60-е + 70-еСтарый добрый рок шестидесятых-семидесятых
Автор Judah, 12.03.2011, 13:34
#1
Отправлено 12.03.2011, 13:34:47
На старом ЦТ данную тему двигала и продолжает двигать ветка "Две жизни спустя", на новом к сожалению ничего подобного не нашел, что не означает отсутствие поклонников данной музыки на этом форуме. Так что будем восполнять пробел. Народ подключайся, делись мнениями, вкусовыми предпочтениями.
#2
Отправлено 12.03.2011, 13:43:52
Битлы, Роллинги, Кинкс, Зе Ху, Шокинг блю (мои любимые) и т.д., что за ИМЕНА...что за музыка, целый пласт, не буду говорить о том, что музыка именно этого времени дала направление всем современным направлениям и стилям, что именно в это время было написано все что могло быть написано, потому что это уже было сказано до меня миллион раз.
Казалось бы столько времени прошло, можно было бы уже переслушать все группы, все песни того времени по тысячу раз, а нет, например, совсем недавно открыл для себя замечательнейшую команду, которая называется Ренессанс, бесподобная музыка и думаю это далеко не предел, ведь таких групп очень много. В общем эта тема бессмертна !
Казалось бы столько времени прошло, можно было бы уже переслушать все группы, все песни того времени по тысячу раз, а нет, например, совсем недавно открыл для себя замечательнейшую команду, которая называется Ренессанс, бесподобная музыка и думаю это далеко не предел, ведь таких групп очень много. В общем эта тема бессмертна !
Сообщение отредактировал Judah: 12.03.2011, 13:48:34
#5
Отправлено 13.03.2011, 23:21:21
так же вашему вниманию представляется еще один коллективчик, который к сожалению не получил того признания, которого он несомненно заслуживал.
собственно Apple
Группа была образована в Лондоне (по другим
сведениям - в Кардиффе) в самом начале 1968г
гитаристом Робом Ингрэмом (Rob Ingram) и бас-
гитаристом Джеффом Хэррадом (Jeff Harrad).
Вскоре, после того как к ним присоединились вокалист
Дэннис Риган (Dennis Regan), пианист Чарли Барбер
(Charlie Barber) и ударник Дэйв Брассингтон (Dave
Brassington), группа записала дебютный сингл Thank
You Very Much / Your Heart Is Free Just Like The
Wind (1968), который был выпущен только в США и
Голландии, и никогда не выходил в Англии, став
большой редкостью - цена копии у коллекционеров
достигает 100фунтов стерлингов. В октябре 1968г.
вышла и вторая сорокапятка: Let's Take A Trip Down
The Rhine / Buffalo Billycan (1968), а через два
месяца - еще одна: Doctor Rock / The Otherside
(1968).
В феврале 1969г на лейбле Page One Records вышел
единственный LP группы "An Apple a Day". Музыка
альбома представляла собой приятную смесь
классической британской психоделии и поп-рока,
основанную на взаимном дополнении резких гитарных
соло клавишными и интересными гармониями. В целом
ничего особо выдающегося, если не считать трека The
Otherside - признанного, по мнению журнала MOJO,
одним из шедевров психоделической музыки всех
времен. Еще можно отметить 2 кавера: на песню
Yardbirds "Psycho Daisies" и второй - "Sporting
Life" группы Lovin' Spoonful.
По непонятной причине, альбом не получил от издающей
компании никакой рекламной поддержки и продажи были
мизерные. Результат оказался предсказуем и типичен в
данной ситуации - музыканты, неводомо откуда
появившиеся, также бесследно затерялись вскоре после
выхода своего единственного альбома, который,
кстати, стал филофонической редкостью.
собственно Apple
Группа была образована в Лондоне (по другим
сведениям - в Кардиффе) в самом начале 1968г
гитаристом Робом Ингрэмом (Rob Ingram) и бас-
гитаристом Джеффом Хэррадом (Jeff Harrad).
Вскоре, после того как к ним присоединились вокалист
Дэннис Риган (Dennis Regan), пианист Чарли Барбер
(Charlie Barber) и ударник Дэйв Брассингтон (Dave
Brassington), группа записала дебютный сингл Thank
You Very Much / Your Heart Is Free Just Like The
Wind (1968), который был выпущен только в США и
Голландии, и никогда не выходил в Англии, став
большой редкостью - цена копии у коллекционеров
достигает 100фунтов стерлингов. В октябре 1968г.
вышла и вторая сорокапятка: Let's Take A Trip Down
The Rhine / Buffalo Billycan (1968), а через два
месяца - еще одна: Doctor Rock / The Otherside
(1968).
В феврале 1969г на лейбле Page One Records вышел
единственный LP группы "An Apple a Day". Музыка
альбома представляла собой приятную смесь
классической британской психоделии и поп-рока,
основанную на взаимном дополнении резких гитарных
соло клавишными и интересными гармониями. В целом
ничего особо выдающегося, если не считать трека The
Otherside - признанного, по мнению журнала MOJO,
одним из шедевров психоделической музыки всех
времен. Еще можно отметить 2 кавера: на песню
Yardbirds "Psycho Daisies" и второй - "Sporting
Life" группы Lovin' Spoonful.
