Перейти к содержимому

Фотография

Контроль сотовых операторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
marketing incorporated

marketing incorporated
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Эх! "Честь" мундира:)))))
  • 0

#42
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений


На дело принципа - это не похоже. Иначе вы бы уже предоставили ссылку на тот сайт, где пытались заказать услугу. А так вы просто раздуваете пузырь "КП - лохотронщики" и примешиваете сюда I-Free. Но пузырь есть кому лопнуть, ибо тут не дураки сидят ;)

Линк на сайт отправил сейчас представителю оператора на форуме в личку. Вы утомительны, чеслово.

Собственно, что и требовалось доказать. Ссылку вы в этой теме не опубликуете т.к. там описаны условия получения сервиса, с которыми вы не ознакомились, а выдаете всё за то, что вас обманули.
Вы не одиноки в этом, я сотни таких людей встречал.

Ничего личного. Only business.
  • 0

#43
marketing incorporated

marketing incorporated
  • Частый гость
  • 59 сообщений



На дело принципа - это не похоже. Иначе вы бы уже предоставили ссылку на тот сайт, где пытались заказать услугу. А так вы просто раздуваете пузырь "КП - лохотронщики" и примешиваете сюда I-Free. Но пузырь есть кому лопнуть, ибо тут не дураки сидят ;)

Линк на сайт отправил сейчас представителю оператора на форуме в личку. Вы утомительны, чеслово.

Собственно, что и требовалось доказать. Ссылку вы в этой теме не опубликуете т.к. там описаны условия получения сервиса, с которыми вы не ознакомились, а выдаете всё за то, что вас обманули.
Вы не одиноки в этом, я сотни таких людей встречал.

Ничего личного. Only business.

Суть в том, что лично вам я не собираюсь ничего доказывать, а собираюсь решать это вопрос через оператора. Суть также в том, что цель данной темы это узнать про контролирующие госорганы.
Ясно? Или надо яснее?:)
  • 0

#44
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Что ж неясного. В таком случае тему можно считать закрытой, т.к. ответ вам поступил ещё на первой странице.
  • 0

#45
marketing incorporated

marketing incorporated
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Что ж неясного. В таком случае тему можно считать закрытой, т.к. ответ вам поступил ещё на первой странице.

А можно я сам буду решать закрывать мою тему или нет? Ну, или модераторы в крайнем случае решат это?
  • 0

#46
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
В России сие мошенничество расцвело до того что с абонентов снимают деньги даже за получение смс с коротких номеров. Есть ещё такое: смс-ка на короткий номер стоит недорого но зато включается нехилая абонплата на которую абонент якобы даёт согласие по умолчанию отправляя смс.
  • 0

#47
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Может закрыть всё же тему? Разногласия с активом в данной ситуации решать в теме про КСелл, а если кто-то считает себя обманутым, вэлкам сюда.
  • 0

#48
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Суть в следующем:
Отправил sms на платный номер, сняли деньги со счета, но как оказалось надо отправлять несколько sms, а не одну (речь идет о коде доступа на сайт).Информация о стоимости sms и о том, сколько sms нужно отправить указана в неявной форме и чтобы прочесть эту инфу надо было перейти по другой ссылке, "спрятанной" среди прочих линков:)
Появилось желание пойти на принцип и подать письменную жалобу.

Я абонет activa:)

Я то-же буквально недавно пострадал таким образом от этого мошенничества, только я абонент Билайна, готов вместе строчить кляузы!!! :-)
  • 1

#49
marketing incorporated

marketing incorporated
  • Частый гость
  • 59 сообщений
После обращения к представителю K'Cell на форуме ситуация разрешилась. Мне вернули деньги на счет.

