Перейти к содержимому

Фотография

ML320 vs Ford Explorerвыбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Приветствую, не могу определиться между машинами: ML320 2001-2002 гг., Ford Explorer 4.0l (2002-2004).
Приоритет - езда по городу-99%, легчайшее бездорожье-1%.
Возможность установки автозавода и небоязнь оставлять под окнами приветствуются.
  • 0

#2
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений
само собой эксплорер. 1. свежее 2. комфортабельнее 3. надежнее

естественно это в идеальных условиях.

#3
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
посоветовал бы форанер, но если из этих двух - однозначно эксплорер.

крепкий двиган, рама, дешевые запчасти
  • 0

#4
molodoy chelovek

molodoy chelovek
  • Свой человек
  • 952 сообщений
мерс данного года морально устарел убогий внешний вид и убогий вид салона, мусор одним словом
Так что Эксплорер черного цвета
  • 0

#5
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
Однозначно Форд он точно лучше мерса
  • 0

#6
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Конечно Ford.
  • 0

#7
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Приветствую, не могу определиться между машинами: ML320 2001-2002 гг., Ford Explorer 4.0l (2002-2004).
небоязнь оставлять под окнами приветствуются.

Как сами думаете, кто нужен ворам больше ?
  • 0

#8
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
а вообще автор, купите форанер он как раз супер, смешаетесь с толпой
из минусов года нверно потянете 2000
  • 0

#9
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
За форд ничего не скажу, не было. А вот по МЛке - с автозаводом придется повозиться, небоязнь оставить под окнами - скорее относится к выбору района, а не авто, для 99% города и 1% легкого бездора - Мыло идеальный выбор, т.к. его полный привод как раз для такого режима и разработан. По стоимости запчастей МЛ - оригинал будет дорого, но надолго. Брать лучше рестайл после 2002 г.в. там салон уже не убогий, да и много конструктивных недочетов исправлены. В ветке Мерседесов есть тема про W163.
  • 0

#10
Сережка

Сережка
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Взял бы форда без раздумий. Давно он мне нравиться.
  • 0

#11
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений
Спасибо за уделенное время)
большинство склоняется в форду, как и я сам.
Насчет тойоты к сожалению по деньгам не получается, а в старом кузове уж больно устарел (внешне).

А что если рассмотреть паджеро 2001-2004 года 3 литра?

Сообщение отредактировал YEP: 09.03.2011, 08:53:20

  • 0

#12
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений

Спасибо за уделенное время)
большинство склоняется в форду, как и я сам.
Насчет тойоты к сожалению по деньгам не получается, а в старом кузове уж больно устарел (внешне).

А что если рассмотреть паджеро 2001-2004 года 3 литра?


Сам месяц назад искал себе подобные авто. Долго выбирал и сравнивал.

У паджеро 3л. слобоват. Хотел 3.8, но дороговато выходило.

В итоге взял себе Хайлендера, т.к. так же 90% езжу по дорогам и 10 по минимальному бездору. Просторный салон, хорошая аккустика, шустрая динамика, ну и самое главное.....Тойота, по сервису и З/Ч не возникнет проблем. Поэтому и взял как повседневку. А все равно в душе люблю старые Мерсы.

ИМХО для такой езды не нужен полноценный внедор, достаточно паркетника. Приемущества на лицо - меньше налоги, меньше расход, комфортнее езда.

Сообщение отредактировал EGOOIST: 09.03.2011, 12:51:16

  • 0

#13
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
По форду я бы посмотрел сначала тех паспорт и определиться с налогом. Кто читал темы про растаможку поймут.
  • 0

#14
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Сам долго к обоим присматривался. По мерсу убедился, что не потяну по деньгам эксплуатацию. По форду отзывы слишком противоречивые, в самих США большинство негативных, а смотреть нужно прежде всего там, чтоб видеть статистику. В частности худшее авто года не редко дают именно ему. Вот основные проблемы http://www.fordproblems.com/Explorer/ Но есть и те у кого все ОК, рисковать не стал. Заказал монтеро.
  • 0

#15
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

ИМХО для такой езды не нужен полноценный внедор, достаточно паркетника. Приемущества на лицо - меньше налоги, меньше расход, комфортнее езда.

