Chevrolet CapriceПомогите советом.
#22
Отправлено 03.05.2011, 21:20:36
Дорога под Бостоном, штат Массачусетс. Солнце почти у самого горизонта, все залито малиновым светом. Как же красивы закаты в Новой Англии! Но сегодня патрульный Джефф Линкольн идиллии пейзажа не замечает. Несмотря на вечернюю прохладу, атмосфера накалена: приближается шум моторов и вой полицейской сирены. «Всем постам! Ш-ш-ш… Преследую красное спорткупе! Приближаемся к населенному пункту, свернули на пригородную дорогу. Только что мы шли по хайвэю на 200 км/ч. Этот парень, очевидно, под наркотиками. Ш-ш-ш… Надо его остановить, пока он ничего не натворил». Увидев растущую красную точку, Джефф стартует. Из-под задних колес его большого седана летят фонтаны гравия. Автомобиль быстро набирает скорость, равняется с задним правым крылом спорткупе, наносит точный удар. Автомобиль нарушителя разворачивает, он слетает с полосы и, подняв клубы пыли, утыкается в придорожные кусты. Совсем недавно он был королем скоростных прямиков, но сегодня столкнулся с невиданной силой…Подобные ситуации нередки на дорогах США. Для того чтобы остановить нарушителя таким способом, нужна мощная и тяжелая машина. В Америке давно существуют легковые полицейские автомобили, способные быстро ездить, часами стоять в засаде с заведенным двигателем, выживать в экстремальных условиях и сносить с дороги нарушителей. До сих пор в качестве перехватчика популярен замечательный Ford Crown Victoria. Но в 90-х годах у него был серьезнейший коллега-конкурент – Chevrolet Caprice Classic 9C1…
#23
Отправлено 03.05.2011, 21:22:24
Снаружи «полицейский» мало чем отличается от вальяжного гражданского Chevy, но под неприметной «шкурой» скрывается модифицированная, значительно усиленная конструкция. Начнем с двигателя, 9C1 комплектовались V8 объемом 4,3 л с обозначением L99 либо легендарным LT1. Это надежная чугунная V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л (350-й смолл-блок), с двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива. Она развивает 265 л.с. и солидный крутящий момент 447 Н.м. Изюминка – перевернутая (или реверсивная) система охлаждения: антифриз омывает сначала головки, а уж потом блок цилиндров, это позволяет повысить степень сжатия при использовании низкооктанового топлива. V8 ставился на полноразмерных родственников Chevy 1994–1996 годов выпуска – гражданских Caprice Classic, Chevy Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood. Интересно, что моторами с таким же индексом заряжались Chevy Corvette C4, Chevy Camaro и Pontiac Firebird четвертого поколения. Правда, у спорткаров есть свои особенности – алюминиевые головки блока цилиндров, а не чугунные, как у фулл-сайзов, другие распредвалы.
Перехватчик отличается перенастроенным электронным управлением двигателя и измененной калибровкой 4-ступенчатого «автомата» 4L60E. На полицейские машины ставили самоблокирующийся дифференциал, задние тормозные диски вместо барабанов, мощные генератор и аккумулятор и, главное, более короткую главную пару с передаточным числом 3,23. Колесные диски диаметром 15 дюймов усиленные. Усилен и скелет автомобиля – рама.
Высокоэффективное охлаждение – залог надежности и безотказности жизненно важных систем. Здесь полный набор: радиатор охлаждения масла в двигателе, трансмиссионной жидкости и даже радиатор гидроусилителя. Под капотом зеленые силиконовые трубки радиатора и печки, рассчитанные на весь срок службы автомобиля.
Перехватчик должен быть не только быстрым, но и хорошо управляться. Поэтому шасси серьезно отличается от гражданского. Установлены более жесткие пружины, амортизаторы с особой настройкой и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление более чувствительное, с другим редуктором. Даже элементы крепления кузова к раме особые, снижающие крены.
Салон полицейской модификации проще, чем у обычного Caprice. К примеру, вместо электрических стеклоподъемников ручные. Меньше шумоизоляции. Машина оснащена проводкой для монтажа «люстры», сирены и прочего допоборудования. Есть ряд любопытных опций. К примеру, виниловые передние кресла (раздельные, с расстоянием между ними 9 дюймов для установки консоли под винчестер или средства связи) с тыльной стороной спинок, обшитой стальным листом. Кондиционер отключается при полном открытии дроссельной заслонки, ведь при погоне нужна вся мощность. Ключ один для зажигания и всех остальных замков. На центральной консоли справа от магнитолы есть занятная кнопочка, отключающая подсветку всего и вся в салоне. Это полезно, чтобы маскироваться в засаде, когда двигатель работает.
#25
Отправлено 25.05.2011, 22:30:51
Ремень будет с маркировкой 6РК2360. Сам тоже являюсь обладателем такого чуда. У меня светло синего цвета Brougham. Твой пепелац видел у Лехи на сто. Если что звони 87772733387 Леха. Чем смогу помогу.Интересное описание: про особенности системы охлаждения в частности. Спасибо
Кто подскажет длину приводного ремня на Chevrolet Caprice 5.0 1993 года?
#26
Отправлено 25.05.2011, 22:43:48
Ремень будет с маркировкой 6РК2360. Сам тоже являюсь обладателем такого чуда. У меня светло синего цвета Brougham. Твой пепелац видел у Лехи на сто. Если что звони 87772733387 Леха. Чем смогу помогу.