По непонятной причине, альбом не получил от издающей
компании никакой рекламной поддержки и продажи были
мизерные. Результат оказался предсказуем и типичен в
данной ситуации - музыканты, неводомо откуда
появившиеся, также бесследно затерялись вскоре после
выхода своего единственного альбома, который,
кстати, стал филофонической редкостью.
Сообщение отредактировал Judah: 13.03.2011, 23:22:12
#7
Отправлено 14.03.2011, 20:10:12
Вжиг, это же классика, а классика не может быть банальной!
Вот лично я не питая большой любви к блюзу, Цеппелинов не понял тогда, когда услышал их в первый раз, так не понимаю и сейчас, я, кстати, это уже писал где-то на старом форуме. Дипы и Саббаты мне в этом плане как-то ближе, вторые больше, если рассматривать музыку того времени на примере представителей так называемого триумвирата. Хотя столько групп того времени незаслуженно забыты и не то чтобы забыты, даже не представлены так как они того заслуживают на самом деле. Вот, например, из 70-ых Sweet нравится особенно альбом 79 года Cut Above The Rest.
Вот лично я не питая большой любви к блюзу, Цеппелинов не понял тогда, когда услышал их в первый раз, так не понимаю и сейчас, я, кстати, это уже писал где-то на старом форуме. Дипы и Саббаты мне в этом плане как-то ближе, вторые больше, если рассматривать музыку того времени на примере представителей так называемого триумвирата. Хотя столько групп того времени незаслуженно забыты и не то чтобы забыты, даже не представлены так как они того заслуживают на самом деле. Вот, например, из 70-ых Sweet нравится особенно альбом 79 года Cut Above The Rest.
#12
Отправлено 15.03.2011, 13:23:10
Бацали очень интересную музыку. Если бы ты указал в числе своих любимых команд только Лед Зеппелин, то я бы не стал тебе рекомендовать Свит, все-таки глэм и т.д., а так как тебе нравятся и Дипы и Хендрикс, то послушай и зацени:А че бацали эти Swееt?
Надо бы заценить...
#16
Отправлено 15.03.2011, 18:15:50
А мне много чего Time of the season. monday morning, полный экстазВсегда пожалуйста, мне у них еще с этого альбома песня Tell Her No симпатична.
И спасибо за zombies сразу и не заметила!!!! клип к моей любимой песне!
Сообщение отредактировал smile smile: 15.03.2011, 21:12:16
#17
Отправлено 15.03.2011, 21:30:31
Да ну, это безответственно Вжиг, в одном предложении упомянуть глэм и Бон Джови, кто-нибудь сейчас прочтет и решит что это одно и то же… вспомнил бы Куин тогда . И кстати о рок-балладах…редко такое услышишь от любителя цеппелинов, а как же пресловутая лестница в небеса, униженные и оскорбленные и еще куча баллад в их исполнении ?!Глэм?...
#19
Отправлено 16.03.2011, 00:09:44
Ну, моя тяга к утрированиям меня однажды погубит...
Под "балладами" я имел в виду всякие митлоафы, файналкаунтдауны ну и прочие чуваки в обтягивающих лосинах и с химией на голове.
Просто не силен в этих всех классификациях, поджанрах если честно.
Кстати, на счет Дипов:
недавно начал слушать внимательно первый состав и очень нравится.
Ну там конечно куча плагиата, подражаний типа той жеPurple Haze Mandrake Root, но и достойных вещей достаточно.
Гиллановской экспрессии конечно и в помине нет, но слушать весьма и весьма приятно, особенно все эти поочередные соло Блэкмора и Лорда.
Под "балладами" я имел в виду всякие митлоафы, файналкаунтдауны ну и прочие чуваки в обтягивающих лосинах и с химией на голове.
Просто не силен в этих всех классификациях, поджанрах если честно.
Кстати, на счет Дипов:
недавно начал слушать внимательно первый состав и очень нравится.
Ну там конечно куча плагиата, подражаний типа той же
Гиллановской экспрессии конечно и в помине нет, но слушать весьма и весьма приятно, особенно все эти поочередные соло Блэкмора и Лорда.
#20
Отправлено 16.03.2011, 10:32:54
Если говорить о рок-музыке этих времен, то, конечно, первое, что приходит в голову - это рождение огромного количества стилей и направлений, что наверно, ни в каком другом стиле музыки такого не было и едва ли скоро повторится.
Битлы открыли дорогу рок-музыке как таковой, показали, что не нужно быть семи пядей во лбу, а просто творить, что творится, а слава и деньги при удачном раскладе сами тебя найдут.
Вместе с битлами вровень шли Роллинги, взявшие на вооружение старый добрый блюз. Роллинги подарили миру ставшей лейтмотивом "перегруженный" звук гитары. С песней Satisfaction рок зазвучал с тяжестью, развивишись до тяжелого блюза (Лед Зеппелин), харда (Дип Перпл) и металла. Позже перегруженный звук начал трансформироваться во все подряд, начиная от панка и заканчивая грэнджем.
