Перейти к содержимому

Фотография

АКППиногда не срабатывает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
Недавно пересел с механики на автомат. Иногда при переключении из паркинга в драйв толчка нет, и скорость не включается, при возвращении в положение "P", а потом опять в "D" уже включается. И еще при переходе в/из положения "P" рычаг двигается как-бы неохотно, с усилием. Может я что-то неправильно делаю, или АКПП требует ремонта?
Машина TOYOTA CORONA.
  • 0

#2
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Однозначно коробка требует ремонта, в чем конкретно причина сказать сложно но можно предположить такая проблема может возникнуть:
1) Низкий уровень жидкости
2) засорен фильтр
3) идет обратный слив трансформатора крутящего момента
4) Закупорка фильтра корпуса клапана
5) Повреждения планетарных частей, сцепления или полосы передачи.
6) Неисправность сцепления трансформатора.
В любом случае советую заехать на сервис пока не поздно и пусть спецы посмотрят что почем.
  • 0

#3
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Хочу присоединица к разговору о АКПП.
На Ниссане Мистрал неохотно включатся задняя предача. Машина начанет ехать толко после того, когда стрелка тохометра будет в районе 1,5-2 тыс. оборотов. Что мог сделать сам уже сделал (посмотрел уровнь и состояние масла в коробке) - все в норме!
Что происходит?
На сколько это страшно?
  • 0

#4
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Хочу присоединица к разговору о АКПП.
На Ниссане Мистрал неохотно включатся задняя предача. Машина начанет ехать толко после того, когда стрелка тохометра будет в районе 1,5-2 тыс. оборотов. Что мог сделать сам уже сделал (посмотрел уровнь и состояние масла в коробке) - все в норме!
Что происходит?
На сколько это страшно?


А на щитке приборов что нибудь горит?
  • 0

#5
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Нет, все тихо и спокойно. На щитке ничего не горит! :rolleyes:
  • 0

#6
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Нет, все тихо и спокойно. На щитке ничего не горит! :rolleyes:


Еще вопрос перед тем как машина начинает ехать ни каких ударов или щелчков не слышно?
  • 0

#7
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
все ровно как будто на холостую газуешь, а потом сцепление схатыватся и машина подергиватся несколько раз (как на механике, когда только ездить учишься:rolleyes: )
  • 0

#8
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
У меня немного другая проблема, иногда при включении D подключение происходит слишком резко, я знаю что толчок-шелчёк должен быть но иногда он слишком сильный. Сравнивал с черокезом и похерой. Что это изношены фрикционы?
  • 0

#9
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

все ровно как будто на холостую газуешь, а потом сцепление схатыватся и машина подергиватся несколько раз (как на механике, когда только ездить учишься:rolleyes: )

возможно проблемы с вискомуфтой
  • 0

#10
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

все ровно как будто на холостую газуешь, а потом сцепление схатыватся и машина подергиватся несколько раз (как на механике, когда только ездить учишься:rolleyes: )


Возможно это проблема с муфтой гидротрансформатора но утверждать не буду, есть в инете один чел просто гений АКПП ник у него Айболит попробуй кинь ему вопросик мож че подскажет: http://www.dinform.r...ls/12-9864.html
  • 0

#11
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

У меня немного другая проблема, иногда при включении D подключение происходит слишком резко, я знаю что толчок-шелчёк должен быть но иногда он слишком сильный. Сравнивал с черокезом и похерой. Что это изношены фрикционы?


Проверь натяжку троса автомата, если в норме скорее всего есть люфты в редукторе автомата.
  • 0

#12
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
2 suric большой спасибо заранее
  • 0

#13
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

У меня немного другая проблема, иногда при включении D подключение происходит слишком резко, я знаю что толчок-шелчёк должен быть но иногда он слишком сильный. Сравнивал с черокезом и похерой. Что это изношены фрикционы?


Да кстати чуть не забыл одно из самых распространненых проблем с резким толчком при переключении бывает даже не из за коробки а из за банальных подушках на двигателе, проверь в первую очередь подушки особенно переднию и заднию. когда они изнашиваются при переключении двигатель начинает сильно скакать отсюда и толчок.
  • 0

#14
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

2 suric большой спасибо заранее

всегда пожалуйста, обращайся :rolleyes:
  • 0

#15
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Да кстати чуть не забыл одно из самых распространненых проблем с резким толчком при переключении бывает даже не из за коробки а из за банальных подушках на двигателе, проверь в первую очередь подушки особенно переднию и заднию. когда они изнашиваются при переключении двигатель начинает сильно скакать отсюда и толчок.

