Взял НИВУ, сам чайник, что делать?
#3
Отправлено 28.10.2004, 17:12:17
#4
Отправлено 29.10.2004, 08:28:07
#5
Отправлено 29.10.2004, 08:33:37
Относительно хорошее - быват , в гарантии - точно ничего хорошего , у меня например с новой было вот : не отргулирована затяжка фланцев и зазоры в главных передачах , цепь , неотцентрована раздатка , один тормозной барабан грелся , своб ход сцепления бал мал , клапана ,ну и так - по мелочам .хорошего СТО небывает. Читай нивафак, потом купи нивовскую камасутру "Нива - Ремонтируем сами" читай думай. в сто обращайся только когда сам знаешь что да как сделать иначе тебе там наделают делов. а вообще у новой машниы гарантия вроде есть. хотя говорят в ней смысла особого нет.
#7
Отправлено 09.11.2004, 16:49:49
AzzA
Чисто ради интереса, за сколько взял? Какая комплектация?
Салем и рахмет тем, кто написал. Извиняюсь - запарка по работе, некогда зайти было.
Взял в масле за 5,5, пробег - 71 км.
Получилось по смешному - у братишки сотрудница положила на депозит н-ную (небольшую) сумму, не в Алматы было, банк тоже по соображениеям не буду упоминать. Причем депозит, так скажем в сотни раз превышал стоимость машины.
Потом летний розыгрыш призов и, бах, она - владелец Нивы. Водить не умеет, и НИВы у них (в городе) не в особом почете. Ну и баритшка предложил мне, сам прозвонил в БИПЭК, шо-то сейчас НИВЫ бешеные бабки стоят - с нуля - 7 штук просят.. Ну и решил взять, сам водить тоже не умею, вот теперь рано по утрам приезжаю на работу, чтобы пробок и стрессов избежать.
Комплектация - негусто - Оскемен сейчас диски и магнитолы доставляет. Так как в НИВЕ раньше не ездил, приятно удивило, что багажник теперь можно из салона открывать!
Конечно не фонтан, многие говорили, зачем, за 5-6 и ино можно нормальное подыскать, но взял, пока особо не жалею, только вот датчик Холла полететь успел - на оформление в ГАИ ехал самоходом, пол-Кунаева протолкал с сотрудником...
Рахмет за НИВА-фак, хорошая вещь, теперь буду искать - "Нива-ремонтируем сами", или как там эта книженция называется.
#8
Отправлено 09.11.2004, 17:49:21
Очень рекомендую "Ремонтируем Нива ВАЗ 21213, 21214" из серии "своими силами" издательства "За рулем" - все показано с фотографиями чего куда крутить, с грамотными советами, и в дополнение "Руководство по ремонту ВАЗ 21213" издательства "Третий Рим". Тоже без особых ляпов книжка - только на электросхеме "плюс" и "минус" на аккумуляторе перепутан, но это мелочи, и так все понятно.Рахмет за НИВА-фак, хорошая вещь, теперь буду искать - "Нива-ремонтируем сами", или как там эта книженция называется.
#9
Отправлено 15.11.2004, 09:24:50
Очень рекомендую "Ремонтируем Нива ВАЗ 21213, 21214" из серии "своими силами" издательства "За рулем" - все показано с фотографиями чего куда крутить, с грамотными советами, и в дополнение "Руководство по ремонту ВАЗ 21213" издательства "Третий Рим". Тоже без особых ляпов книжка - только на электросхеме "плюс" и "минус" на аккумуляторе перепутан, но это мелочи, и так все понятно.
Рахмет за НИВА-фак, хорошая вещь, теперь буду искать - "Нива-ремонтируем сами", или как там эта книженция называется.
При всем своем опыте (заглядывал под капот всех машин в сознательной жизни раз 5) - постараюсь разобраться.
А вообще - вроде ничего бегает, хотя нагрузок еще не давал - вроде как первые 2-3 тысячи обкатка.
Вопрос - мужики, гарантийным ТО по Азия-Авто кто-нибудь пользовался? Мнения ваши - стоит или лучше заплатить и качественно?
