Перейти к содержимому

Фотография

АКППиногда не срабатывает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

подушки целые, тольчка как такогого сильного нет.....просто как бы это сказать подключение жёсткое......... как проверитьсостояние троса ?


Сначала надо отрегулировать трос газа: при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕДАЛЬ В КОВЕР!!!) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора - без остатка свободного хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя. Смещение троса по кронштейну враво - натяжение, влево - ослабление. Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми "на 12".
После этого - трос АКПП. Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от рычага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево - натяжение, вправо - ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновременно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода "вниз"), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол.
Но учти что без опыта и практики такой процедуры спервого раза будет сложно это сделать так как сложно уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов - АКПП и газа, а также провисание троса. Для первого раза лучше подтянуть буквально на один оборот левой контргайки троса АКПП по часовой. А еще лучше обратиться к специалистам.

Сообщение отредактировал Suric: 22.10.2004, 11:23:46

  • 0

#22
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

А где эти подушки расположены?

Передняя спереди снизу от двигателя увидишь крепеж круглый такой с лапкой
внутри него круглая резиновая прокладка на железной основе вот когда резинка изнашивается движок начинает скакать, задний такой же расположен ближе к салону к нему подобраться сложней

Как проверить их состояние?


Если коробка автомат попроси кого нибудь попереключать режимы D и R а сам смотри на поведения двигателя при целых резинках свободный ход движки должен быть незначительным а если мертвые то ты это сразу увидишь двигатель будет сильно скакать вперед и назад и если резинки совсем поотрывало то будет такой характерный стук.

Если подушка потекла, то при включении передачи будет ощутимая вибрация по кузову, при включении P и N вибрация заметно снижается
  • 0

#23
Vick

Vick
  • В доску свой
  • 1 557 сообщений
Блин, подушки мне надо бы посмотреть. Ибо толчки (при переключении) и вибрация на D и R (стоя) надоели.
Спасибо, люди добрые за дельные советы.
А скока стоит поменять подушки на легковой старушке?
  • 0

#24
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Блин, подушки мне надо бы посмотреть. Ибо толчки (при переключении) и вибрация на D и R (стоя) надоели.
Спасибо, люди добрые за дельные советы.
А скока стоит поменять подушки на легковой старушке?

если вибрация на месте и при движении пропадает + толчки, тогда 100% подушка/ки.
А поменять, смотря какая машина и какие подушки. Я себе купил новую, но еще не менял, сказали движок приподнимать нужно, так как у меня на подушке болты длинные, не так просто в обычных условиях
  • 0

#25
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Да при замене подушек почти на всех машинах движку приподнимать надо, я на ММС Сигме менял взяли по 1200тг за каждую.
  • 0

#26
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Да при замене подушек почти на всех машинах движку приподнимать надо, я на ММС Сигме менял взяли по 1200тг за каждую.

Да ясно, что на всех, только вот насколько высоко зависит от конструкции подушки. У меня сама подушка 8см + на противоположных концах болты по 5 см. 1200 тг это еще дешево. не знаю во сколько мне это обойдется и не поотрывается что-нибудь если его поднимать на такую высоту (соответствено другие подушки нужно открутить)
  • 0

#27
Vick

Vick
  • В доску свой
  • 1 557 сообщений
А спецы знают, насколько надо приподнимать?
А то фиг его знает, во сколько встанет замена подушек + ее нежелательные последствия?
Или надо искать инфу специально для моей машины?
  • 0

#28
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

А спецы знают, насколько надо приподнимать?
А то фиг его знает, во сколько встанет замена подушек + ее нежелательные последствия?
Или надо искать инфу специально для моей машины?