Спасибо за помощь. :smoke:
  • 0

#50
домовой1958

домовой1958
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Мне деньги всегда возвращали после обращения следующего собержания (примерно)
Направлено по информационным системам общего пользования (интернет) 09.04.12.
ОАО «МТС», http://www.mts.ru/feedback
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, http://www.rsoc.ru, rsoc_in@rsoc.ru
от , адрес: тел. E-mail:
Заявление-жалоба.
От ОАО «МТС» 03.04.12. с коротких номеров 2012, 3434 мне было направлено 18 рекламмно-мошеннических сообщений. В ссылке указана стоимость СМС 3,39 руб. Однако с моего телефонного счета 916... МТС сняли 258,30 руб.
В обратном СМС с кодом активации есть номер телефона +79133670388.
Меня обманули мошенники, пользуясь Вашей бесконтрольностью.
Я заключал договор с Вами - сотовым оператором, и Вы обязаны сами разбираться со своими партнерами, в том числе получая от них проценты от мошенических сумм. Вы обязаны возвращать деньги за СМС, если были применены любые маскирующие приемы, вводящие в заблуждение по поводу стоимости.
Прошу
1. Исключить спам рассылку рекламмно-мошеннических сообщений.
2. Выплатить мне добровольно (вернуть на счет телефона 916...) 258,30 руб.
3. Привлечь к ответственности ОАО «МТС»

Ф.И.О
При отсутствии ответа или поступлении отказа в полицию и другие контролирующие и надзорные органы будет направлены обращения о привлечении Вас к ответственности.
  • 0

#51
Славик Мамаев

Славик Мамаев
  • Гость
  • 15 сообщений
Здравствуйте!!! Подскажите как мне быть в данной ситуации. Продублировал у Теле 2 номер как мне сказали простой 7472266966 заплатил 400 тенге чек сохранился, теперь на этом номере -14700 он теперь превратился в серебряный, я никогда в жизни такой дорогой номер не взял бы и не взьму, и какое право они имеют на мой собственный номер вешать мне такой громадный долг, повесили задним числом. В Билаине такой-же номер с такой-же комбинацией цифр продублировали за 400 а Теле 2 продает его как серебряный. Теперь на почту пишу молчат, 611 не чем не может помочь, в офис не ходил бестолку туда ходить.
  • 0

#52
T@giRICH

T@giRICH
  • Гость
  • 41 сообщений
Тут столкнулся с ТЕЛЕ 2. У них оказывается фишка такая есть. У меня тарифный план, абонентская плата ежемесячно. Так вот в случае если у Вас на балансе нет необходимых средств для снятия абонентской платы и включено получение мобильных данных данных, указанный оператор продолжает взимать с Вас плату за трафик по уже другой цене) причем без каких либо уведомлений об этом. Хотя в моем случае ни одно приложение меня в интернет не выпустило. Закинул денег. И что случилось все деньги исчезли, опять немного закинул опять таже история. Звоню в службу поддержки. Рекомендации)): как только приходит срок абонентской платы, нужно выключать получение мобильных данных).
  • 0

#53
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Тут столкнулся с ТЕЛЕ 2. У них оказывается фишка такая есть. У меня тарифный план, абонентская плата ежемесячно. Так вот в случае если у Вас на балансе нет необходимых средств для снятия абонентской платы и включено получение мобильных данных данных, указанный оператор продолжает взимать с Вас плату за трафик по уже другой цене) причем без каких либо уведомлений об этом. Хотя в моем случае ни одно приложение меня в интернет не выпустило. Закинул денег. И что случилось все деньги исчезли, опять немного закинул опять таже история. Звоню в службу поддержки. Рекомендации)): как только приходит срок абонентской платы, нужно выключать получение мобильных данных).

И что, каждый месяц надо активировать/подтверждать эту фишку/ТП со сниженными ценами? :faceoff: Или денег впрок надо на счету иметь?


Сообщение отредактировал ZNZ: 17.09.2015, 10:23:22

  • 0

#54
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Тут столкнулся с ТЕЛЕ 2. У них оказывается фишка такая есть. У меня тарифный план, абонентская плата ежемесячно. Так вот в случае если у Вас на балансе нет необходимых средств для снятия абонентской платы и включено получение мобильных данных данных, указанный оператор продолжает взимать с Вас плату за трафик по уже другой цене) причем без каких либо уведомлений об этом. Хотя в моем случае ни одно приложение меня в интернет не выпустило. Закинул денег. И что случилось все деньги исчезли, опять немного закинул опять таже история. Звоню в службу поддержки. Рекомендации)): как только приходит срок абонентской платы, нужно выключать получение мобильных данных).

И что, каждый месяц надо активировать/подтверждать эту фишку/ТП со сниженными ценами? :faceoff: Или денег впрок надо на счету иметь?

