ML320 vs Ford Explorerвыбор
#9
Отправлено 06.03.2011, 10:29:01
#11
Отправлено 09.03.2011, 08:46:35
большинство склоняется в форду, как и я сам.
Насчет тойоты к сожалению по деньгам не получается, а в старом кузове уж больно устарел (внешне).
А что если рассмотреть паджеро 2001-2004 года 3 литра?
Сообщение отредактировал YEP: 09.03.2011, 08:53:20
#12
Отправлено 09.03.2011, 12:48:21
Спасибо за уделенное время)
большинство склоняется в форду, как и я сам.
Насчет тойоты к сожалению по деньгам не получается, а в старом кузове уж больно устарел (внешне).
А что если рассмотреть паджеро 2001-2004 года 3 литра?
Сам месяц назад искал себе подобные авто. Долго выбирал и сравнивал.
У паджеро 3л. слобоват. Хотел 3.8, но дороговато выходило.
В итоге взял себе Хайлендера, т.к. так же 90% езжу по дорогам и 10 по минимальному бездору. Просторный салон, хорошая аккустика, шустрая динамика, ну и самое главное.....Тойота, по сервису и З/Ч не возникнет проблем. Поэтому и взял как повседневку. А все равно в душе люблю старые Мерсы.
ИМХО для такой езды не нужен полноценный внедор, достаточно паркетника. Приемущества на лицо - меньше налоги, меньше расход, комфортнее езда.
Сообщение отредактировал EGOOIST: 09.03.2011, 12:51:16
#14
Отправлено 09.03.2011, 14:33:45
#15
Отправлено 09.03.2011, 16:11:22
Чет сомневаюсь что в Хае езда комфортней чем на Экспе С учетом что у Экспа и перед и зад независимыеИМХО для такой езды не нужен полноценный внедор, достаточно паркетника. Приемущества на лицо - меньше налоги, меньше расход, комфортнее езда.
Опять таки Эксп на трассе просто чума, 120 по капчагайке идет как "по рельсам", в меру жесткий (не в ущерб комфорту) 600-750км за день... не уставал вообще
По ремонту вообще проблем нет, все было в наличии
Менял после ДТП:
-радиатор
-бампер
-накладка телевизора
все брал тут в наличии
из плюсов Хая только размеры и то, не такой он и мелкий
все ИМХО
Но Эксп на мой взгляд более удобен
Сообщение отредактировал Mater: 09.03.2011, 16:20:36
#16
Отправлено 09.03.2011, 16:14:16
)))Сам долго к обоим присматривался. По мерсу убедился, что не потяну по деньгам эксплуатацию. По форду отзывы слишком противоречивые, в самих США большинство негативных, а смотреть нужно прежде всего там, чтоб видеть статистику. В частности худшее авто года не редко дают именно ему. Вот основные проблемы http://www.fordproblems.com/Explorer/ Но есть и те у кого все ОК, рисковать не стал. Заказал монтеро.
+1 вам лучше Монтеро взять
Чет за 1год с копейкой и пробегом под 30000км не испытал проблем с авто.....что делал не так ?
#17
Отправлено 09.03.2011, 16:16:05
А чего там смотреть ? объем.... так у меня 4000 ровно был, у меркуровских 39..По форду я бы посмотрел сначала тех паспорт и определиться с налогом. Кто читал темы про растаможку поймут.
А по поводу темы про растаможку.... так плохому танцору обычно что то мешает
#18
Отправлено 09.03.2011, 17:38:47
Сам долго к обоим присматривался. По мерсу убедился, что не потяну по деньгам эксплуатацию. По форду отзывы слишком противоречивые, в самих США большинство негативных, а смотреть нужно прежде всего там, чтоб видеть статистику. В частности худшее авто года не редко дают именно ему. Вот основные проблемы http://www.fordproblems.com/Explorer/ Но есть и те у кого все ОК, рисковать не стал. Заказал монтеро.
по мерсу согласен с вами - в обслуге не дешев. По форду - ссылка очень интересная, но не совсем информативная, янки пишут например Transmission problem - но описать причину не могут, хотя количество нареканий впечатляет.
#19
Отправлено 09.03.2011, 17:42:43
Сам месяц назад искал себе подобные авто. Долго выбирал и сравнивал.
У паджеро 3л. слобоват. Хотел 3.8, но дороговато выходило.
В итоге взял себе Хайлендера, т.к. так же 90% езжу по дорогам и 10 по минимальному бездору. Просторный салон, хорошая аккустика, шустрая динамика, ну и самое главное.....Тойота, по сервису и З/Ч не возникнет проблем. Поэтому и взял как повседневку. А все равно в душе люблю старые Мерсы.
ИМХО для такой езды не нужен полноценный внедор, достаточно паркетника. Приемущества на лицо - меньше налоги, меньше расход, комфортнее езда.
По поводу хайландера - уже был RX300, так что хай брать как-то не хочется, салон лексуса повеселее будет)
По поводу паркетника - согласен, но не вижу альтернатив в этом ценовом диапазоне.
#20
Отправлено 10.03.2011, 11:59:58
Я так понял, что за месяц там все же вымучили, но там же упоминалось что кому-то все же поставили больше 4 литров, главное такого не купить.А чего там смотреть ? объем.... так у меня 4000 ровно был, у меркуровских 39..
По форду я бы посмотрел сначала тех паспорт и определиться с налогом. Кто читал темы про растаможку поймут.
А по поводу темы про растаможку.... так плохому танцору обычно что то мешает
Насчет проблем с трансмиссией там она одна мрет и идет под замену. По отзывам коробка чаще всего загибается на пробеге 80-100 тыс, размышлений о причинах в сети много, но не суть важно. По остальному все нарекания либо мелочи, либо х.з. как ездили, часто жалуются на приводы то те то другие.
Мне лично форд очень нравится внешне и своими размерами, особенно в комплектации Лимитед и Эдди. Еще из +сов можно отметить возможность посмотреть карфакс, если мерс не из США.
Mater, а сколько был общий пробег? цепь на двигателе менять не приходилось? Судя по отзывам она снимается только при снятом двигателе, может конечно и врут, не знаю. Но в наших условиях стоит ждать, что на продажу пойдет машина которую загоняли до предела и продают чтоб не обслуживать.
По себе решил не рисковать, чем машина распространенней тем с ней проще, либо если машина редкая надо ее пригнать в идеальном состоянии и продать через пару лет, не дожидаясь проблем.
Сообщение отредактировал prokurator: 10.03.2011, 12:00:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0