А где эти подушки расположены? Как проверить их состояние?
  • 0

#16
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений

Однозначно коробка требует ремонта, в чем конкретно причина сказать сложно но можно предположить такая проблема может возникнуть:
1) Низкий уровень жидкости
2) засорен фильтр
3) идет обратный слив трансформатора крутящего момента
4) Закупорка фильтра корпуса клапана
5) Повреждения планетарных частей, сцепления или полосы передачи.
6) Неисправность сцепления трансформатора.
В любом случае советую заехать на сервис пока не поздно и пусть спецы посмотрят что почем.

Уровень между HOT и COLD. На пункте смены жидкостей сказали у них аппарат по смене жидкости в АКПП, и при смене масла (16000 тенге :rolleyes: ) промывается металлическая сетка, которая играет роль фильтра, а фильтра как такового там нет (может врут?)
  • 0

#17
Vick

Vick
  • В доску свой
  • 1 557 сообщений

Однозначно коробка требует ремонта, в чем конкретно причина сказать сложно но можно предположить такая проблема может возникнуть:
1) Низкий уровень жидкости
2) засорен фильтр
3) идет обратный слив трансформатора крутящего момента
4) Закупорка фильтра корпуса клапана
5) Повреждения планетарных частей, сцепления или полосы передачи.
6) Неисправность сцепления трансформатора.
В любом случае советую заехать на сервис пока не поздно и пусть спецы посмотрят что почем.

Уровень между HOT и COLD. На пункте смены жидкостей сказали у них аппарат по смене жидкости в АКПП, и при смене масла (16000 тенге :rolleyes: ) промывается металлическая сетка, которая играет роль фильтра, а фильтра как такового там нет (может врут?)


Офигеть, 16000!!!

Может фильтра там и нет, но сеточка точно есть. Сам видел, когда масло меняли, как мастер чистил эту сеточку в бензине, потом она долго сушилась.
Но только не понимаю, при чем сетка и вышеописанная работа коробки.
  • 0

#18
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений

Однозначно коробка требует ремонта, в чем конкретно причина сказать сложно но можно предположить такая проблема может возникнуть:
1) Низкий уровень жидкости
2) засорен фильтр
3) идет обратный слив трансформатора крутящего момента
4) Закупорка фильтра корпуса клапана
5) Повреждения планетарных частей, сцепления или полосы передачи.
6) Неисправность сцепления трансформатора.
В любом случае советую заехать на сервис пока не поздно и пусть спецы посмотрят что почем.

Уровень между HOT и COLD. На пункте смены жидкостей сказали у них аппарат по смене жидкости в АКПП, и при смене масла (16000 тенге :rolleyes: ) промывается металлическая сетка, которая играет роль фильтра, а фильтра как такового там нет (может врут?)


Офигеть, 16000!!!

Может фильтра там и нет, но сеточка точно есть. Сам видел, когда масло меняли, как мастер чистил эту сеточку в бензине, потом она долго сушилась.
Но только не понимаю, при чем сетка и вышеописанная работа коробки.

Как писал выше Surik, одна из причин вышеописанной работы коробки - забитый фильтр (металлическая сетка?) 16000 это с ATF.
  • 0

#19
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

У меня немного другая проблема, иногда при включении D подключение происходит слишком резко, я знаю что толчок-шелчёк должен быть но иногда он слишком сильный. Сравнивал с черокезом и похерой. Что это изношены фрикционы?


Да кстати чуть не забыл одно из самых распространненых проблем с резким толчком при переключении бывает даже не из за коробки а из за банальных подушках на двигателе, проверь в первую очередь подушки особенно переднию и заднию. когда они изнашиваются при переключении двигатель начинает сильно скакать отсюда и толчок.

подушки целые, тольчка как такогого сильного нет.....просто как бы это сказать подключение жёсткое......... как проверитьсостояние троса ?
  • 0

#20
Suric

Suric
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

А где эти подушки расположены?


Передняя спереди снизу от двигателя увидишь крепеж круглый такой с лапкой
внутри него круглая резиновая прокладка на железной основе вот когда резинка изнашивается движок начинает скакать, задний такой же расположен ближе к салону к нему подобраться сложней

Как проверить их состояние?


Если коробка автомат попроси кого нибудь попереключать режимы D и R а сам смотри на поведения двигателя при целых резинках свободный ход движки должен быть незначительным а если мертвые то ты это сразу увидишь двигатель будет сильно скакать вперед и назад и если резинки совсем поотрывало то будет такой характерный стук.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.