Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетатель воздуха или как его там?Нужны реальные отзывы от тех кто пользовался


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Но как быть с обещаниями продавца о возврате денег, если не будет эффекта? Какой смысл продавать их с такими обещаниями?
  • 0

#22
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений
неужеле у народа так мало знаний и так много веры в чудеса????????? да это полная глупость препятствовать потоку воздуха на впуске!!!!!!! заткните тряпочкой! эффект будет такой же!!!! они еще и магнитики продают!!!! поставьте на ВСе места по три !!!! и все забудьте про заправки!!!! это даже не смешно! таким продавцам надо в Опу поставить вентилятор!
  • 0

#23
gudzon11

gudzon11
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Но как быть с обещаниями продавца о возврате денег, если не будет эффекта? Какой смысл продавать их с такими обещаниями?


Дык они много обещают: снизить расход,увеличить мощность,построить малекулы для парада, вернуть деньги..... :lol:
  • 0

#24
mojohead

mojohead
  • Гость
  • 7 сообщений


В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать? :spy:

эта штучка, называется еще суперчарджер, еще один ход делать деньги из не чего. у друга была такая на гольфе и я думаю это только так для само утешения а машина ехала по прежнему)) а если хочешь себе мощей по больше то продавай свое корыто и покупай корыто с турбиной или с компрессором, но экономия топлива на этом не получится. а устанавливать турбину на обычный движок дело дорогостоящие. ну а если хочешь с экономить топливо то бери се малолитражку или если денег много :dandy: то гибридную машинку. думаю со мной многие согласятся


суперчарджер - таки есть механический нагнетатель, стоит на Мерседесах (kompressor) или например на Рейндж Роверах (supercharged).
а хренотень, которую вместе с магнитами на топливопровод в колесах предлагают - ничего общего с наддувом с ременным приводом от коленвала не имеют.
  • 0

#25
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Но как быть с обещаниями продавца о возврате денег, если не будет эффекта? Какой смысл продавать их с такими обещаниями?

Не знаю как у всех, но у меня продавец порезал патрубок и вставил эту хрень между инжектором и фильтром. Получается патрубок стал короче. А потом думаешь вернуть деньги или ездить уже так как есть. Эту штуку он тупо сажает на изоленту и никакой герметизации. Т.е. пыль частично минует фильтр и идет в инж. А деньги вернуть он обязан иначе это считается мошейничеством.
  • 0

#26
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Изображение

Интересный факт, все наверное знаю о фильтрах предварительной очистки, так вот в заборной горловине стоит подобный приборчик, уж не знаю насколько гений конструкторов сглупил или наиборот...
Вообщем никого не призываю просто факт.
И еще один факт, все знают старинный прикол что из поллитры жидкость выльется быстрее если бутильку раскрутить, такие пропелеры типа предназначены примерно для этого завихрение потоков воздуха.

http://www.nakley.ru...ng/vpusk/04.htm это будет хорошей альтернативой нулевику, который ресурс двигателя уменьшает.
  • 0

#27
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

А можно в тему теоретику? :)

Есть рассуждения на данную тему, поправьте - где ошибаюсь.
Допустим, двигатель - атмосферник, т.е., на момент закрывания впускного клапана давление в камере сгорания = атмосферному.

Сомневаюсь что стоковые (не заряженные) двигатели имеют 100% наполняемость цилиндров думаю на более 80-90% мое ИМХО. За счет этих 10%-20% и "живет" тюнинг впуска... Поэтому в момент закрытия клапана в цилиндре давление меньше атмосферного.
  • 0

#28
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

а электровентиляторы ....... эт фуфел :bored:

Не скажите сейчас есть такие 9 сантиметровики с производительностью 175 CFM или 300 кубометров в час или 382 кг воздуха в час, причем мой 3.0 при педали в пол максимально отжирает около 400-450 кг/час в зависимости от температуры.

Сообщение отредактировал GriFon: 12.04.2011, 16:13:01

  • 0

#29
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
эта лабуда подходит только для карбюраторных моторов, а на впрысках мотор больше втягивает сам нежели эта штука надувает))) короче пробовали , полный Ацтой))
  • 0

#30
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Без привода это лохотрон.
  • 0

#31
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Интересный факт, все наверное знаю о фильтрах предварительной очистки, так вот в заборной горловине стоит подобный приборчик, уж не знаю насколько гений конструкторов сглупил или наиборот...
Вообщем никого не призываю просто факт.
И еще один факт, все знают старинный прикол что из поллитры жидкость выльется быстрее если бутильку раскрутить, такие пропелеры типа предназначены примерно для этого завихрение потоков воздуха.

не знаю про фильтры, но завихрения отсеивают мусор наружу за счет центробежных сил. что и используется в промышленных циклонических фильтрах. но задача циклона- фильтровать, а не снижать сопротивление.
а про бутылку. завихренная жидкость выливается быстрее потому что в центре горлышка образуется проход для воздуха, заходящего в бутылку.
с автомобильным впуском можно отдаленно сравнить если у бутылки отрезать дно, тогда раскрученная вода выльется через горло медленнее чем спокойная
  • 0

#32
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

а электровентиляторы ....... эт фуфел :bored:

Не скажите сейчас есть такие 9 сантиметровики с производительностью 175 CFM или 300 кубометров в час или 382 кг воздуха в час, причем мой 3.0 при педали в пол максимально отжирает около 400-450 кг/час в зависимости от температуры.

если просто
одно дело- дуть в лицо, другое- задуть в мотор, поднять давление во впуске вентилятор не могет, пусть хоть тонну дует, тонна туда не зайдет, мощность увеличится на 0 лс
  • 0

#33
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Очень познавательно ))) отпадают оч много вопросов
  • 0

#34
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений
народ вы еще все обсуждаете эту тему??????? да лохотрон все это!!!! они еще магнитики продают, это уже совсем для полных идиотов!
  • 0

#35
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Как ни странно продается все это из года в год...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.