Ну тут знаешь как пальцем в небо ща у нас столько развелось "грамотных" специалистов, лучше конечно поинтересоваться, разузнать где какое СТО и как делают.
  • 0

#29
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
вполне возможно стерся фиксатор диапазона
  • 0

#30
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Блин, че у меня седня было! Кошмар! Чето это меня пугает.
С утречка выехал на машине, рычаг селектора в положении D, а переключения не происходит! Т.е. еду на первой нормально, а вот на последующие передачи переключаться не может. Проверил уровень, было где-то м-ду Cool и Hot. Но я ж уже проехался чуток и коробка теплая, потому уровень нормальный. Короче врубаю опять на D и отпускаю машину. стоял на склоне, поэтому машинка сама, без принуждения вскоре набрала 60 км/ч. Когда выехал на ровный (по горизонтали) участок, пришлось надавить на газ, и тут обнаружилось что переключения происходят нормально, но вроде как чувствовалась какая-то вибрация или жесткость в работе. Ну короче чето не так. У меня дизель, поэтому особо не разберешь, то ли от двига шум, толи от коробки.
Вобщем че это было, не могу понять. Если у кого есть догадки, подскажите пожалста.
Вроде и не холодно ночью было, так что с холодами связывать глупо, но все же вопрос еще такой. может перед ездой коробку прогревать следует. Ну проитись по всем положениям от P до L и обратно? Не вредно ли такое дерганье рычага для коробки?
  • 0

#31
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

может перед ездой коробку прогревать следует. Ну проитись по всем положениям от P до L и обратно? Не вредно ли такое дерганье рычага для коробки?

Рекомендуют. Говорят полезно.
  • 0

#32
Bauka

Bauka
  • Гость
  • 19 сообщений
Народ, подскажите где в городе дешево и качественно меняют масло в АКПП?
Ну там чтобы с гидромуфты тож смогли все высосать. А то сдирают по 6000 кзт, но гарантий никаких, что старое масло полностью вычерапно.
  • 0

#33
ast-ross

ast-ross
  • очередь на регистрацию
  • 95 сообщений
Вот что со мной приключилось:
Как я теперь начинаю понимать многих проблем можно было бы избежать будь я в Алматы, сейчас в Астане...


Решил я сменить АТФ в коробке, объездил много сервисов и СТО, нигде не нашел аппарата для полной замены АТФ. Решил съездить к одному мастеру где летом менял масло в двиге, так как придется делать частичную замену, какая разница где, ведь операция элементарная: скрутил пробку, слил, снял поддон, промыл его и магниты, снял фильтр из металлической сетки, промыл продул сжатым воздухом, дал всему стеч, просушил, намаз герметиком, дал подсохнуть, прикрутил, залил выставил по уровню и все ок...
А нет!!! Проехал я около 200 км и думаю дайка я по своей коробке в нете чего почитаю. Оказалась что моя коробка (А140Е) имеет раздельные полости АКПП и диффиренциала. А при мне слили с 2-х мест а залили в одно, через щуп. Пока ездил никаких шумов и сбоев в АКПП не было и нет до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу... тук-тук-тук... бо башка моей дэрэванной). Поехал сегодня залил 1,5 литра декстрона и езжу... Вопрос в том как сильно мог износится дифферинциал за эти 200 км оставшись практически без смазки...
ЗЫ. при заливе АТФ в дифферинциал лазил пальцем в сливное отверстие, вертел им там по стенкам, сколов, стружки и опилок не обнаружил... Во сколько может стать ремонт или замена дифферинциала, мож кто уже сталкивался?

#34
Vick

Vick
  • В доску свой
  • 1 557 сообщений
Треба совета.

Вчерась, выехав с обеда (из дома) на работу обнаружил следующие симптомы: с 1 на 2 переключается с ощутимым рывком, со 2 на 3 не переключается.
Масло проверял на холодную день назад (чуть выше среднего), вчера встал - тоже проверил (на ХОТ показывает почти максимум), долил еще декстрона-2, передачи выше 3 так и не появились. ЗАметил такую вещь: после переключения на 2 обороты поднимаются хоть до 5000, но при сбросе газа машина не тупит, а продолжает ехать, причем обороты сбрасываются до 1000, как если бы с передачами было все ок, жму газ - опять обороты растут. Раньше, если уровень масле падал, то машина как бы тупила и вела себя, как в режиме "2" - обороты не падали.
Далее. Приехав на работу залил еще поллитра дектрона, опять проехался - снова такая же кака. Расстроился, пошел работать. Вечером выехав понял, что все стало как было - передачи переключаются вовремя, плавно и есть все.
Что это было? Может быть жара? Но в субботу (самый жаркий день) такого не было.
Меня больше смутили даже не передачи, а шняга с оборотами (см. выше).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.