подушки целые, тольчка как такогого сильного нет.....просто как бы это сказать подключение жёсткое......... как проверитьсостояние троса ?
Сначала надо отрегулировать трос газа: при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ ВМИНАТЬ ПЕДАЛЬ В КОВЕР!!!) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до упора - без остатка свободного хода, при не очень резком отпускании педали рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя. Смещение троса по кронштейну враво - натяжение, влево - ослабление. Гайки крутятся ДВУМЯ рожковыми "на 12".
После этого - трос АКПП. Регулируется такими же контргайками на кронштейне СЛЕВА от рычага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево - натяжение, вправо - ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновременно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора (не иметь свободного хода "вниз"), а оголенный участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход т.е. до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол.
Но учти что без опыта и практики такой процедуры спервого раза будет сложно это сделать так как сложно уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов - АКПП и газа, а также провисание троса. Для первого раза лучше подтянуть буквально на один оборот левой контргайки троса АКПП по часовой. А еще лучше обратиться к специалистам.
Сообщение отредактировал Suric: 22.10.2004, 11:23:46