#10
Отправлено 15.11.2004, 09:48:54
Двое знакомых пользуются, пока нет проблем, ну там следить надо и прочее, типа "...такого масла нет, будем лить другое..." и т.п. Я отказался сразу, и тоже без проблем пока. Так что... как говорят, советская машина как лоторея, или повезет, или нет.Вопрос - мужики, гарантийным ТО по Азия-Авто кто-нибудь пользовался? Мнения ваши - стоит или лучше заплатить и качественно?
#11
Отправлено 15.11.2004, 10:06:50
Пользоваться можно, только качественного всеравно ненайдешь. нужно самому знать как и что нужно делать, и если неохота руки морать то хотябы искать сервис где ты будешь контралировать мастеров. типа тут подтяните, тут шпильку забыли, это болгаркой не резать, кувалдой тут не стучать... и тп.Вопрос - мужики, гарантийным ТО по Азия-Авто кто-нибудь пользовался? Мнения ваши - стоит или лучше заплатить и качественно?
#12
Отправлено 15.11.2004, 10:18:57
Теперь же придется и каждое утро смотреть на стоянке, пятна не остались ли....
Эх, советская машина, риторика блин.
Но все (кто ездит или ездил на НИвах) говорят, что за такие деньги не поймаешь удовольствия - имею в виду БАО, выше Чимбы, ямы и пр. дела.
Жду не дождусь, когда ездить научуь, чтобы залезть куда-нибудь повыше, где мерины и ауди не могут быть по природе своей.
#13
Отправлено 15.11.2004, 10:21:46
Очень рекомендую "Ремонтируем Нива ВАЗ 21213, 21214" из серии "своими силами" издательства "За рулем" - все показано с фотографиями чего куда крутить, с грамотными советами, и в дополнение "Руководство по ремонту ВАЗ 21213" издательства "Третий Рим". Тоже без особых ляпов книжка - только на электросхеме "плюс" и "минус" на аккумуляторе перепутан, но это мелочи, и так все понятно.
Рахмет за НИВА-фак, хорошая вещь, теперь буду искать - "Нива-ремонтируем сами", или как там эта книженция называется.
MonoRAil, прости меня чайника - а где такие книжки умные продаются? По экономике сам просветил бы, а по авто ......
#17
Отправлено 15.11.2004, 19:28:55
Не боись. Иномарочники тоже постоянно ломаются. Щастье оно где-то рядом бродит, но почему-то не у нас, всегда у соседей.Когда думал, что брать - хотелось что-нибудь, чтобы под капот не лазить, менять токо масло, фильтры и пр....
Теперь же придется и каждое утро смотреть на стоянке, пятна не остались ли....
Эх, советская машина, риторика блин.
Если не брать суперфантастические заявление Дена о ломучести его нивы, то у всех, кто не съезжает с асфальта нива ездит также как и сивый мерин с джемани или погремушка с джапони. Короче за четыре года некоторые умудряются менять всего четыре раза масло в двигателе и четыре раза фильтры воздушные/маслянные и бензо. Ну цепь изредка натянуть. Там на все про все уходит минут десять. Ну может еще пару раз карб чистили. Хотя у меня знакомый уже принципиально не лезет в карб пятый год.
Бывают конечно случаи когда сиденье под тяжелым мужиком развалится. Я встречал один раз. Заметь: на ЭЛИТНЫХ Бехах 7ках с супер эл.управлением я их чинил не менее пяти.
Остальные неисправности - как правило результаты тяжелой нагрузки в горах.
#18
Отправлено 16.11.2004, 09:27:14
Ниву если ездить по асфальту за те деньги что он заплатил можно купить что нить другое для асфальта.
Сам езжу на Ниве 5 год и она у меня не стоит в городе.
Нива форевер!
#19
Отправлено 16.11.2004, 15:32:11
Юзаю ниву устькаманскую с апреля месяца, никаких нареканий, прошёл 23 тыщи, тьфу тьфу тьфу. прошёл тока первое ТО, потом всё на нормальном СТО делал у знакомых. менял тока сальник на раздатке, ну масло, фильтры есессно как положено%-)
В тему - проехал на своей 450 км, сам лично, до этого вообще не ездил (в далеком 99 сдал САМ на права). Итог - отпускаешь сцепление, коробка чуть барахлит, говорят шестеренки. Потом датчик Холла успел полететь. Пока вроде все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0