокая культура: 18.08.2018, 09:58:44


#33
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

Тепрь по поводу краски легкосплавных дисков, можно ли их красить к примеру из обычного балончика с серебристой краской, да конечно можно. А можно ли их красить при помощи краскопульта, конечно можно. Только в обоих случаях краска должна быть термостойкая.

 

А можно ли диски предварительно почистить при помощи пескоструйки и покрасить их в камере порошковой краской - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. А можно ли краску на дисках отжечь паяльной лампой, а потом покрасить диск из краскопульта -  КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Так как максимум до которого можно безопасно нагреть диск это 130 градусов, при 160 градусах диск продолжит своё искуственное старение, а при 200 градусах снимается закалка с диска и всё, ваш диск превращается в пластилин.

 

Если диски ваши все ободрались, ацетоном и сольвентом краска не смывается то все, покупайте новые или красьте их из балончика и миритесь с их не очень презентабельным видом. Использовать профессиональную смывку краски нельзя, так как она представляет собой щелочь и вступает в реакцию с алюминием и цинком и может нанести вред вашему диску. Использовать порошковую окраску дисков нельзя, так как при нагреве может быть нарушен температурный предел отпуска закалки вашего диска и ваши диски превратятся в пластилин.  

 

 Использовать пескоструйку нельзя, так как пескоструйкой снимается слой алюминия и прочность диска падает, ну и категорически нельзя отжигать старую краску паяльной лампой.

 

Короче либо красьте свои диски сами из балончика, либо не красьте их вообще и покупайте новые. Обращаться в сомнительные шарашки, предлагающие ремонт и покраску легкосплавных дисков КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.


Сообщение отредактировал Высокая культура: 18.08.2018, 09:49:40


#34
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

Диалог с типичным обывателем О  и Высокой культурой - В.

 

О: Слышь, не знаешь где можно заварить легкосплавный диск и исправить восьмерку, а то влетел вчера в яму и диску хана ?

В: Покупай новый, легкосплавные диски нельзя варить.

О: Как нельзя, а у меня напротив моего дома отличный шинмонтаж, там дядя Ваня отлично варит аргоном любые легкосплавные диски.

В: Повторяю, варить легкосплавные диски категорически нельзя, так как при сварке нарушается закалка и начнет накапливаться усталость потерявшего прочность алюминия, а так же и по сварному шву могут пойти микротрещины. Качество сварки без ренгеновского аппарата проверить невозможно и закалку диска в гаражных условиях восстановить так же невозможно, короче варить литые диски нельязя.

О: Как нельзя, а мой друг Петька, царство ему небесное, постоянно диски свои легкосплавные у дяди Вани варил и красил у дяди Димы и ездил потом 200 километров в час до Капчагая. 

В: А почему царство то небесное ?

О: Да разбился недавно на бетонке Капчагайской, летел 200 километров в час.

В: Может из-за дисков своих варенных и разбился?

О: Не, не он просто не справился с управлением.

В: Это как это не справился ?

О: Да просто улетел в кювет на скорости 200 километров в час и всё, царство ему небесное.

В: Так может быть вареный легкосплавный диск не выдержал тряски на стыках бетонных плит и просто разрушился на скорости в 200 километров в час.

О: Не, не, гаишники сказали, что он не справился с управлением.

В: А ты машину его после аварии видел ?

О: Конечно видел.

В: И как на ней диски целые ?

О: Нет, один диск правый, передний был полностью сломанный, но это уже когда он в кювет улетел, диск сломался уже после аварии.

В: А ты откуда знаешь, до или после аварии сломался вреный литой диск, может он в кювет улетел именно из-за этого, сломавшегося на ходу варенного литого диска.

О: Да, не я же говорю, что он просто не справился с управлением.

В: А может всё таки лучше диски свои не варить, а купить новый от греха подальше.

О: На новый диск денег нет, ну ладно некогда мне тут вести пустые разговоры, пошел я к дяде Ване, заварю свои литые диски, а то завтра на Капчагай надо ехать, надо быть в форме, всё таки 200 километров в час это не шутка.

 

 

PS. Вот это типичное устройство типичного обывателя, который смотрит на тебя своими коровьими глазами, слушает твои вроде бы логичные доводы и не может понять элементарных вещей. Обыватель всегда внимательно выслушивает умный совет, но всегда поступает по своему. И даже не потому что он упрям, а просто потому, что его мозги не могут увязать логически стройные умозаключения. Чем сложнее доводы, тем труднее обывателю понять их логику и суть. В результате обыватели всегда слушают только очень простые и очень глупые советы. Ну и естественно что совершают глупости, на то они и обыватели, чтобы глупости совершать.


Сообщение отредактировал Высокая культура: 18.08.2018, 09:30:21


#35
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

В интернете много написано букв про то что НЕЛЬЗЯ

Варите и правите диск на свой страх и риск

Про себя скажу, один раз заваривал трещину на диске. На другом диске вообще кусок вваривал, тупо кусок диска отломал. 

Сделано было исключительно, даже видно не было.

После варки диска проездил больше года. 

Ни разу не спускало

Балансировались на ура, это я про Ваш термин "диск как пластилин"


  • 0

#36
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
 Ну и естественно что совершают глупости, на то они и обыватели, чтобы глупости совершать.

 

+1

"Дядя Вася" сразу предупреждает у которого делал диски, на Байтурсынова - Макатаева.

Диск теряет свои свойства, обод делает, восьмерки выправляет, но спицы только на свой страх и риск соглашаетесь.

Деланный диск рекомендует на зад ставить, со сломанной спицей- на запаску.

ДМБ :

-Видишь суслика?

-нет.

-И я не вижу, а он есть.

 

Многим кто варит диски, глубоко наплевать, деньги взял и таков.


Сообщение отредактировал Severe_angel: 20.08.2018, 12:46:53

  • 0

#37
polymerstudio

polymerstudio
  • Гость
  • 6 сообщений

.


Сообщение отредактировал polymerstudio: 09.03.2019, 15:01:38

  • 0

#38
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Толе би Розыбакиева выше бара честный справа сто... Там дядка уже лет 20 наверное выправляет... Из кусков собирает. Больше в городе никто иногда не берется кроме него
  • 1

#39
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю polymerstudio вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.