Рок-музыка 60-х начала штамповать группы со скоростью конвейера, постепенно выдавая качество из количества, как в знаменитом дидактическом правиле. Появились монстры, такие как Ярдбердз, подарившие миру трех мегагитаристов, родилась легенда Хендрикса, хрипела в микрофон знаменитая Дженис Джоплин, сумасшедший драйв тащили Ten Years After, двери в потусторонний мир открыли Doors, роковое своеобразие демонстрировал Дэвид Боуи... Рок-музыка шла вровень с движением хиппи, которые питали ее как дождь благодатный чернозем. Венчал торжество рок-музыки 60-х Вудстокский фестиваль, ставший образцом единения и стирания стереотипов и границ. Рок 60-х был простым, близким, стремящимся войти в душу, а не набить себе карманы.
К сожалению, далее мир опять вернулся в привычный сепаратизм. Движение хиппи постепенно угасло, а рок приобрел лоск, стал уделом профессионалов и начала влияния на него бизнеса. Такими стали 70-е. Эталоны 60-х либо развалились (те же Битлы, Ярдбердз), либо поумирали (Джоплин, Моррисон, Хендрикс), кто-то остался (Роллинги те же), но их творчество уже не настолько сильно влияло на дальнейшее развитие музыки.
Им на смену пришли взращенные ими же Лед Зеппелин, эталон высочайшего мастерства, разнообразия и экспериментов. Параллельно гремели обаятельные Дип Перпл, альтернативные Блэк Саббат, более мелодичные Куин, психоделичные Пинк Флойд, и т.д. Рок оказался на пороге перехода от душевного порыва до шоу-бизнеса. Но это десятилетие по инерции еще ставило в первую очередь творчество, а потом бизнес, поэтому миру рок подарил немало шедевров и новых направлений.
Далее коммерциализация усилилась, и рок-музыка начала понемногу уходить, так сказать, в гламур. Хотя, конечно, в 80-х загремел панк и метал во весь опор, но они шли как забастовка против традиционного рока, который все-таки больше начал угождать публике, чем творчеству (Аэросмит, Деф Леппард, Бон Джови). Но приятные исключения типа U2 и Дайр Стрэйтс все же были. Но это уже другая история
Битлы открыли дорогу рок-музыке как таковой, показали, что не нужно быть семи пядей во лбу, а просто творить, что творится, а слава и деньги при удачном раскладе сами тебя найдут.
Вместе с битлами вровень шли Роллинги, взявшие на вооружение старый добрый блюз. Роллинги подарили миру ставшей лейтмотивом "перегруженный" звук гитары. С песней Satisfaction рок зазвучал с тяжестью, развивишись до тяжелого блюза (Лед Зеппелин), харда (Дип Перпл) и металла. Позже перегруженный звук начал трансформироваться во все подряд, начиная от панка и заканчивая грэнджем.
Рок-музыка 60-х начала штамповать группы со скоростью конвейера, постепенно выдавая качество из количества, как в знаменитом дидактическом правиле. Появились монстры, такие как Ярдбердз, подарившие миру трех мегагитаристов, родилась легенда Хендрикса, хрипела в микрофон знаменитая Дженис Джоплин, сумасшедший драйв тащили Ten Years After, двери в потусторонний мир открыли Doors, роковое своеобразие демонстрировал Дэвид Боуи... Рок-музыка шла вровень с движением хиппи, которые питали ее как дождь благодатный чернозем. Венчал торжество рок-музыки 60-х Вудстокский фестиваль, ставший образцом единения и стирания стереотипов и границ. Рок 60-х был простым, близким, стремящимся войти в душу, а не набить себе карманы.
К сожалению, далее мир опять вернулся в привычный сепаратизм. Движение хиппи постепенно угасло, а рок приобрел лоск, стал уделом профессионалов и начала влияния на него бизнеса. Такими стали 70-е. Эталоны 60-х либо развалились (те же Битлы, Ярдбердз), либо поумирали (Джоплин, Моррисон, Хендрикс), кто-то остался (Роллинги те же), но их творчество уже не настолько сильно влияло на дальнейшее развитие музыки.
Им на смену пришли взращенные ими же Лед Зеппелин, эталон высочайшего мастерства, разнообразия и экспериментов. Параллельно гремели обаятельные Дип Перпл, альтернативные Блэк Саббат, более мелодичные Куин, психоделичные Пинк Флойд, и т.д. Рок оказался на пороге перехода от душевного порыва до шоу-бизнеса. Но это десятилетие по инерции еще ставило в первую очередь творчество, а потом бизнес, поэтому миру рок подарил немало шедевров и новых направлений.
Далее коммерциализация усилилась, и рок-музыка начала понемногу уходить, так сказать, в гламур. Хотя, конечно, в 80-х загремел панк и метал во весь опор, но они шли как забастовка против традиционного рока, который все-таки больше начал угождать публике, чем творчеству (Аэросмит, Деф Леппард, Бон Джови). Но приятные исключения типа U2 и Дайр Стрэйтс все же были. Но это уже другая история
Сообщение отредактировал Jaquet: 16.03.2011, 10:35:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0