про беккер вообще говорить не стоит, такого плохого материала даже на базаре не купить.
Как жаль, что я раньше не прочла Ваше сообщение по поводу Беккера. "Купилась" на хвалебные оды приятельницы по поводу акций на малину и розовые. Заказала малину и розы на 18000 тг. Из 28 кустов малины - более-менее 7 штук, остальные просто сухие палочки, про почки молчу вообще, черенок на срезе - сухой абсолютно, корешки черные и обломанные. Розы тоже слабенькие. Отправила письмо по поводу всего этого, ответа еще не было. Время поджимало с посадками - заказала доставкой, у которой преференции - СДЭКом - отдала 7700 тг. Получила этот полуживой сухостой через неделю!!!, после заказа. Я с таким пофигизмом давно не встречалась!
Всем привет,
Ну, что же проанализируем, посадочный материал: в общем, из роз выпад около 30 процентов. При их рекламе хотелось бы больше. Малина, к сожалению, только пять саженцев дали росток из почек. Остальные 23 куста - мертвые.
На звонки не отвечают, на электронные письма не отвечают. В общем, обратилась в общество защиты прав потребителей, сказали отписать им заказное письмо на адрес в Уральске. Что и сделала все сфотографировав.
Надоели эти мошенники, 21 век на дворе!!!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, как решилась ваш проблема? Я могу вам чем-то помочь? Напишите номер заказа, чтобы я могла разобраться в вашей ситуации. С уважением, Оксана - менеджер Беккер