![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-5713.jpg?_r=0)
АКППиногда не срабатывает
#1
Отправлено 21.10.2004, 14:01:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина TOYOTA CORONA.
#2
Отправлено 21.10.2004, 14:19:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Низкий уровень жидкости
2) засорен фильтр
3) идет обратный слив трансформатора крутящего момента
4) Закупорка фильтра корпуса клапана
5) Повреждения планетарных частей, сцепления или полосы передачи.
6) Неисправность сцепления трансформатора.
В любом случае советую заехать на сервис пока не поздно и пусть спецы посмотрят что почем.
#3
Отправлено 21.10.2004, 14:52:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Ниссане Мистрал неохотно включатся задняя предача. Машина начанет ехать толко после того, когда стрелка тохометра будет в районе 1,5-2 тыс. оборотов. Что мог сделать сам уже сделал (посмотрел уровнь и состояние масла в коробке) - все в норме!
Что происходит?
На сколько это страшно?
#4
Отправлено 21.10.2004, 15:29:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу присоединица к разговору о АКПП.
На Ниссане Мистрал неохотно включатся задняя предача. Машина начанет ехать толко после того, когда стрелка тохометра будет в районе 1,5-2 тыс. оборотов. Что мог сделать сам уже сделал (посмотрел уровнь и состояние масла в коробке) - все в норме!
Что происходит?
На сколько это страшно?
А на щитке приборов что нибудь горит?
#10
Отправлено 21.10.2004, 15:59:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все ровно как будто на холостую газуешь, а потом сцепление схатыватся и машина подергиватся несколько раз (как на механике, когда только ездить учишься
)
Возможно это проблема с муфтой гидротрансформатора но утверждать не буду, есть в инете один чел просто гений АКПП ник у него Айболит попробуй кинь ему вопросик мож че подскажет: http://www.dinform.r...ls/12-9864.html
#11
Отправлено 21.10.2004, 16:08:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня немного другая проблема, иногда при включении D подключение происходит слишком резко, я знаю что толчок-шелчёк должен быть но иногда он слишком сильный. Сравнивал с черокезом и похерой. Что это изношены фрикционы?
Проверь натяжку троса автомата, если в норме скорее всего есть люфты в редукторе автомата.
#13
Отправлено 21.10.2004, 16:22:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня немного другая проблема, иногда при включении D подключение происходит слишком резко, я знаю что толчок-шелчёк должен быть но иногда он слишком сильный. Сравнивал с черокезом и похерой. Что это изношены фрикционы?
Да кстати чуть не забыл одно из самых распространненых проблем с резким толчком при переключении бывает даже не из за коробки а из за банальных подушках на двигателе, проверь в первую очередь подушки особенно переднию и заднию. когда они изнашиваются при переключении двигатель начинает сильно скакать отсюда и толчок.
#15
Отправлено 21.10.2004, 22:17:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где эти подушки расположены? Как проверить их состояние?Да кстати чуть не забыл одно из самых распространненых проблем с резким толчком при переключении бывает даже не из за коробки а из за банальных подушках на двигателе, проверь в первую очередь подушки особенно переднию и заднию. когда они изнашиваются при переключении двигатель начинает сильно скакать отсюда и толчок.
#16
Отправлено 22.10.2004, 08:23:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уровень между HOT и COLD. На пункте смены жидкостей сказали у них аппарат по смене жидкости в АКПП, и при смене масла (16000 тенгеОднозначно коробка требует ремонта, в чем конкретно причина сказать сложно но можно предположить такая проблема может возникнуть:
1) Низкий уровень жидкости
2) засорен фильтр
3) идет обратный слив трансформатора крутящего момента
4) Закупорка фильтра корпуса клапана
5) Повреждения планетарных частей, сцепления или полосы передачи.
6) Неисправность сцепления трансформатора.
В любом случае советую заехать на сервис пока не поздно и пусть спецы посмотрят что почем.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#17
Отправлено 22.10.2004, 08:58:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уровень между HOT и COLD. На пункте смены жидкостей сказали у них аппарат по смене жидкости в АКПП, и при смене масла (16000 тенгеОднозначно коробка требует ремонта, в чем конкретно причина сказать сложно но можно предположить такая проблема может возникнуть:
1) Низкий уровень жидкости
2) засорен фильтр
3) идет обратный слив трансформатора крутящего момента
4) Закупорка фильтра корпуса клапана
5) Повреждения планетарных частей, сцепления или полосы передачи.
6) Неисправность сцепления трансформатора.
В любом случае советую заехать на сервис пока не поздно и пусть спецы посмотрят что почем.) промывается металлическая сетка, которая играет роль фильтра, а фильтра как такового там нет (может врут?)
Офигеть, 16000!!!
Может фильтра там и нет, но сеточка точно есть. Сам видел, когда масло меняли, как мастер чистил эту сеточку в бензине, потом она долго сушилась.
Но только не понимаю, при чем сетка и вышеописанная работа коробки.
#18
Отправлено 22.10.2004, 09:23:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как писал выше Surik, одна из причин вышеописанной работы коробки - забитый фильтр (металлическая сетка?) 16000 это с ATF.Уровень между HOT и COLD. На пункте смены жидкостей сказали у них аппарат по смене жидкости в АКПП, и при смене масла (16000 тенгеОднозначно коробка требует ремонта, в чем конкретно причина сказать сложно но можно предположить такая проблема может возникнуть:
1) Низкий уровень жидкости
2) засорен фильтр
3) идет обратный слив трансформатора крутящего момента
4) Закупорка фильтра корпуса клапана
5) Повреждения планетарных частей, сцепления или полосы передачи.
6) Неисправность сцепления трансформатора.
В любом случае советую заехать на сервис пока не поздно и пусть спецы посмотрят что почем.) промывается металлическая сетка, которая играет роль фильтра, а фильтра как такового там нет (может врут?)
Офигеть, 16000!!!
Может фильтра там и нет, но сеточка точно есть. Сам видел, когда масло меняли, как мастер чистил эту сеточку в бензине, потом она долго сушилась.
Но только не понимаю, при чем сетка и вышеописанная работа коробки.
#19
Отправлено 22.10.2004, 09:30:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подушки целые, тольчка как такогого сильного нет.....просто как бы это сказать подключение жёсткое......... как проверитьсостояние троса ?У меня немного другая проблема, иногда при включении D подключение происходит слишком резко, я знаю что толчок-шелчёк должен быть но иногда он слишком сильный. Сравнивал с черокезом и похерой. Что это изношены фрикционы?
Да кстати чуть не забыл одно из самых распространненых проблем с резким толчком при переключении бывает даже не из за коробки а из за банальных подушках на двигателе, проверь в первую очередь подушки особенно переднию и заднию. когда они изнашиваются при переключении двигатель начинает сильно скакать отсюда и толчок.
#20
Отправлено 22.10.2004, 11:09:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где эти подушки расположены?
Передняя спереди снизу от двигателя увидишь крепеж круглый такой с лапкой
внутри него круглая резиновая прокладка на железной основе вот когда резинка изнашивается движок начинает скакать, задний такой же расположен ближе к салону к нему подобраться сложней
Как проверить их состояние?
Если коробка автомат попроси кого нибудь попереключать режимы D и R а сам смотри на поведения двигателя при целых резинках свободный ход движки должен быть незначительным а если мертвые то ты это сразу увидишь двигатель будет сильно скакать вперед и назад и если резинки совсем поотрывало то будет такой характерный стук.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0