Интересное описание: про особенности системы охлаждения в частности. Спасибо
Кто подскажет длину приводного ремня на Chevrolet Caprice 5.0 1993 года?
Аааа, так это ты у Нурика "Каприз" купил?
#27
Отправлено 26.05.2011, 21:53:24
Ага, только доделаю его немного,фильтра и запчастюли заказал,пока на грандосе поливаю. Все хочу к Вам на клубную встречу попасть,но с работой не выходит.
Ремень будет с маркировкой 6РК2360. Сам тоже являюсь обладателем такого чуда. У меня светло синего цвета Brougham. Твой пепелац видел у Лехи на сто. Если что звони 87772733387 Леха. Чем смогу помогу.
Интересное описание: про особенности системы охлаждения в частности. Спасибо
Кто подскажет длину приводного ремня на Chevrolet Caprice 5.0 1993 года?
Аааа, так это ты у Нурика "Каприз" купил?
#28
Отправлено 27.05.2011, 00:09:29
А во сколько у вас встречи Алексей, что ты не можешь вырваться работая в хансе? если что то это я, Ольга у кого запчасти заказал если не секрет?Ага, только доделаю его немного,фильтра и запчастюли заказал,пока на грандосе поливаю. Все хочу к Вам на клубную встречу попасть,но с работой не выходит.
Ремень будет с маркировкой 6РК2360. Сам тоже являюсь обладателем такого чуда. У меня светло синего цвета Brougham. Твой пепелац видел у Лехи на сто. Если что звони 87772733387 Леха. Чем смогу помогу.
Интересное описание: про особенности системы охлаждения в частности. Спасибо
Кто подскажет длину приводного ремня на Chevrolet Caprice 5.0 1993 года?
Аааа, так это ты у Нурика "Каприз" купил?
#31
Отправлено 27.05.2011, 09:14:13
Да в офис попадаеш только к вечеру, а там накладные,заявки,презентации, короче домой усталый приходишь. А где заказал,не секрет у Славки на 4 ярусе.А во сколько у вас встречи Алексей, что ты не можешь вырваться работая в хансе? если что то это я, Ольга у кого запчасти заказал если не секрет?
Ага, только доделаю его немного,фильтра и запчастюли заказал,пока на грандосе поливаю. Все хочу к Вам на клубную встречу попасть,но с работой не выходит.
Ремень будет с маркировкой 6РК2360. Сам тоже являюсь обладателем такого чуда. У меня светло синего цвета Brougham. Твой пепелац видел у Лехи на сто. Если что звони 87772733387 Леха. Чем смогу помогу.
Интересное описание: про особенности системы охлаждения в частности. Спасибо
Кто подскажет длину приводного ремня на Chevrolet Caprice 5.0 1993 года?
Аааа, так это ты у Нурика "Каприз" купил?
#32
Отправлено 31.05.2011, 21:17:00
#33
Отправлено 01.06.2011, 09:26:27
Ну по воздушному- Fram ca7017, масло-Fram ph30. Воздушный искал по всему карсити,нет ни у кого в наличии. Заказал пару штук сразу- если так невтерпеж,то могу продать один(придут примерно через неделю)Вот не знаю, радоваться или нет: загнал к д. Володе машинку, поменять прокладку под пауком и неработающие датчики температуры и детонации, поехали к Нурлану, взяли датчики, а на следующий день д. Володя звонит и говорит, что движок там давно не 5.0, а 5.7 или от Corvette или от Pontiac. Дури конечно больше, но 5.7 я ни разу в городе не видел, насчет запчастей призадумался. А ремень нашел, спасибо!!! Рад, что тему не один толкать буду. Ищу кстати фильтр воздушный, если, кто знает буду рад помощи!!!
#34
Отправлено 02.06.2011, 13:11:10
Куплю с удовольствием! По разумной цене, конечно Как придут, можно в личку сообщить!Ну по воздушному- Fram ca7017, масло-Fram ph30. Воздушный искал по всему карсити,нет ни у кого в наличии. Заказал пару штук сразу- если так невтерпеж,то могу продать один(придут примерно через неделю)
Вот не знаю, радоваться или нет: загнал к д. Володе машинку, поменять прокладку под пауком и неработающие датчики температуры и детонации, поехали к Нурлану, взяли датчики, а на следующий день д. Володя звонит и говорит, что движок там давно не 5.0, а 5.7 или от Corvette или от Pontiac. Дури конечно больше, но 5.7 я ни разу в городе не видел, насчет запчастей призадумался. А ремень нашел, спасибо!!! Рад, что тему не один толкать буду. Ищу кстати фильтр воздушный, если, кто знает буду рад помощи!!!
#37
Отправлено 06.06.2011, 23:45:54
#38
Отправлено 27.08.2011, 00:24:09
Вывод
Кэприз хорош для начинающих автолюбителей американского хлама. Он дешев, практичен и в сущности передает теорию ам. автомобилестроения прошлого века. Также Кэприз подходит для любителей легких наркотиков растительного происхождения, потому что является сопутствующим фактором получения кайфа. Обладая определенными навыками самовнушения Кэприз может даже заменить их. Машина также хороша для бюджетного и ежедневного передвижения по городу и по трассе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0