Чет сомневаюсь что в Хае езда комфортней чем на Экспе :smoke: С учетом что у Экспа и перед и зад независимые ;)
Опять таки Эксп на трассе просто чума, 120 по капчагайке идет как "по рельсам", в меру жесткий (не в ущерб комфорту) 600-750км за день... не уставал вообще :rotate:
По ремонту вообще проблем нет, все было в наличии
Менял после ДТП:
-радиатор
-бампер
-накладка телевизора
все брал тут в наличии

из плюсов Хая только размеры и то, не такой он и мелкий

все ИМХО
Но Эксп на мой взгляд более удобен

Сообщение отредактировал Mater: 09.03.2011, 16:20:36

  • 0

#16
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Сам долго к обоим присматривался. По мерсу убедился, что не потяну по деньгам эксплуатацию. По форду отзывы слишком противоречивые, в самих США большинство негативных, а смотреть нужно прежде всего там, чтоб видеть статистику. В частности худшее авто года не редко дают именно ему. Вот основные проблемы http://www.fordproblems.com/Explorer/ Но есть и те у кого все ОК, рисковать не стал. Заказал монтеро.

)))
+1 вам лучше Монтеро взять
Чет за 1год с копейкой и пробегом под 30000км не испытал проблем с авто.....что делал не так ?
  • 0

#17
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

По форду я бы посмотрел сначала тех паспорт и определиться с налогом. Кто читал темы про растаможку поймут.

А чего там смотреть ? объем.... так у меня 4000 ровно был, у меркуровских 39..
А по поводу темы про растаможку.... так плохому танцору обычно что то мешает :rolleyes:
  • 0

#18
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений

Сам долго к обоим присматривался. По мерсу убедился, что не потяну по деньгам эксплуатацию. По форду отзывы слишком противоречивые, в самих США большинство негативных, а смотреть нужно прежде всего там, чтоб видеть статистику. В частности худшее авто года не редко дают именно ему. Вот основные проблемы http://www.fordproblems.com/Explorer/ Но есть и те у кого все ОК, рисковать не стал. Заказал монтеро.


по мерсу согласен с вами - в обслуге не дешев. По форду - ссылка очень интересная, но не совсем информативная, янки пишут например Transmission problem - но описать причину не могут, хотя количество нареканий впечатляет.
  • 0

#19
YEP

YEP
  • Свой человек
  • 647 сообщений

Сам месяц назад искал себе подобные авто. Долго выбирал и сравнивал.

У паджеро 3л. слобоват. Хотел 3.8, но дороговато выходило.

В итоге взял себе Хайлендера, т.к. так же 90% езжу по дорогам и 10 по минимальному бездору. Просторный салон, хорошая аккустика, шустрая динамика, ну и самое главное.....Тойота, по сервису и З/Ч не возникнет проблем. Поэтому и взял как повседневку. А все равно в душе люблю старые Мерсы.

ИМХО для такой езды не нужен полноценный внедор, достаточно паркетника. Приемущества на лицо - меньше налоги, меньше расход, комфортнее езда.


По поводу хайландера - уже был RX300, так что хай брать как-то не хочется, салон лексуса повеселее будет)
По поводу паркетника - согласен, но не вижу альтернатив в этом ценовом диапазоне.
  • 0

#20
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений


По форду я бы посмотрел сначала тех паспорт и определиться с налогом. Кто читал темы про растаможку поймут.

А чего там смотреть ? объем.... так у меня 4000 ровно был, у меркуровских 39..
А по поводу темы про растаможку.... так плохому танцору обычно что то мешает :rolleyes:

Я так понял, что за месяц там все же вымучили, но там же упоминалось что кому-то все же поставили больше 4 литров, главное такого не купить.

Насчет проблем с трансмиссией там она одна мрет и идет под замену. По отзывам коробка чаще всего загибается на пробеге 80-100 тыс, размышлений о причинах в сети много, но не суть важно. По остальному все нарекания либо мелочи, либо х.з. как ездили, часто жалуются на приводы то те то другие.

Мне лично форд очень нравится внешне и своими размерами, особенно в комплектации Лимитед и Эдди. Еще из +сов можно отметить возможность посмотреть карфакс, если мерс не из США.
Mater, а сколько был общий пробег? цепь на двигателе менять не приходилось? Судя по отзывам она снимается только при снятом двигателе, может конечно и врут, не знаю. Но в наших условиях стоит ждать, что на продажу пойдет машина которую загоняли до предела и продают чтоб не обслуживать.

По себе решил не рисковать, чем машина распространенней тем с ней проще, либо если машина редкая надо ее пригнать в идеальном состоянии и продать через пару лет, не дожидаясь проблем.

Сообщение отредактировал prokurator: 10.03.2011, 12:00:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.