Перейти к содержимому

Фотография

Взял НИВУ, сам чайник, что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
AzzA

AzzA
  • Свой человек
  • 590 сообщений
Купил новую НИВУ, Устькамановскую, посоветуйте, что с ней делать, в смысле - ТО, антикор и пр.
На конфе читал, что антикор, сигналка, подкрылки, центрзамок само собой, а дальше?
Чайник я, первая машина у меня. .. :spy:
  • 0

#2
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Купил новую НИВУ, Устькамановскую, посоветуйте, что с ней делать, в смысле - ТО, антикор и пр.
На конфе читал, что антикор, сигналка, подкрылки, центрзамок само собой, а дальше?
Чайник я, первая машина у меня. ..  :spy:

Читай ниваФАК. Там много чего есть.
  • 0

#3
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
ИМХО -сразу на хорошее СТО и назначить персонального дохтура , который затем и будет все с ней делать - а сейчас : пусть проверят крепление деталей и узлов , уровни масла и всехжидкостей , аккумулятор , натяжку цепи , ценртрирование раздатки и т.д, короче - хороший мастер работу найдет :spy:
  • 0

#4
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
хорошего СТО небывает. Читай нивафак, потом купи нивовскую камасутру "Нива - Ремонтируем сами" читай думай. в сто обращайся только когда сам знаешь что да как сделать иначе тебе там наделают делов. а вообще у новой машниы гарантия вроде есть. хотя говорят в ней смысла особого нет.
  • 0

#5
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

хорошего СТО небывает. Читай нивафак, потом купи нивовскую камасутру "Нива - Ремонтируем сами" читай думай. в сто обращайся только когда сам знаешь что да как сделать иначе тебе там наделают делов. а вообще у новой машниы гарантия вроде есть. хотя говорят в ней смысла особого нет.