Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi RVRАвто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1998

#61
RVR-t

RVR-t
  • Постоялец
  • 436 сообщений
М-да.Что-то не склеилось.
  • 0

#62
White_Skull

White_Skull

    черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений
Блин на Яврике 95-й год 2 литра бензин, клапана почему то постоянно стучат :D какой бы бензин не заливал и 92-й и 96-й и на 98-м так же :eek: в чем дело кто нить знает???
  • 0

#63
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
может, гидрокомпенсаторы умерли? И нифига не регулируют? Если до этого на холодную двигло работало со звуком, как у швейной машинки - а теперь вдруг тишина - гидрачи рассыпались вовсе...
  • 0

#64
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений

может, гидрокомпенсаторы умерли? И нифига не регулируют? Если до этого на холодную двигло работало со звуком, как у швейной машинки - а теперь вдруг тишина - гидрачи рассыпались вовсе...



Опа. :D
Новости какие, у меня помоему так и есть. А ремонт энтих самых гидрачей дорогой? Если дальше ездить нечего ни отвалится? :eek:
  • 0

#65
RVR-t

RVR-t
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Была точно такая-же проблемка.Сначало при запуске слегка постукивали на холодную - несколько секунд.Чем дальше,тем громче и дольше - в общем достали.Как нагреется всё нормально,стука нет.Заглушишь на минут 15-20 снова тарабанят,потом проходят.Дымок так-же на холодную был,как нагреется дымка нет.В общем решил собраться со свободным временем и залез в движок - поменял компенсаторы,маслоки,прицепом все ремни.Итог-дымок пропал вовсе,но стук компенсаторов остался.После недолгих поисков причины обнаружилась причина стука - прокладка выпускного коллектора:обломилась шпилька крепежа коллектора к головке и секла на холодную.Но звук был точно как компенсаторный.Выкрутил остатки шпильки,поставил нормальную - работает как часики.Возможно похожая причина.Толстый,проверь для начала прокладку выходного коллектора,протяни шпильки.Может причина в ней.А компенсаторы можно было не трогать - там нечему ломаться,было-бы давление масла. :D
  • 0

#66
madi

madi
  • Свой человек
  • 967 сообщений

может, гидрокомпенсаторы умерли? И нифига не регулируют? Если до этого на холодную двигло работало со звуком, как у швейной машинки - а теперь вдруг тишина - гидрачи рассыпались вовсе...



Опа. :D
Новости какие, у меня помоему так и есть. А ремонт энтих самых гидрачей дорогой? Если дальше ездить нечего ни отвалится? :eek:


...2000 за один ...менют обычно все сразу..
  • 0

#67
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
...2000 за один ...менют обычно все сразу..[/QUOTE]

А их там четыре. Да?
  • 0

#68
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Толстый,проверь для начала прокладку выходного коллектора,протяни шпильки.Может причина в ней.А компенсаторы можно было не трогать - там нечему ломаться,было-бы давление масла.




:D Кона.Спасибо тебе за совет! Я просто не хочу опять лоханутся как с карбуратором!!! Поэтому не спашиваю ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ е......й коллектор. Наверное у тебя был хороший учитель и теплый гараж. А у меня даже ключей нет ну только на 10 разве! Я поеду на СТО лучше. Один раз залез под капот потом вылезти не смог :eek: все нафик проклял и все руки разбил.(наверное просто руки из одногоместа растут :-) )
  • 0

#69
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
Насчет, что в компенсаторе нечему ломаться - не факт! Если он долго на плохом масле (еще лучше - вообще без оного) работал - он рассыпается! Просто, на части... Пружинка отдельно, корпус - отдельно :eek: И еще - выработка на нем появляется жуткая (у меня машина 89 года, там гидрачи чуть ли не заводские стояли - стерлись о шток клапана аж до пружинки!). И один, кстати, развалился, что и послужило пинком к замене :D

А компенсаторов стоИт - по числу клапанов, скорее всего - 16!
+ работа баксов 100...
  • 0

#70
RVR-t

RVR-t
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Ну,ессно,ежели без масла да ещё кувалдой по капоту,тады разговоров нет...Машина я думаю в стандартных условиях работала,без экстрима 94г,япония и т.д.А выпускной находится прямо перед движком(если по народному:4 трубы которые ч/з турбину,если есть оная,плавно уходит под движок переходя в глушитель).Он ещё закрыт жестянкой с выпечатанной перечёркнутой рукой- типа "не тронь,обожжёшся".Приезжай в пятницу к стадиону, проясним по возможности проблемку на месте.
  • 0

#71
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Если все сростется прикачу :lol:
  • 0

#72
RVR-t

RVR-t
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Сам надеюсь,что всё срастётся, опять же "без палок в колёса"(повторяюсь). :lol:
  • 0

#73
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Сам надеюсь,что всё срастётся, опять же "без палок в колёса"(повторяюсь). :D


По каким лесам вы ездите,где столько палок!? :lol:
  • 0

#74
RVR-t

RVR-t
  • Постоялец
  • 436 сообщений
А га! Вы уже здесь? Оччч приятно.Палки в смысле моральные.Проблемки житейские,либо опять друзья уговорят на природу мотануть прямо с работы.В прошлый раз приехали аж в офис с ружьями - во охрана перепугалась!
  • 0

#75
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Дааа жума все-таки! Но я решил до нового года не пить если не переубедят.
  • 0

#76
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

Дааа жума все-таки! Но я решил до нового года не пить если не переубедят.


Я пью только,когда машина в ремонте
А вот новый год уже совсем скоро
  • 0

#77
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Я пью только,когда машина в ремонте


Это наверное с тоски :lol:
  • 0

#78
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
от нее,точно
  • 0

#79
RVR-t

RVR-t
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Хм-м.Звали не на пьянку - не люблю я это дело.Звали на охоту в прямом смысле слова.Заезжали в магазин за патронами недалеко от моего офиса,ну и в хаки,в офис.Чёб побыстрей домой за ружом и в дорогу.
  • 0

#80
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Ну и чо КОНА, оказывается мы с тобой не одни были в пятницу, просто не там стояли я так понял! Но зато познакомились и побалтали про авто и не только. ;) Я вот что хотел пояснить по поводу контрольных лампочек на понели когда заводишь. У меня вроде чичас гаснут они после того как заводишь машину.(как положено ) Зажигание было включено, поэтому когда завели лампочки сразу и погасли.Сейчас я обращаю на это внимание и в связи с этим ставлю Вас в известность. Но диагностику по твоему методу я бы прошел. У тебя когда время будет? :D

Сообщение отредактировал Толстый: 15.11.2004, 15:43:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.