Приветствую!
Люди попросили ответить, хорошо, и так бы ответил.
Тут присутствует явные субъективные элементы клеветы.
Правильно подмечено, наш аул маленький - все слышат и более того знают друг-друга.
Думаю также знают степень адекватности и объективности того или иного члена "общества".
Как не хорошо поступил "представитель официал" с Нашим камрадом, который обратился к нему за помощью в ТО
Предположительно от безысходности после многих манипуляции и бесплатной помощи/старании других товарищей.
Так ведь он на все руки и сам (л")мастер, просто так не стал бы обращаться за платной помощью.
Ну да ладно, попробуем изложить как все было:
Звонок.
Салам-салам, как делишки и детишки, все путем.
- Брат, нужна помощь, стручок который я купил не у тебя ссыт из под манометра.
- Ок, брат, не вопрос, давай встретимся.
Встреча, вот она злополучная пробка, разборка, смазка, замена РТИ, сборка - вроде все.
- Сколько с меня, брат за помощь?
- да нисколько, пользуйся, но помни, возможна тебе потребуется еще помощь, так как стоит поменять РТИ в следующих узлах, всего их 10, алгоритм замены ... подробное описание, РТИ купишь там-то. Если умеешь делай, ежели не имел раньше дело не трогай, а просто привози.
Через день.
- Брат, снова нужна помощь, Мы с камрадом никак не смогли починить, так-сяк, короче ссытЪ клапан.
- Не проблема, брат, заезжай, есть 2 вида клапанов, стоимость их 3000т и 5000т.
- Сколько ТО?
- Обычно ТО стоит 5000т, но тебе (учитывая положение) помогу за 3000т.
Резик принят на ТО в разобранном состоянии, без РТИ
Разъеб@нный стравливающий винтик - затаян в секрете.
Клапан заменен, ТО сделан со скидкой, после определенной @ботни стравливающий узел функционирует лючще нового (мог бы и послать не взяв деньги, но помочь то челу нужно).
Все зашибись, вроде.
Проходит неделя.
Встреча по другому поводу.
- кстати, мляха-муха, после замены дудки и прочих шаманств замечено скачки скорости на 3-4 метра (описание)
- Брат, у тебя редухтор начинает натекать (бля, мог бы и не сказать, тупо пожав плечами, эх доброта-а). Лечится таким образом, помочь сможет то-то, можно поступать так-то.
Обычно полное ТО включающая в себя замену боевого клапана, перенастройкой редуктора, замену седла редуктора, замену всех 9шт РТИ требует времени, ВВД и поездок и стоит 10000 тенге.
Камраду было оказано все кроме замены седла редуктора - на что собс-но он и не жаловался, более того утверждал о стабильности скорости пульками ЖСБ Хеви 0,67г на скорости 2.78 м/с
И что мы видим тут?
По мне это смахивает как бы на терпилу которого жестоко обманули и кинули на бабки, не так?
Ну и помогай теперь ...