Просто к дню окончания пакета, а ещё лучше дня за 2-3 закинуть оплату на следующий месяц и всё!   :smoke:

Год пользуюсь ТП "Супер+" и проблем со списанием денег и продлением действия тарифного плана ни разу не возникало.

Но если превысите объём оплаченных услуг, то денежки будут тратиться с основного баланса по полной стоимости, так же как и при недостатке средств для полного покрытия абонплаты, о чём всё подробно расписано и аналогичные условия действуют и у других операторов сотовой связи   :idea:


  • 0

#55
Валиханн

Валиханн
  • Гость
  • 33 сообщений

Интересно, будет ли что-нибудь Активу за то, что заманил абонентов на свой "Алло..." вроде бы неплохим тарифом, а сегодня взял и поднял его на 50%? 


  • 1

#56
aya_85

aya_85
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Доброй вечер, форумчане. Подскажите пожалуйста куда можно пожаловаться на сот оператора Биллайн. У меня тариф Все включено - безлимитные звонки внутри сети, определенное количество звонков на других операторов и СМС. Так вот в начале месяца взимается абонентская плата, а услуги не представляются. Пока не кончились деньги на телефоне я и не узнала, что услуг нет. И так уже не первый месяц. Приходится писать в службу поддержки, после чего баланс возвращают. Но на следующий месяц опять та же история. Надоело уже. Я уже им говорила, что если не исправят свои мягко говоря "ошибки", то буду принимать меры. Хочу наказать наглецов.
  • 0

#57
aya_85

aya_85
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Все еще жду
  • 0

#58
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Чем закончилась история про кактус и мышей ?


  • 0

#59
Afinata3259

Afinata3259
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Сегодня я получила от своего оператора такую СМС-ку, кстати оператора Билайна :-Напоминаем, что 13-15.12.17 Вы будете переведены на более актуальный тариф фристайл разговоры. Это безлимит внутри сети Билайн всего за 190 тенге в неделю. Это значит , что будете вы разговаривать или не будете с вас в неделю будут снимать 190 тенге. Сейчас вы поговорили и за это заплатили, а через неделю будете платить просто так. Моей маме много лет, короче далеко за 70, я ей звоню каждый день, она мне раз в неделю и теперь за свой звонок , единственный она заплатит вот столько. Это вообще как, не халява для Билайна ? Кажется в прошлом году было выпущено постановление о том , что не премлемо и не допутимо продавцу навязывать свой товар, даже если продавец единственный в своем роде. Какже получается. Хотите вы , не хотите , платить будете даже за пустоту ?


  • 0

#60
Afinata3259

Afinata3259
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Доброй вечер, форумчане. Подскажите пожалуйста куда можно пожаловаться на сот оператора Биллайн. У меня тариф Все включено - безлимитные звонки внутри сети, определенное количество звонков на других операторов и СМС. Так вот в начале месяца взимается абонентская плата, а услуги не представляются. Пока не кончились деньги на телефоне я и не узнала, что услуг нет. И так уже не первый месяц. Приходится писать в службу поддержки, после чего баланс возвращают. Но на следующий месяц опять та же история. Надоело уже. Я уже им говорила, что если не исправят свои мягко говоря "ошибки", то буду принимать меры. Хочу наказать наглецов.

У меня тоже самое и куда теперь обращаться ?

Сегодня я получила от своего оператора такую СМС-ку, кстати оператора Билайна :-Напоминаем, что 13-15.12.17 Вы будете переведены на более актуальный тариф фристайл разговоры. Это безлимит внутри сети Билайн всего за 190 тенге в неделю. Это значит , что будете вы разговаривать или не будете с вас в неделю будут снимать 190 тенге. Сейчас вы поговорили и за это заплатили, а через неделю будете платить просто так. Моей маме много лет, короче далеко за 70, я ей звоню каждый день, она мне раз в неделю и теперь за свой звонок , единственный она заплатит вот столько. Это вообще как, не халява для Билайна ? Кажется в прошлом году было выпущено постановление о том , что не премлемо и не допутимо продавцу навязывать свой товар, даже если продавец единственный в своем роде. Какже получается. Хотите вы не хотите платить будете даже за пустоту ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.